1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 у меня такая проблема при нажатии и отпускании педали сцепления небольшие толчки вибрации на педаль, в чём беда посоветуйте. Заранее спасибо
1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста новому владельцу Мондео. такая проблема у меня купил машину Форд Мондео 1.8 как утверждал бывший владелец, приехал домой вбил вин в зкзист выдал 2.0. как узнать какой объём реальный. В документах никаких отметок нет 2. на скорости от 70 начинает выть что то справа спереди (думаю ступичный) посоветуйте. 3 .при нажатии на педаль сцепления небольшие колебания, толчки в педаль. Заранее благодарен.
Йожык Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста новому владельцу Мондео. такая проблема у меня купил машину Форд Мондео 1.8 как утверждал бывший владелец, приехал домой вбил вин в зкзист выдал 2.0. как узнать какой объём реальный. В документах никаких отметок нет 2. на скорости от 70 начинает выть что то справа спереди (думаю ступичный) посоветуйте. 3 .при нажатии на педаль сцепления небольшие колебания, толчки в педаль. Заранее благодарен. совет новому владельцу мондео, прежде чем разводить помойку из форума, почитать его
1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 совет новому владельцу мондео, прежде чем разводить помойку из форума, почитать его ты или по делу отвечай или или сиди молча совет новому владельцу мондео, прежде чем разводить помойку из форума, почитать его помойку разводишь ты сам
Йожык Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 ты или по делу отвечай или или сиди молча помойку разводишь ты сам ты че такой дерзкий? или по ту сторону монитора все смелые, в глаза мне скажи что я не прав а не огрызайся
Leo190 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Новичкам. Не в обиду, но если затратить совсем немного времени, то на БОЛЬШИНСТВО вопросов уже ЕСТЬ ответы. Это не чат, это форум. Приложите усилия небольшие и, уверен, найдёте ответ, и не один.
Lenya Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 @Leo190,так зачем? Им же нужнее и срочно надо. Здесь смотрю новички появляются когда петух в ж... клюнет, а времени читать нет. А некоторые потом еще чужие идеи за свои на драйве продвигают. Так что, кроме старожил остальным плевать на правила.
Leo190 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Соблюдая несложные правила, потом самому намного легче найти информацию. Для других способов есть помойки в виде яндекс-Гугл. Высыпет несколько сотен-тысяч ссылок на запрос, и копайся самостоятельно в этой куче.
tanliz Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 @Leo190,Если в запросе в конце добпвлять "мондео 3", то Яндекс легко выводит на нужную тему форума. Иногда очень даже удобно.
Leo190 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Согласен, но зачастую, прочитав по первой попавшейся ссылке какую-либо инфу, считают, что вопрос изучен и вариантов больше нет. Сталкиваюсь по работе с темой каталиков и удаления, так многие, кроме обманок с отверстием 2мм, другого и слышать не хотят. А есть те, кто ищет обманки при сдохшей лямбде, как и ищущие обманку на первую лямбду.
tanliz Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 @Leo190,Ну да,в "Важных" есть информация и пожелания что делать прежде чем тему ҫоздавать...... видимо не читает никто?
Silver63 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Конечно не читает! А зачем? Все же форумчане только и ждут когда же кто-то спросит чтоб наперебой ему насоветовать! Я просто порой удивляюсь - люди не знают элементарных вещей по устройству автомобиля и принципа работы узлов и агрегатов - и уже готовы сами все делать. Они так и ездят - правила тоже зачем читать? Так и машины ремонтируют свои. Напиши что проблема неустойчивых оборотов - это на коллекторе стерся протектор - поверят и будут искать с нормальным протектором. Самое тоскливое в том, что толковых советов никто не слушает. Да и не ищет их. Да и как далекий от этого человек сможет воплотить совет в жизнь? Изменено 25 мая, 2016 пользователем Silver63
Йожык Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Конечно не читает! А зачем? Все же форумчане только и ждут когда же кто-то спросит чтоб наперебой ему насоветовать! Я просто порой удивляюсь - люди не знают элементарных вещей по устройству автомобиля и принципа работы узлов и агрегатов - и уже готовы сами все делать. Они так и ездят - правила тоже зачем читать? Так и машины ремонтируют свои. Напиши что проблема неустойчивых оборотов - это на коллекторе стерся протектор - поверят и будут искать с нормальным протектором. Самое тоскливое в том, что толковых советов никто не слушает. Да и не ищет их. Да и как далекий от этого человек сможет воплотить совет в жизнь? Ладно б нормально совета просил, а то вынь да полож ему, мало того что на правила наср..ть ему так еще в личке угрожает, строит из себя пацанчика)) Если читаешь сей текст и собираешься ко мне в гости, то милости просим, Пермский край г. Соликамск, я тебе экскурсии устрою, например в "Белый лебедь" , могу с такими же "блатными" пообщаться предоставить возможность , а могу с реально серьезными людьми, конечно если они с такой босотой захотят поговорить
Anubis Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Мужики, хорош уже обмусоливать) давайте лучше в оффе тему создадим, и там от души обсудим негодяев)
Бозон Хигса Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Спрошу, надеюсь не съедите Хотя можете.... Пробег 146000, механика. Что имеем: 1) Вибрация при наборе скорости (в любом диапазоне). Газ бросаешь, катишься накатом на скорости - вибрация тоже есть, но меньше. Катишься на нейтралке - все ровно, никакой вибрации. 2)Стоишь, нанимаешь сцепление, включаешь 1 скорость - ощутимый удар (довольно сильный). Если держать сцепление и втыкать скорость несколько раз - удара нет. Если снова перевыжать сцепление и включать скорость - опять удар. Скорость без разницы какая, хоть задняя. 3) В движении при переключении скоростей - тоже стук. 3) На педали сцепления чувствуются небольшие толчки. 4). Сцепление не пробуксовывает. Я думаю возможно привод передний или все-таки сцепление?
Silver63 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Я думаю возможно привод передний или все-таки сцепление? Скорее всего и то и другое. При ударах при переключении скорее всего вина маховика. Вибрация - внутренний шрус. Возможно менялся диск сцепления - при снятии коробки неаккураной возникла проблема в шрусе. Слетел подшипник с трипода. На нормальный сервис - там продиагностируют точнее. Просто неясно - это произошло или в таком состоянии машина приобреталась? Короче, машинку надо ремонтировать.
oleg 378 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите,есть комплект сцепы форд с макс 3000951022,подойдёт ли на моню 1.8 MTX75 2001? ещё не разбирал
Serega2011 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите,есть комплект сцепы форд с макс 3000951022,подойдёт ли на моню 1.8 MTX75 2001? ещё не разбирал Это комплект Сакс на 230мм - должно подойти.
oleg 378 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Это комплект Сакс на 230мм - должно подойти. спасибо буду пробовать
Дмитрий 52 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Приветствую форумчан. Иногда в долгих пробках возникает тряска при трогание. Раньше наблюдал такую у ГАЗ-53. После стоянки(ночевки) проблема еле ощутима, и пропадает совсем. Потом может так же неожиданно возникнуть. Пробег 150 т.км. Готовиться к замене сцепы?
Nedjumiiro Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 @Дмитрий 52, у меня было такое один раз в двухчасовой пробке в жару. После стоянки все прошло. Видимо диск перегревается и коробится.
Дмитрий 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Сейчас жарко. И эта тряска возникает в пробках регулярно. А можно поменять один диск без корзины,выжимного, маховика? А может это кронштейн крепления двигателя, (ограничитель крутящего момента) порвался?
Ник Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Сейчас жарко. И эта тряска возникает в пробках регулярно. А можно поменять один диск без корзины,выжимного, маховика? А может это кронштейн крепления двигателя, (ограничитель крутящего момента) порвался? Диагностика нужна. Смысл вкладывать деньги на обум? Если на холодную ничего нет, то я бы сперва начал с проверки высоковольтной части.
Дмитрий 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Нет это трансмиссия, дрожь возникает, усиливается , пропадает в зависимости от степени нажатия сцепления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти