ДенТюмень Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Привет, не у меня именно ошибка двигателя, как будто турбину вырубает, только почему не понимаю. Когда вырубило на трассе был асфальт без снега.
bobhot Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 хмммм, тогда едь на гарантию, наверно мозги потухли(((, пусть по гарантии устраняют и не парься))), кстате ты не вкурсе где у нас топливо нормально завезли, а то заправился на лукойле и выяснил что топливо у них тока до -26(((, когда будет до -34 неизвестно(((
Сергей 45 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 а то заправился на лукойле и выяснил что топливо у них тока до -26(((, когда будет до -34 неизвестно((( Желательно чтоб класс был не ниже евро 4. Если что.
bobhot Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 привет еще одному земеле))), ты чего в личке неотвечаешь???((( топливо евро5 вроде только у них есть))), там еще надпись ЭКТО или что то вроде этого)))
GrAl_Msk Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ну что сегодня БЕЗпроблемно поставили мне вебасту обошлось все под ключ 43940р, старую продал вебасту за 16000р сфоткать процесс неполучилось, т.к. меня не допустили в зону установки(((, но завтра попробую на свету пофоткать))) сказали что под акумулятором она стоит))) Сфоткай по возможности ))) а то я устал выслушивать от установщиков, что "места нет" и только Thermo Top V подойдёт. А так хочется комфорта!!! ))))))))))) И какую модель ставил? у нас потеплее чем у вас... думаю, что мне 4-ёх киловаттник подойдёт.
wise-sas Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Первоисточник гласит: "Если загорелся индикатор неисправности двигателя - заглушить и на эвакуаторе в ервис..." это канеч утрировано... в данной ситуации ехать на диагностику необходимо. Но пробег ограничен 250-300 км. без нагрузок на движок. Боюсь я что у тебя эта надпись может означать одно - накрылся сажевый фильтр(если он стоит на машине), если нет - то неисправность в системе выпуска... Побывал в сервисе, сделали принудительную регенерацию, вроде все в порядке. рк762, спасибо!
Rаfаel Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Народ, а кто нибудь знает почему пропал 2,2ТДСИ на новом Мондео ? Также никто толком не мог объяснить чем кроме мощности (130 против 140) отличаются 2,0TDCI двигателя. Знающие просветите. никуда он не пропал. в Россию не поставляется. можно купить в Минске. Она уже будет растаможена по условиям Таможенного Союза Беларусь-Россия-Казахстан, т.е. можно там купить и без доп.растаможки в России поставить на учет и ездить. цены в Минске http://www.ford.by/C...deo/PriceLists/
Laser Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 никуда он не пропал. в Россию не поставляется. Cм на дату сообщения можно купить в Минске. Она уже будет растаможена по условиям Таможенного Союза Беларусь-Россия-Казахстан, т.е. можно там купить и без доп.растаможки в России поставить на учет и ездить. цены в Минске http://www.ford.by/C...deo/PriceLists/ Не надо вводить людей в заблуждение, тк еще никто не привез и не поставил на учет в РФ (без растаможки) машину из РБ. P.S. Не надо флудить в теме.
Valtes Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 За всё время эксплуатации антигелями и прочими присадками не пользовался....и ни чего, езжу... А в -30 что делаешь? Температура фильтруемости всего -26. Или у тебя машина в гараже стоит?
Gear Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Температура фильтруемости всего -26 да ну? на луке тут в морозы было -29, как сейчас не знаю... думаю, что понижалась бы дальше заботная Т, то и топливо бы адаптировали тоже ничего не лью и не лил, полет нормальный
Valtes Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 да ну? на луке тут в морозы было -29, как сейчас не знаю... думаю, что понижалась бы дальше заботная Т, то и топливо бы адаптировали тоже ничего не лью и не лил, полет нормальный А вот при -18 заправился на Лукойле с температурой фильтруемости -26, а через несколько дней вдарило -28, и я не завелся. Через пару часов температура чуть поднялась и я доехал до лукойловской заправки, на которой продавалось топливо -29. Но мне-то от этого не легче! Ок. Допустим, у меня залит дизель с температурой фильтруемости -29, что делать при -31?
pk762 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А в -30 что делаешь? Температура фильтруемости всего -26. Или у тебя машина в гараже стоит? Машинка уличного хранения, но прошлой зимой, при -30, заводился нормально. С температурой фильтруемости даже не заморачивался. Как заправлялся на Несте, так и заправляюсь.
Laser Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А вот при -18 заправился на Лукойле с температурой фильтруемости -26, а через несколько дней вдарило -28, и я не завелся. Через пару часов температура чуть поднялась и я доехал до лукойловской заправки, на которой продавалось топливо -29. Но мне-то от этого не легче! Ок. Допустим, у меня залит дизель с температурой фильтруемости -29, что делать при -31? Заливать антигель перед заправкой топливом. P.S. В прошлом году ездил на луке с присадкой при минус 37-38
Husky Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Чего то читаю инстркуцию и не понимаю... Страница 153. Значок спирали и подпись "Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания" После того как загорится двигатель можно запускать. Простите, но как сие понимать? Сажусь каждый день и ничего не горит, ничего не жду - завожусь. БОлее того на форуме тут сколько раз видел "потух значок - можно заводить". Это кривой перевод?
pk762 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Чего то читаю инстркуцию и не понимаю... Страница 153. Значок спирали и подпись "Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания" После того как загорится двигатель можно запускать. Простите, но как сие понимать? Сажусь каждый день и ничего не горит, ничего не жду - завожусь. БОлее того на форуме тут сколько раз видел "потух значок - можно заводить". Это кривой перевод? Скорее всего - кривой перевод... гляну в своей отпишусь...
Юрий73 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Странно, у друга KUGA ? так же дизель, но спиралька у него загорается уже при -5, а у меня при - 20 и то, на секунд 5. В чем дело. А, и вот еще... Почему на 2.0 KUGA расход гораздо меньше. У меня сейчас 9.8, а у него 7.8. Как это понимать?
dkarmanov Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Любой расход топлива учитывается БК, даже на ХХ и с вебастой тоже))) Спиралька не имеет отношения к температуре двигателя, а только к температуре свечей накаливания. Это нормально, зимой расход увеличивается. сегодня проверил включенное зажигание, все выключено: на дисплее пишет 0.1 л\час включенное зажигание + включенный стояночный отопитель (режим включить сейчас): на дисплее те же самые 0.1 л\час, с периодическими скачками 5.0 л\час завел, стояночный отопитель выключен, доп. подогреватель выключен: показывает 1.0-1.1 (движок был холодным) в заведенном состоянии включил доп. подогреватель: показывает 1.0-1.1 (движок постепенно прогревался и расход падал до 0.9-1.0) меня больше всего смущает 0.1 л\час в заглушенной состоянии
Сергей 45 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 . У меня сейчас 9.8, а у него 7.8. Как это понимать? Он с педалью газа понежней обращается. Или возможно город/трасса соотношение у вас разное. И ещё, если не глюк, то с закрытым радиатором расход зимой не увеличился, в отличие от прошлых двух зим. Хотя может морозов ещё небыло... Хотя насколько помню расход повышался даже при небольшом минусе.
Bовчик Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Чего то читаю инстркуцию и не понимаю... Страница 153. Значок спирали и подпись "Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания" После того как загорится двигатель можно запускать. Простите, но как сие понимать? Сажусь каждый день и ничего не горит, ничего не жду - завожусь. БОлее того на форуме тут сколько раз видел "потух значок - можно заводить". Это кривой перевод? Загоратся эта спиралька в конверсе в левом нижнем углу, но у меня загоралась только при температуре ниже - 20. З.Ы. Сам замучился искать
Сергей 45 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Ребята помогите советом, кто силён. Пробег сейчас 98 тыс, и тыщ 20 назад, в районе маслозаливной горловины мокнуть(потеть) стало. Сегодня был на плановом ТО, сервисмены сказали "нинаем". Я так понимаю возможная причина может быть в забитой вентиляции картера. В сервисе со мной согласились, но что надо делать, сказали незнаем пока, попозжа приезжай. Расхода масла нет. Кто что подскажет? Авто на гарантии, но в нашем колхозном сервисе чёта страшновато мне появляться с такими траблами. На восьмёрке помнится, лечилось всё за полчаса, промыванием сеточки в крышке клапанов. Но тут ведь не восьмёрка, да и гарантия... Чё делать? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Сергей 45
uniua Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Куда побежала цена на дизтовлитво в Москве? купил машину в октябре 2010 года, заправлялся на Лукйоле по 20.31 руб. Сегодня в сбботу, проезжая мимо Лукойла, цена уже 24.47 руб. (при этом цена в выходные на 50 копеек ниже). То есть дизтопливо за 2 месяца выросло в цене почти на 5 рублей за литр. Ужас! Изменено 11 декабря, 2010 пользователем uniua
diman416 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Ребята помогите советом, кто силён. Пробег сейчас 98 тыс, и тыщ 20 назад, в районе маслозаливной горловины мокнуть(потеть) стало. Сегодня был на плановом ТО, сервисмены сказали "нинаем". Я так понимаю возможная причина может быть в забитой вентиляции картера. В сервисе со мной согласились, но что надо делать, сказали незнаем пока, попозжа приезжай. Расхода масла нет. Кто что подскажет? Авто на гарантии, но в нашем колхозном сервисе чёта страшновато мне появляться с такими траблами. На восьмёрке помнится, лечилось всё за полчаса, промыванием сеточки в крышке клапанов. Но тут ведь не восьмёрка, да и гарантия... Чё делать? не знаю точно как на мондео - у себя не смотрел но на предыдущем авто - фьюжене в корпусе воздушного фильтра на входе трубки вентиляции картера стояла губка поролоновая,я ее менял на 90 тыс - была вся черная в саже ,расхода масла при этом тоже не было,между ТО не доливал ни разу если на мондео есть такая - возможно забилась она ,если при таком пробеге не меняли ни разу (а оно вполне может быть ,т.к. в список расходников заменяемых на ТО она не входит) по крайней мере проверить ее несложно
dkarmanov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 но на предыдущем авто - фьюжене в корпусе воздушного фильтра на входе трубки вентиляции картера стояла губка поролоновая,я ее менял на 90 тыс - была вся черная в саже ,расхода масла при этом тоже не было,между ТО не доливал ни разу у меня на втором бензиновом мондео-2 тоже такая схема была, я поролон раз в 20К менял. Сейчас посмотрел на схеме в экзисте - на дизельном ни патрубка в корпус фильтра, ни отдельно фильтра для вентиляции картера нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти