v6_1999 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 у меня форсунки снимаются сложно, поэтому лью всякую бяку в бензин, так и промывается система 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestroreal Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 был на диагностике. сказали что лямбда не даёт сигнала. решил посмотреть на неё а её и нет! вместо неё заглушка"болт" и проводов никаких рядом нет. хочется всё восстановить но что делать с проводкой к ней? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 ответная часть разъёма лямбды- 4 контактный разъём, квадратный. Такой есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestroreal Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ответная часть разъёма лямбды- 4 контактный разъём, квадратный. Такой есть? в том то и дело что нет! как его теперь от мозгов что ли вести? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 сложный способ - искать место, где проводка была обрезана попроще- от мозгов провести 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestroreal Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 если вести от мозгов то куда там паять или что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 если вести от мозгов то куда там паять или что? приезжай , помогу. телефон в личке у тебя. вот схема подсоединения: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestroreal Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 приезжай , помогу. телефон в личке у тебя. вот схема подсоединения: спасибо за помощь но беда видать приходит не одна. сегодня навернулся шланг высокого давления гур. а спец который может опресовать его уехал на 2 недели на юг. так что теперь только в конце сентября получится( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Купил ВАЗоскую лямбду 0 258 006 537 Написано Made in USA. На резьбе присутствует смазка. КУпил на разборке разьем для лямбды но он коротковат, отрежу от своего, а это про запас, если бы была первая моня, то длина подошла бы, .т.к. там разьем лямбды снизу. На работе сделал ключ т.е. болгарской в накидном сделал прорез для провода. Померял сопративление подогрева 9. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Rusell 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А зачем прорезь делать ,такой ключ спокойно проходит через разъём . А прорезь ослабляет ключ ,может провернуться на датчике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Блин посмотрел, внатуре проходит... ПРосто на работе небыло разьема вот и сделал на всякий случай.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. делал диагностику с помощью вольтметра. показал 173 ошибку, кислородный датчик- переобогащенная смесь. купил вазовскую лямбду, поставил завел не дымит. вроде все нормально. сделал диагностику таже самая ошибка и опять дымить начал подскажите что может быть и где копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 переобагощение может быть не только от лямбы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 а что еще может быть причиной переобогощения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. делал диагностику с помощью вольтметра. показал 173 ошибку, кислородный датчик- переобогащенная смесь. купил вазовскую лямбду, поставил завел не дымит. вроде все нормально. сделал диагностику таже самая ошибка и опять дымить начал подскажите что может быть и где копать? После замены лямбды мозги обнулял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 обнулял. и не знаю теперь где копать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 а что еще может быть причиной переобогощения? например термостат, трещина в выпускном коллекторе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 например термостат, трещина в выпускном коллекторе... трещина не пример к этому. не всегда она влияет, соотношение 0 к 10% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ ПОСТАВИЛ. ТРЕЩИНА В КОЛЕКТОРЕ ТОЖЕ ЗАВАРЕНА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 кто нибудь может мне подсказать где копать и что смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) форсунки могут лить. Я периодически очистители инжекторов и иногда кручу мотор, чтобы самоочистился Мб контакт плохой от мозгов к лямбде. Вообще, рабочая лямбда как раз и должна сообщать о богатой/бедной смеси. Но лямбда не работает, пока не прогреется (при рабочем подогреве прогрев занимает минуты) UPD. Поправил пост Изменено 31 октября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) трещина не пример к этому. не всегда она влияет, соотношение 0 к 10% Почему? Как раз трещина в выпускном и даёт сильный перерасход... У меня с трещиой около литра был перерасход - правда это не тот уровень чтобы выдало ошибку... но трещины тоже разные бывают... кто нибудь может мне подсказать где копать и что смотреть Честно говоря не знаю на что именно реагирует эта ошибка... Как варианты надо проверить герметичность выхлопной - закрыть выхлоп и если машина заглохнет, то всё ОК... Потом может барахлить датчик температуры двигателя - только не тот, что используется для стелки на приборке... Датчик температуры входного воздуха... Остальные причины вроде бы должны сопровождаться и другими боле заметными симптомами... ЗЫ: льют форсунки - тоже очень может быть Изменено 31 октября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 форсунки могут лить. Я периодически очистители инжекторов и иногда кручу мотор, чтобы самоочистился Мб контакт плохой от мозгов к лямбде. Вообще, рабочая лямбда как раз и должна сообщать о богатой/бедной смеси. Но лямбда не работает, пока не прогреется (при рабочем подогреве прогрев занимает минуты) Если свечи/провода/катушка барахлят, и смесь не горит, тогда тоже будет на выходе обогащенная смесь Уточню, просто не понятно что ты описываешь - если свечи/провода/катушка барахлят и смесь не горит, тогда будет на выходе присутствовать кислород и датчик реагирует на кислород как на обеднённую смесь и даёт сигнал переобагатить смесь... Но сколько ты не обогащай смесь, кислород всё равно будет на выходе, т.к. смесь не горит. Поэтому лямбда в этом случае всегда показует обеднённую смесь и сгенерировать такую ошибку по логике не должна... Чем на самом деле эта ошибка генерируется - не знаю... Если бы знать, то всё было бы на много легче... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 но у меня не показывает ошибку на ДТОЖ., а ДТВВ НОВЫЙ СТОИТ. Значит смотреть форсунки нужно или как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n665ax Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 подскажите где копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.