эдуард 37 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Какой рекомендованный зазор на свечах должен быть под газ 4 покаление?
sytchugov Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Брякают клапана при3000 об/мин на газу- кто знает, чё это? Как исправить?
DmitryM Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Какой рекомендованный зазор на свечах должен быть под газ 4 покаление? http://mondeoclub.ru/forum/topic/105448/page__view__findpost__p__1918061
hotpepper Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Брякают клапана при3000 об/мин на газу- кто знает, чё это? Как исправить? Пробег сколько? Когда брякают? На холодную это почти нормальное явление. Возможно гидрокомпенсаторы помирают, возможно отделаешься только чисткой.
kulibin Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Как лучше редуктор должен быть подключен, паралельно печке или последовательно? Мнений много правда. Спрашиваю потому что у меня подключили паралельно и сейчас на улице -15 а печка можно сказать еле-еле тёплым дует больше холодным. И соответсвенно а салоне дубарь. Авто Mondeo 2л 1993г.в
эдуард 37 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Я подсоединил редуктор печка все ок в салоне ташкент.при -15
Денис Пестерников Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Вопрос к тем кто ездит на газу:надо ли уменшать свечной зазор до 0,8-0,9мм на медных свечах FоMоCо???
gess05 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Вопрос к тем кто ездит на газу:надо ли уменшать свечной зазор до 0,8-0,9мм на медных свечах FоMоCо??? я не уменьшал
Денис Пестерников Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поставил новые свечи,медь FоМоCо. Зазор был 1,2-1,3,уменшил его до 1,0мм. Покатаюсь отпишусь
hotpepper Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Свечи не трогал, езжу на газу больше года.
andrew-1986 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Подскажите, ставили ли на мони2 газ заводской(когда на приборке уровень и бензина и газа) и какого поколения если ставили? Хочу купить моньку2 с установленным газом 4-го поколения. Как отличать поколения? Какой расход газа на 4-ом поколении?
эдуард 37 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 На счет заводского не знаю ставили или нет.Распределенный впрыск стоят газовые форсы ,блок управления(мозги)есть 4покаление В среднем 10литров
andrew-1986 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 На каждом котле стоит свая газовая форса на 4-ом поколении? А на третьем одна форсунка в подающий коллектор?
эдуард 37 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Да.Форсы вроде нет а шланг газовый врезается в черепаху. Об шея подача газа через заслонку.
kulibin Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Как лучше редуктор должен быть подключен, паралельно печке или последовательно? Мнений много правда. Спрашиваю потому что у меня подключили паралельно и сейчас на улице -15 а печка можно сказать еле-еле тёплым дует больше холодным. И соответсвенно а салоне дубарь. Авто Mondeo 2л 1993г.в Поменял печку и в салоне ташкент стал, оказалась старая забитая была уже сильно.
kulibin Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Кто сколько ездит на газу на свечах платина 1 мм зазор? У меня пробег на них 53000 из них первые 30000 на бензине. Подумываю стоит их менять или нет? Изменено 23 июня, 2012 пользователем kulibin
эдуард 37 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Я езжу на таких же свечах с зазором 1.3мм.Если машина не беспокоит то и нет не необходимости в замене.
elektrik1710 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 кто сталкивался с такой проблемой,у меня приезде на газу судя по датчику топлива ,убывает бензин,куда сразу лезть кто что знает напишите,газ 3-его поколения итальянский
hotpepper Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 кто сталкивался с такой проблемой,у меня приезде на газу судя по датчику топлива ,убывает бензин,куда сразу лезть кто что знает напишите,газ 3-его поколения итальянский Тоже по не многу падает. Во-первых, датчик свистит, во-вторых бензин все же расходуется на прогрев. Есть такие машины, но не наша, где стрелка действительно с пробегом падает, там пляски с бубном только помогают. Может форсунки бензиновые не держут? Можно попробовать сделать тумблер на отключение бензинового насоса.
эдуард 37 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Два вида топлева сразу двигло не устойчиво работает.
elektrik1710 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 двигатель работает ровненько,может действительно датчик пи....ит
hotpepper Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Особенно в нижней четверти свистит. Дорожка стирается со временем. Машины то уже не новые. Можно подвинуть усики на датчике, для этого надо бензонасос вытащить.
эдуард 37 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Скорей всего датчик брешет больше вероятности.Раз двигло работает нормально.
elektrik1710 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Особенно в нижней четверти свистит. Дорожка стирается со временем. Машины то уже не новые. Можно подвинуть усики на датчике, для этого надо бензонасос вытащить. на днях добрался до датчика уровня топлива,пытался снять шланг с фитинга один снялся норм а второй надет до самых помидор,решил пока что не трогать дабы не навредить,может кто знает можно ли сам фитинг вытащить из насоса? Изменено 6 июля, 2012 пользователем elektrik1710
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти