xot_tab Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 ребят, у меня опять проблема, сделал я кап ремонт движка, все заменил вместе с распредвалом и толкателями, много что пришлось ремонтировать, ну суть не в этом, вот после ремонта машина стала работать не стабильно, обороты скачут как бешеные, а если снять воздухан, то вообще глохнет зачастую, что делать, и что чистить не знаю, может правда каель купить и продиагностировать и поможет ли это, может что забыли прикрутить, все-таки движку то снимали.я устал от проблем с машиной, а тут опять.думал хоть после этого все, туту хоть после завтра поставлю датчик температуры ож, так как что бы следить за температурой, обкатка как не как.только 60 максимум 70. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 ISO J1850 PWM может SAE J1850 PWM? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 ребят, у меня опять проблема, сделал я кап ремонт движка, все заменил вместе с распредвалом и толкателями, много что пришлось ремонтировать, ну суть не в этом, вот после ремонта машина стала работать не стабильно, обороты скачут как бешеные, а если снять воздухан, то вообще глохнет зачастую, что делать, и что чистить не знаю, может правда каель купить и продиагностировать и поможет ли это, может что забыли прикрутить, все-таки движку то снимали.я устал от проблем с машиной, а тут опять.думал хоть после этого все, туту хоть после завтра поставлю датчик температуры ож, так как что бы следить за температурой, обкатка как не как.только 60 максимум 70. Думаю, что кабель тебе не нужен. Вероятно, что есть какая то простая причина в виде не подключенного шланга, идет подсос воздуха и могут скакать обороты. Это начинается сразу после запуска или начинается с прогревом ? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 начинается почти сразу, но я просто заметил что на прогреттой сильнее, а что на счет протокола? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 ISO J1850 PWM может SAE J1850 PWM? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 ISO J1850 PWM может SAE J1850 PWM? SAE J1850 PWM 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 это чудо купил а связать с машиной не могу, помогите что делать 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 это чудо купил а связать с машиной не могу, помогите что делать Падая с дерева Штирлиц зацепился чудом за сук, на следующий день чудо распухло че купил то ????? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 это чудо нужно кликнуть мышкой, вот эту вещь, переходник OBD 2 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) программа digimoto почему то теряет с ним связь, неначав даже работать, что делать не знаю, может это не то купил, нужно знать, может завтра обратно отнести? может руки не от туда растут, может адаптер не тот Изменено 3 января, 2012 пользователем xot_tab 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/-вот ссылка, я 't ее давал под словом это чудо, нужно было всего лишь нажать на нем, что мне с ним делать и какой софт нужен 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 ты вот это купил "АДАПТЕР K-line (USB - OBD II)" ? http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/ там же нет ни слова про SAE J1850 PWM ????????????? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 там написано что естть те контакты которые нужны для нашей машины, а программа мол обеспечивает все остальное, или это не так? 0 Цитата
milashKA Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Судя по описанию это однозначно протокол ISO-9141-2 и поэтому кабель не пригоден для диагностики наших машин. Нужен адаптер с протоколом SAE J1850 PWM 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 так ну с адаптером разобрались, сдал, деньги вернул, теперь проблема в следующем свечи стало засирать, что делать не знаю, налось это после сегодняшней замены свечей, были с кольцом и плоским дном, а поменять решил на конусные, как бы такие должны быть(может я и ошибаюсь)только вот теперь ставлю любые свечи, обороты плавают, машина чуть не глохнет, и свечи сразу засаживает...что это может быть? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) если взять вот такой адаптер он подойдет? Изменено 4 января, 2012 пользователем xot_tab 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 если взять вот такой адаптер он подойдет? Такой подойдет. Еще бывают такие , но версии 1.3 и ниже, они дешевле , но их не стоит покупать, смотри внимательно описания. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Помойму год назад мне такой подтыкали в "мазда- форд" супер сервисе. Но вот даже не увидели температуру ОЖ. Извенились за китай и я уехал. Хороший сканер стоит дорого а прога для него еще дороже. Купи какой-нибудь Multitronics или Prestige-V55-03 с оговоренным протоколом, продиагностируй, если найдет неисправность то вперед, приклей на панель и радуйся полноценной приборкой. И еще совет который съэкономит месяц времени - читай внимательно ВЕСЬ форум наверно кто-то что-то подобное уже спрашивал. (хотя повторение - мать учения) По поводу свечей - а ты ЛЗ не теребил последнее время? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 на счет ЛЗ я не знаю таких сокрашений, а бортовик мне уже ставить некуда, а вот разъем бы подошел, еще за 800 рублей, я его без труда дороже продам,хотя за совет спасибо 0 Цитата
milashKA Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 на счет ЛЗ я не знаю таких сокрашений, а бортовик мне уже ставить некуда, а вот разъем бы подошел, еще за 800 рублей, я его без труда дороже продам,хотя за совет спасибо На счет Лямбда Зонда я наверно погорячился, так сразу из-за него свечи засерать конечно не будет. Может ты менял свечи и что-то нарушил с свечными проводами (ну обрыв внутренний или еще что-то) и у тебя машину "троит". Резко засирает обычно от отсутствия или несвоевременной искры. Бортовик я поставил на панель слева от руля. Провода легли очень аккуратно и вцелом эстетично. Если мне подскажут как правильно выложить фотки то я это сделаю (пытался однажды выложить но че-то мне написало что мало места или еще как-то я уже и не помню) А что у нас из Подсолнечной Республики на форуме кроме xot_tab никого нет? И никто не может выручить? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 как не странно, причина в том что машина перестала просасывать воздух, тоесть фильтр вынемаешь есть работа стабильная, ставишь на место сбои и глохнет, притом фильтр 2 штуки новых, а на торпеде слева есть у меня датчик температуры и рядом тахометр, мест уже нет 0 Цитата
milashKA Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 как не странно, причина в том что машина перестала просасывать воздух, тоесть фильтр вынемаешь есть работа стабильная, ставишь на место сбои и глохнет, притом фильтр 2 штуки новых Ну если честно это реально Рождественские чудеса какие-то. За все время я ниразу не слышал чтоб из-за фильтра такое было. У нового фильтра сопротивление конечно есть но не такое чтоб не просасывало. Фильтр не причем. Дело в чем-то другом. Если начать грешить на датчик Массового расхода воздуха то не стоит. Я ради эксперимента его однажды скидывал (на холостых оборотах) и кроме ругани от БК у меня ничего не менялось ну разве что обороты немного повышались (+70) но работала машина ровно. На обороты очень сильно влияет датчик положения дроссельной заслонки и помойму его значимость сильно недооценена. На предыдущих страницах говорилось про его показания и там упоминались значения 16 и 17 %. Этот датчик мне однажды весь мозг вынес. Его значения в снятом состоянии 8% как ни странно. Если его поставить и не затянуть до конца (чтоб он слегка шевелился) то его значения колеблются от 16 в один край и до 18 в другой край (т.е. болтанка в 1.5 мм дает 2% разброс). Умом понимаю что 17% это его родное положение но у меня стабильная работа только в крайнем положении 18%. Знакомый мне сказал его надо снять и почистить но это даже теоритически невозможно - ЧЕ ТАМ ЧИСТИТЬ ЕСЛИ ЭТО КАК Я ПОНЯЛ ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР В НЕ РАЗБОРНОМ КОРПУСЕ. Дальше датчик ХолХода - это уже легенда нашего форума. Дальше форсунки с их разъемами на одной стороне и свечи со своими разъемами на другой. А чуть не забыл еще есть бензонасос со своим давлением. Тоже охота его поюзать. Ну какие варианты действий дальше? Че еще можно сюда приплести? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 как не странно, причина в том что машина перестала просасывать воздух, тоесть фильтр вынемаешь есть работа стабильная, ставишь на место сбои и глохнет, притом фильтр 2 штуки новых, а на торпеде слева есть у меня датчик температуры и рядом тахометр, мест уже нет По моему мнению, это явление говорит о том , что есть подсос воздуха во впускной коллектор и надо искать где. Ведь фильтр создает сопротивление воздуху и он начинает подсасываться там где нет сопротивления. Когда фильтр снимаешь , то весь требуемый воздух проходит через основной канал и правильно учитывается расходомером. Так , что никаких чудес, все логично объяснимо. 0 Цитата
Henk Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Думаю тема по теме Народ кто пробовал устанавливать Мультитроникс? Как он работает или нет? Особенно интересует машины начиная с 1998 года. 0 Цитата
kats Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 если взять вот такой адаптер он подойдет? если смотреть по фотографии, то у меня точно такой же, только вот что-то перестал работать, блютуз наверное накрылся, а может нужно попробовать другим устройством поискать. Подключал его к своему Форду Ка, к Сузуки Лиана, Киа РИО. Со всеми работает, только проги успевай менять. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.