Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 всем привет! сегодня борт комп показал -21 нажал на кнопку подождал пока погаснет спираль, нажал еще раз! двигатель очень быстро схватился поднял обороты до 1100-1200 и секунда 2 потрясся( мне показалось что троил) и потом все выровнялось! Кто нибудь может сказать это нормально или нет?! заправка тока лукойл, ППП нет машине 2 мес пробег 5 тыс п.с. спрашиваю потому что на дизельном фокусе этого секундного расколбаса не было, но там правда стоял ППП, и я еще сразу заметил что там свечи работают гораздо дольше чем на мондео...
Bus Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Други, просветите пжста. А то для меня - первая зима дизельная. Вчера (-20..-22) завелся к слову (слава Богу)нормально. Так вот - то, что долго грелась машина - фигня. Понятно. Но то что при движении в пробке (т.е. при стоянии продолжительном на холостых) температура падать стала - это напрягло Начинаешь нормальное движение - опять прогреваеца до середины шкалы и держица там. Опять втыкаешься в пробку - опять начинает падать. Что это? Норма? Или чесать затылок и грешить на термостат??? Пасибо всем Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Bus
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) @Bus,это абсолютно нормально.... а у тебя прям сразу машина вышла ровненько на нормальные обороты?! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Tank495
Bовчик Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 нажал на кнопку подождал пока погаснет спираль расскажите где искать эту спираль, сегодня уже -22 ну не загорается никаких спиралей Други, просветите пжста. А то для меня - первая зима дизельная. Вчера (-20..-22) завелся к слову (слава Богу)нормально. Так вот - то, что долго грелась машина - фигня. Понятно. Но то что при движении в пробке (т.е. при стоянии продолжительном на холостых) температура падать стала - это напрягло Начинаешь нормальное движение - опять прогреваеца до середины шкалы и держица там. Опять втыкаешься в пробку - опять начинает падать. Что это? Норма? Или чесать затылок и грешить на термостат??? Пасибо всем Без ППП такая фигня и будет, я пробовал, остывает в пробках.
Bus Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @Bus,это абсолютно нормально.... Танк, пасиб! А то как совсем непоянтно, блин - даже на затяжных светофорах заметно чуток падает Как-то вот сомнения и возникли...
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @Bовчик, у меня конверс! так в крайнем нижнем углу желтого цвета! а под машинкой которая на конверсе горит прогревается двигатель! у вас случайно не в теплом гараже машина стоит?!)))
Bовчик Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @Bовчик, у меня конверс! так в крайнем нижнем углу желтого цвета! а под машинкой которая на конверсе горит прогревается двигатель! у вас случайно не в теплом гараже машина стоит?!))) у меня тоже конверс...ага...стоит на теплой улице)) попробую вечером отыскать её еще раз, хотя заводится и так
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Танк, пасиб! А то как совсем непоянтно, блин - даже на затяжных светофорах заметно чуток падает Как-то вот сомнения и возникли... Бус, не волновайся... прошлой зимой, когда прижало до -30, у меня в пробках такая же фигня была - температура на холостых падала и сильно, при движении всё в норме. Я, с испуга, к своему человечку в салон.... там всё при мне проверили, норма... порылись в инфе Форда - итог: нормальная работа дизеля... Как - то так....
bobhot Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 а вот еще у меня возник вопрос у меня при -25 данная спиралька загорается на 3-5 сек после чего гаснет, успевает ли она разогреться??? у знакомого на дизеле (фольцваген) она горит до 30 секунд
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @pk762,ну а по поводу того, как заводишься, можешь что нибудь сказать?!
Andro58 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Пару дней перед запуском включаю ППП,но не на полный цикл,а минут на 10-15.Не выключая подогрев,заводится со второй попытки-может,его сначала выключить надо?
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @bobhot, я же неписал что на фокусе тоже долго горит видимо как на фольце! видимо по этому там и более уверенный пуск...
bobhot Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @Tank495, ты не узнавал у официалов как запрограмировать время включения свечки??? может как то опционально прописывать надо? ща поставлю вебасту надеюсь уйдет данная проблема))) но все равно на дизеле ехать комфортнее чем на бензе)))
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @bobhot, я если честно не спрашивал, но мне кажется просто установкой галочки это не решить! и это значит что они за это не возьмутся... вебасто дороговато получается(( да и мне штатного фена хватает! вот тока напрягает секундное троение на холодную ниже -15(
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @pk762,ну а по поводу того, как заводишься, можешь что нибудь сказать?! Прошлую зиму, присильных морозах заводился без проблем. При нажатии кнопки пуска, загорается спираль и конверс выдаёт: "Обождите, двигатель прогревается". Спираль гаснет почти сразу, но подогреватель продолжает работать (слышно на слух, особенно на улице). Через некоторое время на конверсе появляется знакомая надпись: "Выжать сцепление, запустить двигатель". Время, между двумя информациями, зависит от температуря за бортом...При низких температурах(-30 и ниже) доходило до 10-15 минут....
Tank495 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @pk762, так стартером крутишь сразу как спираль погасла или через 10-15 мин) или у тебя ППП стоит?!
wise-sas Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем доброго времени суток! Машине уже третий год пошел, 83000 пробег. Сегодня без проблем завелся, проехал километров 5 и на светофоре ощутил, что двигатель заработал как-то не так. Одновременно загорелась желтая лампа с движком и появилось сообщение "Дизельный фильтр засорен". Показалось, что дымить стал чуть сильнее. Заправляюсь только Лукойл и ВР. Заглушил, завел, вроде движок работает нормально, тянет нормально. Желтая лампа горит. Заправлялся последний раз при нулевой температуре - может топливо не совсем зимнее? Звонил в сервис - как обычно зовут на диагностику, но через 10 дней (типа очередь). Что посоветуете: забить и ездить дальше или все же возможны осложнения?
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 @pk762, так стартером крутишь сразу как спираль погасла или через 10-15 мин) или у тебя ППП стоит?! Запуск движка начинаю только после появления надписи: "Выжать сцепление...." Пытался эксперементировать по первости, запускать после того как погасла спираль, ни фига - "Подождите двигатель прогревается".... Стоит штатный подогреватель...шёл в комплектации...Дополнительно ничего не ставил...
Bus Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ребятки, Вовчик, Pk762 - спасибо за ответ, ребякти! А антигели все пользуют? Вот я заправлялся вчера - топливо зимнее: -26 предел фильтруемости и по требованиям и фактически (при том, что пару недель назад у них топливо было с -29 фактическим...) А кто-нить встречал этой зимой с более низкими показателями??? А то у меня местами сёдни -24 было... Вот так - станешь денить, остынешь и ... 2 градуса запас всего то антигели пока не пользую...
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем доброго времени суток! Одновременно загорелась желтая лампа с движком и появилось сообщение "Дизельный фильтр засорен". . Желтая лампа горит. Звонил в сервис - как обычно зовут на диагностику, но через 10 дней (типа очередь). Что посоветуете: забить и ездить дальше или все же возможны осложнения? Первоисточник гласит: "Если загорелся индикатор неисправности двигателя - заглушить и на эвакуаторе в ервис..." это канеч утрировано... в данной ситуации ехать на диагностику необходимо. Но пробег ограничен 250-300 км. без нагрузок на движок. Боюсь я что у тебя эта надпись может означать одно - накрылся сажевый фильтр(если он стоит на машине), если нет - то неисправность в системе выпуска...
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ребятки, Вовчик, Pk762 - спасибо за ответ, ребякти! А антигели все пользуют? Вот я заправлялся вчера - топливо зимнее: -26 предел фильтруемости и по требованиям и фактически (при том, что пару недель назад у них топливо было с -29 фактическим...) А кто-нить встречал этой зимой с более низкими показателями??? А то у меня местами сёдни -24 было... Вот так - станешь денить, остынешь и ... 2 градуса запас всего то антигели пока не пользую... За всё время эксплуатации антигелями и прочими присадками не пользовался....и ни чего, езжу...
Bовчик Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Запуск движка начинаю только после появления надписи: "Выжать сцепление...." Пытался эксперементировать по первости, запускать после того как погасла спираль, ни фига - "Подождите двигатель прогревается".... Стоит штатный подогреватель...шёл в комплектации...Дополнительно ничего не ставил... Что-то ерунда какая-то, он же не может тебя заставить принудительно ждать пока двигатель прогреется, тем более ППП сам по себе не запускается. У меня тоже стоит, правда кнопки нет, завожу сразу и ничего он мне не пишет. Сидеть 15 минут ждать - этож с ума сойдешь) А антигели все пользуют? Пока ничего не лил, буду лить при прогнозе морозов за -30. накрылся сажевый фильтр(если он стоит на машине) может просто забился, надо подъехать тогда на сервис и запустить принудительную регенерацию.
pk762 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Что-то ерунда какая-то, он же не может тебя заставить принудительно ждать пока двигатель прогреется, тем более ППП сам по себе не запускается. У меня тоже стоит, правда кнопки нет, завожу сразу и ничего он мне не пишет. Сидеть 15 минут ждать - этож с ума сойдешь) ...как описал, так и есть, пробовал запустить сразу - ни фига, пока он не соизволит "дать добро".
chernich Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 а вот еще у меня возник вопрос у меня при -25 данная спиралька загорается на 3-5 сек после чего гаснет, успевает ли она разогреться??? у знакомого на дизеле (фольцваген) она горит до 30 секунд у меня сегодня утром спиралька горела секунд 8-10, потом нормально завелась, порычав секунду. Заправка лукойл. Никаких присадок не лил. Вебасты нет, только фен. В машине через 10 минут езды жара.
Юрий73 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня автозапуск, но не запускается в такой мароз. Автозапуск сделан криво. Да и нагрузка какая от коробки. Сцепление же не отжимается. Был бы ППП- другое дело. Завожу с кнопки. 2-3 сек. горит спираль, после выжатого сцепления заводится с 1-2 раза. Темп. -22-25.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти