Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Радиатор


Рекомендуемые сообщения


Я ставила тайваньский от ФМ2. Ничего плохого сказать не могу, вроде бы не тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

я советую тебе замерь размеры своего радиатора тк радиаторы шли размером 610-377-20 620-395-42 620-395-27

для примера

2cf378002c2ft.jpg

 

ccb6b1cdab41t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял, ставил неоригинал, крепежи не совпали, но нехитрыми скобками закрепили отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и я попал...

Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии.

Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать???

У меня тек не сильно, мне залили какую-то гадость. Перестало. 200 р. Может есть смысл попробовать прежде чем выкидывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне летом тоже пробили радиатор - пробовали залить эту хрень за 200 руб. - держало не очень

пришлось купить не оригинал, фирму не помню, но первая буква "D" (Defos?)- Capri должен знать этого производителя (он же мне его и посоветовал)

а менял я оба радиатора - все подошло идеально, тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне летом тоже пробили радиатор - пробовали залить эту хрень за 200 руб. - держало не очень

пришлось купить не оригинал, фирму не помню, но первая буква "D" (Defos?)- Capri должен знать этого производителя (он же мне его и посоветовал)

а менял я оба радиатора - все подошло идеально, тьфу тьфу тьфу

У меня не сильно текло, но вроде и не слабо......

Короче, пробовать надо. А если уже не поможет, тогда менять. Я уже 2 года после этого езжу и ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно пробовать надо!

попытка то всего стоимость 200 руб. =)

кстати - кому надо, могу продать свой (могу комплектом вместе с радиатором кондицоинера)- если есть желание повозиться и заклеить его

Изменено пользователем Xabr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я попал...

Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии.

Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать???

Я себе брал б/у оригинал, вот только штуцера под трубки автомата не подошли, пришлось переходники точить. за 2500 взял в Питере от V6 тоже, но мондео 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я попал...

Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии.

Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать???

Для начало нужно попробывать запаять.. или починить.. у нас производят всевозможные ремонты радиаторов ,только наверное при лобовой засаде не возьмутся за ремонт.. удовольствие не дешёвое ,но соразмеримо со стоимостью нового... так что рекомендую провентилировать такой момент ,если конечно у вас такое кто нибудь делает... а уже потом ,если нет такого решения - то менять... и ни в коем случае не пользоваться герметом - печку забьёт стопроцентно ( проходили)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый стоит то рубля 2.. чего париться с ремонтом старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 2 рубля - это 200 американских рублей ... и течь небольшая ... то у нас за 50 возьмут тебя на ремонт без очереди .. ну если 150 - не деньги - то парится конечно не надо ... а только покупать всё новое .. и может даже и машину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 2 рубля - это 200 американских рублей ... и течь небольшая ... то у нас за 50 возьмут тебя на ремонт без очереди .. ну если 150 - не деньги - то парится конечно не надо ... а только покупать всё новое .. и может даже и машину..

2 рубля это 2000 рублей по Русски:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рубля это 2000 руб. :) свой покупал чото около 2250 р. или типа того.. имхо лучше накатить новый чем паять старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рубля это 2000 руб. :) свой покупал чото около 2250 р. или типа того.. имхо лучше накатить новый чем паять старый.

тогда конечно не имеет смысла ( базара нет) .. я то думал что наш на порядок дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Потёк радиатор, 2.5 автомат((( от мони 2 становится без проблем??? может кто пробовал ставить от 2.0 автомат, по размерам они одинаковые, только охладитель под АКПП с двух сторон, интересно, подойдёт он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее должен если совсем нет вариантов, главное что бы с механики на акпп не шел)

но лучше все таки с мастером посоветоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы.... буду пробовать, потом отпишусь... пока залил герметика, вроде перестал теч, посмотрю на долголи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите плиз, как снимается основной радиатор на V6 ???

снизу 2 зажима о 2х болтах на 8, потом трубки, вентиляторы, и можно вниз опускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу 2 зажима о 2х болтах на 8, потом трубки, вентиляторы, и можно вниз опускать...

а без ямы его там реально вытянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без ямы его там реально вытянуть?

ага я менял без ямы, домкрат под подрамник по центру можно поставить и припонять, чтобы он по высоте пролез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец пришлось поменять радиатор, потёк уже конкретно, долго думая, учитывая дороговизну радиатора для АКПП и сроки его поставки, решил поставить от механники, он и стоит в 3 раза дешевле и был в наличии у оптовиков моего города, на автомат я установил отдельный выносной радиатор от волги, стоит копейки, поставил прямо перед радиатором гидрача, по креплениям ничего мутить не пришлось, поставил на те же болтики, которыми крепится радиатор гидроуселителя..... второй день, полёт нормальный, АКПП стал переключаться очень плавно, практически не заметно)))) единственное печка как дула не очень, так и осталась дуть, думаю попробовать снять почистить радиатор печки, может кто пробовал данную процедуру проводить???? поделитесь опытом, многоли гемора вообще его снимать и есть ли смысл его чистить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть радиатор печку думаю стоит (по опыту других авто). Снимается он вроде не очень проблематично. А можно попробовать промыть не снимая, подключается отдельная система типа из ведра и насоса или пластиковой бутылки и моется с раствором лимонной кислоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...