adidas Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) Уважаемые 2,3-воды! Кто нибудь сравнивал 2,3АКП с 2,0диз. АКП? В титане Х начинается с одних денег. Тест-драйв 2,3 пожалуй, можно в Москве найти, а вот дизель найду вряд ли. По ТТХ дизель на 0,6с. медленнее, но это с места, а в движении может быть и по другому. Если у кого-то была возможность сравнить, опишите ощущения от езды, пжлст А какие вообще Вы видите плюсы в дизельном мондео? Я лично только один - меньше вредные выбросы в окружающую среду. А вот минусов, на мой взгляд, гораздо больше: - более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи) - больше вибрации от двигателя - в России очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4 - ДТ хоть и некачественное (в основном), но очень дорогое, и дорожать будет быстрее бензина - дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании - выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз Изменено 23 июня, 2008 пользователем adidas 0 Цитата
димп Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) Я не вижу существенных минусов. ИМХО - более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи)- больше вибрации от двигателя Да, но только на холостых. Когда сажусь теперь в ФМ-3,то на холостых не понимаю заведена машина или нет. - в Росии очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4 В Москве и Питере проблемы с этим нет. Опять же родной Лукойл, bp, neste, shell, aero, elf. На переферии х.з. Я переодически бываю в СПб. При этом стараюсь не оставлять меньше 1/3 бака. На ФМ-3 приходилось заливаться по пути в Крестцах на Neste. Дико бесила там очередь в места общего пользования, особенно после 9 утра и до 1-2 ночи. Как на переферии х.з., но пока именно там думаю лучше бензин. - ДТ хоть и некачественное (в основном), но очень дорогое, и дорожать будет быстрее бензина Во всем мире 1 л ДТ=0,98 л. 95. Видимо таков тренд. - дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании- выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз При ненормально топливе скорее всего да, при нормальном это не проблема, как и уже написал выше, речь идёт о столицах. 2,5 года назад при месячных морозах за -30 не было ни какой проблемы при условии нормальной заправки и прочтения мануала, в особенности раздела о пуске двигателя в мороз. Да, для дизеля нужен антигель, но иммено тогда, когда половина двора суетилась с проводами, сосед на дизельном патруле заводился без проблем, да и ещё и этой половине помогал прикуриться. Остальное же это ++++ Здесь много флуда по теме, но собственно же без разницы-2,0=2,0 ручка или 2,0=2,3 АТ: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...нзин+или+дизель и к тому же не без здравого смысла ;) Изменено 23 июня, 2008 пользователем димп 0 Цитата
adidas Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 Остальное же это ++++ Так какие плюсы? Просто перечислите, если Вам не сложно... 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 - более шумно работающий двигатель (заметно как внутри машины, так и снаружи) Внутри не заметно вообще... Снаружи - да, но не столь существенно, чтобы говорить о каком-то дискомфорте... - больше вибрации от двигателя Такого нет совершенно. Я после первого двухлитрового покуса вообще вибрацию не заметил - она гораздо меньше, чем была на покусе... - в России очень мало ДТ, удовлетворяющего требованиям Евро-4 В России вообще мало чего, удовлетворяющего В Москве с этим нормально (заправляюсь на лукойле). По ценам - на лукойле ДТ примерно равно по стоимости 92 (или где-то посередине между 92 и 95)... - дизельный двигатель дороже при покупке и дороже в обслуживании Насчет обслуживания - только в случае капиталки дороже... - выше вероятость возникновения проблем с запуском двигателя в мороз Если лить зимнее ДТ - проблемы не будут отличаться от аналогичного бензуса... Движок греется нормально по времени+ППП и электроотопитель - выбор настоящего джедая (это и бензусу полезно будет)... Плюсы: 1.Динамика; 2. Налоги; 3.Расход... 0 Цитата
Руслан С. Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 долго сомневался, но все-таки заказал дизель. Нужен атомат, а по деньгам разница 1,5т.р. Вопрос владельцам 2.0 TDI AUTO, если на дизеле при интенсивном разгоне переключения АКПП происходят быстрее, не вызывает ли АКПП дискомфорта? 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Руслан, похоже ты первым будешь 0 Цитата
adidas Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Внутри не заметно вообще... Снаружи - да, но не столь существенно, чтобы говорить о каком-то дискомфорте... Не поверю ни за что! Сам садился в дизельный мондео и бензиновый - разница есть! Внутри дизельный шумнее! И на форуме многие дизелисты это подтверждали... Такого нет совершенно. Я после первого двухлитрового покуса вообще вибрацию не заметил - она гораздо меньше, чем была на покусе... А зачем вы сравниваете разные машины разного класса с разной шумоизоляцией? Это не верно! В России вообще мало чего, удовлетворяющего В Москве с этим нормально (заправляюсь на лукойле). По ценам - на лукойле ДТ примерно равно по стоимости 92 (или где-то посередине между 92 и 95)... И тем не менее, даже в Москве и Питере, гораздо проще залиться качественным 95-м бензином, чем качественным ДТ Евро-4, не говоря уже о других городах России... Плюсы: 1.Динамика; 2. Налоги; 3.Расход... - Динамика: да выше, но всего на 5% (если сравнивать 2 литра на ручке) - Налоги: при одинаковом объёме налоги одинаковы, так что это не плюс! Если же речь идёт о сравнении 2л. дизель на автомате и 2.3 бензин на автомате, то налог у дизеля будет конечно ниже, но и димамика тогда становится ниже чем у бензинового. - Расход: экономия на расходе достаточно призрачна, т.к. она нивелируется, более высокой стоимостью приобретения дизеля и постоянно растущей (быстрее чем у бензина) стоимостью ДТ. И экономия эта проявиться далеко не у всех может быть только через насколько лет, при условии больших ежегодных пробегов более 50 тыс.км./год Изменено 24 июня, 2008 пользователем adidas 0 Цитата
Evgen AB Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 adidas, моя цитата в начале твоего топика, взятая из другой темы, как раз и говорит о том, что начальная стоимость машин с АКП примерно равна, разгон 0-100 примерно равен. Я предположил (может это и не так), что за счёт большего момента движение по городу в штатном режиме на дизеле может быть комфортнее, не придётся сильно тапку топтать при перестроении в более быстрый ряд. Кому важна экономия (мне нет-топливо оплачивают)- она налицо, при одинаковой стоимости а/м. 0 Цитата
grachik Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Вопрос владельцам 2.0 TDI AUTO, если на дизеле при интенсивном разгоне переключения АКПП происходят быстрее, не вызывает ли АКПП дискомфорта? Нет не вызывает.едет очень прилично но автомат это не механика есть свои плюсы как и минусы 0 Цитата
adidas Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 ...Я предположил (может это и не так), что за счёт большего момента движение по городу в штатном режиме на дизеле может быть комфортнее... Понятие комфорта складывается из многих факторов, и на мой взгляд, далеко не в первую очередь из крутящего момента. Больший шум и вибрации, по моему мнению, будут больше снижать общий комфорт, чем будет повышать этот комфорт больший крутящий момент. Мне очень понятны Ваши сомнения в данном выборе и выбор действительно интересный. Я тоже при покупке мондео стоял перед таким же выбором и сделал выбор в пользу бензинового 2.3, в основном из-за негативного отношения к шуму, звуку и вибрациям дизельного двигателя... Я не против дизельных двигателей, они помогут нам сберечь экологию нашей планеты, но есть недостатки из-за которых я пока не готов начать ими пользоваться... P.S.: Лучший способ для Вас принять решение - прокатиться на обоих машинках! 0 Цитата
димп Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Так какие плюсы? 1. Динамичность (эластичность), речь идет об ускорении, за счёт турбины, без перескакивания на 1-2 передачи вниз, т.е. 100-120-100 и т.п. 2. Экономичность-топливо, страховка, налоги. 3-4. Экологичность и технологичность. Думаю жители ЕС не спроста на 80% ездят на дизелях, конечно $$ для них первостепенны, не в раше же живут, но тем не менее. ЗЫ: всё что касается шума и относится только к оборотам холостого хода. На скорости за счёт меньшого количества оборотов шум двигателя меньше. Вибрации наверное да, но видимо уже привык. P.S.: Лучший способ для Вас принять решение - прокатиться на обоих машинках! ЗЫ2: Будешь в наших краях отпиши, устрою небольшой тест-драйв. Изменено 24 июня, 2008 пользователем димп 0 Цитата
adidas Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 1. Динамичность (эластичность), речь идет об ускорении, за счёт турбины, без перескакивания на 1-2 передачи вниз, т.е. 100-120-100 и т.п.2. Экономичность-топливо, страховка, налоги. 3-4. Экологичность и технологичность. Думаю жители ЕС не спроста на 80% ездят на дизелях, конечно $$ для них первостепенны, не в раше же живут, но тем не менее. Раз есть экономия на страховке и налогах значит речь идёт о сравнении 2л-дизель-автомат и 2.3-бензин-автомат. Как в этом случае динамичность дизеля идёт в плюс, если до сотни он разгоняется на 5% медленнее? И что это за "технологичность" такая, и почему она является плюсом? 0 Цитата
димп Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) если до сотни он разгоняется на 5% медленнее Речь идет не об ускорении с 0. 5% с 0 км/ч до 100 км/ч это принципиально? Т.е. 0,5 сек? Мне пох. И что это за "технологичность" такая, и почему она является плюсом? Речь идет о более современных технологиях, позволюящих увеличить КПД ДВС, одновременно уменьшив расход топлива и выбросы. Я не технарь, здесь было несколько тем посвящённых "технологичности" где люди обладающие лучшими знаниями, по сравнению со мной, приводили вполне обоснованные доводы. :tong: ЗЫ. Какой расход в городском цикле на 2,3 :?: Изменено 24 июня, 2008 пользователем димп 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Спор ни о чем. У adidas есть свое негативное отношение к дизелю и убеждать его в чем-то не имеет смысла. Мне дизель нравится и я не вижу в нем тех минусов, о которых он пишет... Каждый выбирает сам - тест-дравит все (2.0-2.0ТД-2.3-2.2ТД-2.5Т) с любыми коробками (щас это уже не проблема, год назад было сложнее) и выбирает то, что ПО-ЕГО мнению лучше соотносится по параметру цена/качество/динамика/стоимость обслуживания... 0 Цитата
adidas Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Спор ни о чем. У adidas есть свое негативное отношение к дизелю и убеждать его в чем-то не имеет смысла. Мне дизель нравится и я не вижу в нем тех минусов, о которых он пишет... Каждый выбирает сам - тест-дравит все (2.0-2.0ТД-2.3-2.2ТД-2.5Т) с любыми коробками (щас это уже не проблема, год назад было сложнее) и выбирает то, что ПО-ЕГО мнению лучше соотносится по параметру цена/качество/динамика/стоимость обслуживания... Да нет же... Вы меня неправильно поняли! Я очень уважаю дизельные двигатели за их экологичность и хороший крутящий момент, и с удовольствием бы сам купил себе дизельную машинку, если бы не некоторые неприятные для меня моменты (описанные выше). Я уверен, что в будущем эти недостатки исчезнут с прогрессом технологии и все мы будем ездить на гибридных биодизелях! Я только за! Но пока я сделал выбор в пользу бензинового двигателя и не жалею об этом. Я не не так категоричен, как Вам показалось, тем более что я не собирался создавать эту тему - просто модератор выдрал мой ответ из другой ветки и сделал его темой этой ветки... Изменено 26 июня, 2008 пользователем adidas 0 Цитата
adidas Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Какой расход в городском цикле на 2,3 :?: Ну Вы же знаете... 13-14 без пробок, от 15 до 16 с пробками... Не могу сказать что я в восторе от такого расхода, спасает только то что мне от дома до работы три с небольшим км. ехать. Изменено 26 июня, 2008 пользователем adidas 0 Цитата
димп Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) от 15 до 16 с пробками На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол. Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены: Дт экто=24,6 95 экто=25,3 На 100 км: Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$ Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$ Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000. Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге. ИМХО +++ и айс Изменено 26 июня, 2008 пользователем димп 0 Цитата
andy2kfi Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол.Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены: Дт экто=24,6 95 экто=25,3 На 100 км: Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$ Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$ Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000. Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге. ИМХО +++ и айс 95 на Лукойле (автомат) стоит 24.7 А уж кто-бы что ни говорил, но дизель... это трактор и его место на джипе, Ranger например, т.к. его СЛЫШНО сильньее и в салоне и на улице. Сэкономить можно только в европе на дизеле, у нас это ерунда а не экономия. 0 Цитата
димп Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) 95 на Лукойле (автомат) стоит 24.7 Никогда не смотрел на ценик, НО тут прибило и он такой как написано выше, по крайней мере на Лукойлцентрнефтепродукт сегодня (26.06). А уж кто-бы что ни говорил, но дизель... это трактор и его место на джипе, Ranger например, т.к. его СЛЫШНО сильньее и в салоне и на улице.Сэкономить можно только в европе на дизеле, у нас это ерунда а не экономия. Тема, если что не об экономии, а плюсах, и мои $$$ это тоже плюс. ИМХО :cool: Изменено 26 июня, 2008 пользователем димп 0 Цитата
adidas Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) На дизеле у меня 10, при ежедневном маршруте Сокол-ленинградка-центр-центр-центр-ленинградка-сокол.Сейчас заправлялся. Лукойл. Посмотрел на цены: Дт экто=24,6 95 экто=25,3 На 100 км: Дизель: 24,6*10=246 р-10,4$ Бензин: 25,3*15,5=392 р-16,6$ Собственно разница в расходах на топливо около 60% или 6$ /100 км.>60$/1000>1200$/ТО=20000. Сэкономленная сумма-цена недельного отдыха 4****на одного человека в той же Праге. ИМХО +++ и айс Если бы Вы были правы, выигрыш действительно мог бы показаться интересным. Однако это не совсем так... За год я проезжаю около 15 тыс.км., из них далеко не все 15 по городу и уж тем более далеко не всегда в пробках! Сейчас ремонтируют Шпалерную и Кирочную улицы, что превращает мою 10(15)-минутную поездку на работу в почти часовое стояние в пробке. Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км. Но помимо работы, как Вы понимаете, по выходным и праздникам бывают и поездки за город, где средний расход по трассе составляет около 7,5 л/100 км, а расстояние пройденное с таким расходом на порядок выше городского пробега. Как видно, приведенные мною цифры достаточно близки к значениям расхода, заявленным производителем . Так что, я считаю, что справедливо будет произвести подобный расчёт исходя из заявленных производителем значений смешанного расхода, т.е. 9,3 л/100 км у бензинового (2,3л) и 7,1 л/100 км у дизельного (2л). Таким образом, учитывая среднегодовой пробег в 15 тыс.км., получается что бензиновый двигатель съест за год 1395 литров бензина, а дизельный 1065 литров ДТ. Стоимость бензина и ДТ на сегодняшний день уже почти сравнялась , а в будущем, как я уже писал, ДТ будет дороже бензина, так что будем считать, что стоимость литра топлива равна 25 рублям (в пределах погрешности). Получается, что за год моя переплата, связанная с использованием бензинового двигателя, составит 330 литров топлива или примерно 8250 рублей. Я согласен, что мой смешанный среднегодовой расход может быть несколько выше заявленного производителем,ну пусть на 10-20 %, и тогда годовая переплата будет около 10 тыс. рублей. Я буду считать это переплатой за более высокий акустический комфорт. ... но случайно увидев на дороге Ford Mondeo с дизельным двигателем, я всегда буду завидовать его экологических характеристикам! ;) Изменено 26 июня, 2008 пользователем adidas 0 Цитата
димп Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км Окатавшись пару дней на 2,3 друзей. по указанному мною маршруту на расход не смотрел ни разу. Для сравнения : ФМ-3, 2,0 АТ ГИЯ весит почти на 200 кг меньше. Тот же маршрут, а Ленинградка + Тверская до Кремля, в Мск это постоянная жесть по сравнению с тем же Московским или Невским, да и Шпалерной, в СПб. Средний расход по БК был в районе 13 л (с учётом всех поездок, в т.ч на дачу по той же Ленинградке, со стоянием в Химках и Солнечногорске), по жизни же по Мск 14-15 л, при паспортных 12,8 л. На дизеле у меня средний 9,1-9,2 по БК, по уму около 10 л-Мск, несмотря на заявленые 9,8 ФМК. ;) Что удивило. Первый раз он таков как и даёт производитель. :tong: Разумеется эта разница будет меньше где-то на треть но опять же это ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ и что самое важное МОИ. ИМХО приятнее их потратить на себя любимого и близким, чем на Рому, Вагита и пр. всем известных личностей. А это +++++++++ :!: Изменено 30 июня, 2008 пользователем Nikitos 0 Цитата
добрый Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Если бы Вы были правы, выигрыш действительно мог бы показаться интересным. Однако это не совсем так... За год я проезжаю около 15 тыс.км., из них далеко не все 15 по городу и уж тем более далеко не всегда в пробках! Сейчас ремонтируют Шпалерную и Кирочную улицы, что превращает мою 10(15)-минутную поездку на работу в почти часовое стояние в пробке. Тут то мой средний расход и поднимается до описанных выше 15-16, а то и 17 л/100 км. Но это скорее исключение... Через три дня закончат ремонт Шпалерной улицы и мой средний городской расход вернётся к своим 13-14 л/100 км. Но помимо работы, как Вы понимаете, по выходным и праздникам бывают и поездки за город, где средний расход по трассе составляет около 7,5 л/100 км, а расстояние пройденное с таким расходом на порядок выше городского пробега. Как видно, приведенные мною цифры достаточно близки к значениям расхода, заявленным производителем . Так что, я считаю, что справедливо будет произвести подобный расчёт исходя из заявленных производителем значений смешанного расхода, т.е. 9,3 л/100 км у бензинового (2,3л) и 7,1 л/100 км у дизельного (2л). Таким образом, учитывая среднегодовой пробег в 15 тыс.км., получается что бензиновый двигатель съест за год 1395 литров бензина, а дизельный 1065 литров ДТ. Стоимость бензина и ДТ на сегодняшний день уже почти сравнялась , а в будущем, как я уже писал, ДТ будет дороже бензина, так что будем считать, что стоимость литра топлива равна 25 рублям (в пределах погрешности). Получается, что за год моя переплата, связанная с использованием бензинового двигателя, составит 330 литров топлива или примерно 8250 рублей. Я согласен, что мой смешанный среднегодовой расход может быть несколько выше заявленного производителем,ну пусть на 10-20 %, и тогда годовая переплата будет около 10 тыс. рублей. Я буду считать это переплатой за более высокий акустический комфорт. ... но случайно увидев на дороге Ford Mondeo с дизельным двигателем, я всегда буду завидовать его экологических характеристикам! ;) Не стоит забывать, что и ТО у дизеля чаще и дороже. Поэтому разница в деньгах будет еще меньше. 0 Цитата
димп Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Не стоит забывать, что и ТО у дизеля чаще и дороже. Да, раз в 20000 Изменено 30 июня, 2008 пользователем Nikitos 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 У нас на работе все топ-менеджеры ездят на дизелях. Разных. 0 Цитата
greka Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Да, раз в 20000 ТО у бензина раз в 20000. ТО у дизеля раз в 10000. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.