stoks Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Машину получил 4 дня назад. После ночной или дневной стоянки (температура за бортом -3 град) машина заводится нормально, работает секунд 10 и сразу же глохнет, повторная заводка и все работает нормально. Повторяется каждый день. Инженер по гарантии убеждает меня что все нормально, после пробега 700-800 км либо дефект исчезнет либо начнет искать косяк. Встречался ли кто с такой проблемой и что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swoi Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 работает секунд 10 и сразу же глохнет, повторная заводка и все работает нормально. Уж про это писали писали,спорили спорили,и здесь,и особенно на ФФклубе))) Дабл старт,стандартнейшая фича Дюратека.Моё мнение,основанное на прочитанном,а главное из своего почти трёхлетнего опыта владения Дюратек 2.0-исключительно бензин,причём не хороший-плохой,а скорее летний-зимний...Что-то с испаряемостью.Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска.Все попытки устранить данную фишку у дилеров как правило приводят к тому,что машина начинает хуже ехать и больше жрать. Хотя при дабл-старте не 10 секунд работает,а 2-3... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoks Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска Обязательно попробую. В проблемы с бензином я не очень верю (в Омске Сибнефть бензин 92 более менее нормальный), а все что писалось ранее про тяги, свечи, провода и т.д. у себя не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Il'giz Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Обязательно попробую. В проблемы с бензином я не очень верю (в Омске Сибнефть бензин 92 более менее нормальный), а все что писалось ранее про тяги, свечи, провода и т.д. у себя не нашел. Как раз таки на бензине сибнефти и появляется дабл-старт. На лукойле такого никогда не замечал, стоит залить сибнефть как сразу дабл-старт, причем разных заправках пробовал заливывать. Видимо на сибнефти легко испаряемых фракций меньше. Заправки если что тюменские. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igby Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 в Омске Сибнефть бензин 92 более менее нормальный Насколько я помню надо лить не ниже 95-ого, а на 92-ом, который реально ещё ниже, возможны подобные проблемы... Я вообще на 98 перешёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 ... Я вообще на 98 перешёл. Ну и как ощущения? Какие отличия от 95-го? Уменьшился ли расход? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Human Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 У меня ещё одна непоняточка. ????????????? Оставляю на ночь авто на улице (ночью температура +1 ; 0; -1; до -4). Завожу утром...... стрелка тахометра поднимается выше 1000 об. и падает на 0 -- и авто глохнет (вобщем с первого раза не заводиться стабильно. )--чтоб не глохла надо поработать газом немного. Тут же завожку второй раз и всё ок.. перед заводом --даю насосу накачать топливо---так один хрен с первого раза не получается завестись... так что за дрянь то такая --почему с первого раза то не хочет?????? как же тогда автозапуск ставить --по 100 раз на кнопки нажимать чтоль..... Может у кого есть такая проблема? --как бороться? Уж про это писали писали,спорили спорили,и здесь,и особенно на ФФклубе)))Дабл старт,стандартнейшая фича Дюратека.Моё мнение,основанное на прочитанном,а главное из своего почти трёхлетнего опыта владения Дюратек 2.0-исключительно бензин,причём не хороший-плохой,а скорее летний-зимний...Что-то с испаряемостью.Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска.Все попытки устранить данную фишку у дилеров как правило приводят к тому,что машина начинает хуже ехать и больше жрать. Хотя при дабл-старте не 10 секунд работает,а 2-3... Дабл старт это не фича ДУРАтека, и не фича какого-либо другого двигателя, это неисправность. Не понятно почему на новом авто проявляется, а для старого есть одно решение - это промывка дросельной заслонки и клапана холостого хода. И будет Вам счастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Дабл старт это не фича ДУРАтека, и не фича какого-либо другого двигателя, это неисправность.Которая зависит от качества бензина :!: Всё это "Российские" условия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoks Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Насколько я помню надо лить не ниже 95-ого, а на 92-ом, который реально ещё ниже, возможны подобные проблемы...Я вообще на 98 перешёл. Вчера залил 98, сегодня и утром и вечером завелась с первого раза. Правда и на улице утром+8, вечером +20. А вообще то я не поверил что проблема из-за бензина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Вчера залил 98, сегодня и утром и вечером завелась с первого раза. Правда и на улице утром+8, вечером +20. А вообще то я не поверил что проблема из-за бензина. Теперь то веришь :?: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kef Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Не фига это не от бензина, на 92м, на 95м, на 98м, при температурах от -5 до +6-8 дабл старт ПОСТОЯННО. Ездил на сервис проверяли, чистили, звонили в Москву - сказали ждать новой прошивки. Последний месяц лью 98й(Роснефть). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Не фига это не от бензина, на 92м, на 95м, на 98м, при температурах от -5 до +6-8 дабл старт ПОСТОЯННО.Стал лить постоянно Лукойл-экто и дабл-старт и провалы оборотов(при запуске) пропали, не сразу! через несколько заправок.PS движки-то у нас одинаковые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aist11 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А что такое дабл-старт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А что такое дабл-старт? Не фига это не от бензина, на 92м, на 95м, на 98м, при температурах от -5 до +6-8 дабл старт ПОСТОЯННО. Ездил на сервис проверяли, чистили, звонили в Москву - сказали ждать новой прошивки. Последний месяц лью 98й(Роснефть). Почитай ФМ-3 форум там полно примеров. Тем более что у подавляющего большинства двигло одно и тоже-2,0 :tong: У меня за 2,5 года на ФМ-3 2,0 такого не было ни разу. При этом бензин только bp, neste и нормальный лукойл с сайта :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kunen Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 На S-Max у отца стоит 2 литровый бензин, так вот он всегда заправляется на Лукойле, 95 бензином, иногда 95-экто, дабл-старта нет, заправился пару раз на украине, стали плавать обороты при запуске, температура была +30 С, приехал домой пару заправок на проверенном лукойле и все в норме. Делайте выводы.))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimon Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Сменил заправку и пропал дабл-старт. Эксперементируйте с заправками 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Human Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Заправка, бензин............. Причем здесь бензин, если люди на новых авто, проездив 3 дня эту фигню испытывают. У меня до 2,5 была фм3 с двиглом 1,8, лил любой бензин на любых заправках, правда в москве ))). Так вот ниразу небыло дабл стартов, наверное это было исключение из правил, или я такой везучий. Дабл старт произходит из-за того, что смесь не правильно дозируется на холодном двигателе. Основных причины три: 1. датчик температуры окружающего воздуха дает не правильные данные в блок управления двигателем. 2. не правильные данные по объему проходящего воздуха во впускной коллектор или неспособность клапана холостого хода правильно дозирывать нужное количество воздуха. (на поездивших авто лечится промывкой, на новых не знаю) 3. не правильное время открытия фарсунки или ухудшена пропускная способность (не может распылить в камеру сгорания нужное количество топлива) лечится на поездивших авто промывкой инжекторов, а так же не заправляемся слив бенз у ЗИЛа. Для каждой из трех причин можно добавить конкретики, но делать я этого не буду. И еще раз повторюсь, что это не ФИЧА, а БАГ и причем серьезный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Сменил заправку и пропал дабл-старт... Какую на какую? P.S. Лью 95 Neste. Дабл-старта не наблюдается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manderos Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Отъездил почти 3 года на ФМ3 2.0 не было ни каких дабл-стартов, заправлялся особенно не выбирая. Были поездки и в Белоруссию и на Украину, а там не думаю, что бензин был лучше чем в Питере. Так, что это точно какая-то неисправность... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crespo Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Обязательно попробую. В проблемы с бензином я не очень верю (в Омске Сибнефть бензин 92 ), а все что писалось ранее про тяги, свечи, провода и т.д. у себя не нашел. Не самый лучший 92-й с ОмскогоНПЗ. Серы многовато, в госты укладывается, конечно, но все равно сейчас уже многие заводы в евро-4 укладываются или хотя бы в евро-3, наши же госты допускают и евро-2, чему чаще всего и отвечает омский бензин. Октан по исследовательскому методу проходит всегда, а вот по моторному иногда с натяжкой даже до госта. Т.е. как вы правильно написали "более менее нормальный", но не более того 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoks Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Не самый лучший 92-й с ОмскогоНПЗ. Серы многовато, в госты укладывается, конечно, но все равно сейчас уже многие заводы в евро-4 укладываются или хотя бы в евро-3, наши же госты допускают и евро-2, чему чаще всего и отвечает омский бензин. Октан по исследовательскому методу проходит всегда, а вот по моторному иногда с натяжкой даже до госта. Т.е. как вы правильно написали "более менее нормальный", но не более того smile.gif Спорить не буду. Но тем не менее если говорить по дабл старт то для успешного запуска необходим бензин с большим количеством легких фракций т.е 92, а для достижения большей мощности и экономичности двигатель нужно питать более «тяжелым» бензином т.е. 98. Если говорить о температурном диапазоне -5 - +1 то у 92 го испаряемости достаточно что у летнего, что у зимнего. Ведь проблема не в том что не заводится, а в том что глохнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoks Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Температура за бортом 0 - +3. Все началось с начала - запуск со второго раза, правда бензин уже 98. Люди говорят что может быть проблема с лямбда зондом. Какие мнения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 stoks Рекомендую, почитать http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9300 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
полпот Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 сам из омска поэтому заправляюсь "нашим" бензином 98 нормально нет никаких даблов, и зимой тоже небыло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Human Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 stoks Рекомендую, почитать http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9300 Именно, я об этом и говорил клапан хх и дросель - это причина, а следствие может быть любое в том числе плохой бенз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.