inkognito Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 почему? Для рф они все с айсином. С пш если здесь-это пригнанное. И пофиг-рестайл или до Смотри его подпись;)
Зугпуще Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Смотри его подпись;) что там?) с мобильной версии не видно
inkognito Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 что там?) с мобильной версии не видно Беларусия! Там походу дела всякие бывают
Зугпуще Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Аааа... Тогда да)) пусть к нам едет! За хэтчедизельнымайсином))
Сергей Ященко Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я думал на мондео 4 дизель только гидротрансформатор АКПП ставили
Зугпуще Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Мало того, на дизеле с ПШ еще и топливная другая))) и сил 163
Сергей 45 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 на дизеле с ПШ еще и топливная другая))) и сил 163 Валит наверное нереально! )
mit996 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) ребята столкнулся с проблемой замерзания окон изнутри...3 зимы такого не было , а сейчас минус долбанул и стекла изнутри в куржаке. включаю обогрев лобового стекла , оно оттаивает воду тряпкой вытираю , а на след. утро снова куржак. из-за чего может быть???? и еще вопрос : печка заметно тише стала гонять воздух. она недавно у меня вообще перестала работать, я разобрал смазал втулки якоря( крыльчатка не крутилась от руки совершенно) все стало нормально, но при сборке щетки не попали на свое старое место , а немного сместились и часть щетки ходит по старой дорожке якоря а часть по новой и получается небольшой перекос. так вот может ли из за плохого контакта иметь место низких оборотов печки даже на максимальной скорости ??? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем mit996
Hondetz Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) @mit996, салонный фильтр замени. Или вообще выкинь, как это сделал я. Ну и рециркуляция должна быть отключена. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Hondetz
mit996 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 @mit996, салонный фильтр замени. Или вообще выкинь, как это сделал я. Ну и рециркуляция должна быть отключена. салонный новый поставил 2 недели назад . рециркуляцию не включаю. т.к. сразу запотевать начинает с ней. думаешь в фильтре дело??? вроде новый, или не так его поставил? хотя по другому его не воткнуть ))))
pk762 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 салонный новый поставил 2 недели назад . рециркуляцию не включаю. т.к. сразу запотевать начинает с ней. думаешь в фильтре дело??? вроде новый, или не так его поставил? хотя по другому его не воткнуть )))) Включай кондей, он воздух сушит. У меня постоянно работал климат- контроль (что автоматически подразумевает работу кондея) стекла, за 7 лет эксплуатации не запотевали, не говорю уже про замерзали.
mit996 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Включай кондей, он воздух сушит. У меня постоянно работал климат- контроль (что автоматически подразумевает работу кондея) стекла, за 7 лет эксплуатации не запотевали, не говорю уже про замерзали. климат на какую темпер поставить? щас стоит ручное- 27 град- макс обороты- обдув лобовое+лицо
mondeodi2001 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите куда смотреть чтобы симменс от делфи отличить?
pk762 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 климат на какую темпер поставить? щас стоит ручное- 27 град- макс обороты- обдув лобовое+лицо У меня была выставлена температура + 22, лобовое+лицо. Кондей давно обслуживал (проверял)?
Hondetz Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 @mit996, тогда не знаю, что сказать.
vova pixar Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите куда смотреть чтобы симменс от делфи отличить?найди в интернете фото двигателя с сименс и делфи и увидиш отличия а так обяснить трудно .
mit996 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 У меня была выставлена температура + 22, лобовое+лицо. Кондей давно обслуживал (проверял)? кондей не проверял, летом претензий нет к нему..... думаю заехать на паркинг крытый, оттаить стекла промыть,просушить и поездить с кондеем.
pk762 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 кондей не проверял, летом претензий нет к нему..... думаю заехать на паркинг крытый, оттаить стекла промыть,просушить и поездить с кондеем. Проверь...хладогент имеет свойство испаряться, да и радиатор - забиваться всякой дрянью, в результате кондей теряет свою эффективность в разы.
chicho Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне кажется, что что-то где-то протекает... Не может быть так много влаги. Охлаждайка не уходит?
Сергей 45 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 А разве кондей в минусовую включается? Индикатор то включается, но сам компрессор вродеб нет? И ещё. Проверь продухи в задней части кузова. Где именно не знаю, но они должны гдето быть! В районе заднего бампера обычно. По обеим сторонам кузова.
inkognito Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 кондей не проверял, летом претензий нет к нему..... думаю заехать на паркинг крытый, оттаить стекла промыть,просушить и поездить с кондеем.Подозреваю, что-то ты не правильно сделал при ремонте вентилятора!Думаю, что щётки не могли на это повлиять, предполагаю, что мог нарушить дренаж, как вариант-бракованный фильтроэлимент и ещё, полюса не мог перепутать? Хотя при этом печка должна бала бы работать в другую сторону!
mit996 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Подозреваю, что-то ты не правильно сделал при ремонте вентилятора! Думаю, что щётки не могли на это повлиять, предполагаю, что мог нарушить дренаж, как вариант-бракованный фильтроэлимент и ещё, полюса не мог перепутать? Хотя при этом печка должна бала бы работать в другую сторону! разъем к печке по другому не подключишь, так что полярность не перепутать. по дренажу - ты имеешь ввиду место соединения кожуха печки и кузова?- там вроде все на свое место встало. а по фильтру- тут не знаю даже, может и бракованный ,может и нет. убрать его совсем может пока, возиться только щас холодно на стоянке. у нас -15 мороза))))) попробую с малого- заехать в паркинг оттаить и протереть всю влагу со стекол, если повторится- смотреть дальше. Позже отпишусь по проблеме)))
shnek99 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Вентилятор и кондиционер совершенно не причём, с приходом похолодания не включаю для обдува стекол ни то ни то. Вопрос в том, откуда в авто столько влаги? Либо она поступает снаружи, либо (выдыхаемая) не выходит наружу. Нужно проверить не затруднен ли выход воздуха из авто-в багажнике под обшивкой(не делал ли случаем шумоизоляцию), решётки под бампером и само собой убрать лишние вещи с полки багажника за задним седеньем. Хорошенько каким нибудь средством смыть со стекла жировой налет. Под ковриками и под сиденьями сухо? Но все равно, даже найдя причину, нужно специально просушить салон.
shnek99 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Несколько моложе, когда ещё не был женат, на протяжении 6-7 лет во всех своих машинах постоянно боролся с сильным запотеванием и обмерзанием стекол из-за постоянных развлечений на заднем сиденье. При исправной системе вентиляции салона только постоянные многочасовые прослушивания и отмывания жира со стекол спасали.
chicho Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Вообще надо бы с этим в другую тему, но после Вентилятор и кондиционер совершенно не причём, с приходом похолодания не включаю для обдува стекол ни то ни то.обсуждение теряет всякий смысл. За чуть менее, чем 20, дыхательных движений человек выдыхает около 1 мл влаги. Ну и конденсат при низких Т высокая влажность и пр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти