alex633 Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Доброго дня форумчане. Подскажите кто-нибуть какая темпер у двиг 2.0 бенз только точно? Задался этим вопросом как почитал статьи про влияние температуры на расход и тепла зимой от печки. Стал ковыряться в выводимых данных от бортового комп. на конверс. Нашёл temp enge. показывает 39 ,а на панели приборов стрелочный датчик 50, дальше по комп. 40, а стрелка уже на 60, комп - 41 стрелка - 75, комп - 42 стрелка - 90. Никто не замечал что стрелка шагает 4 шагами от 0 до 90? Расскажу ещё что машина никогда не прогревается выше 89и то только тогда когда едешь под нагрузкой и печка на auto. А как только ставишь печку на полную и стоит остановиться на светофоре она падает до 65 град. ,на улице +2. Разговаривал с диллером сказал что слишком много смотрю не на то что надо и не стоит этим заморачивать голову, что скажите? Трогал шланг обратки в радиатор вроде холодный. Если темп. так прыгает то ирасход тоже от этого зависит, может и печка поэтому зимой особо не греет. Жду советов и ответов. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Какие тут могут быть советы? Форд делает автомобили с мощностью печки, сравнимой с основным радиатором охлаждения двигателя. Один момент: жидкость через радиатор отопления идёт постоянно и никаким термостатом не отсекается. До недавних пор показометры на панели приборов показывали температуру двигателя, близкую к реальной. После того как пошли жалобы (из России ) на хронический недогрев двигателя - ФМК перепрограммировал приборку, теперь жалоб нет 0 Цитата
greka Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то? Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось. Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание. ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю. 0 Цитата
alex633 Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Опубликовано 22 ноября, 2008 Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то?Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось. Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание. ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю. Мало того что печка греет не очень, салон прогревается через 30 мин. и это когда на улице ещё плюс. К тому же это грозит большим расходом горючего и отложениями в камере сгорания. Интересно термостат обычный или электронный, и странно почему по малому кругу машина не прогревается полностью? 0 Цитата
alex633 Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 Как можно побороть недогрев двигателя? Кроме как предложений поставить картонку. 0 Цитата
Mister_VV Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Проблема в том, что печка не греет? Или ещё в чём то?Я бы к дилеру не поехал - лучше не чинить, пока что то не сломалось. Ну поставьте картонку перед радиатором, если есть желание. ЗЫ. У меня темп. стабильная 87-89 (сейчас), печка жарит невыносимо, на макс. не ставлю. +1 Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко! 0 Цитата
evgklg Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 +1Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко! Подскажите а у Вас климат в атоматическом режиме меняет скорость вентилятора для поддержки температуры или крутит все время на одной скорости ? 0 Цитата
LSE Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Машина прогревается быстро, из печки сразу идет теплый воздух, но даже на максимуме я не ощущаю "Африку"!!!!! Езжу с климатом в +24 градуса, комфортно. По моим ощущениям, мой бывший ФФ2 1.6 (115) грелся жутко медленно, но если двигатель прогретый до 90 градусов, то в салоне на максимуме точно Африка!!!! На фокусе печка нравилась больше!!! 0 Цитата
Mister_VV Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Подскажите а у Вас климат в атоматическом режиме меняет скорость вентилятора для поддержки температуры или крутит все время на одной скорости ? меняет скорость точно! проверял не раз путем нажатия на кнопку скорости вентилятора - в разные моменты времени высвечивалась разная скорость... 0 Цитата
alex633 Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) "По моим ощущениям, мой бывший ФФ2 1.6 (115) грелся жутко медленно, но если двигатель прогретый до 90 градусов, то в салоне на максимуме точно Африка!!!! На фокусе печка нравилась больше!!!" Это по приборке кажется что ФМ греется быстрее, по приборам 90 показывает когда машина на самом деле нагревается только до 41 градуса. Когда печку включаю на полную темпер. падает до 65-70 градусов, особенно в пробках. Поэтому пишу что с этим делать? Зимой в -25-30 град. можно замёрзнуть. Прошлой зимой было не очень жарко, думал большой салон поэтому долго прогревается, а осенью просёк что движок-то не прогревается до положенной температуры, может и расход из-за этого на 0,5-1 литр больше чем должен быть. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем alex633 0 Цитата
31031970 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Зимой печка всегда стоит на авто +24, в -30 в машине тепло и хорошо. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Как можно побороть недогрев двигателя? Кроме как предложений поставить картонку. У нас в региональном отделении клуба товарищ на S-max долго боролся с дилером по поводу недогрева и остывания (у него старая прошивка приборки, которая показывает реальную температуру). Официалы несколько раз делали проверки и выносили вердикт: всё нормально. Дело закончилось тем, что товарищ сам поменял термостат (он сейчас идёт чуть другой конструкции, старый в любом случае часть жидкости пускал по большому кругу) и проблема решилась. Деньги за термостат дилер вернул :tong: Вообще, ФМК, судя по изменению Finis-кода на термостат на Duratec-ах 2.0 долго боролся с температурными проблемами, за недолгую историю на S-max и Mondeo-07 это было уже 1 раз, 1450962 поменялся на 1476110. Вердикт: можно попробовать поменять термостат на 1476110. 0 Цитата
В С-Пб Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Тоже никаких проблем! Машина прогревается за пару минут, и начинает топить печка, причем довольно сильно..., на климате больше 24 гр не выставляю - жарко! +1 По крайней мере у меня на ФМ4 печка греет на порядок лучше,чем на ФМ3. Лучше к диллеру,пусть разбераются. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем В С-Пб 0 Цитата
alex633 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Вообще, ФМК, судя по изменению Finis-кода на термостат на Duratec-ах 2.0 долго боролся с температурными проблемами, за недолгую историю на S-max и Mondeo-07 это было уже 1 раз, 1450962 поменялся на 1476110. Вердикт: можно попробовать поменять термостат на 1476110. А с какого времени стали менять? У меня июль 07. 0 Цитата
Mister_VV Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 А с какого времени стали менять? У меня июль 07. у меня тоже производство июль 2007... но проблемы таковой нет! 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 А с какого времени стали менять? У меня июль 07. В Microcat-е идут даты с феврвля-марта 2008 года. у меня тоже производство июль 2007... но проблемы таковой нет! Как уже выше писАли, Вы можете о ней просто не знать. Дело в том, что реальная температура двигателя и показания указателя на приборке - несколько разные вещи 0 Цитата
Mister_VV Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 .....Как уже выше писАли, Вы можете о ней просто не знать. Дело в том, что реальная температура двигателя и показания указателя на приборке - несколько разные вещи я с этим даже и не спорю, ибо так оно и есть! Но что касается печки, то ..... то про это и пишу - все отлично! Прошлой зимой, в хороший мороз, в машине Ташкент был... Поэтому проблемы с печкой, походу, не связаны с датой выпуска..., а являются единичными случаями, которыми должен заниматься дилер по гарантии. 0 Цитата
alex633 Опубликовано 3 января, 2009 Автор Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) Почитал ветку такую же на фф2, там писали про электроннорегулируемый термостат на двигателе 2.0 - это верно? Есть какие нибудь советы как убедить дилера поменять термостат, уверен будут упираться что всё в порядке. Изменено 3 января, 2009 пользователем alex633 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 Почитал ветку такую же на фф2, там писали про электроннорегулируемый термостат на двигателе 2.0 - это верно? Нет, на 2.0 чистая механика. Была какая-то приблуда на 1.6 Ti-VCT (115), на Mondeo 1.6 Ti-VCT (125) её убрали. Есть какие нибудь советы как убедить дилера поменять термостат, уверен будут упираться что всё в порядке. Если не изменяет память, должны провести замер скорости прогрева из холодного состояния при выключенной печке - вроде нормой считается не менее 7 градусов/минуту. Голословные отговорки никуда не пришьёшь. Как вариант - оговорить оплату самостоятельной замены при условии положительного эффекта. 0 Цитата
Лохматый Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 Стал ковыряться в выводимых данных от бортового комп. на конверс. Нашёл temp enge. А где это? Я все облазил у меня на конверсе нет показаний температуры... Может такое быть? Или я фигово смотрю? 0 Цитата
димп Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 А где это? Я все облазил у меня на конверсе нет показаний температуры... Может такое быть? Или я фигово смотрю? Поиск по фразе "тестовый режим" поможет тебе)))) 0 Цитата
Garison Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 2.0 двигло... автозапуск прогревает машину 5 мин ... сажусь в машину ещё 2 минуты и АФРИКА. проблем с недогревом не заметил ... ФФ1 грелся гараздо дольше.. недогрева не заметил даже когда шпарил 170 км/ч в -20 градусов по трассе, 24 градуса на печке комфортно тепло. 0 Цитата
alex633 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Если не изменяет память, должны провести замер скорости прогрева из холодного состояния при выключенной печке - вроде нормой считается не менее 7 градусов/минуту. Голословные отговорки никуда не пришьёшь. Как вариант - оговорить оплату самостоятельной замены при условии положительного эффекта. До 60 так и происходит,а вот после всё замедляется и даже очень. Сегодня проверял с 60 до 83 грелся минут 12 и то в движении. И на этой цифре так и остановился. Изменено 6 января, 2009 пользователем alex633 0 Цитата
alex633 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Опубликовано 8 января, 2009 Похоже точно писали фокусники про электронный термостат, сегодня сам убедился прогревал двиг. на холостых до 50 потом поехал на ходу прогрел до 82, всё операции проводил без печки и на оборотах меньше 3000. Когда темпер. дошла до 82 притопил тапочку до 4500-5000 оборт. и тут же температура упала до 63 вот такие фокусы получаются. Было бы здорово узнать есть ли термостаты на дюратэк 2.0 обычные с пружинным термоэлементом?Я думаю эта беда точно пропадёт. 0 Цитата
alex633 Опубликовано 11 января, 2009 Автор Опубликовано 11 января, 2009 А может кто-нибудь помочь и выложить картинку термостата из microcat. Хочу убедиться есть ли у него провода? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.