Svenen Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Он часто встречается в перфораторах, дрелях. Я брал корейский, есть и отечественные. Разбирается просто, снимаешь заднюю крышку, потом щёточный узел вытаскиваешь ротор и видишь его в закрытом корпусе. Отгибаешь усы и вытаскиваешь.
bdv Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! Все плохо - продержался мой резистор 10 дней! Сегодня опять услышал до боли ненавистный звук 2-й скорости!!! Что делать, куда копать не понимаю. Резистор новый оригинальный.. Может у кого какие идеи есть? Не знаю что это было - но пока все тьфу-тьфу работает... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем bdv
Шарапофф Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 От Шнивы ставили чтобы хоть как-то 2-е скорости было. Величина сопротивления это все очень условно и по моему мнению не критично. Спрашивал в 5 магазинах, никто не видел резисторов от Нивы, показывали только от печки, они вооообще не такие.
Шарапофф Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Сегодня снял резистор, он с виду, как новый. Контакты и спираль в идеальном состоянии. Дядько, что мне помогал с этим, сказал, нефиг морочится, напрямую закоротил ноги и все работает. Правда он припаял что-то оловом паралельно сопротивлению (диоду). Я пока выходил по телефону чесал, он уже все собрал. Ну и ладно. Через неделю в отпуск, на даче сам все сниму и проверю, если конструкция не понравится, сделаю как учили - раздавлю диод и скручу концы болтом с шайбой. Всем спасибо за "науку". Собственно, эта система проработала 3 дня. Приехал на дачу, снял резистор и офигел. Клемма сгорела напрочь (одна), спираль перегорела, пластиковая часть расплавилась. Пришлось полностью все ломать: - отрезал провод со сгоревшей клеммы - выкинул кусок сгоревшей спирали (ножка отгорела) - провод шайбами и болтами прикрутил прям к спирали - параллельный диоду колхоз, установленный ранее, удлалил - раздавил диод и тоже скрутил болтами. Вот уже 3-й месяц катаюсь, полет нормальный. (тьфу, тьфу)... Изменено 9 октября, 2013 пользователем Шарапофф
Шарапофф Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Ведь у тебя дизель и должен стоять электронный блок или переделывал ? Интересно, ктонить видел вообще "электронный" ??? У всех стоит обычный. У меня посл.рейстайл, никаких элек.резисторов нет.
Jenia43397 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Всем добрый вечер! Недавно заметил, что у меня выгоняет жидкость из расширительного бачка. Катался до тех пор пока не надоело доливать антифриз. Заехал на СТО, протестили и сказали что датчик температуры не работает и не включается вентилятор. Купил датчик, крышку расширительного бачка- заменили, но вентилятор так и не срабатывает, На СТО электрики напаяли сопротивление возле датчика, отрегулировали, чтобы вентилятор срабатывал при 108 градусах, начал работать. Все казалось и ничего, пока утром я не пришел заводить авто. Поворачиваю ключ зажигания, а на приборке датчик температуры показывает 96 градусов. Пробую завести- не заводится. С раза 20-го завелась, троила и парила, но через минут пять (когда прогрелась) перестала троить. Поехал на СТО сняли сопротивление и все стало как и прежде. Когда разъединяют штекер с датчиком, вентелятор срабатывает. У меня Мондео 2001 г, 1,8 бензин. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема.
Вольд Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Всем добрый вечер! Недавно заметил, что у меня выгоняет жидкость из расширительного бачка. Катался до тех пор пока не надоело доливать антифриз. Заехал на СТО, протестили и сказали что датчик температуры не работает и не включается вентилятор. Купил датчик, крышку расширительного бачка- заменили, но вентилятор так и не срабатывает, На СТО электрики напаяли сопротивление возле датчика, отрегулировали, чтобы вентилятор срабатывал при 108 градусах, начал работать. Все казалось и ничего, пока утром я не пришел заводить авто. Поворачиваю ключ зажигания, а на приборке датчик температуры показывает 96 градусов. Пробую завести- не заводится. С раза 20-го завелась, троила и парила, но через минут пять (когда прогрелась) перестала троить. Поехал на СТО сняли сопротивление и все стало как и прежде. Когда разъединяют штекер с датчиком, вентелятор срабатывает. У меня Мондео 2001 г, 1,8 бензин. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема. К сожалению, если замена датчика не помогла - либо провод от него до мозгов, либо измерительный вход мозгов, другое в голову не приходит Изменено 18 октября, 2013 пользователем Вольд
Serega2011 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Всем добрый вечер! Недавно заметил, что у меня выгоняет жидкость из расширительного бачка. Катался до тех пор пока не надоело доливать антифриз. Заехал на СТО, протестили и сказали что датчик температуры не работает и не включается вентилятор. Купил датчик, крышку расширительного бачка- заменили, но вентилятор так и не срабатывает, На СТО электрики напаяли сопротивление возле датчика, отрегулировали, чтобы вентилятор срабатывал при 108 градусах, начал работать. Все казалось и ничего, пока утром я не пришел заводить авто. Поворачиваю ключ зажигания, а на приборке датчик температуры показывает 96 градусов. Пробую завести- не заводится. С раза 20-го завелась, троила и парила, но через минут пять (когда прогрелась) перестала троить. Поехал на СТО сняли сопротивление и все стало как и прежде. Когда разъединяют штекер с датчиком, вентелятор срабатывает. У меня Мондео 2001 г, 1,8 бензин. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема. А первая и вторая скорости у тебя точно есть проверяли ?
Lexsus Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А первая и вторая скорости у тебя точно есть проверяли ? Поставил тебе "Лучший ответ вопрос!" Все правильно..когда разомкнули, разорвали цепь датчика температуры мозги включили вентилятор, типа как предполагая перегрев- это есть верно! И врубился вентилятор на максимальной скорости..Скорее всего нет первой- сгорела спиралька, а до второй Женя не доводит, смотрит на рост температуры по приборке и думает, что амба...А всего то надо чуток еще подождать- включится вторая... Ну а то, что датчик сразу 96 показывает, так это из за параллельного сопротивления, мозг получает инфу, что машина прогрета, соотв. холостой при прогреве ., как на прогретой- отсюда и троит - пока действительно не прогреется..К тому же сопротивление терморезистора в датчике температуры у нас не линейное
Lexsus Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Так что Евгений- лезь в низ рамки радиатора- смотри терморезистор скорости вентилятора
вова Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 . Когда разъединяют штекер с датчиком, вентелятор срабатывает. А первая и вторая скорости у тебя точно есть проверяли ? Я так думаю - первой нет, до второй не прогрели двигатель просто. Течет наверное сам бачек.
installery Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вчера нашел на разборке резистор 1 скорости вентилятора,купил вместе с клемами.Все собрал клему заменил(моя отгорела).Завел машину включил кондей все работает.Одна странность.Вентилятор то включается то выключается даже с выключенным кондеем.Такое впечатление что кондиционер работает постоянно.При включении климата кондиционер тоже включается на по стоянку или должен работать периодически?
Шарапофф Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вчера нашел на разборке резистор 1 скорости вентилятора,купил вместе с клемами.Все собрал клему заменил(моя отгорела).Завел машину включил кондей все работает.Одна странность.Вентилятор то включается то выключается даже с выключенным кондеем.Такое впечатление что кондиционер работает постоянно.При включении климата кондиционер тоже включается на по стоянку или должен работать периодически? Однако терморезистор, по ходу, не годен. При нормальной работе с включ.кондеем, всегда работает 1-я скорость. При неработающем терморезисторе - с включ.кондеем каждые 8-10 сек. срабатывает 2-я, на неск.секунд.
installery Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Однако терморезистор, по ходу, не годен. При нормальной работе с включ.кондеем, всегда работает 1-я скорость. При неработающем терморезисторе - с включ.кондеем каждые 8-10 сек. срабатывает 2-я, на неск.секунд. Нет первая скорость у меня сейчас работает только алгоритм работы странный .На улице +5 климат выключен, а вентилятор периодически включается .Такое впечатление ,что кондей работает постоянно Изменено 29 ноября, 2013 пользователем installery
installery Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Я где то читал продают готовые платы плавного регулирования вентиляторов .
installery Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 msm.silich Вот здесь http://silich.ru/bu-evso.html
vsnooze Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 msm.silich Вот здесь http://silich.ru/bu-evso.html Кто-нибудь это ставил?
Вольд Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Кто-нибудь это ставил? нет скорее всего останавливает необходимость врезаться в цепь датчика температуры двигателя. А схема в принципе очень прогрессивная, и самолетного звука от работающего вентилятора не будет и ток нужен меньше, что для генератора хорошо
вова Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Кто-нибудь это ставил? Это поставить нельзя. Датчик температуры ож читается мозгами. Схема устроена таким образом что в ее цепь ничего нельзя подключить. Я думаю в этом борее тоже используется ацп для чтения датчика. Два ацп на общем резисторе это трындец.....
Вольд Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Это поставить нельзя. Датчик температуры ож читается мозгами. Схема устроена таким образом что в ее цепь ничего нельзя подключить. Я думаю в этом борее тоже используется ацп для чтения датчика. Два ацп на общем резисторе это трындец..... ну то-есть нужен еще какой-то усилитель тока... А как на другие авто ставят?
boroda 2 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 ну то-есть нужен еще какой-то усилитель тока... А как на другие авто ставят? Вариантов много, можно поставить воздушный датчик, как на некоторых японских джипах, рядом с радиатором. Можно вместо пробки, заглушки поставить, делают еще тройники под два датчика. На фольксвагенах они вообще иногда по штату по три штуки стоят радом.
вова Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Вариантов много, Ну и зачем этот геморой? Температура ож определяется не только тем с какой скоростью крутится пропеллер а скорее количеством жидкости которую термос отправляет в радиатор. На мондее правильно сделано. Вентиль 1 скор включается после полного открытия термоса. Алгоритм прост - не хватило естественного обдува включили пропеллер. Менять его не вижу смысла.
Вольд Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну и зачем этот геморой? Температура ож определяется не только тем с какой скоростью крутится пропеллер а скорее количеством жидкости которую термос отправляет в радиатор. На мондее правильно сделано. Вентиль 1 скор включается после полного открытия термоса. Алгоритм прост - не хватило естественного обдува включили пропеллер. Менять его не вижу смысла. с алгоритмом все в порядке и с температурой проблем нет. Просто наш вентиль шумноват (как впрочем на всех одногодках). Для сравнения, на моем фокусе-3 когда работает климат (и крутится вентиль) его вообще не слышно. Значит там управление сделано как-то более плавным
вова Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну ты сравнил... Новый фокус и старую моньку. Отремонтируй мотор вентиля (замени подшипники) и тоже тишина .
Вольд Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну ты сравнил... Новый фокус и старую моньку. Отремонтируй мотор вентиля (замени подшипники) и тоже тишина . да нет, вентиль новый стоит, все равно шумноват
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти