maxim1176 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Не совсем правильно,котёл выключается при достижении температуры 80 градусов,если двс не достиг этой температуры и был заглушен то котёл сразу отключается,т.е.отключается подача топлива и ППП переходит в режим продувки не более 2 минут и полностью выключается. Верно.
BelissimoSPb Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Когда я заранее не знаю - во сколько куда-нибудь поеду, я выхожу из дома, включаю вебасту и минут 10 она рабтает, я пока там снежок счищу, покурю и затем (по истечении 10ти минут) завожу машину. Внимание, вопрос(ы): 10минутный цикл такой а)имеет ли смысл вообще? б)если потом поездка будет менее получаса (минут 15) - не подсадит ои это аккум?
Hondetz Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Выхожу сейчас к машине ( -15 градусов, полбака), нажимаю "включить сейчас", а крестик пропадает и ничего не происходит. Попробовал раз 5 и решил просто завести. Завёл. Через некоторое время догреватель включился сам. Вчера котёл отлично отработал по расписанию. В чём может быть проблема?
maxim1176 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Добрый день! Может у кого есть наработки по заводке авто после отработанного цикла ППП при больших морозах? Если не включать ППП мафынка заводится с пол-пинка и держит повышенные обороты около 1200 пока не прогреется. Если отработает ППП то авто плохо заводится и глохнет. Так может продолжится несколько раз. Когда схватит то обороты низкие и работает очень жестко. Отчего это я знаю. Может кто приловчился обмануть эту ситуацию? Думаю, что одним из выходов стоит заводить мотор после 15-20 мин после продувки ППП пока ДТОЖ остынет.
Hondetz Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Может у кого есть наработки по заводке авто после отработанного цикла ППП при больших морозах? При -22, сразу после отработки ППП, потрясающе завелась с полоборота... Ставил на 7:50, а заводил в 7:55.
maxim1176 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 При -22, сразу после отработки ППП, потрясающе завелась с полоборота... Ставил на 7:50, а заводил в 7:55. а мотор у Вас 2.0 tdci?
ZelDol Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 @maxim1176 После ППП завожу только минут через 5-10. При большом морозе есть шансы вообще не завести, если сразу. Обычно запускаю котел так, чтобы он закончил работу за 10 мин. до моего выхода из дома, да и то - при запуске секунд 5 маслаю стартером, чтоб завелась.
Vladimir_G Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 На полный цикл вебасто еще ни разу не запускал по той простой причине, что ехать мне всего 30-40 минут и я думаю, что этого маловато для нормальной подзарядки АКБ. Поэтому, за 10-12 минут до выхода из дома, с брелка запускаю ппп. Прихожу к машине - подогреватель греет. Сажусь и завожу. Так вот. По моим наблюдениям разница при запуске двигателя без ппп: заводится с пол тычка, но с колбасом-расколбасом движка (громко, шумно, как будто по движку молотком стучат какое-то время))) несколько секунд буквально) потом движок выравнивает работу. И после 10-12 минут работы ппп: заводится, но стартер крутит пару секунд. Двигатель заводится мягче, ровнее, без этих страшных шумов и стуков. Сегодня -23. 12минут работы ппп и поехали.
maxim1176 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Спасибо за советы. Буду экспериментировать. Жаль только что времени у нас в Беларуси на такие эксперименты мало. Зима всего то неделю-две максимум!
diman416 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Если отработает ППП то авто плохо заводится и глохнет. Так может продолжится несколько раз. Когда схватит то обороты низкие и работает очень жестко. у меня такого нет,завожу сразу после отработки ППП,всегда схватывает почти сразу,не глохла ни разу за 5 лет,даже при -25 видимо есть какая-то неисправность,ошибки не считывал?
maxim1176 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Неисправности нет. Я же писал, что без ППП завожу с пол-пинка. Когда ППП отработал, датчик ДТОЖ нагревается и впрыск при старте соответственно как у прогретой машины. И еще наверное это специфика моторов фордовских 1.8tdci. Ваши французские моторы греются намного лучше этой чугуняки.
ZelDol Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Неисправности нет. Я же писал, что без ППП завожу с пол-пинка. Когда ППП отработал, датчик ДТОЖ нагревается и впрыск при старте соответственно как у прогретой машины. И еще наверное это специфика моторов фордовских 1.8tdci. Ваши французские моторы греются намного лучше этой чугуняки. Та же фигня на двухлитровом. В крепкий мороз в середине цикла ППП завести мотор не могу. Как отработает - пжалста. Без ППП - с полпинка.
maxim1176 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Та же фигня на двухлитровом. В крепкий мороз в середине цикла ППП завести мотор не могу. Как отработает - пжалста. Без ППП - с полпинка. Именно в середине цикла! После работы ППП мотор заводится, но покрутить надо немного и работает ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!
ziron Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Именно в середине цикла! После работы ППП мотор заводится, но покрутить надо немного и работает ОЧЕНЬ ЖЕСТКО! Для уменьшения жесткой работы выключайте обогревы стёкол,немного,но становится легче движку.
Vladimir_G Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Сегодня утром -26. Как обычно, запуск вебасто с пульта - 12 минут его работы, не выключая завожу двигатель, пару секунд крутит стартер и вуа-ля! Спокойный, ровный, мягкий запуск мотора и приятное урчание))) (В зиму замена масла и всех фильтров, новый АКБ (заменили по гарантии) и заправка Лукойл.) Тьфу-тьфу-тьфу!
maxim1176 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Сегодня утром -15 ППП отработал полный цикл, пришел в машину индикатор не показывал его работы, но вентилятор печки еще работал. Завелась с пол оборота. Может это в середине цикла такая бяка только? Или забортная температура была не очень низкая?
ZelDol Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 У меня тоже сегодня минут через 20 после запуска ППП завелась. -26 на улице. С трудом правда - почихала немного.
Ездун Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 новый АКБ (заменили по гарантии) А вот меня этот момент интересует....-можно как-то подробнее, внятнее??? На основании чего, по каким причинам, что заявлял ОД при визите-претензии???? Ну, и так далее?! То есть...-на каком основании меняют??? Я к тому, что может...-мне тоже им заявить, да пусть нафиг заменят по гарантии???
Vladimir_G Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 А вот меня этот момент интересует....-можно как-то подробнее, внятнее??? На основании чего, по каким причинам, что заявлял ОД при визите-претензии???? Ну, и так далее?! То есть...-на каком основании меняют??? Я к тому, что может...-мне тоже им заявить, да пусть нафиг заменят по гарантии??? В один прекрасный день машина не завелась. Запущенная, как всегда за 10 минут, вебасто - не включилась. Позвонил в "Форд помощь на дорогах" - через 40мин приехал эвакуатор и отвез меня с машиной в Форд-сервис. Там есть специальный аппарат. Его подключают как зарядное устройство и он заряжает АКБ и при этом трестирует ее. Сами сервис-мены мне сказали, что понятия не имеют, как эта штука работает))) какие в ней заложены мозги и о чем они думают)) но этот аппарат порядка 40 минут колдовал с моим аккумулятором, после чего выдал некий, многозначный код, посмотрев на который мастер сказал: АКБ на замену.Т.к. на АКБ гарантия дается 1 год и я в этот срок укладываюсь, то без проблем поставили новый АКБ. Мало того, вчера позвонили и спросили, все ли нормально с АКБ и не затруднит ли меня приехать к ним, что бы протестировать этот новый АКБ? Договорились на вечер пятницы. Поеду, пусть протестируют да и подзарядят малость, а то у нас всю эту неделю -30 -33. Но с новой АКБ моня заводится))) тьфу-тьфу-тьфу.
aerolog Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Сегодня у нас -34. Запустил Вебасту в брелка, полчаса подождал, завелся с полтычка, сел в машину и поехал. Все работает как часы уже вторую зиму. Изменено 29 января, 2014 пользователем aerolog
Ездун Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 В один прекрасный день машина не завелась. Запущенная, как всегда за 10 минут, вебасто - не включилась. Позвонил в "Форд помощь на дорогах" - через 40мин приехал эвакуатор и отвез меня с машиной в Форд-сервис. Там есть специальный аппарат. Его подключают как зарядное устройство и он заряжает АКБ и при этом трестирует ее. Сами сервис-мены мне сказали, что понятия не имеют, как эта штука работает))) какие в ней заложены мозги и о чем они думают)) но этот аппарат порядка 40 минут колдовал с моим аккумулятором, после чего выдал некий, многозначный код, посмотрев на который мастер сказал: АКБ на замену. Т.к. на АКБ гарантия дается 1 год и я в этот срок укладываюсь, то без проблем поставили новый АКБ. Мало того, вчера позвонили и спросили, все ли нормально с АКБ и не затруднит ли меня приехать к ним, что бы протестировать этот новый АКБ? Договорились на вечер пятницы. Поеду, пусть протестируют да и подзарядят малость, а то у нас всю эту неделю -30 -33. Но с новой АКБ моня заводится))) тьфу-тьфу-тьфу. Ясно, спасибо! Выходит, я в эту когорту уже не вписываюсь????... -больше года возраст...??
Vladimir_G Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ясно, спасибо! Выходит, я в эту когорту уже не вписываюсь????... -больше года возраст...??Ну, как сказать, думаю, попробовать стоит, а там уж видно будет. Просто мне сразу, при продаже машины, разжевали, что на авто я попал, типа, в акцию, поэтому гарантию сделали на 5 лет, а вот на АКБ извините, даем только 1 год. Видимо, в связи с тем, что зима, холода, вебасто и тд, получилось проверить на что годится АКБ, в срок уложился - попал под замену.
Niker1 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Коллеги вечер добрый... Сегодня снял плафон центральный, а там наклейка вебасто с какими то там номерами серийными и тд... Вопрос зачем эта наклейка там??? Там вешается блок телестарта но вряд ли это он... У кого еще там наклейка? Простоинформация дублируется???
Andry Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Коллеги вечер добрый... Сегодня снял плафон центральный, а там наклейка вебасто с какими то там номерами серийными и тд... Вопрос зачем эта наклейка там??? Там вешается блок телестарта но вряд ли это он... У кого еще там наклейка? Простоинформация дублируется??? Блок телестарта вешается за бардачком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти