john9352 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Отчёт о регулировке угла зажигания Моне 2 Пробовал методику только пока на своей. Просьба результаты вылаживать-думаю полезно будет всем ^_^ Прогрел мотор пока заработали вентиляторы. На регуляторе педали газа (чёрненькая на насосе) на среднем проводе выставил стрелочным прибором 0.6 вольта. Паралельно клапану УОВ подключил лампочку 12в 25вват Регулировал шкивом до тех пор пока при резком нажатии газа лампа начинала( только начинала!!!) ярко вспыхивать.Оказывается, что даже пол мм уже играет роль. Моню не узнать -резвый подхват особенно вверху( думаю трохан перекрутил что внизу слабоват) на 4 до 120 на легке на 5 150 дальше не пробовал но запас был.Главное- пропала пелена дыма. Заводка с пол тыка даже на горячую. Лампочку подключал в разъём куда идут все провода от насоса. Метод основывается на том, как мозг мони корректирует угол впрыска.А лампочка является активной нагрузкой(если ткнуть туда тестером ,всё время будет что-то показывать)и одновременно индикатором включения УОВ. УОВ(если живой) делает угол позже особенно при перегазовке,а для заводки лучше пораньше. Если сделать сильно ранний будет сильно дыметь и лязгать,а поздний станет тяжело заводиться. Для сведения- крутя за шкив ключом на 24 по часовой-раннее,против -позднее. Методику выношу для общего обсуждения подключил лампочку 12В, правда 5Вт-лампочка мерцала ВСЕГДА!!!при перегазовке горела ярче.Как я понял в Вашем случае корректор включается(поступает 12В) только при перегазовке, в моем-всегда...и еще подключаю лампочку-двигателю тяжелее работать(часть мощности лампочка забирает на себя у корректора), отключаю лампочку-все нормально. Интересно что бы было-если 25Вт подключил(проводочек на корректор тонкий идет-лампа всю нагрузку на себя бы взяла) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.