Kil Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 У многих есть дачи, садовые участки, кто-то живет в частном доме. Если интересно, то давайте делиться опытом и положительным и отрицательным... 0 Цитата
Kil Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Опубликовано 1 ноября, 2008 Вот чем увлекаюсь я и могу уже кое-что посоветовать и поделиться опытом 1. Розы 2. Колонновидные яблони 3. Крупноплодная малина 4. Ремонтантная земляника (клубника) 5. Виноград на Подмосковном болоте ( по этой теме сама полный чайник пока, но посадила 13 сортов винограда в этом году, посмотрим что получиться)... также на дачах мы отдыхаем, паримся в бане, пьем пиво ( и не только), что-то строим, т.ч. давайте общаться ... 0 Цитата
Мусафар Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 4. Ремонтантная земляника (клубника) Весчь! 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня пока руки тока до цветочков доходят. хотя участок позволяет хоть картошку на продажу выращивать 0 Цитата