deni-1 Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Меняя передние тормозные колодки на проавом колоесе не смог обнаружить разьем для подключения датчика износа. Сняв левое колесо этот разьем обнаружил сразу. Сравнением удалось определить, что этот разьем вместе с проводами ликвидирован как класс. В связи с этим возник вопрос: куда идут провода от датчика износа? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) deni-1 Если не ошибаюсь, то на одуль сигнализаии сгоревших ламп (находится рядышком с коробкой предов в салоне) с него на индикатор. Вот про него ниже Модуль сигнализации сгоревших ламп. Площадка для отдыха левой ноги, от нее СТРОГО вертикально. Слева присобачен к блоку предохранителей. На защелке, снять легко. вот что ждет тебя внутрях: http://www.photofile/users/mat_eush/3245855/71921275 http://www.photofile/users/mat_eush/3245855/71921395 как обычно все кликаем на полный размер. Вот фотки модуля http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=41789 Запаралель отсутствующий штеккер с левым. Удачи. Изменено 30 июня, 2008 пользователем Жиша 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 deni-1 Запаралель отсутствующий штеккер с левым. Они и так, видимо, запараллелены. Лампа на дисплее не горит. Хочу попробовать восстановить. Пока разьем от колодки примотал изолентой к тормозному шлангу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 deni-1 Постучись в личку профессор (Антон). Эвтоэлектрик тебе подскажет. Удачи. 0 Цитата
sasha634 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Здравствуйте все! Подскажите, пожалуйста, почему внутренняя тормозная передняя колодка изнашивается в ноль, а наружная почти нет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) sasha634 Действительно внутренняя торм.колодка изнашивается больше наружно. Это такая фича у Мони. Но так чтобы внутреняя в 0, а наружная чуток только - это глюк в работе суппорта. Проверь состояние направляющих пальцев суппорта. Они не должны быть ржавыми. Наружная поверхность пальцев полированная. Выкрути их поочереди и осмотри. Удачи. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Меняя передние тормозные колодки на проавом колоесе не смог обнаружить разьем для подключения датчика износа. Сняв левое колесо этот разьем обнаружил сразу. Сравнением удалось определить, что этот разьем вместе с проводами ликвидирован как класс. В связи с этим возник вопрос: куда идут провода от датчика износа? deni-1 Проводка на колодки (на пальцах): от блока сгоревших ламп на одну колодку, потом от нее на вторую колодку и на корпус. Пока есть цепь через обе колодки на корпус лампочка не горит, как только в оной из колодок перетирается датчик (просто провод вживленный в трущуюся часть колодки) зажигается лампочка. Если разъема нет, можешь использовать другой герметичный автомобильный разъем (я имею ввиду защищенный от влаги) и переставить ответную часть на колодки. Изолировать термоусадочной трубкой, уж больно сыро и пыльно в районе колодок. Проверить работоспособность системы. Снимаешь существующий разъем с колодки - лампочка должна загореться. Куском провода замыкаешь поочередно или вместе контакты идущие в сторону машины на корпус, лампочка должна погаснуть. Удачи. 0 Цитата
sasha634 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Олег, спасибо большое. Всё понял. Направляющие ржавые. Что можно сделать? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Олег, спасибо большое. Всё понял. Направляющие ржавые. Что можно сделать? снять ,почистить. и промазать медной смазкой 0 Цитата
altr Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Олег, спасибо большое. Всё понял. Направляющие ржавые. Что можно сделать? Поменять. И пальцы и резинки. 0 Цитата
sasha634 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Всем спасибо, завтра попробую. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Направляющие ржавые. Что можно сделать Заменить пальцы и резиновые втулки в суппорте. Танцы с очисткой пальцев от ржи и смазка медяхой на 1-2 месяца. А надо это тебе? Нет, конечно. Со временем внутренность втулок изнашивается и через щели начинает попадать водица поражающая поверхность напр.пальцев. Торец втулки должен быть тоже закрыт пластиковой пробочкой. Удачи. 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 deni-1 Проводка на колодки (на пальцах): от блока сгоревших ламп на одну колодку, потом от нее на вторую колодку и на корпус. Пока есть цепь через обе колодки на корпус лампочка не горит, как только в оной из колодок перетирается датчик (просто провод вживленный в трущуюся часть колодки) зажигается лампочка. Если разъема нет, можешь использовать другой герметичный автомобильный разъем (я имею ввиду защищенный от влаги) и переставить ответную часть на колодки. Изолировать термоусадочной трубкой, уж больно сыро и пыльно в районе колодок. Проверить работоспособность системы. Снимаешь существующий разъем с колодки - лампочка должна загореться. Куском провода замыкаешь поочередно или вместе контакты идущие в сторону машины на корпус, лампочка должна погаснуть. Удачи. Все это понятно, но надо и проводку тащить. Вчера опять менял передние колодки. Предыдущие Hans Pries 300 603 376 прошли почти 30 тыс. км. На этот раз заказывал Фордовские за 1028 руб. Датчик был только на одной колодке. И он так сильно сидит на своем месте, что что вытащить его не удалось. У Hans Pries датчики были на двух колодках и выскакивали моментом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 прошли почти 30 тыс. км Олег, привет! У торм.колодок дискового тормоза и ресурс около 20 тык км. Можно и болдше прокататься, а можно и меньше. Всё зависит от того как часто давится тапка тормоза. Но и качество материала тормозной накладки тоже немалую роль играет. Удачи. 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 Олег, привет! У торм.колодок дискового тормоза и ресурс около 20 тык км. Можно и болдше прокататься, а можно и меньше. Всё зависит от того как часто давится тапка тормоза. Но и качество материала тормозной накладки тоже немалую роль играет. Удачи. Привет, тезка! Вот теперь и посмотрим, сколько Фордовские колодки проходят. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Фордовские колодки пр Дедушка Генри такие приблуды не производит. Улыбнись, тезка! Удачи. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 А может и мне глаза откроете, почему тормозишь всё в норме, а начинаешь движение скрежет аж пипец какой стоит и набором скорости начинает прогрессировать при 50 всё проподает, диски новые, колодки новые, направляющие новые. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Павлин929 Павел, сними и осмотри внутреннюю часть колёсных дисков спереди на предмет касания супорта поверхности диска. У моего Мони после мытья (когда уже высохло всё) при движении назад скрежет с левой передней стороны (как будто в бочке сидишь металлической, а по ней скребут мет.предметом). Всё осматривал с фанатизмом, ничего подозрительного не нашёл. Как колесо не помоешь обильно водой скрежета нет. Полтергейс какой-то. Теперь много на колёсный диск воДички не лью. Удачи. 0 Цитата
deni-1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 Дедушка Генри такие приблуды не производит. Улыбнись, тезка!Удачи. Это понятно. Зато в каталоге написано гордо ФОРД, а по паспорту - что-то типа мотокрафт.(По моему так). 0 Цитата
amigo_107 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) подскажите кто нибудь брал колодки фирмы mintex http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC...ode=XMI-MBA1187 или еще вот такие http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=UC...55&TI=IULQR и подойдут ли они на моню? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем amigo_107 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) amigo_107 На листе форума вверху между синими линиями есть тема "База данных по запчастям". Туда ходи и читай, выбирай. Тема Сергеем специально создана для таких случаев как у тебя типа "я в растерянноти что приобрести для ....." Удачи. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
amigo_107 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 спасибо еще раз, извиняюсь за свою неграмотность 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 amigo_107 Не беда, научишься, со временем корифеем можешь стать если расстараешься. Удачи. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Павлин929 Павел, сними и осмотри внутреннюю часть колёсных дисков спереди на предмет касания супорта поверхности диска. У моего Мони после мытья (когда уже высохло всё) при движении назад скрежет с левой передней стороны (как будто в бочке сидишь металлической, а по ней скребут мет.предметом). Всё осматривал с фанатизмом, ничего подозрительного не нашёл. Как колесо не помоешь обильно водой скрежета нет. Полтергейс какой-то. Теперь много на колёсный диск воДички не лью. Удачи. Олег привет. Касания диска точно отпадает, потому что диски тормозные менял,а не колёсные. Проехал почти 1000км, а результат тот же, при разборе суппорта, нужен ли ремкомплект какой-нить 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 при разборе суппорта, нужен ли ремкомплект какой-нить Привет, Павел! В суппорте могут подлежать замене: рез.втулки направляющих пальцев, если при отболчивании палец легко достаётся из втулки, когда резьбовые части пальца и суппорта уже разединились, направляющие пальцы, когда их поверхность покрыта ржавчиной (поверхность должна быть полированной), тормозной поршень, уплотнительное кольцо тормозного цилинжра суппорта, пыльник торм.поршня., штуцер для прокачки торм.цилиндра. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.