visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 гонять завести мотор, погонять ее на хх. и смотреть что м бачке потом газку давать , и потом начать прокачивать в системе 800-900гр АТФ
Belarus-84 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Спасибо большое,заватра с утра буду приступать в процессу,думаю должно получиться!
Belarus-84 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Привет.Вчера всё сделал по твоему совету,но результата не получил,всё осталось,как есть ,хотя пузырей вышло много.Правда,есть несколько непоняток у меня и возможно дело в них:я не нашел на ГУРе радиатора, там просто резиновый шланг от бочка входит в него (зажат на простом хомуте) и металлическая трубка из него выходит внизу (прикрученный гайкой на 18)и уходящей вниз в рейку.Так вот проблему в том,что пытался прокачивать,осуществляя все тобою указанные выше менипуляции я через ВХОДЯЩИЙ шланг,а не через трубку выходящую внизу из ГУРа,за неимением ключа на 18,поэтому я не изключаю,что дело в этом.Ну и о чём бы мне думать не хотелось бы,возможно дело в новой (б\у) рейке!?Я поменял оба наконечника и пока не сделал схождение,но думаю это тоже вряд ли повлияет,ведь как я писал раньше на больших оборотах руль начинает крутиться отлично.Может ещё какие мысли будут???Ато я что то в тупике?
Westoffnet Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 А я обнаружил течь в районе балки, следы на снегу, так вот, в бачке 0, но гур мать его сегодня заработал как то ....
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня течи нет нигде и жидкость не уходит,но руль тугой на хх,что за оно!?
axwellss Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня течи нет нигде и жидкость не уходит,но руль тугой на хх,что за оно!? У меня проблема такая же, но у меня гур сдох, я машину поставил и после того не трогал, только жидкостей купил, т.к с финансами туго... Думаю что и у вас и у меня проблема в самом насосе, его нужно снимать и смотреть...Я отложил это дело на весну
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Да нет,я не думаю,что он сдох,он бы вообще не работал,а так ведь на оборотах после 2000 одним пальцем кручу без проблем, да и странно как то работал без проблем,как только я рейку сменил,он резко начал тормозить.....
axwellss Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Да нет,я не думаю,что он сдох,он бы вообще не работал,а так ведь на оборотах после 2000 одним пальцем кручу без проблем, да и странно как то работал без проблем,как только я рейку сменил,он резко начал тормозить..... Ну у меня схватует гдето на 3500-4000
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Так а почему тогда решил,что ГУР погиб?
visla Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) все равно разбирать думаю нужно. было. сначал на 2 тыс подхватывал потмо выше 3.5. потмо уже надоело и он отказал и поменял его на б\у рабочий гур на хх дает сильное бурлениев бачке Изменено 30 января, 2012 пользователем visla
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А рабочий ГУР постоянно даёт сильное бурление???У меня бурлит сразу.как открываешь крышку бочка.а потом перестаёт.
visla Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 гур рабочий постоянно бурлит, может у тебя грязи много?
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Вот никогда не обращал внимания до этого грандиозного ремонта как себя эта жидкость вела,но сейчас точно побурлела только чутка и перестала,сходил глянул,не бурлит она постоянно.Я уже думаю может ремень расслабился!?
visla Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 ремень если раслабился у тебя будет свистеть так у меня у смого старый гур еле бурлил. когда еще крутил норм руль но он свистел весь особенно зимой с воем так что снимать промывать его и систему за одно
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А что там за особенности в съёме,сильно мудрёно и что чистить и главное чем?
NickMi Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) гур рабочий постоянно бурлит, может у тебя грязи много? У меня рабочий ГУР (тьфу 3 раза) на холостых при нормальном уровне ATF не бурлит. Пару-тройку лет назад промывал керосином систему - несколько раз гонял по 1л с полным сливом каждой порции. Замена ATF (после слива старой несколько раз гоняем с керосином - промываем) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php Ремонт ГУР http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php Разборка насоса ГУР http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Замена сальника http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php Изменено 30 января, 2012 пользователем NickMi
Belarus-84 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 СПАСИБО,БУДУ ПРОБОВАТЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ,ТОЛЬКО ВОТ НЕ ОЧЕНЬ Я ПОНИМАЮ В ЧЁМ ТУТ ЛОГИКА!?И ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!!?
Belarus-84 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Завтра поеду, попробую разобрать ГУР, а сегодня заметил,что на холодную мой руль крутится очень даже хорошо,даже на месте,но после прогревания авто и проехав 5-10 км,всё становится на свои места,интересно почему так???
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Завтра поеду, попробую разобрать ГУР, а сегодня заметил,что на холодную мой руль крутится очень даже хорошо,даже на месте,но после прогревания авто и проехав 5-10 км,всё становится на свои места,интересно почему так??? Кокса много, снимать и промывать его, это как минимум. Чистить сами лопатки
Belarus-84 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я, братцы, снимаю шляпу и жму лапу от души тем,кто победил ГУР!!! Давно я ремонтирую свою моню,но такой засады ни разу не встречал:снял я ГУР и даже кольцо стопорное вытащил,но вот дальше никуда, отмудохолся весь день, в итоге всё что сделал, это открутил шестигранник и болт на 22 вроде,там интересный клапан,почистил его, залил во все щели бензина,все прополоскал и поставил назад.......и теперь у меня вообще руль крутиться перестал, полный стопор ни на метсте ни на оборотах,как хотя б было раньше.....и теперь я СОВЕРШЕННО не знаю что делать и как быть(((((
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 стопор сзади, вынул, потом крышку сзади, можно вытянуть ее газовым на 22 гайку открутил. это под ней клапан стоит вот такой http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/view/261598/?page=0 у тебя когда ставиш в бачке хоть бурление идет? может еще дело в клапанах в гуре или в рейке
Belarus-84 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот эта самая крышка сзади и никуда не шевелится,у неё поворот грдусов на 40 в каждую сторону и всё!Бурление идёт в бачке когда прогазовку делаю и руль в стороны кручу,а так нету
Belarus-84 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ёлы-палы!!!!А клапон вот этот который на фотке,он так и стоит как сфоткан???Я то,чайник засунул его наоборот.......у меня пружинка на шляпку просто давит,а не на ножку,как на фотке!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти