Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) А я рекомендую сначала диагностику сканером сделать... Ошибочки посмотреть... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А я рекомендую сначала диагностику сканером сделать... Ошибочки посмотреть... согласен, но по моему на 3 моне при ошибке чек загорается! да и O/D тоже как бы присутствует, но об этом тишина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkug Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый вечер!может кто сталкивался с подобной проблемой.мондео 2001г 2.0i акпп .с утра завожу авто,из под капота слышен свист то ли гул(скорее между тем и тем),при нажатии педали газа звук становится громче с повышающими оборотами.вкл.положение D машина трогается.начинаю разгонятся,обороты поднимаются до 6000т,но не переключает.потом в какой то момент рывок и произошло переключение.жму на газ обороты поднимаются но машина не едет,катится по инерции.остановился,жму на газ не едет. заглушил.потом снова завел перевел в положение D,машина не трогается.попробовал в разные положения,тоже самое.так и оставил,спешил на работу.вечером пришел решил попробовать проехать ,вкл.в положение D ,трогается ,немного разгоняюсь и как днем ,рывок,вторая и катимся по инерции.масло менял недавно.уровень в норме.искал проблему в теме ''проблемы с акпп CD4E'',есть похожие симптомы но все не то.может кто сталкивался?подскажите!буду рад любой информации.готовлюсь к худшему. свистит обычно при забитом фильтре,не обязательно фрики осыпались часто подшипник между обгонкой и планетой рассыпается,жрет втулку и фильтр забивает-но это постепенно здесь скорей всего барабан рассыпался и вырванным краем по планетарке шкрябает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 сделали диагностику ,ни одной ошибки нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 сделали диагностику ,ни одной ошибки нет Значит коробка в штатном режиме работает. Кнопка спорт-эконом работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dark_Dante, спорт ставлю ,вообще раскручивает до 5- 6 тыс ,короче ,работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dark_Dante, спорт ставлю ,вообще раскручивает до 5- 6 тыс ,короче ,работает артур, стесняюсь вспросить, а уровень масла на месте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) @Dark_Dante, спорт ставлю ,вообще раскручивает до 5- 6 тыс ,короче ,работает Масла уровень в норме? артур, стесняюсь вспросить, а уровень масла на месте? одновременно спросили практически =) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 да,масло в уровне ,единственное, стало немного бурым ,масло не менял почти 150.000 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Круто. Его раз в 60 тыс менять надо. А лучше раньше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Dark_Dante, на выходных поменяю, к стате сколько туда заливается,просто прошло 1,5 года и уже не помню 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если полностью слить/залить то емнип литров 15. Но там больше 4 за раз не сливается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артур 18 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 чек у меня не горит,и OD тоже не появилось.до этого чп не было не каких рывков,не шумов.завтра буду договариваться что бы приехал диагност и проверил ошибки.о результатах отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Если полностью слить/залить то емнип литров 15. Но там больше 4 за раз не сливается.звехать на автоматическую замену через аппарат и 12 л должно хватить, могу номерок оригинального масла дать рублей по 350 выйдет XT5QMC атф меркон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Угу, знаю я этот аппарат с тем же успехом можно масло в ведро налить, открутить трубку от радиатора. Один конец шланга в пустое ведро, другой конец прикрутить к штуцеру радиатора и в ведро с маслом. И завести мотор... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талгат Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Добрый день,у меня вопрос,заметил такую вещь,едишь по плохой дороге срабатывает режим одд.иногда появляется вой в кпп.непродолжительный .и на кожухе трещина,может ли это быть причиной?есть коробка авт A4LD ,подойдет с нее кожух? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Угу, знаю я этот аппарат с тем же успехом можно масло в ведро налить, открутить трубку от радиатора. Один конец шланга в пустое ведро, другой конец прикрутить к штуцеру радиатора и в ведро с маслом. И завести мотор... Новое масло не всосёт. Из радиатора же тупо сливается в поддон. Надо как-то заливать, причём желательно столько, сколько вытекло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Новое масло не всосёт. Из радиатора же тупо сливается в поддон. Надо как-то заливать, причём желательно столько, сколько вытекло. Если заткнуть дырку под щуп и сапун то всосется Ну или ведро с маслом новым поднять выше коробки... Но это так, фантазии на вольную тему. Лучше действительно будет на сервис заехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Лучше действительно будет на сервис заехать.Безусловно. Тем более что машинки для экспресс замены масла достаточно распространены и позволяют визуально контролировать объем откачки и цвет жидкости. А цена вопроса - копеечная. По крайней мере в случаях откачки через щуп - обходится без порушившихся соединителей и последующих их лихорадочных поисков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Безусловно. Тем более что машинки для экспресс замены масла достаточно распространены и позволяют визуально контролировать объем откачки и цвет жидкости. А цена вопроса - копеечная. По крайней мере в случаях откачки через щуп - обходится без порушившихся соединителей и последующих их лихорадочных поисков.в воронеже на левом берегу замена стоит 1200р через аппарат делают быстро и масла по адекватным ценам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sun-dey Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 мне 200км в любую из 3х сторон до аппарата, я лучше сам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну и как? Проблемы решились? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мама мити Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем добрый день. В нашей глуши не могли несколько месяцев привезти мне датчик селектора. Сегодня свершилось чудо - датчик получен и установлен ))) результат: обороты при переключении передач не возрастают, передачи включает четко и вовремя, обороты хх плавают, пинок при переключении с 1 на 2 и с P на D сохраняется. Подскажите, в сём тут причина может быть?! Что еще поменять можно? ))) Ну и как? Проблемы решились? С телефона сижу, с 5 раза пост полностью отправился)) сори)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Всем добрый день. В нашей глуши не могли несколько месяцев привезти мне датчик селектора. Сегодня свершилось чудо - датчик получен и установлен ))) результат: обороты при переключении передач не возрастают, передачи включает четко и вовремя, обороты хх плавают, пинок при переключении с 1 на 2 и с P на D сохраняется. Подскажите, в сём тут причина может быть?! Что еще поменять можно? ))) С телефона сижу, с 5 раза пост полностью отправился)) сори)) Обороты плавают - это сюда http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC Четвертая передача у машины есть? Масло давно менялось в коробке? Уровень на месте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мама мити Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Уровень на месте, масло в июле меняла. Сейчас прокатилась - снова не знает какую передачу включить, на одном уровне удерживаю педаль газа, а машина то на пониженную передачу переходит, то снова повышает. В общем, опять все те же проблемы вылезли. Рано я порадовалась.... ((((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.