Monika Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой.... Мне по-началу посоветовали поставить вентилятор от отечественной. Но увы, все не подходит. А ждать родной - это 3 недели. Долго. Может все-таки от другой иномарки подходит на кашку вентилятор?????? 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой.... Мне по-началу посоветовали поставить вентилятор от отечественной. Но увы, все не подходит. А ждать родной - это 3 недели. Долго. Может все-таки от другой иномарки подходит на кашку вентилятор?????? Сталкиваюсь до сих пор... езжу так 2,5 года. Буквально в июне искала на разборках - нету Новый - цена что то к десяти тыщам подбирается. Так что продолжаю ездить так. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Сталкиваюсь до сих пор... езжу так 2,5 года. Буквально в июне искала на разборках - нету Новый - цена что то к десяти тыщам подбирается. Так что продолжаю ездить так. если не работает собственно электромотор , то есть фирмы или частники , которые занимаются их ремонтом т.е. говоря по русски перемоткой. Таких мастеров обычно на сто не существует , интересоватся надо в сервисах по ремонту бытовой техники , кондиционеров. 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 если не работает собственно электромотор там под замену. лопасти нет одной и сам он расколот 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Ну тогда на разборку , образец в руки желательно , и подобрать то что подойдет с минимальными переделками(например подгонка крепления при помощи пластинок переходников ) . Если были на разборках форд и там нет , то на разборке японцев наверняка что-то есть. Главное людям на разборке дать в руки образец и пусть шевелят мозгами , а если приехать и сказать что нужен вентилятор на форд ка , то никто ничего не предложит. 0 Цитата
magadanian Опубликовано 20 августа, 2008 Опубликовано 20 августа, 2008 Сочувствую - сам маялся с вентилятором в прошлом году. Мастера здесь хором говорят, что у Кахи это слабое место конструкции... В конце концов нашел один левый вентилятор у одного чела за 80 баксов. Заменили - пока фурычит без проблем, тьфу-тьфу, чтоб его не сглазить... 0 Цитата
Monika Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Опубликовано 20 августа, 2008 Сделали. УРРРА. Подошел от восьмерки, но правда пришлось повозиться, что-то подогнуть, что-то приварить. Счастлива. Скоро снова на дорогу! :tong: 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 Сделали. УРРРА. Подошел от восьмерки, но правда пришлось повозиться, что-то подогнуть, что-то приварить. Счастлива. Скоро снова на дорогу! :tong: Поздравляю. Он не мог не подойти , тут в каких то темах люди движки от других машин ставят ,так что какой-то вентилятор... ;) 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 Сделали. УРРРА. Подошел от восьмерки, но правда пришлось повозиться, что-то подогнуть, что-то приварить. Счастлива. Скоро снова на дорогу! :tong: Супер! возьмем на заметку 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 21 августа, 2008 Опубликовано 21 августа, 2008 Сделали. УРРРА. Подошел от восьмерки, но правда пришлось повозиться, что-то подогнуть, что-то приварить. Счастлива. Скоро снова на дорогу! :tong: Так с этого и надо было начинать. Я себе на мондео от восьмерки поставил. Разница день и ночь. Родные так гуделиииииииии (не только у меня). Поставил восьмые, тишина.... Бывшая машина ваз 2112 с родным вентилятором прошла 300 000 км. А вы тут мучаетесь ))) 0 Цитата
NERO Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 я вот непомню чтоб на глазах он у меня срабатывал, и как шумит не слышу, подключил его на прямую работает. открыл капот завел, ждал, прогрел погазовал хорошенько - он не крутит. лампочка перегрева никогда не загоралась, ну она при включении зажигания загорается и гаснет, а вот чтоб так при езде нет. а может там что до радиатора вышло из строя? там реле или термодатчик. где искать, что смотреть? подскажите... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 я вот непомню чтоб на глазах он у меня срабатывал, и как шумит не слышу, подключил его на прямую работает. открыл капот завел, ждал, прогрел погазовал хорошенько - он не крутит. лампочка перегрева никогда не загоралась, ну она при включении зажигания загорается и гаснет, а вот чтоб так при езде нет. а может там что до радиатора вышло из строя? там реле или термодатчик. где искать, что смотреть? подскажите... Есть ли у тебя конд-р?, там разные схемы. Термодатчик наврятли , т.к. отдельного на радиаторе нет, используется основной ETC сенсор и по его показаниям компьютер выдает сигнал на реле вентилятора, он конечно может врать но тогда вылезут и другие проблемы. Стоит проверить еще реле (может оно щелкает , а вент-р не вращается, если щелкает значит ЭБУ команду выдает и причина или в реле или в проводке ) . Вообще в таких системах где все завязано на ЭБУ без компьютера с прогой разбираться затруднительно. Я наблюдал за своим вентилятором используя комп., помню , что он включался на 101 градус и выключался где-то на 88. 0 Цитата
NERO Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 да с кондиционером, вентилятор стоит за вторым радиатором, там на радиаторе в углу еще коробочка есть два провода к ней идут черный и красный 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 да с кондиционером, вентилятор стоит за вторым радиатором, там на радиаторе в углу еще коробочка есть два провода к ней идут черный и красный а шо за коробочка? нет ли фотки? 0 Цитата
NERO Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 с самом нижнем углу радиатора рядом с его пробкой на двух саморезах которые не очень удобно выкручивать, вечером сфоткаю 0 Цитата
kats Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Помню тоже долго переживал по поводу работает вентелятор или нет. А пото как-то летом в жаркую погоду я его услышал, остановился открываю капот, и наконец-то увидел как он крутиться. А теперь я его часто слышу , может от жидкости зависит 0 Цитата
NERO Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) а шо за коробочка? нет ли фотки? <noindex></noindex><noindex></noindex> открутить два самореза крепящих ее проблематично без кордана там никак, не влазит даже самая маленькая крестовая отвертка, в ней случайно не расположены реле включения вентилятора? в нее идут два провода черный и красный <noindex></noindex> Изменено 17 октября, 2008 пользователем NERO 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) Эта коробочка - резистор для медленной скорости. Если у Вас уже есть тис , то там есть иллюстрации расположения элементов электроустройств , которые вызываются если на электросхеме щелкнуть по квадратику с описанием элемента схемы. Найдите схему enging cooling with conditioner , найдите резистор и запомните его код и щелкните по его названию и когда откроется иллюстация найдите деталь с этим кодом. Реле вентилятора на кашке с кондеем расположено на левом ланжероне в районе "стакана амортизатора" , оно высокое и зеленое . На кашке без кондея реле стоит в салоне в блоке предохранителей. Проверте предохранитель 20 в блоке предохранителей и крайний 60 амперный (там два 60 а и один на 80а) на аккумуляторе. Изменено 17 октября, 2008 пользователем KAmen 0 Цитата
NERO Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 <noindex></noindex><noindex></noindex> это реле вентилятора? зеленого цвета продолговатая коробочка... или с другой стороны есть тоже зеленая поменьше... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Думаю да. На рисунке оно обозначено К46 <noindex></noindex> <noindex></noindex> 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 <noindex></noindex><noindex></noindex> это реле вентилятора? зеленого цвета продолговатая коробочка... или с другой стороны есть тоже зеленая поменьше... У нас ента зеленая большая коробчонка за вентилятор отвечает. Факт. 0 Цитата
NERO Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 а номерок есть?я ее снимал и на ней есть номара с буквами но на коды не похожи, хочу глянуть скольк стоит так на всяк случай. ее конечно можно разобрать, но там контактов куча с наружи и могу себе представить что внутри и как понять что вышла из строя именно она? в книге не описано.... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 а номерок есть?я ее снимал и на ней есть номара с буквами но на коды не похожи, хочу глянуть скольк стоит так на всяк случай. ее конечно можно разобрать, но там контактов куча с наружи и могу себе представить что внутри и как понять что вышла из строя именно она? в книге не описано.... <noindex></noindex> <noindex></noindex> В этой зеленой коробочке два отдельных реле. Одно вкл. макс. скорость . а другое медленную . Но для начала проверьте цепи электоропроводки. Вытащите реле и проверьте в его клемной колодке есть ли питание 12в (лучше всего контролькой сделаной из лампочки от габаритов, один провод на корпус , а другой подсоединяйте к нужной цепи) на красном проводе(толстый 6 кв) и на фиолетово-белом(тонкий 0.75кв) при вкл. зажигании. Если нет , то проверьте предохранители . Если есть , то перемкните в колодке красный провод(толстый 6 кв) и фиолетово -голубой провод(толстый 6 кв) - вентилятор дожен крутиться с максимальной скоростью. Затем перемкните в колодке красный провод(толстый 6 кв) и фиолетово -белыйй провод(толстый 4 кв) - вентилятор дожен крутиться с медленной скоростью. Если крутился , то с проводкой и с контактами в ней все впорядке и нужно проверять реле. Устанавливаем реле на место и включаем зажигание , берем кусок провода соединяем с корпусом а к другому концу прикручиваем шило. Втыкаем шило в черно -белый првод (тонкий 0.75кв) - реле должно щелкнуть и вентилятор дожен крутиться с максимальной скоростью. Втыкаем шило в черно -голубой првод (тонкий 0.75кв) - реле должно щелкнуть и вентилятор дожен крутиться с медленной скоростью. Если чегото не происходит - меняем реле. Если все щелкало и крутилось - то надо разбираться почему ЭБУ двигателя само не хочет давать управляющие минуса на эти провода и включать вентилятор, скорее всего придется проверять датчик температуры охлаждающей жидкости . 0 Цитата
NERO Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 KAmen спасибо! как всегда на высоте! буду искать где собака зарыта 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 А как Вы лето отъездили с кондеем ? На моей машине в городском режиме движения 20-40 км.ч или в пробке при вкючении кондея минут через 5 вентилятор запускался на максимальные обороты. И это не от перегрева двигателя , а от датчика давления хладогента , этот датчик тоже привязан к ЭБУ. На максимальной скорости вентилятор очень хорошо слышно . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.