Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Парковочный Отопитель + Дополнительный Обогреватель Салона /Вебасто/


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем знать точную температуру (не критичную) если даже прогревать рекомендуют в движении? Запустился, смахнул снег, ну или просто постоял 2 минуты, и поехал, знание 45 двигатель или 60 мне лично никчему! А когда прогревается до рабочей, включается обдув по полной...


Опубликовано

@Лексус, Вы в теме про ППП, и вопрос изначально стоял не о том, при какой температуре трогаться с места. Обсуждение касалось температуры, при которой стартует вентилятор отопителя салона.

Опубликовано

, Вы в теме про ППП, и вопрос изначально стоял не о том, при какой температуре трогаться с места. Обсуждение касалось температуры, при которой стартует вентилятор отопителя салона.

 

мда, короче он у меня не стартует ни при какой погоде. Еду к дилеру. Всем спасибо за помощь.

Опубликовано

Я бы на своих северах наоборот был-бы рад такому багу - не раз тут обсуждалось что в мороз можно сесть в машину теплую, и не завестись - АКБ высосана в ноль этим самым обдувом...

Обязательно отпишись что было, и как можно сделать так, отключить обдув... Программирование? Отключен 1 проводок? В общем держи вкурсе...

Опубликовано

Уже писали, писали, а толку 0. W-bus в салонной проводке нет. Точнее может он и есть где то еще, на каком либо нам не известном устройстве (в чем я сильно сомневаюсь), но с котла эта шина выводится только под бардачок и никуда более не идет, в отличии от CAN шины. Так что провода в твоем случае надо тянуть от котла.

 

 

Сегодня протягивал W-bus от котла, на дорестайле в проводке его искать просто бесполезно т.к. его физически там нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. На разъеме от котла он есть, а в ответной части этого разъема проводки, что идет в салон пина №2 НЕТ вообще.

 

 

Опубликовано

Тоже у машинки с котла вывел провод W-bus,но не для дистанционного запуска,я для подключения вебастовской диагностики,и вот после очередной блокировки котла,решил поехать не к фордовцам,а к вебастовцам,подключили проводочки,блокировку увидели и разблокировали,запустил через приборку,данные на компе показали,что всё работает в штатном режиме.

 

Ну а теперь небольшой вопрос,что мне нужни приобрести,какую программу скачать,чтобы самому через комп диагностировать работу котла,и вслучае блокировки самостоятельно решать проблемы,а то средств не напасёшься постоянно ездить к диагностам?

 

Для чего мне это нужно,так вот в тёплый период где-то не удачно заправился,короче в баке водичка плавала,с приходом холодов котёл то работал,то нет (водичку закачало) и соответственно он блокировался,раз 5 за прошедшие 3 месяца.Бак был почищен,всё магистрали подуты,но всё равно где-то какая то капелька перекрывала подачу топлива.

Опубликовано

Так все же в этой теме есть. Все описано!

Так не нашёл,по этому и спросил,сам помню гдето читал,а найти не могу.

 

hetzer

 

Отправлен Вчера, 22:48

Для диагностики котла нужен KL-адаптер и программаWebastoTermoTest

 

Спасибо,прогу скачал,адаптер заказал.Этого точно достаточно,а то начитался на форумах,что нужен какойто виртуальный СОМ-порт или я уже далеко залез?

Опубликовано

Угу, далеко - во внутренности K-line адаптера :)

А кроме всего вышеперичисленного нужно самое главное - провод W-bus от котла.

Опубликовано

Если у кого-то есть инетерес в дистанционном запуске штатного котла webasto TT-V, то предлагаю принять участие в небольшом опросе. Я практически "закончил" модуль дист. запуска от сторонней (нештатной) сигнализации. На данный момент макетная плата готова, прошивка написана, но в связи с жаркой погодой не проверена на машине, так как запустить штатный котел при температуре выше +15 не представляется возможным.

 

 

Уважаемый! Чем закончилась разработка? Если забросил, то не подскажешь где найти описание команд для Вебасто для программирования обмена с ней по шине W-BUS.Мне интересная эта тема!

Опубликовано

Хотел блин вебасто на авто. Купил авто со штатным котлом (TTV), дак не пользуюсь им.

Один раз разрядил аккуму в ноль им, не завелся (а на улице было то 10-15 градусов наверн, не помню точно).

АКБ если поставить новое, оригинал, смогу ли я пользоваться вебастой полноценно? - ставить таймер часов на 7.00, приходить к этому времени в более менее теплое авто, чтобы по минимуму тратить потом время на окончательный прогрев.

Один раз подвел котел - больше ниразу не включал его. А охото пользоваться, но так, чтобы быть уверенным, что я после его работы смогу уехать не на трамвае, а на своём авто.

Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать где в Мск можно Вебасту отремонтировать? Официальные представители Вебасты отправили к дилерам, а к дилеру ехать не вижу смысла, машина не на гарантии, да и не думаю, что они кроме заменить на новую еще что-нибудь предложат. А ездить холодно, блин)) Запускается в режиме догрева и глохнет через пару минут...

Опубликовано (изменено)

Хотел блин вебасто на авто. Купил авто со штатным котлом (TTV), дак не пользуюсь им.

Один раз разрядил аккуму в ноль им, не завелся (а на улице было то 10-15 градусов наверн, не помню точно).

АКБ если поставить новое, оригинал, смогу ли я пользоваться вебастой полноценно? - ставить таймер часов на 7.00, приходить к этому времени в более менее теплое авто, чтобы по минимуму тратить потом время на окончательный прогрев.

Один раз подвел котел - больше ниразу не включал его. А охото пользоваться, но так, чтобы быть уверенным, что я после его работы смогу уехать не на трамвае, а на своём авто.

 

 

 

 

Здесь много написано по этой теме. Почитайте, все поймете.

 

Если в кратце, то проблема в хроническом недозаряде аккумулятора. Есть 3 варианта решения

1) Подзаряжать аккумулятор ЗУ

2) Больше ездить что бы АКБ успевал заряжаться

3) Отключить "лишних" для Сибири потребителей что бы уменьшить разряд АКБ. В частности это вентилятор печки. Способ отключения выбирайте сами.

 

Вариант решения проблемы то же на Ваш вкус.

 

Какой смысл покупать "оригинал" АКБ ? Форд не делает (на сколько я знаю) АКБ. На моей манде с завода стоял MUTLU с фордовской этикеткой. Какой смысл платить за этикетку? Выбирайте что Вам нравится и соответствует бюджету.

 

Прошлой зимой я намучился с Webasto/ В этом году сменил АКБ, отключил вентилятор - красота. Все работает и АКБ не требует подзарядки.

 

Удачи Вам!

Изменено пользователем Igor735
Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать где в Мск можно Вебасту отремонтировать? Официальные представители Вебасты отправили к дилерам, а к дилеру ехать не вижу смысла, машина не на гарантии, да и не думаю, что они кроме заменить на новую еще что-нибудь предложат. А ездить холодно, блин)) Запускается в режиме догрева и глохнет через пару минут...

 

Прозвони всех официалов может кто-нибудь,да согласится,даже у нас есть официалы которые ремонтируют штатные котлы.Также есть смысл съездить в сервис где имеется фордовская диагностика,там продиагностируют поверхностно,попроси списать какие показывает ошибки,что именно выключает котёл,а по хорошему самому снять почистить,визуально всё осмотреть и заодно вывести провод W-bus от котла,а к этому проводку уже можно будет подключить вебастовсую диагностику.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Решил заморочиться с подключением телестарта на штатный котел. За бардачком обнаружил вебастовский 3-х пиновый разъем. Машина 2010 года, дорестайл. Телестарт 91 у меня есть но в ветке прочитал, что для того, чтобы запускать котел дистанционно требуется "изменить центральную конфигурацию автомобиля для разблокировки W-BUS". Это где можно сделать? Дилеры ничего об этом не знают. у кого-нибудь есть контакты?

post-19742-0-30607400-1327427179_thumb.jpg

Изменено пользователем evg-t
Опубликовано

@evg-t, В Москве можно обратиться к Alex2110 или serval, если сами не сделают, то "пошлют" в нужном направлении :)

Опубликовано

@evg-t, В Москве можно обратиться к Alex2110 или serval, если сами не сделают, то "пошлют" в нужном направлении :)

Спасибо, попробую обратиться к ним!

Опубликовано

В ETIS`е написано - "Со вспом. подогревателем возд.", но непонятно как эта хрень должна работать, сегодня -13, машина пока не прогреется, ни о каком теплом воздухе и "не слышно"? Как узнать есть он или нет и как должен работать - может совместно с обогревом заднего стекла или автоматом ? (машина 06,2011 подогревы стекол автоматом НЕ включаются)

Опубликовано

В ETIS`е написано - "Со вспом. подогревателем возд.", но непонятно как эта хрень должна работать, сегодня -13, машина пока не прогреется, ни о каком теплом воздухе и "не слышно"? Как узнать есть он или нет и как должен работать - может совместно с обогревом заднего стекла или автоматом ? (машина 06,2011 подогревы стекол автоматом НЕ включаются)

Ну судя по всему это электрический фен, греет воздух в салоне, должен включаться автоматически. С обогревом стекол связи быть не должно. У меня был мондео 2008 года, тренд, там обогрев заднего стекла при отрицательных температурах включался сам. Сейчас пользую машину 2010 года, титаниум, обогрев сам не включается.

Опубликовано

Вот и я думаю что как фен должно быть, но оно не работает, придется к дилеру ехать наверное

Опубликовано

Ну судя по всему это электрический фен, греет воздух в салоне, должен включаться автоматически. С обогревом стекол связи быть не должно.

Именно так, если в салоне холодно, то надо ехать к дилеру на диагностику.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, может быть подскажете в каком месте рыть, или к кому обратиться?

Суть такова: до прошлой зимы вебаста работала как часы. Но после того как я оставил ее 3 дня включаться по таймеру, она вчсадила аккумулятор в ноль. После этого батарейка своих прежних показателей невернула. Купил новый. С большей емкостью. Вебаста не работает.

Алгоритм такой: после ночи на улице, по таймеру не включается. Стоит завести на 1 мин. и после этого запустить, то работает както тухло 3 минуты и вырубается, после чего опять принудительно не пускается. Постояв в теплом гараже, замечательно работает! Но я всетаки надеюсь не машина же должна греть вебасту а наоборот!

П.с. в сервисе ребята посмотрели котел, сказали с ним все ок! Почистили на всякий случай!

П.п.с. кстати тогда же примерно, перестал включаться автоматически обогрев стекол при старте в холод! И вебаста на догрев тоже не работает :(

 

Что делать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...