Lexik Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение. 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Посмотри на соты радиатора, может его надо продуть, промыть или прочистить? У меня было тоже самое, после очистки поверхностей радиаторов кондея и охлаждения всё стало нормуль. 0 Цитата
Lexik Опубликовано 14 июня, 2008 Автор Опубликовано 14 июня, 2008 поменяй антифриз... Да буду и промывку радиаторов делать и антифриз менять.А вообще стрелка температурная в идеале гдае должна находиться? 0 Цитата
dollar_20 Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Мне меняли радиатор и после этого стрелка температурная как мертвая лежит. Как будто двигатель выключен. Датчик подключен и до замены все работало ок. Сказали к электрику надо обращаться. 0 Цитата
сергейКо Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение. У меня так же , поменял три !!! термостата ( была возможность), ничего не изменялось , забил и езжу так , на расход и разгон не влияет и ладно. 0 Цитата
Явген Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 У меня тоже непонятно с этой стрелкой. Датчики, термостаты менял и изменений практически нет(грешил на то, что стрелка доползает только до буковки n).Теперь забил. Хотя лето пришло и в пробочках доползла и до буковки О. А вообще, вроде как, норма если стрелка находится в секторе "нормал". Много людей жалуется на эту стрелку(возможно даже каждый). Видать чего то перемудрили инженеры. 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение. Было похоже - оказалось датчик не врал. Надо чистить радиаторы (если с кондеем). Если надумаете промывать систему изнутри, я бы не рекомендовал использовать метод с лимонной кислотой (из Страны советов). Он может и имеет свои плюсы, но я лично огрёб много проблем после этого. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Да буду и промывку радиаторов делать и антифриз менять.А вообще стрелка температурная в идеале гдае должна находиться? В идеале стрелка должна быть после прогрева-посередине. Мне меняли радиатор и после этого стрелка температурная как мертвая лежит. Как будто двигатель выключен.Датчик подключен и до замены все работало ок. Сказали к электрику надо обращаться. Радиатор и стрелка друг от друга не зависят(в смысле эл.цепи)тебе контакты нужно глянуть на верхнем нижнем датчике в корпусе термостата.(сними штекер и ВэДэшкой брызни) Было похоже - оказалось датчик не врал. Надо чистить радиаторы (если с кондеем). Если надумаете промывать систему изнутри, я бы не рекомендовал использовать метод с лимонной кислотой (из Страны советов). Он может и имеет свои плюсы, но я лично огрёб много проблем после этого. Что ты имеешь ввиду. Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы" Обоснуй. Изменено 15 июня, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата
Выстрел Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Что ты имеешь ввиду.Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы" Обоснуй. Я рекомендовал промыть, но предостерег от использования именно этого способа промывки. У меня лично после такой промывки потекла "проблемная" трубка, а потом и радиатор. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Я рекомендовал промыть, но предостерег от использования именно этого способа промывки. У меня лично после такой промывки потекла "проблемная" трубка, а потом и радиатор. Спасибо- всё понял (Вот я ...... и сам бы мог догадаться). 0 Цитата
зиб Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) уважаемые форумчане!может кто подскажет,есть проблемка:после замены термостата и датчика на стрелку перестали включаться вентиляторы.до этого включались на букве "а" шкалы.датчик на вентиляторы довольно дорогой,существуют ли методы проверки его работоспособности?буду очень признателен за любую инфу. Изменено 17 июня, 2008 пользователем зиб 0 Цитата
pavel000 Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 В идеале стрелка должна быть после прогрева-посередине. Радиатор и стрелка друг от друга не зависят(в смысле эл.цепи)тебе контакты нужно глянуть на верхнем датчике в корпусе термостата.(сними штекер и ВэДэшкой брызни) Что ты имеешь ввиду. Сначало рекомендуешь и тут же пишешь ,что "Могут быть проблеммы" Обоснуй. Верхний датчик на термостате это на мозги.нижний на стрелку. 0 Цитата
Zuev Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Вся проблема замены даткика темература на стрелку в том, что он может не подойти к самой стрелке!!! (ну изменение сопротивления при изменении температуры немного отличается от расчётного), а датчик на мозги остаётся прежним, вот и выходит, что вентиляторы включаются при разных положениях стрелки!!! Выход: сравнить данные датчика с расчётными и шунтировать стрелку... Но как показывает практика причина перегревов - забитие сот радиатора (снаружи), лечение - промывка керхером осторожно!!! 0 Цитата
зиб Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Вся проблема замены даткика темература на стрелку в том, что он может не подойти к самой стрелке!!! (ну изменение сопротивления при изменении температуры немного отличается от расчётного), а датчик на мозги остаётся прежним, вот и выходит, что вентиляторы включаются при разных положениях стрелки!!!Выход: сравнить данные датчика с расчётными и шунтировать стрелку... Но как показывает практика причина перегревов - забитие сот радиатора (снаружи), лечение - промывка керхером осторожно!!! если я вас правильно понял,то стрелка может показывать перегрев,но реальная температура будет в норме??? :?: и,если можно,дайте ссылочку по поводу шунтирования стрелки. 0 Цитата
Zuev Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) если я вас правильно понял,то стрелка может показывать перегрев,но реальная температура будет в норме??? :?: и,если можно,дайте ссылочку по поводу шунтирования стрелки. ДА! Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при: -40°C - 860...900 кОм 20°C - 35...40 кОм 100°C - 1.9...2.5 кОм 120°C - 1.0...1.3 кОм ну и основное тут по любому поиск рулит... P.S. лучше на ты... Изменено 15 июня, 2008 пользователем Zuev 0 Цитата
AlexG Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 У меня так же , поменял три !!! термостата ( была возможность), ничего не изменялось , забил и езжу так , на расход и разгон не влияет и ладно. Аналогично. На трассе по центру. В пробке живет на А. Мастер (обучался в Германии в Форде) сказал что это норма. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Прошу совета.Приобрел Мондео 1997 г.в. 2 литра Проблемы с температурой.Бегает стрелка.Когда идешь по трассе примерно на 11,30.В пробках почти вплотную подбирается к красной зоне. На букве А включается вентилятор. И дальше стрелка не ползет. Но при езде в пробках постоянно находится в секторе буквы А.Что очень нервирует.Прежний хозяин говорит что у него так было все время.Мотор не перегревался.Я читал темы со схожими проблемами, но хотелось бы еще раз услышать мнение Вообще по твоему опусу всё нормуль с системой охлаждения и показаниями прибора у твоего Мони. Проведи такой тест. Если есть кондей и ты его включаешь и стрелка на приборе начинает уползать влево - термостат просится на замену. При работе кондея стрелка показометра не должна бегать по шкале прибора. Если бегает, то термос заменить. Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает. Карлсона и должны включаться примерно в этом положении стерлки на шкале. Удачи. 0 Цитата
Lexik Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Опубликовано 16 июня, 2008 Вообще по твоему опусу всё нормуль с системой охлаждения и показаниями прибора у твоего Мони.Проведи такой тест. Если есть кондей и ты его включаешь и стрелка на приборе начинает уползать влево - термостат просится на замену. При работе кондея стрелка показометра не должна бегать по шкале прибора. Если бегает, то термос заменить. Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает. Карлсона и должны включаться примерно в этом положении стерлки на шкале. Удачи. Спасибо 0 Цитата
dim 3 Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Термостат на 92 град держит стрелку прибора на 12.00. Термостат на 88 град более мягок к стрелке и она мальца блуждает может из-за того что терм на 88 более замедленно реагирует на температуру? И 2 долго держался но вот решил спросит(поспорить?? ) Уважаемый Олег Почему стрелка температуры должна находиться именно в положении на 12.00 тогда веть до красного сектора ей надо будет преодолеть еще пол поля показометра буквы "АL" и лиш после этого вполсти в красную зону... хотя как мы знаем термостат пытается поддержать температуру в районе 90-95 градусов а следственно до закипания в р-не 120 гр. остаётся савсем мало грдусов по отношению к уже набранным? получается после открытия термоса и до закипания стрелка должна пройти тоже расстояние как от 1\2 прогрева до рабочей температуры.? если туплю не бейте Изменено 16 июня, 2008 пользователем dim 3 0 Цитата
вова Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Ребята. Стрелкина шкала это полное фуфло. Очень приблизительная вещь на серийных машинах. Зависит от датчика на нее. Завтра промеряю компом шкалу и скажу где какая температура. Благо у меня калиброванные датчики оба. 0 Цитата
dim 3 Опубликовано 16 июня, 2008 Опубликовано 16 июня, 2008 Стрелкина шкала это полное фуфло. Очень приблизительная вещь на серийных машинах получается..типа главное как она двигается?, а как торчит хоть кверх ногами? всётаки хотелосьбы какойнить реалистичности....хотя каму как.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Уважаемый Олег Почему стрелка температуры должна находиться именно в положении на 12.00 Это достигнуто опытом многих коллег, которые ходят на термосах на 92 град. при условии исправности датчика на стрелку. Вот что я могу сказать. Один из наших коллег тестил именно такой термос. Коротко: на месте дождался включения карлсона на 1-ю скорость, стрелка на 12.00, увеличил обороты двигателя до 2000, дождался включение карлсона на 2-ю скорость, а стрелка в положении на 12.00, далее удерживал обороты и через небольшое время стрелка только поползла в район красного сектора. Дальше эксперимент прекратил. Просто было интресно, когда, все-таки, стрелка поползёт в красный сектор. Удачи. 0 Цитата
dim 3 Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Это достигнуто опытом многих коллег, которые ходят на термосах на 92 град ну с показаниями достигнутыми опытным путём непоспориш. Спасибо за ответ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.