Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по замене тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меняя передние тормозные колодки на проавом колоесе не смог обнаружить разьем для подключения датчика износа. Сняв левое колесо этот разьем обнаружил сразу. Сравнением удалось определить, что этот разьем вместе с проводами ликвидирован как класс. В связи с этим возник вопрос: куда идут провода от датчика износа?


Опубликовано (изменено)

deni-1

Если не ошибаюсь, то на одуль сигнализаии сгоревших ламп (находится рядышком с коробкой предов в салоне) с него на индикатор.

Вот про него ниже Модуль сигнализации сгоревших ламп.

Площадка для отдыха левой ноги, от нее СТРОГО вертикально. Слева присобачен к блоку предохранителей. На защелке, снять легко.

вот что ждет тебя внутрях:

http://www.photofile/users/mat_eush/3245855/71921275

http://www.photofile/users/mat_eush/3245855/71921395

как обычно все кликаем на полный размер.

Вот фотки модуля

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=41789

 

Запаралель отсутствующий штеккер с левым.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
deni-1

 

Запаралель отсутствующий штеккер с левым.

 

 

Они и так, видимо, запараллелены. Лампа на дисплее не горит. Хочу попробовать восстановить. Пока разьем от колодки примотал изолентой к тормозному шлангу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

sasha634

Действительно внутренняя торм.колодка изнашивается больше наружно. Это такая фича у Мони. Но так чтобы внутреняя в 0, а наружная чуток только - это глюк в работе суппорта. Проверь состояние направляющих пальцев суппорта. Они не должны быть ржавыми. Наружная поверхность пальцев полированная.

Выкрути их поочереди и осмотри.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Меняя передние тормозные колодки на проавом колоесе не смог обнаружить разьем для подключения датчика износа. Сняв левое колесо этот разьем обнаружил сразу. Сравнением удалось определить, что этот разьем вместе с проводами ликвидирован как класс. В связи с этим возник вопрос: куда идут провода от датчика износа?

 

deni-1

 

Проводка на колодки (на пальцах): от блока сгоревших ламп на одну колодку, потом от нее на вторую колодку и на корпус. Пока есть цепь через обе колодки на корпус лампочка не горит, как только в оной из колодок перетирается датчик (просто провод вживленный в трущуюся часть колодки) зажигается лампочка.

Если разъема нет, можешь использовать другой герметичный автомобильный разъем (я имею ввиду защищенный от влаги) и переставить ответную часть на колодки. Изолировать термоусадочной трубкой, уж больно сыро и пыльно в районе колодок.

Проверить работоспособность системы. Снимаешь существующий разъем с колодки - лампочка должна загореться. Куском провода замыкаешь поочередно или вместе контакты идущие в сторону машины на корпус, лампочка должна погаснуть.

 

Удачи.

Опубликовано
Олег, спасибо большое. Всё понял. Направляющие ржавые. Что можно сделать?

снять ,почистить. и промазать медной смазкой

Опубликовано
Олег, спасибо большое. Всё понял. Направляющие ржавые. Что можно сделать?

 

Поменять. И пальцы и резинки.

Опубликовано
Направляющие ржавые. Что можно сделать

Заменить пальцы и резиновые втулки в суппорте. Танцы с очисткой пальцев от ржи и смазка медяхой на 1-2 месяца. А надо это тебе? Нет, конечно.

Со временем внутренность втулок изнашивается и через щели начинает попадать водица поражающая поверхность напр.пальцев.

Торец втулки должен быть тоже закрыт пластиковой пробочкой.

Удачи.

Опубликовано
deni-1

 

Проводка на колодки (на пальцах): от блока сгоревших ламп на одну колодку, потом от нее на вторую колодку и на корпус. Пока есть цепь через обе колодки на корпус лампочка не горит, как только в оной из колодок перетирается датчик (просто провод вживленный в трущуюся часть колодки) зажигается лампочка.

Если разъема нет, можешь использовать другой герметичный автомобильный разъем (я имею ввиду защищенный от влаги) и переставить ответную часть на колодки. Изолировать термоусадочной трубкой, уж больно сыро и пыльно в районе колодок.

Проверить работоспособность системы. Снимаешь существующий разъем с колодки - лампочка должна загореться. Куском провода замыкаешь поочередно или вместе контакты идущие в сторону машины на корпус, лампочка должна погаснуть.

 

Удачи.

 

Все это понятно, но надо и проводку тащить. Вчера опять менял передние колодки. Предыдущие Hans Pries 300 603 376 прошли почти 30 тыс. км. На этот раз заказывал Фордовские за 1028 руб. Датчик был только на одной колодке. И он так сильно сидит на своем месте, что что вытащить его не удалось. У Hans Pries датчики были на двух колодках и выскакивали моментом.

Опубликовано
прошли почти 30 тыс. км

Олег, привет!

У торм.колодок дискового тормоза и ресурс около 20 тык км. Можно и болдше прокататься, а можно и меньше. Всё зависит от того как часто давится тапка тормоза. Но и качество материала тормозной накладки тоже немалую роль играет.

Удачи.

Опубликовано
Олег, привет!

У торм.колодок дискового тормоза и ресурс около 20 тык км. Можно и болдше прокататься, а можно и меньше. Всё зависит от того как часто давится тапка тормоза. Но и качество материала тормозной накладки тоже немалую роль играет.

Удачи.

 

Привет, тезка! Вот теперь и посмотрим, сколько Фордовские колодки проходят.

Опубликовано

А может и мне глаза откроете, почему тормозишь всё в норме, а начинаешь движение скрежет аж пипец какой стоит и набором скорости начинает прогрессировать при 50 всё проподает, диски новые, колодки новые, направляющие новые.

Опубликовано

Павлин929

Павел, сними и осмотри внутреннюю часть колёсных дисков спереди на предмет касания супорта поверхности диска.

У моего Мони после мытья (когда уже высохло всё) при движении назад скрежет с левой передней стороны (как будто в бочке сидишь металлической, а по ней скребут мет.предметом). Всё осматривал с фанатизмом, ничего подозрительного не нашёл. Как колесо не помоешь обильно водой скрежета нет. Полтергейс какой-то. Теперь много на колёсный диск воДички не лью.

Удачи.

Опубликовано
Дедушка Генри такие приблуды не производит. Улыбнись, тезка!

Удачи.

 

Это понятно. Зато в каталоге написано гордо ФОРД, а по паспорту - что-то типа мотокрафт.(По моему так).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите кто нибудь брал колодки фирмы mintex

http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC...ode=XMI-MBA1187

или еще вот такие

http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=UC...55&TI=IULQR

 

и подойдут ли они на моню?

Изменено пользователем amigo_107
Опубликовано (изменено)

amigo_107

На листе форума вверху между синими линиями есть тема "База данных по запчастям". Туда ходи и читай, выбирай.

Тема Сергеем специально создана для таких случаев как у тебя типа "я в растерянноти что приобрести для ....."

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Павлин929

Павел, сними и осмотри внутреннюю часть колёсных дисков спереди на предмет касания супорта поверхности диска.

У моего Мони после мытья (когда уже высохло всё) при движении назад скрежет с левой передней стороны (как будто в бочке сидишь металлической, а по ней скребут мет.предметом). Всё осматривал с фанатизмом, ничего подозрительного не нашёл. Как колесо не помоешь обильно водой скрежета нет. Полтергейс какой-то. Теперь много на колёсный диск воДички не лью.

Удачи.

 

 

Олег привет.

Касания диска точно отпадает, потому что диски тормозные менял,а не колёсные. Проехал почти 1000км, а результат тот же, при разборе суппорта, нужен ли ремкомплект какой-нить

Опубликовано
при разборе суппорта, нужен ли ремкомплект какой-нить

Привет, Павел!

В суппорте могут подлежать замене: рез.втулки направляющих пальцев, если при отболчивании палец легко достаётся из втулки, когда резьбовые части пальца и суппорта уже разединились, направляющие пальцы, когда их поверхность покрыта ржавчиной (поверхность должна быть полированной), тормозной поршень, уплотнительное кольцо тормозного цилинжра суппорта, пыльник торм.поршня., штуцер для прокачки торм.цилиндра.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...