Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клапан (регулятор) холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.


Опубликовано (изменено)
Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.

у меня ситуация один в один....причем прыгать начинает только в том случае если включена нагрузка, например обогрев зеркал + заднего стекла. Если нагрузки нет, то есть лишь кратковременный провальчик, неглубокий, и потом все, уже можно не беспокоится, не заглохнет. Однако как мне кажется есть связь с температурой за бортом. Ярче всего глюк проявляется в околонулевой зоне по цельсию. Так же есть связь с лямбдой. При скидывании разъема глюк вроде как пропадает. Потому что как раз по времени совпадает с включение лямбды. Но это так, предположение.

 

пысы по уму с утра сканер подключить да посмотреть на лямбду, совпадает ли включение с глюком

Изменено пользователем decide
Опубликовано
MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть.
Так его и убить можно. Обычно моют на заглушеной машине.

 

ДПДЗ должен давать непрерывную характеристику изменения сопротивления.

Опубликовано
ДПДЗ должен давать непрерывную характеристику изменения сопротивления

 

от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Опубликовано
от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Ты похоже неправильно меряеш...

Померяй сопртивление между контактами А-С и потом меряй А-В, В-С. Сопротивление должно плавно изменятся от 0 до того что намеряеш между А-С.

Опубликовано
Ты похоже неправильно меряеш...

 

туда очень трудно подлезть - крокодильчиков нету - но на контактах А-С глухо, все что намерял это попарно АВ и ВС

Опубликовано
туда очень трудно подлезть - крокодильчиков нету - но на контактах А-С глухо, все что намерял это попарно АВ и ВС

У прибора предел измерений переключи - тогда намеряеш ~ 4-6 Ком. :)

Опубликовано
У прибора предел измерений переключи - тогда намеряеш ~ 4-6 Ком

 

Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый, машины сейчас нету рядом, мерял в 4 утра - начал разборку авто в 4 вечера и закончил в 7 утра, возможно уже голова и не варила... а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Опубликовано (изменено)
Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый, машины сейчас нету рядом, мерял в 4 утра - начал разборку авто в 4 вечера и закончил в 7 утра, возможно уже голова и не варила... а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Если ДПДЗ переменный резистор, то из курса электротехники:

у него 3 ноги, допутим ABC, АС - это грубо говоря дорожна по которой передвигается ползунок В...

тогда между ногами A и C , будет постоянное значение (4 КОм), т.к. между AB и BC 2-0 КОма.

Вот фото для понятности:

f3667507f192afca5d.jpg

Изменено пользователем Zuev
Опубликовано
Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый

Ещё как обрубает... :)

 

а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Мерял давно и не помню точно что намерял. А сегодня просто посмотрел букварь и увидел эти цифры - тебе тоже рекомендую заглянуть в книгу... :rolleyes:

Опубликовано
проверка датчика положения ДЗ

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Контакты А, В, С

Сопротивление должно плавно меняться А-В, В-С

(А-В) - 600 до 3500 ом, (В-С) - 3500 до 600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

 

Удачи.

Опубликовано
Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.

 

Надо подключить WDS и проверить все.Очень похоже на лямбду.У меня была похожая ситуация,WDS указал на лямбду..Заменил на BOSCH 0 258 003 713 - все прошло.

Опубликовано
от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Zuev уже максимально наглядно описал. Если есть скачки - скорее всего износ резистивного слоя. Так что стоит его снять и в комфортных условиях проверить еще раз и если есть "рывки" - менять.

Возможно это окажется панацеей против провалов при старте.

А вот если провалы при переходе на хх останутся - тут уже много вариантов было. Но это уже после.

Опубликовано

ну с резистором (ДПДЗ) - разобрался, действительно у меня стоял предел 2 КОм и поэтому между ногами А и С ничего не показывало.

Спасибо - servas, D-Stream, Zuev, Жиша

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Контакты А, В, С

Сопротивление должно плавно меняться А-В, В-С

(А-В) - 600 до 3500 ом, (В-С) - 3500 до 600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

при открытии заслонки если А-В увеличиватся, то в то же время В-С уменьшается и наоборот при закрытии А-В уменьшается, а В-С увеличивается...

но это уже не столь важно, главное что я разобрался

а как на счет этого ? -

А сам вопрос вот в чем - работает ли клапан холостого хода при переходе с холостого хода на рабочий ???
Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?
Опубликовано (изменено)
тебе тоже рекомендую заглянуть в книгу...

если бы в моей книге было бы написано про такие банальные (как оказалось) вещи, то и вопроса по ДПДЗ не возникло бы... но спасибо что заглянул туда за меня :)

Надо подключить WDS и проверить все.Очень похоже на лямбду

если это сканер, то нет его в Одессе для ФМ1

Лямбду я менял три раза за 2 года... многовато для одного девайса, ктороый стоит не два рубля....

Изменено пользователем Капитан Крюк
Опубликовано
А сам вопрос вот в чем - работает ли клапан холостого хода при переходе с холостого хода на рабочий ???
Если ответить на этот вопрос формально - то да - работает. В смысле закрывается -)

Но даже если он не закроется, то описанный провал при троганьи не из-за него.

Опубликовано
если бы в моей книге было бы написано про такие банальные (как оказалось) вещи, то и вопроса по ДПДЗ не возникло бы... но спасибо что заглянул туда за меня :)

 

если это сканер, то нет его в Одессе для ФМ1

Лямбду я менял три раза за 2 года... многовато для одного девайса, ктороый стоит не два рубля....

 

а на какую ты меняешь ?? производитель ? я тут поменял на NGK - расход до 15 вверх, смотрю на осцилографе - хорошая кривая. Отключаю, Мозг пишет ошибку расход 12. Свечи хорошего цвета.

Опубликовано (изменено)
Но даже если он не закроется, то описанный провал при троганьи не из-за него.

Жаль.

а на какую ты меняешь ?? производитель ? я тут поменял на NGK - расход до 15 вверх, смотрю на осцилографе - хорошая кривая. Отключаю, Мозг пишет ошибку расход 12. Свечи хорошего цвета.

 

последняя БОШ - без штекера, со специальной соединительной колодкой (4-х проводная), свечи после пробега 1 500-2 000 км красные как кирпич с металическими дорогами по которым убегает искра- чищу в ортофосфорной кислоте, очень помогает, очищает добела... бенз на Украине г..но, много заправок перепробовал.... расход в смешанном цикле (по пробкам стараюсь не ездить - живу в маленьком городке) - 9,5 литров на сотню зимой и летом, по трассе - 8 литров на сотню макс скорость 120 км/час

 

Но сейчас все почищено и поэтому пытаюсь найти причину пока это все не загадилось опять :)

 

а собсно вопррос вот почему - представьте картину - выезжаю я с проселочной дороги на трассу, останавливаюсь, смотрю по сторонам - слева и справа в 200-а метрах машины едут навстречу, ну думаю проскочу, давлю на тапку машина выстреливает ииииииии, ссуко, прямо посреди дороги начинает так дико тупить, я стою поперек дороги, двиг работает на пониженных оборотах 300-500, машины приближаются... и о чудо комп соизволил одуматься и разрешил мне поехать дальше.. проверил - кресло сухое.... а осадок остался :) короче слишком задумчивый комп, сначала едет, потом думает (ощущение троения или даже двоения) - мне такой расклад не нравится, я часто с маленьким ребенком езжу....

Изменено пользователем Капитан Крюк
Опубликовано
Но сейчас все почищено и поэтому пытаюсь найти причину пока это все не загадилось опять
Попробуй потратится на новые свечи. Ну или если хочется точного приговора - потраться на испытания чищеных свечей -)
Опубликовано
Попробуй потратится на новые свечи. Ну или если хочется точного приговора - потраться на испытания чищеных свечей -)

возможно это смешно, но свечи я меняю чуть реже масла каждые 20 000 - 30 000, их у меня уже столько в запасе лежит что мама не горюй, сейчас стоят свечи - прошедшие меньше 5 000 км

Опубликовано

не ...ну красные свечи либо льет либо бензин полное гавно, вариант, отключи лямбду, покатай без нее, ну и ...заправка то всегда одна и та же ?? бенз какой льешь ?

Опубликовано
MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть.

Ну кто ж так проверяет? Когда карбом плюешь в трубу - это двиглу просто не нравиться и то что он глохнет это нормально с любым мафом. Маф проверяется только вольтиетром.

Опубликовано
Ну кто ж так проверяет? Когда карбом плюешь в трубу - это двиглу просто не нравиться и то что он глохнет это нормально с любым мафом. Маф проверяется только вольтиетром.

Карб клинер в аэрозольном балончике, как по-мне - если пару миллитров клинера попадет в двиг, то ничего с ним не случится.... а вот глохнуть двиг начинает потому что спирали остывают от аэрозоли и комп думает что пошел большой поток воздуха и начинает лить бенз - вот двиг и давится.... я рассуждаю как пользователь.

 

не ...ну красные свечи либо льет либо бензин полное гавно, вариант, отключи лямбду, покатай без нее, ну и ...заправка то всегда одна и та же ?? бенз какой льешь ?

бенз 95-й, заправляюсь на одной и той же заправке (на одной и той же колонке :) )

бенз на Украине г..но, много заправок перепробовал.... расход в смешанном цикле (по пробкам стараюсь не ездить - живу в маленьком городке) - 9,5 литров на сотню зимой и летом, по трассе - 8 литров на сотню макс скорость 120 км/час

конечно может и подливат бенза больше чем надо - форсунки то не новые... да и чистка не означает что они вычистились дочиста... возможно и распыл не тот.... но новые однозначно не буду покупать - цена кусается.

Еще вопрос - какое должно быть давление в топливной рампе на ХХ - у меня 2,5 Бар

Опубликовано (изменено)
Карб клинер в аэрозольном балончике, как по-мне - если пару миллитров клинера попадет в двиг, то ничего с ним не случится....

Движку хватает этого. Ты маф отключи и прысни. Все увидишь.

Впрочем не буду настаивать - двигло твое и проблемы тоже.

Еще вопрос - какое должно быть давление в топливной рампе на ХХ - у меня 2,5 Бар.

Давление на хх знать мало. Еще интересна производительность насоса. Ее видно в обратке.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Движку хватает этого. Ты маф отключи и прысни. Все увидишь.

Впрочем не буду настаивать - двигло твое и проблемы тоже.

ну я и не спорю...

Давление на хх знать мало. Еще интересна производительность насоса. Ее видно в обратке.

давление мерял обычным манометром (которым колеса проверяют) - возможно погрешность небольшая, а сколько вообще должно быть - 3 бар ? и через обратку должно сколько выливаться более литра в минуту ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...