lepekhindmitry1 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет Где? В Финляндии? Не верюТакая должна быть. Смазка ШРУС-4 в принципе та же графитовая смазка. Использовал еще очень давно. Все соединения разбираются на ура. Изменено 6 мая, 2010 пользователем boroda 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет Моя ссылка Тут тоже всё можно подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikl231 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 снимал диски просто кувалдой...несколько ударов.. диск колется..и всё легко снимается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 как такое может быть чтоб до кувалды доводить и болгарки, все снимается от руки не разу такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет а motonet есть по близости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В начале поста написано: 1.Комплект тормозных дисков (взял Bauer на Еврофорде) 2.Комплект передних тормозных колодок ( б/у оригинал на разборке) Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 В начале поста написано: 1.Комплект тормозных дисков (взял Bauer на Еврофорде) 2.Комплект передних тормозных колодок ( б/у оригинал на разборке) Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? Теоритически Вы правы на 100%, но жизнь вносит свои коррективы. На разборке у нас можно найти оригинальные б/у колодки с минимальным и равномерным износом. Поступал так еще на Сиерре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Если есть яма, или подъемник, то, диск слетает на "УРА".... Снимается навесное, деревянный брусок+ напарник с кувалдой.... Из ямы один держит и направляет брус, второй не стесняясь машет кувалдометром. 4-5 хороших ударов, и диск свободен. Дешево и сердито, диск целый, и времени снятие занимает 1-3 минуты с перекуром..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 смысла не вижу резать болгаркой. А его сразу не видно. И через полчаса ещё не видно, вот через час начинает вырисовываться, а через два уже разрезано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dion Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Клево сказано ! Мурман-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Добрый вечер всем!Друзья нарисовался вопрос:сегодня менял задние диски с колодками,меня честно шокировало состояние оных,с наружной стороны колодка диск имеет равномерный износ,но внутренняя сторона эт пипец,мало того что он в дорожках глубоких так и по форме параболы профиль,со стороны трения колодки даже металл слоями отходит!Такая история на каждом диске!У кого какие предположения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Добрый вечер всем!Друзья нарисовался вопрос:сегодня менял задние диски с колодками,меня честно шокировало состояние оных,с наружной стороны колодка диск имеет равномерный износ,но внутренняя сторона эт пипец,мало того что он в дорожках глубоких так и по форме параболы профиль,со стороны трения колодки даже металл слоями отходит!Такая история на каждом диске!У кого какие предположения! Внутренняя сторона дисков практически ребристая у всех в отличие от наружней. Предпологаю, что снаружи тормозной диск от попадания песка который забивается под колодку и трет диск, воды и т.д. как ни как защищает колесо, а изнутри ничего. Раньше ездил на Опеле, так там практикуют защиту внутренне части дисков, вот тоже думаю что то подобное замутить. Только вот нада передняя ступица для эксперементов, возможно ли это сделать и если да, то делать, бо свою снимать не охота - надо ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Спасибо за ответ!Снял сегодня передний,результат обратный,внутренняя сторона лучше чем наружная!Диск может походил бы еще,но весь в микротрещинах по всему диаметру,не знаю даже что за фирма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terik76 Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 10.05.2010 в 10:28, aleksey сказал: Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? Всегда нужно смотреть по факту износа. Если поверхность тормозного диска гладкая, ровная, а просто уменьшилась толщина ниже допуска, и колодки менее 50% износа. То меняется только диск. Ежели на диске имеются радиальные борозды, пропиленные песком, камушками или любыми инородными телами, засевшими в колодке, то меняются оба элемента, и диск и колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения