Yurez Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Все - приехали... :angry: IMRC модуль проверил - работает, катализатор удален - стало легче. Но она все равно не едет (4000об и все). Причем дальше - больше. На четверти бака она даже иногда не заводится, а если даже и заводится и кое как работает на холостых то при нажатии на педаль глохнет. Чем больше бенза тем лучше она едет (на практически полном баке она даже несколько раз оживала как раньше). Глянул на Экзисте - новый бензонасос стоит ~600 уе Кто сталкивался? Может есть другие варианты. А то лично для меня тогда правда проще было бы присобачить обратку и впендюрить туда обычный насос от Мони, который у нас можно найти на любой разборке не дороже чем за полтинник. Правда хотелось бы найти вариант покрасивше 0 Цитата
Panterka Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Удалила, дабы людей не пугать ) про датчик, конечно, наврала ) но "насосный элемент", мне правда так говорили. За что купил, за то продал. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Panterka 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Дата производства машины какая? Если хотите, чтобы вам что-то посоветовали, то скажите, какая система подачи топлива return или returnless - это можно определить по количеству топливных магистралей 0 Цитата
FIL Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 У Вас там в Германию очень много народа ездят. Мне оттуда привезли от дилера за 220 евро бензонасос. Наверное, есть в Германии не только дилерские магазины, но и простые, где ещё дешевле? 0 Цитата
Nafane4ka Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 У Вас там в Германию очень много народа ездят. Мне оттуда привезли от дилера за 220 евро бензонасос. Наверное, есть в Германии не только дилерские магазины, но и простые, где ещё дешевле? я бензонасос покупала оригинал 7000руб в прошлом году... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 А мне воткнули насосный элемент Bosch на сервисе, помню что очень дешево обошлось, точнее не скажу... 0 Цитата
Panterka Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) А мне воткнули насосный элемент Bosch на сервисе Kusnez, я же говорила, что есть такая тема, а ты сразу на меня.....! Видимо с моим была таже фишка. Мне обошлось 1500 р. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Panterka 0 Цитата
stas_007 Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 А датчик уровня топлива у нас вместе с насосом? 0 Цитата
Yurez Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Опубликовано 12 мая, 2008 Дата производства машины какая? Если хотите, чтобы вам что-то посоветовали, то скажите, какая система подачи топлива return или returnless - это можно определить по количеству топливных магистралей У меня система безвозвратная (returnless). Во всяком случае так я для себя уяснил после замены датчика давления топлива. У Вас там в Германию очень много народа ездят. Мне оттуда привезли от дилера за 220 евро бензонасос. Наверное, есть в Германии не только дилерские магазины, но и простые, где ещё дешевле? Тут еще вопрос в нашем таможенном законодательстве. Насколько я знаю запчасти в часном порядке ввезти большая проблема. Да и кстати на европейцах после 99г такая же система? Какой код бензонасоса (европа)? Просто продавцы как правило пробивают запчасть по VIN, и получается, что сразу на америку. А мне воткнули насосный элемент Bosch на сервисе, помню что очень дешево обошлось, точнее не скажу... А как это состыковывается с безвозвратной топливной системой (напряжение на бензонасосе ведь меняется). Или может у БОШ есть специальные насосные элементы? Или в принципе любой подходящий по давлению элемент может так работать? А найти подходящих умельцев, в принципе, не проблема В сети нашел, что многие Ford в Штатах примерно с 2000г ездят с безвозвратными системами (Focus, Contour...). Так неужели у них насосные элементы настолько отличны и производятся только Ford, причем практически под каждую конкретную модель. Может попробовать пойти этим путем и поискать аналоги (заменители) не всего модуля (тут возможно могут быть разные крепления, глубина погружения и т.д.), а именно насосного элемента, ну например для Фокуса? 0 Цитата
Panterka Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 мне насосный элемент поставили от десятки. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 мне насосный элемент поставили от десятки. Вот и мне, если не ошибаюсь, такой же... Тоже брали сомнения, но ведь работает!!! (тьфу-тьфу через левое плечо) 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Для возвратной системы можно поставить насос от WalBro Для невозвратной (как у Вас) народ ставит насос от Focus SVT, номер запчасти 3S4Z-9H307-BC - но там шаманство с крепежом... 0 Цитата
FIL Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 мне насосный элемент поставили от десятки. Верю. На Патруле уже год успешно пашет бошевский датчик расходомера воздуха с 16-клапаной десятки. Цена - 1350 рублей. Цена ниссановского оригиналау дилера - 22000 рублей. :cool: 0 Цитата
Panterka Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Цена ниссановского оригиналау дилера - 22000 рублей. Ну нефига себе!!! 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Верю. На Патруле уже год успешно пашет бошевский датчик расходомера воздуха с 16-клапаной десятки. Цена - 1350 рублей. Цена ниссановского оригиналау дилера - 22000 рублей. :cool: а как вообще Патруль дорогой в обслуге? у тебя 3.0 турбодизель? сколько кушает? мне знакомый нахваливал его по расходу 0 Цитата
Yurez Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Опубликовано 13 мая, 2008 мне насосный элемент поставили от десятки. -------------------- Котёнок, 2.0, МКПП, ДР 19 июля 1999 г. Вот и мне, если не ошибаюсь, такой же...Тоже брали сомнения, но ведь работает!!! (тьфу-тьфу через левое плечо) -------------------- Mercury Cougar V6 (28.05.99), серебро, АКПП По датам производства здесь ведь тоже по идее безвозвратные системы?.. Для невозвратной (как у Вас) народ ставит насос от Focus SVT, номер запчасти 3S4Z-9H307-BC - но там шаманство с крепежом... Focus европеец или американец? 0 Цитата
Panterka Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) как вообще Патруль дорогой в обслуге? у тебя 3.0 турбодизель? сколько кушает?мне знакомый нахваливал его по расходу Как обычно, все по теме.... drozdoff , для обсуждения этого же есть Оффтопик или Расход топлива :tong: Изменено 14 мая, 2008 пользователем Panterka 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 По датам производства здесь ведь тоже по идее безвозвратные системы?..Focus европеец или американец? до 3 мая 99 - возвратные после - невозвратные я написал номер запчасти - можете посмотреть микрокат евро и америку и сравнить... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 до 3 мая 99 - возвратныепосле - невозвратные По америке отсечка пошла 25 мая... У меня выпуск 28 мая, насос невозвратный. 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 По америке отсечка пошла 25 мая... мммм... источник? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 По америке отсечка пошла 25 мая... У меня выпуск 28 мая, насос невозвратный. посмотри на наклейке на двери 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) мммм... источник? Канада-моторс Цены по ссылке. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Kotofeich 0 Цитата
Lot Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 . Может попробовать пойти этим путем и поискать аналоги (заменители) не всего модуля (тут возможно могут быть разные крепления, глубина погружения и т.д.), а именно насосного элемента, ну например для Фокуса? поставь как советуют от десятки 0 Цитата
Yurez Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) А кто нибудь знает параметры нашего бензонасоса (максимальное давление, производительность) для невозвратной системы? Пробовал искать на зарубежных сайтах, но не силен я в языках А было бы неплохо знать, что бы попробовать подобрать наиболее подходящий насосный элемент. я написал номер запчасти - можете посмотреть микрокат евро и америку и сравнить... А вот с этим проблема. Выкачать из нета так и не смог (что поделаешь - периферия), и если евро можно найти еще у продавцов запчастей, то с америкой увы... Разве только когда буду в нашей столице. PS Сегодня заправился под горловину и немножко дал себе волю. Супер . Я хочу чтобы она так ездила всегда. сохранится ли это с десяточным насосом?.. Кстати, сегодня созванивался с минской фирмой (занимается именно америкосами). Полной консультации человек мне дать не смог (был занят с другими клиентами), но по коду (спасибо Nimnul) быстренько пробил насос для Focus SVT. Цену назвал (уже у нас) - 200уе. Кто знает код нашего насоса? Может у них будет примерно такая же цена и на этом проблема будет решена. Если нет то возможно стоит заказать Фокусовский насос, а на месте уже что нибудь придумаем... Изменено 15 мая, 2008 пользователем Yurez 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.