Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение.


Опубликовано

Посмотри на соты радиатора, может его надо продуть, промыть или прочистить? У меня было тоже самое, после очистки поверхностей радиаторов кондея и охлаждения всё стало нормуль.

Опубликовано
поменяй антифриз...

Да буду и промывку радиаторов делать и антифриз менять.А вообще стрелка температурная в идеале гдае должна находиться?

Опубликовано

Мне меняли радиатор и после этого стрелка температурная как мертвая лежит. Как будто двигатель выключен.

Датчик подключен и до замены все работало ок. Сказали к электрику надо обращаться.

Опубликовано
Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение.

У меня так же , поменял три !!! термостата ( была возможность), ничего не изменялось , забил и езжу так , на расход и разгон не влияет и ладно.

Опубликовано

У меня тоже непонятно с этой стрелкой. Датчики, термостаты менял и изменений практически нет(грешил на то, что стрелка доползает только до буковки n).Теперь забил. Хотя лето пришло и в пробочках доползла и до буковки О. А вообще, вроде как, норма если стрелка находится в секторе "нормал". Много людей жалуется на эту стрелку(возможно даже каждый). Видать чего то перемудрили инженеры.

Опубликовано
Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение.

 

Было похоже - оказалось датчик не врал. Надо чистить радиаторы (если с кондеем). Если надумаете промывать систему изнутри, я бы не рекомендовал использовать метод с лимонной кислотой (из Страны советов). Он может и имеет свои плюсы, но я лично огрёб много проблем после этого.

Опубликовано (изменено)
Да буду и промывку радиаторов делать и антифриз менять.А вообще стрелка температурная в идеале гдае должна находиться?

В идеале стрелка должна быть после прогрева-посередине.

Мне меняли радиатор и после этого стрелка температурная как мертвая лежит. Как будто двигатель выключен.

Датчик подключен и до замены все работало ок. Сказали к электрику надо обращаться.

Радиатор и стрелка друг от друга не зависят(в смысле эл.цепи)тебе контакты нужно глянуть на верхнем нижнем датчике в корпусе термостата.(сними штекер и ВэДэшкой брызни)

Было похоже - оказалось датчик не врал. Надо чистить радиаторы (если с кондеем). Если надумаете промывать систему изнутри, я бы не рекомендовал использовать метод с лимонной кислотой (из Страны советов). Он может и имеет свои плюсы, но я лично огрёб много проблем после этого.

Что ты имеешь ввиду.

Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы"

Обоснуй.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано
Что ты имеешь ввиду.

Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы"

Обоснуй.

 

Я рекомендовал промыть, но предостерег от использования именно этого способа промывки. У меня лично после такой промывки потекла "проблемная" трубка, а потом и радиатор.

Опубликовано
Я рекомендовал промыть, но предостерег от использования именно этого способа промывки. У меня лично после такой промывки потекла "проблемная" трубка, а потом и радиатор.

Спасибо- всё понял (Вот я ...... и сам бы мог догадаться).

Опубликовано (изменено)

уважаемые форумчане!может кто подскажет,есть проблемка:после замены термостата и датчика на стрелку перестали включаться вентиляторы.до этого включались на букве "а" шкалы.датчик на вентиляторы довольно дорогой,существуют ли методы проверки его работоспособности?буду очень признателен за любую инфу.

Изменено пользователем зиб
Опубликовано
В идеале стрелка должна быть после прогрева-посередине.

 

Радиатор и стрелка друг от друга не зависят(в смысле эл.цепи)тебе контакты нужно глянуть на верхнем датчике в корпусе термостата.(сними штекер и ВэДэшкой брызни)

 

Что ты имеешь ввиду.

Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы"

Обоснуй.

Верхний датчик на термостате это на мозги.нижний на стрелку.

Опубликовано

Вся проблема замены даткика темература на стрелку в том, что он может не подойти к самой стрелке!!! (ну изменение сопротивления при изменении температуры немного отличается от расчётного), а датчик на мозги остаётся прежним, вот и выходит, что вентиляторы включаются при разных положениях стрелки!!!

Выход: сравнить данные датчика с расчётными и шунтировать стрелку...

Но как показывает практика причина перегревов - забитие сот радиатора (снаружи), лечение - промывка керхером осторожно!!!

Опубликовано
Вся проблема замены даткика темература на стрелку в том, что он может не подойти к самой стрелке!!! (ну изменение сопротивления при изменении температуры немного отличается от расчётного), а датчик на мозги остаётся прежним, вот и выходит, что вентиляторы включаются при разных положениях стрелки!!!

Выход: сравнить данные датчика с расчётными и шунтировать стрелку...

Но как показывает практика причина перегревов - забитие сот радиатора (снаружи), лечение - промывка керхером осторожно!!!

если я вас правильно понял,то стрелка может показывать перегрев,но реальная температура будет в норме??? :?: и,если можно,дайте ссылочку по поводу шунтирования стрелки.

Опубликовано (изменено)
если я вас правильно понял,то стрелка может показывать перегрев,но реальная температура будет в норме??? :?: и,если можно,дайте ссылочку по поводу шунтирования стрелки.

ДА!

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:

-40°C - 860...900 кОм

20°C - 35...40 кОм

100°C - 1.9...2.5 кОм

120°C - 1.0...1.3 кОм

ну и основное тут

по любому поиск рулит...

 

P.S. лучше на ты... :)

Изменено пользователем Zuev
Опубликовано
У меня так же , поменял три !!! термостата ( была возможность), ничего не изменялось , забил и езжу так , на расход и разгон не влияет и ладно.

 

 

Аналогично. На трассе по центру. В пробке живет на А.

Мастер (обучался в Германии в Форде) сказал что это норма.

Опубликовано
Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение

 

Вообще по твоему опусу всё нормуль с системой охлаждения и показаниями прибора у твоего Мони.

Проведи такой тест. Если есть кондей и ты его включаешь и стрелка на приборе начинает уползать влево - термостат просится на замену.

При работе кондея стрелка показометра не должна бегать по шкале прибора. Если бегает, то термос заменить.

 

Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает. Карлсона и должны включаться примерно в этом положении стерлки на шкале.

 

Удачи.

Опубликовано
Вообще по твоему опусу всё нормуль с системой охлаждения и показаниями прибора у твоего Мони.

Проведи такой тест. Если есть кондей и ты его включаешь и стрелка на приборе начинает уползать влево - термостат просится на замену.

При работе кондея стрелка показометра не должна бегать по шкале прибора. Если бегает, то термос заменить.

 

Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает. Карлсона и должны включаться примерно в этом положении стерлки на шкале.

 

Удачи.

 

 

Спасибо

Опубликовано (изменено)
Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает

может из-за того что терм на 88 более замедленно реагирует на температуру?

 

 

И 2 долго держался но вот решил спросит(поспорить?? :embarr: )

Уважаемый Олег Почему стрелка температуры должна находиться именно в положении на 12.00

тогда веть до красного сектора ей надо будет преодолеть еще пол поля показометра буквы "АL" и лиш после этого вполсти в красную зону...

хотя как мы знаем термостат пытается поддержать температуру в районе 90-95 градусов а следственно до закипания в р-не 120 гр. остаётся савсем мало грдусов по отношению к уже набранным?

получается после открытия термоса и до закипания стрелка должна пройти тоже расстояние как от 1\2 прогрева до рабочей температуры.?

если туплю не бейте

Изменено пользователем dim 3
Опубликовано

Ребята. Стрелкина шкала это полное фуфло. Очень приблизительная вещь на серийных машинах. Зависит от датчика на нее. Завтра промеряю компом шкалу и скажу где какая температура. Благо у меня калиброванные датчики оба.

Опубликовано
Стрелкина шкала это полное фуфло. Очень приблизительная вещь на серийных машинах

получается..типа главное как она двигается?, а как торчит хоть кверх ногами?

всётаки хотелосьбы какойнить реалистичности....хотя каму как..

Опубликовано
Уважаемый Олег Почему стрелка температуры должна находиться именно в положении на 12.00

Это достигнуто опытом многих коллег, которые ходят на термосах на 92 град. при условии исправности датчика на стрелку. Вот что я могу сказать.

Один из наших коллег тестил именно такой термос. Коротко: на месте дождался включения карлсона на 1-ю скорость, стрелка на 12.00, увеличил обороты двигателя до 2000, дождался включение карлсона на 2-ю скорость, а стрелка в положении на 12.00, далее удерживал обороты и через небольшое время стрелка только поползла в район красного сектора. Дальше эксперимент прекратил. Просто было интресно, когда, все-таки, стрелка поползёт в красный сектор.

Удачи.

Опубликовано

:huh:

Это достигнуто опытом многих коллег, которые ходят на термосах на 92 град

ну с показаниями достигнутыми опытным путём непоспориш.

Спасибо за ответ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...