26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Хочу приобрести мондео с дизельным двигателем. Возник вопрос что такое дополнительный обогреватель салона, как он работает и нужен ли он вообще. Те кто имеют эту штуку отзовитесь. И нужно ли к дизелю заказывать ППП. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Хочу приобрести мондео с дизельным двигателем. Возник вопрос что такое дополнительный обогреватель салона, как он работает и нужен ли он вообще. Те кто имеют эту штуку отзовитесь. И нужно ли к дизелю заказывать ППП. Какой именно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Тот который идет как дополнительное оборудование за 4400 рублей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ты откуда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Москва 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Москва Эта опция тебе ненужна мы не на Севере для дизеля нужен предпусковой обогреватель за 24000р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ты лучше ответь, что делает предпусковой подогреватель, а что дополнительный отопитель и почему не нужна И что стоит у тебя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ты лучше ответь, что делает предпусковой подогреватель, а что дополнительный отопитель и почему не нужна И что стоит у тебя. Предпусковой подогреватель- разогревает ОЖ соответственно двигло. ставишь время 7утра и17вечера сам включается и греет.Сел в разогретое авто и поскакал себе( на работу домой к теще и тд.) Дополнительный отопитель -разогревает воздух в салоне если не хватает печки но это когда очень холодно У меня стоит Предпусковой подогреватель но ставил сам так как авто пришло раньше чем я думал, не успел дозаказать как опцию. ПыСы.ПЕЧКИ хватает на ура! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А что лучше заказать штатный или установить на стороне? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А что лучше заказать штатный или установить на стороне? извиняюсь интернет глючит! Штатный конечно!!! на стороне 24-31тыщ +установка10-12 У дилера до 60тыщ.руб.причем не у каждого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Если не сложно, то объясни по-подробней принцип его работы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Если не сложно, то объясни по-подробней принцип его работы Штат-устанавливаешь таймер время 8утра -понедельник Светало 8утра таймер вкл. насос начинает гонять антифриз. далее вкл. свеча накала поджига соляры-или бензина и начинает нагревать ОЖ до 80град. B течении часа поддерживает энту температуру(пока ты ХОЗЯИН АВТО чистишь зубы. завтракаешь и ТД.) ПыСы. А зачем тебе всё это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aist11 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 grachik Добавлю ещё то, что написано в мануале. "При правильном использовании парковочный отопитель дает следующие преимущества: • Заранее прогревает салон автомобиля. • Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует конденсации влаги на стеклах. • Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры." 26 evgeny Фирштейн? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26 evgeny Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ферштэйн. Спасибо за объяснение, а нужно мне вот для чего:Возьму дизель, прогревается плохо, а с утра ребенка в детский сад или школу. Хочу чтобы в машине было тепло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 (изменено) Ферштэйн. Спасибо за объяснение, а нужно мне вот для чего:Возьму дизель, прогревается плохо, а с утра ребенка в детский сад или школу. Хочу чтобы в машине было тепло Дизель прогревается нормально, просто на ходу Если за руль садишься по распорядку, то Предпусковой подогреватель - хорошее решение. А если за руль - "когда приспичит", то для Москвы я взял дополнительный электрический отопитель. Уже писал на форуме, что греть начинает сразу после запуска двигателя, а двигатель прогревается за пять км пути. Изменено 19 января, 2008 пользователем Миша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Если не сложно, то объясни по-подробней принцип его работы Когда интересовался этим вопросом то на форуме ФФКлуба нарыл следующее: "1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля. Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса. Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления). Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует. Работа дополнительного отопителя Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей. Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение. Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается. Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий: • Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде. • Температура окружающей среды ниже 5 °C. • Топливный бак заполнен более чем на 14%. • Активизация функции через меню бортового компьютера. Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий: • Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин. • Температура окружающей среды выше 11 °C. • Активизация функции через меню бортового компьютера. • Топливный бак заполнен менее чем на 8%. Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение. Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка "Auto" означает активизацию; настройка "Off" означает постоянную деактивизацию.) Немедленное включение дополнительного отопителя С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя. Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение "II". Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении "0". После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню. Запрограммированное включение дополнительного отопителя С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций: • Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт). • Задание времени и даты При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается. Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур. • Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN. • Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе. При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается. Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением: • За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе. • Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке. • В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%. • Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона. • В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы. • Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя. После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню. При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива. Аварийное отключение При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается. Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS." "2. Дополнительный отопитель (универсального действия) На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее. Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя". Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение. Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды. GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров: • Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C. • Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C. • Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN). Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozan Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А сейчас доп отопителя салона нет!!!! Интересно , а за сколько его установят уже здесь??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova103 Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А сейчас доп отопителя салона нет!!!! Интересно , а за сколько его установят уже здесь??? сейчас он у дизелей В БАЗЕ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozan Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 сейчас он у дизелей В БАЗЕ Да но менеджер сказал, что пока пройдет переход на штатную его установку, он не доступен ни даром, ни за бабки!!! Я даже на горячуюю линию звонил, там подтвердили, что сейчас не ставят!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova103 Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Да но менеджер сказал, что пока пройдет переход на штатную его установку, он не доступен ни даром, ни за бабки!!! Я даже на горячуюю линию звонил, там подтвердили, что сейчас не ставят!!!! да фигня какая то. дилера поменяй. с 3 марта уже новые комплектухи, и там он в базе 100%. это у нас переходят на новую модель по 5 лет, у них если указано что с 3 марта собирать вот так, значит именно с этого времени и будут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozan Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 а как тогда понять, горячую линию, они же подтвердили , что не ставят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) а как тогда понять, горячую линию, они же подтвердили , что не ставят Хоть не совсем и в тему. Но когда пару месяцев назад началась бодяга с цветами, на горячей линии до упора уверяли, что ничего не меняется. Вот Изменено 3 апреля, 2008 пользователем димп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senger Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Вынужден замутить отдельную тему, т.к. в ветке про дизеля не получил ответов на свои вопросы, а их, собственно, всего два: 1. Включается ли отопитель автоматически? Если да, то что для этого нужно сделать. Кто-то писал, что нужно зайти из главного меню в Настройки и там поставить крестик возле пункта Доп. Отопитель. Я пробовал, результат - ноль эмоций. нафига тогда вообще в настройках этот пункт? 2. Работает ли этот отопитель при включенном двигателе? Методом тыка удалось запустить его, но только до тех пор, пока не запустишь двигатель. Работать одновременно двигатель и отопитель отказываются. Может я чего-то путаю, но речь идет об опции "Прогаммируемый дополнительный обогреватель двигателя (стояночный отопитель) - именно так указанно в моем договоре. В мануале же, в главе "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ" упомянаются 3 вида отопителей: 1. "Парковочный отопитель (на время стоянки)" 2. "Вспомогательный отопитель атомобиля с дизельным двигателем - электрический" У меня бензин 3. "Вспомогательный отопитель атомобиля с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем - работающий за счет сгорания топлива" в описании этого отопителя указано, однако, что он прогревает охлаждающую жидкость автомобилей с БЕНЗИНОВЫМ и дизельным двигателем. Который из них стоит на моем Мондео я так и не понял. До этого на ФФ2 также стоял заводской предпусковой подогреватель, но никаких заморочек не было. Прошу помочь мне разобраться с этим девайсом за 32 килорубля, особенно интересны ответы тех, кто уже эксплуатирует эту штуковину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metrix Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) "Доп. Отопитель" - это не то, парковочный отопитель программируется отдельно. Причем на заведенной машине он не программируется - только когда зажигание включено, но мотор не работает. Вечером могу посмотреть и отписаться, как именно его включать-программировать. Опция "Программируемый дополнительный обогреватель двигателя (стояночный отопитель)" - это именно стояночный отопитель (он же "Парковочный отопитель (на время стоянки)"), когда можно указать время, к которому тебе прогреть машину. При этом, если не ошибаюсь, эта опция включает в себя и "Вспомогательный отопитель атомобиля" - это та самая опция с крестиком. Насколько я понял эту опцию, это чтобы зимой горячий воздух из печки начинался быстрее и дул горячее Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Metrix 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senger Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) "Доп. Отопитель" - это не то, парковочный отопитель программируется отдельно. Причем на заведенной машине он не программируется - только когда зажигание включено, но мотор не работает. Вечером могу посмотреть и отписаться, как именно его включать-программировать. Опция "Программируемый дополнительный обогреватель двигателя (стояночный отопитель)" - это именно стояночный отопитель (он же "Парковочный отопитель (на время стоянки)"), когда можно указать время, к которому тебе прогреть машину. При этом, если не ошибаюсь, эта опция включает в себя и "Вспомогательный отопитель атомобиля" - это та самая опция с крестиком. Насколько я понял эту опцию, это чтобы зимой горячий воздух из печки начинался быстрее и дул горячее Спасибо за ответ. Если я правильно понял, то заказав "Программируемый дополнительный обогреватель двигателя (стояночный отопитель)", получаем комплект, состоящий из (терминология мануала): 1. "Парковочный отопитель (на время стоянки)" 2. "Вспомогательный отопитель атомобиля" При этом 1-ый из них программируется и эксплуатируется только при неработающем двигателе (проверено лично), а 2-ой "автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости до тех пор. пока вы его не отключите" и в меню "настройки" он называется "Доп. отопитель" (только нифига у меня не включается почему-то при темп. 0 град.). Поправтье меня пожалуйста. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Senger 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.