Panterka Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я ставила тайваньский от ФМ2. Ничего плохого сказать не могу, вроде бы не тек.
Lot Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Спасибо я советую тебе замерь размеры своего радиатора тк радиаторы шли размером 610-377-20 620-395-42 620-395-27 для примера
tro_greenpills Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 менял, ставил неоригинал, крепежи не совпали, но нехитрыми скобками закрепили отлично.
Сергей123 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну вот и я попал... Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии. Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать??? У меня тек не сильно, мне залили какую-то гадость. Перестало. 200 р. Может есть смысл попробовать прежде чем выкидывать....
Xabr Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 мне летом тоже пробили радиатор - пробовали залить эту хрень за 200 руб. - держало не очень пришлось купить не оригинал, фирму не помню, но первая буква "D" (Defos?)- Capri должен знать этого производителя (он же мне его и посоветовал) а менял я оба радиатора - все подошло идеально, тьфу тьфу тьфу
Сергей123 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 мне летом тоже пробили радиатор - пробовали залить эту хрень за 200 руб. - держало не очень пришлось купить не оригинал, фирму не помню, но первая буква "D" (Defos?)- Capri должен знать этого производителя (он же мне его и посоветовал) а менял я оба радиатора - все подошло идеально, тьфу тьфу тьфу У меня не сильно текло, но вроде и не слабо...... Короче, пробовать надо. А если уже не поможет, тогда менять. Я уже 2 года после этого езжу и ничего....
Xabr Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) конечно пробовать надо! попытка то всего стоимость 200 руб. =) кстати - кому надо, могу продать свой (могу комплектом вместе с радиатором кондицоинера)- если есть желание повозиться и заклеить его Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Xabr
skryabin Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ну вот и я попал... Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии. Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать??? Я себе брал б/у оригинал, вот только штуцера под трубки автомата не подошли, пришлось переходники точить. за 2500 взял в Питере от V6 тоже, но мондео 2
makarixa66 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну вот и я попал... Радиатор протёк. Нужна замена. В канаде нет в наличии. Кто-то может уточнить заменяемость от моньки на 2,5 АКПП??? Где искать??? Для начало нужно попробывать запаять.. или починить.. у нас производят всевозможные ремонты радиаторов ,только наверное при лобовой засаде не возьмутся за ремонт.. удовольствие не дешёвое ,но соразмеримо со стоимостью нового... так что рекомендую провентилировать такой момент ,если конечно у вас такое кто нибудь делает... а уже потом ,если нет такого решения - то менять... и ни в коем случае не пользоваться герметом - печку забьёт стопроцентно ( проходили)...
tro_greenpills Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 новый стоит то рубля 2.. чего париться с ремонтом старого
makarixa66 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 если 2 рубля - это 200 американских рублей ... и течь небольшая ... то у нас за 50 возьмут тебя на ремонт без очереди .. ну если 150 - не деньги - то парится конечно не надо ... а только покупать всё новое .. и может даже и машину..
Serzh_ant Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 если 2 рубля - это 200 американских рублей ... и течь небольшая ... то у нас за 50 возьмут тебя на ремонт без очереди .. ну если 150 - не деньги - то парится конечно не надо ... а только покупать всё новое .. и может даже и машину.. 2 рубля это 2000 рублей по Русски
tro_greenpills Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 2 рубля это 2000 руб. свой покупал чото около 2250 р. или типа того.. имхо лучше накатить новый чем паять старый.
makarixa66 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 2 рубля это 2000 руб. свой покупал чото около 2250 р. или типа того.. имхо лучше накатить новый чем паять старый. тогда конечно не имеет смысла ( базара нет) .. я то думал что наш на порядок дороже...
Angel Vitebsk Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Потёк радиатор, 2.5 автомат((( от мони 2 становится без проблем??? может кто пробовал ставить от 2.0 автомат, по размерам они одинаковые, только охладитель под АКПП с двух сторон, интересно, подойдёт он или нет
TGooD Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 по идее должен если совсем нет вариантов, главное что бы с механики на акпп не шел) но лучше все таки с мастером посоветоваться
Angel Vitebsk Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 спасибо за советы.... буду пробовать, потом отпишусь... пока залил герметика, вроде перестал теч, посмотрю на долголи)))
Angel Vitebsk Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 подскажите плиз, как снимается основной радиатор на V6 ???
zx118 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 подскажите плиз, как снимается основной радиатор на V6 ??? снизу 2 зажима о 2х болтах на 8, потом трубки, вентиляторы, и можно вниз опускать...
Angel Vitebsk Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 снизу 2 зажима о 2х болтах на 8, потом трубки, вентиляторы, и можно вниз опускать... а без ямы его там реально вытянуть?
zx118 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 а без ямы его там реально вытянуть? ага я менял без ямы, домкрат под подрамник по центру можно поставить и припонять, чтобы он по высоте пролез
Angel Vitebsk Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Вчера наконец пришлось поменять радиатор, потёк уже конкретно, долго думая, учитывая дороговизну радиатора для АКПП и сроки его поставки, решил поставить от механники, он и стоит в 3 раза дешевле и был в наличии у оптовиков моего города, на автомат я установил отдельный выносной радиатор от волги, стоит копейки, поставил прямо перед радиатором гидрача, по креплениям ничего мутить не пришлось, поставил на те же болтики, которыми крепится радиатор гидроуселителя..... второй день, полёт нормальный, АКПП стал переключаться очень плавно, практически не заметно)))) единственное печка как дула не очень, так и осталась дуть, думаю попробовать снять почистить радиатор печки, может кто пробовал данную процедуру проводить???? поделитесь опытом, многоли гемора вообще его снимать и есть ли смысл его чистить????
tough Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Мыть радиатор печку думаю стоит (по опыту других авто). Снимается он вроде не очень проблематично. А можно попробовать промыть не снимая, подключается отдельная система типа из ведра и насоса или пластиковой бутылки и моется с раствором лимонной кислоты...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти