Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена передних тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет


Опубликовано (изменено)

привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет

 

Где? В Финляндии? Не верю:DТакая должна быть.

Смазка ШРУС-4 в принципе та же графитовая смазка. Использовал еще очень давно. Все соединения разбираются на ура.

Изменено пользователем boroda 2
Опубликовано

привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет

Моя ссылка Тут тоже всё можно подобрать.

Опубликовано

снимал диски просто кувалдой...несколько ударов.. диск колется..и всё легко снимается..

Опубликовано

как такое может быть чтоб до кувалды доводить и болгарки,

все снимается от руки не разу такого не было.

Опубликовано

привет есть какой нибудь распространённый аналог иностранных графиовой и медной смазок? у меня с такими вещами точно дефицит будет

а motonet есть по близости?

Опубликовано

В начале поста написано:

1.Комплект тормозных дисков (взял Bauer на Еврофорде)

2.Комплект передних тормозных колодок ( б/у оригинал на разборке)

 

Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? :blink:

Опубликовано

В начале поста написано:

1.Комплект тормозных дисков (взял Bauer на Еврофорде)

2.Комплект передних тормозных колодок ( б/у оригинал на разборке)

 

Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? :blink:

Теоритически Вы правы на 100%, но жизнь вносит свои коррективы. На разборке у нас можно найти оригинальные б/у колодки с минимальным и равномерным износом. Поступал так еще на Сиерре...

Опубликовано

Если есть яма, или подъемник, то, диск слетает на "УРА".... Снимается навесное, деревянный брусок+ напарник с кувалдой.... Из ямы один держит и направляет брус, второй не стесняясь машет кувалдометром. 4-5 хороших ударов, и диск свободен. Дешево и сердито, диск целый, и времени снятие занимает 1-3 минуты с перекуром.....

Опубликовано

смысла не вижу резать болгаркой.

А его сразу не видно. И через полчаса ещё не видно, вот через час начинает вырисовываться, а через два уже разрезано.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем!Друзья нарисовался вопрос:сегодня менял задние диски с колодками,меня честно шокировало состояние оных,с наружной стороны колодка диск имеет равномерный износ,но внутренняя сторона эт пипец,мало того что он в дорожках глубоких так и по форме параболы профиль,со стороны трения колодки даже металл слоями отходит!Такая история на каждом диске!У кого какие предположения!

Опубликовано

Добрый вечер всем!Друзья нарисовался вопрос:сегодня менял задние диски с колодками,меня честно шокировало состояние оных,с наружной стороны колодка диск имеет равномерный износ,но внутренняя сторона эт пипец,мало того что он в дорожках глубоких так и по форме параболы профиль,со стороны трения колодки даже металл слоями отходит!Такая история на каждом диске!У кого какие предположения!

Внутренняя сторона дисков практически ребристая у всех в отличие от наружней. Предпологаю, что снаружи тормозной диск от попадания песка который забивается под колодку и трет диск, воды и т.д. как ни как защищает колесо, а изнутри ничего.

Раньше ездил на Опеле, так там практикуют защиту внутренне части дисков, вот тоже думаю что то подобное замутить. Только вот нада передняя ступица для эксперементов, возможно ли это сделать и если да, то делать, бо свою снимать не охота - надо ездить.

Опубликовано

Спасибо за ответ!Снял сегодня передний,результат обратный,внутренняя сторона лучше чем наружная!Диск может походил бы еще,но весь в микротрещинах по всему диаметру,не знаю даже что за фирма!

  • 10 лет спустя...
Опубликовано
10.05.2010 в 10:28, aleksey сказал:

Мне казалось что при замене дисков колодки должны быть новые всегда, иначе дискам хана, или я не прав? :blink:

Всегда нужно смотреть по факту износа. Если поверхность тормозного диска гладкая, ровная, а просто уменьшилась толщина ниже допуска, и колодки менее 50% износа. То меняется только диск. Ежели на диске имеются радиальные борозды, пропиленные песком, камушками или любыми инородными телами, засевшими в колодке, то меняются оба элемента, и диск и колодки.

×
×
  • Создать...