Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане. Подскажите кто-нибуть какая темпер у двиг 2.0 бенз только точно?

Задался этим вопросом как почитал статьи про влияние температуры на расход и тепла зимой от печки.

Стал ковыряться в выводимых данных от бортового комп. на конверс. Нашёл temp enge. показывает 39 ,а на панели приборов стрелочный датчик 50, дальше по комп. 40, а стрелка уже на 60, комп - 41 стрелка - 75, комп - 42 стрелка - 90. Никто не замечал что стрелка шагает 4 шагами от 0 до 90? Расскажу ещё что машина никогда не прогревается выше 89и то только тогда когда едешь под нагрузкой и печка на auto. А как только ставишь печку на полную и стоит остановиться на светофоре она падает до 65 град. ,на улице +2. Разговаривал с диллером сказал что слишком много смотрю не на то что надо и не стоит этим заморачивать голову, что скажите? Трогал шланг обратки в радиатор вроде холодный. Если темп. так прыгает то ирасход тоже от этого зависит, может и печка поэтому зимой особо не греет. Жду советов и ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие тут могут быть советы? Форд делает автомобили с мощностью печки, сравнимой с основным радиатором охлаждения двигателя. Один момент: жидкость через радиатор отопления идёт постоянно и никаким термостатом не отсекается. До недавних пор показометры на панели приборов показывали температуру двигателя, близкую к реальной. После того как пошли жалобы (из России :) ) на хронический недогрев двигателя - ФМК перепрограммировал приборку, теперь жалоб нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то?

Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось.

Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание.

ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то?

Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось.

Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание.

ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю.

Мало того что печка греет не очень, салон прогревается через 30 мин. и это когда на улице ещё плюс. К тому же это грозит большим расходом горючего и отложениями в камере сгорания. Интересно термостат обычный или электронный, и странно почему по малому кругу машина не прогревается полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как можно побороть недогрев двигателя? Кроме как предложений поставить картонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то?

Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось.

Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание.

ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю.

 

 

+1

Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко!

 

 

Подскажите а у Вас климат в атоматическом режиме меняет скорость вентилятора для поддержки температуры или крутит все время на одной скорости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прогревается быстро, из печки сразу идет теплый воздух, но даже на максимуме я не ощущаю "Африку"!!!!! Езжу с климатом в +24 градуса, комфортно.

По моим ощущениям, мой бывший ФФ2 1.6 (115) грелся жутко медленно, но если двигатель прогретый до 90 градусов, то в салоне на максимуме точно Африка!!!! На фокусе печка нравилась больше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а у Вас климат в атоматическом режиме меняет скорость вентилятора для поддержки температуры или крутит все время на одной скорости ?

 

меняет скорость точно! проверял не раз путем нажатия на кнопку скорости вентилятора - в разные моменты времени высвечивалась разная скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По моим ощущениям, мой бывший ФФ2 1.6 (115) грелся жутко медленно, но если двигатель прогретый до 90 градусов, то в салоне на максимуме точно Африка!!!! На фокусе печка нравилась больше!!!"

 

 

Это по приборке кажется что ФМ греется быстрее, по приборам 90 показывает когда машина на самом деле нагревается только до 41 градуса. Когда печку включаю на полную темпер. падает до 65-70 градусов, особенно в пробках. Поэтому пишу что с этим делать? Зимой в -25-30 град. можно замёрзнуть. Прошлой зимой было не очень жарко, думал большой салон поэтому долго прогревается, а осенью просёк что движок-то не прогревается до положенной температуры, может и расход из-за этого на 0,5-1 литр больше чем должен быть.

Изменено пользователем alex633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно побороть недогрев двигателя? Кроме как предложений поставить картонку.

У нас в региональном отделении клуба :) товарищ на S-max долго боролся с дилером по поводу недогрева и остывания (у него старая прошивка приборки, которая показывает реальную температуру). Официалы несколько раз делали проверки и выносили вердикт: всё нормально. Дело закончилось тем, что товарищ сам поменял термостат (он сейчас идёт чуть другой конструкции, старый в любом случае часть жидкости пускал по большому кругу) и проблема решилась. Деньги за термостат дилер вернул :tong:

Вообще, ФМК, судя по изменению Finis-кода на термостат на Duratec-ах 2.0 долго боролся с температурными проблемами, за недолгую историю на S-max и Mondeo-07 это было уже 1 раз, 1450962 поменялся на 1476110.

 

Вердикт: можно попробовать поменять термостат на 1476110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко!

+1

По крайней мере у меня на ФМ4 печка греет на порядок лучше,чем на ФМ3.

Лучше к диллеру,пусть разбераются.

Изменено пользователем В С-Пб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ФМК, судя по изменению Finis-кода на термостат на Duratec-ах 2.0 долго боролся с температурными проблемами, за недолгую историю на S-max и Mondeo-07 это было уже 1 раз, 1450962 поменялся на 1476110.

 

Вердикт: можно попробовать поменять термостат на 1476110.

А с какого времени стали менять? У меня июль 07.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого времени стали менять? У меня июль 07.

 

у меня тоже производство июль 2007... но проблемы таковой нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого времени стали менять? У меня июль 07.

В Microcat-е идут даты с феврвля-марта 2008 года.

 

у меня тоже производство июль 2007... но проблемы таковой нет!

Как уже выше писАли, Вы можете о ней просто не знать. Дело в том, что реальная температура двигателя и показания указателя на приборке - несколько разные вещи :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Как уже выше писАли, Вы можете о ней просто не знать. Дело в том, что реальная температура двигателя и показания указателя на приборке - несколько разные вещи :embarr:

 

я с этим даже и не спорю, ибо так оно и есть!

Но что касается печки, то ..... то про это и пишу - все отлично! Прошлой зимой, в хороший мороз, в машине Ташкент был...

Поэтому проблемы с печкой, походу, не связаны с датой выпуска..., а являются единичными случаями, которыми должен заниматься дилер по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почитал ветку такую же на фф2, там писали про электроннорегулируемый термостат на двигателе 2.0 - это верно?

Есть какие нибудь советы как убедить дилера поменять термостат, уверен будут упираться что всё в порядке.

Изменено пользователем alex633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ветку такую же на фф2, там писали про электроннорегулируемый термостат на двигателе 2.0 - это верно?

Нет, на 2.0 чистая механика. Была какая-то приблуда на 1.6 Ti-VCT (115), на Mondeo 1.6 Ti-VCT (125) её убрали.

Есть какие нибудь советы как убедить дилера поменять термостат, уверен будут упираться что всё в порядке.

Если не изменяет память, должны провести замер скорости прогрева из холодного состояния при выключенной печке - вроде нормой считается не менее 7 градусов/минуту. Голословные отговорки никуда не пришьёшь. Как вариант - оговорить оплату самостоятельной замены при условии положительного эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал ковыряться в выводимых данных от бортового комп. на конверс. Нашёл temp enge.

А где это? Я все облазил у меня на конверсе нет показаний температуры... Может такое быть? Или я фигово смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это? Я все облазил у меня на конверсе нет показаний температуры... Может такое быть? Или я фигово смотрю?

Поиск по фразе "тестовый режим" поможет тебе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 двигло... автозапуск прогревает машину 5 мин ... сажусь в машину ещё 2 минуты и АФРИКА. проблем с недогревом не заметил ... ФФ1 грелся гараздо дольше..

недогрева не заметил даже когда шпарил 170 км/ч в -20 градусов по трассе, 24 градуса на печке комфортно тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, должны провести замер скорости прогрева из холодного состояния при выключенной печке - вроде нормой считается не менее 7 градусов/минуту. Голословные отговорки никуда не пришьёшь. Как вариант - оговорить оплату самостоятельной замены при условии положительного эффекта.

До 60 так и происходит,а вот после всё замедляется и даже очень. Сегодня проверял с 60 до 83 грелся минут 12 и то в движении. И на этой цифре так и остановился.

Изменено пользователем alex633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже точно писали фокусники про электронный термостат, сегодня сам убедился прогревал двиг. на холостых до 50 потом поехал на ходу прогрел до 82, всё операции проводил без печки и на оборотах меньше 3000. Когда темпер. дошла до 82 притопил тапочку до 4500-5000 оборт. и тут же температура упала до 63 вот такие фокусы получаются. Было бы здорово узнать есть ли термостаты на дюратэк 2.0 обычные с пружинным термоэлементом?Я думаю эта беда точно пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь помочь и выложить картинку термостата из microcat. Хочу убедиться есть ли у него провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...