vados&mary Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Здравствуйте товарищи,такая ситуация:заводится идеально всегда,прогрев 1300об далее по мере прогрева уменьшается до 750об. После прогрева до N,при езде от светофора до светофора наблюдается повышение оборотов до 1500-1800 на нейтрали,держу тормоз,первая передача сцепление отпускаю и принудительно осаживаю двигло до положенных,после этого все ок,далее на других светофорах картина повторяется. Вторая ситуация:Авто прогрелось до M и выше,работает на холостых,непроизвольно начинает скидывать обороты до 400 и сама резко подбрасывает до 800-900,чуть трогаю газ и данный конфликт пропадает. Также можно и газом и самому создать таку ситуацию,температура выше L,перестает и на газ реагировать. Расход в пределах нормы,тяга хорошая. Теперь что делал: 1:прверял лямду и напругу и сопротивление и осцилограммы все в норме\ 2:MAF проделал тоже самое 3:датчик температуры в норме 4:Замена свечей 5:Проверка катушки и системы зажигания по осцилографу,все в пределах нормы 6:Добрался к дроссельной заслонке,под заслонкой черный смолистый налет,удалил тряпкой. 7:Регулятор проверял по вольтажу и сопротивлению,показания чуть хуже нормы,разбирать не разбирал 8:Вакуумные трубки на работающем режиме пережимал,без толку 9:Клапан EGR,при нажатии с торца диафрагмы мертво стоит. Господа у кого каие предположения и предложения жду ответов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.