Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня вопрос по задней подвеске.

Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил.

Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки..

Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск??


Опубликовано

А скрипа не наблюдается? Так же могут стучать задние салентблоки, сначала они скрипят, а потом когда совсем умерли - стучат. Еще бампер может по кузову стучать.

Опубликовано

А у меня вопрос по задней подвеске.

Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил.

Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки..

Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск??

..у меня были непонятные скрипы/стуки "везде" пару лет назад. Методом последовательной замены лечил так - передние сайлентблоки (ушли некоторые скрипы, особенно при поворотах), втулки стабилизатора (ушли стуки при переезде "лежачего милицейского"), задние сайлентблоки (ушли скрипы и стуки по разгоне/торможении). Опоры всех амортизаторов и сами амортизаторы не менял, но подложил под верхние чашки шайбы из толстой пористой резины. Мне кажется, что стало заметно комфортнее, особенно при "спрыгивании" с бордюров. Некомфортная работа подвески может быть и из-за неправильной затяжки болтов, которые держат сайлентблоки. В неграмотных сервисах их обтягивают при вывешенных колёсах (нужно при стоящей на колёсах машине, либо на подёмнике, но поджав подвеску). В этом случае сайлетблоки быстро умирают и работают излишне жёстко. Удачи!

Опубликовано

Стук именно в задней подвеске. Скрип есть, с одной стороны, но он идет в такт с ударами. Я думаю может колесо запасное.повторюсь:все новое.прошло пару тысяч.

Опубликовано

все новое.прошло пару тысяч.

а сайлентблоки задние ведь не менял?

Опубликовано

А у меня вопрос по задней подвеске.

Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил.

Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки..

Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск??

 

О! Ё! Щас рсскажу.

В августе делал много чего. Конкретно сзади были поменяны сайлентблоки, Новые амморты, каяба,, пружины, верхние опоры оставил родные ,т.к. с ними все нормально, ну еще тормозные колодки. Спустя неделю стало че-то гулко постукивать сзади справа , особенно проявляется на всяких плавных ухабах. На стойки очень похоже , но не мог поверить что .. ведь новые.

А тут ты пишешь такое...

Опубликовано

О! Ё! Щас рсскажу.

В августе делал много чего. Конкретно сзади были поменяны сайлентблоки, Новые амморты, каяба,, пружины, верхние опоры оставил родные ,т.к. с ними все нормально, ну еще тормозные колодки. Спустя неделю стало че-то гулко постукивать сзади справа , особенно проявляется на всяких плавных ухабах. На стойки очень похоже , но не мог поверить что .. ведь новые.

А тут ты пишешь такое...

У нас паленой китайской Каябой все авторынки завалены.

От Каябы одна наклейка.

Опубликовано

У нас паленой китайской Каябой все авторынки завалены.

От Каябы одна наклейка.

Ну, кроме наклейки, там есть еще маркировка на металле, и также отбито что произведено в чехословакии.

Опубликовано

Ну, кроме наклейки, там есть еще маркировка на металле, и также отбито что произведено в чехословакии.

..касательно амортизаторов КАЯБА. На предыдущей АУДИ как-то поддался на соблазн и заменил сразу все 4 амортизатора на новые КАЯБЫ. Через шесть месяцев (при гарантии 24) три из четырёх умерли. Каково же было моё удивление, когда по гарантии ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер заменил ...да, три. Чрез месяц я приехал снова с...четвёртым. Так как было уже привычно и дело принципа, менял ещё ДВА раза (итого три полных замены за 22 месяца). Дальнейшая история мне неизвестна - машину продал, но вот негатив к КАЯБЕ остался. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...