dimakorg Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А у меня вопрос по задней подвеске. Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил. Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки.. Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск?? 0 Цитата
kats Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А скрипа не наблюдается? Так же могут стучать задние салентблоки, сначала они скрипят, а потом когда совсем умерли - стучат. Еще бампер может по кузову стучать. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А у меня вопрос по задней подвеске. Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил. Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки.. Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск?? ..у меня были непонятные скрипы/стуки "везде" пару лет назад. Методом последовательной замены лечил так - передние сайлентблоки (ушли некоторые скрипы, особенно при поворотах), втулки стабилизатора (ушли стуки при переезде "лежачего милицейского"), задние сайлентблоки (ушли скрипы и стуки по разгоне/торможении). Опоры всех амортизаторов и сами амортизаторы не менял, но подложил под верхние чашки шайбы из толстой пористой резины. Мне кажется, что стало заметно комфортнее, особенно при "спрыгивании" с бордюров. Некомфортная работа подвески может быть и из-за неправильной затяжки болтов, которые держат сайлентблоки. В неграмотных сервисах их обтягивают при вывешенных колёсах (нужно при стоящей на колёсах машине, либо на подёмнике, но поджав подвеску). В этом случае сайлетблоки быстро умирают и работают излишне жёстко. Удачи! 0 Цитата
dimakorg16 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Стук именно в задней подвеске. Скрип есть, с одной стороны, но он идет в такт с ударами. Я думаю может колесо запасное.повторюсь:все новое.прошло пару тысяч. 0 Цитата
kats Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 все новое.прошло пару тысяч. а сайлентблоки задние ведь не менял? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А у меня вопрос по задней подвеске. Стоят новые СБ балки. Новые амморты, каяба, также купил новые опоры лемфердер, когда увидел старые, не поянл, какой смысл их мнеять...но все-равно заменил. Сейчас при езде по неровностям, особенно сзади, слышна работа задней подвески, и в чашках стуки. Был на диагностике, все в норме...мусора в багажнике нету..эксперимент проводился без задних сидений, хлама, задней полки.. Когда покупал машину, такого точно не было..вот думаю, может старые опоры вернуть на место?? У кого как работает подвеск?? О! Ё! Щас рсскажу. В августе делал много чего. Конкретно сзади были поменяны сайлентблоки, Новые амморты, каяба,, пружины, верхние опоры оставил родные ,т.к. с ними все нормально, ну еще тормозные колодки. Спустя неделю стало че-то гулко постукивать сзади справа , особенно проявляется на всяких плавных ухабах. На стойки очень похоже , но не мог поверить что .. ведь новые. А тут ты пишешь такое... 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 О! Ё! Щас рсскажу. В августе делал много чего. Конкретно сзади были поменяны сайлентблоки, Новые амморты, каяба,, пружины, верхние опоры оставил родные ,т.к. с ними все нормально, ну еще тормозные колодки. Спустя неделю стало че-то гулко постукивать сзади справа , особенно проявляется на всяких плавных ухабах. На стойки очень похоже , но не мог поверить что .. ведь новые. А тут ты пишешь такое... У нас паленой китайской Каябой все авторынки завалены. От Каябы одна наклейка. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 У нас паленой китайской Каябой все авторынки завалены. От Каябы одна наклейка. Ну, кроме наклейки, там есть еще маркировка на металле, и также отбито что произведено в чехословакии. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну, кроме наклейки, там есть еще маркировка на металле, и также отбито что произведено в чехословакии. ..касательно амортизаторов КАЯБА. На предыдущей АУДИ как-то поддался на соблазн и заменил сразу все 4 амортизатора на новые КАЯБЫ. Через шесть месяцев (при гарантии 24) три из четырёх умерли. Каково же было моё удивление, когда по гарантии ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер заменил ...да, три. Чрез месяц я приехал снова с...четвёртым. Так как было уже привычно и дело принципа, менял ещё ДВА раза (итого три полных замены за 22 месяца). Дальнейшая история мне неизвестна - машину продал, но вот негатив к КАЯБЕ остался. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.