154 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 кто-нибудь менял термостат на нашем авто. Интересует прокладка которая ставится на сам термостат, отдельно её не продают, только вместе с корпусом, а это цена 15 000 р. за деталь (при этом менял 3 года назад за 7 000 р.). Из за резинки менять корпус жалко. Может кто сталкивался? Если да, то на что менял? По поводу неравномерного износа ремня (писал ранее) причина банальна - крышка пыльника на ремнем от времени и температуры немного поплыла в районе болтов и из-за этого нарушилась его геометрия, край пыльника тер ремень. Только что поменял вкладыш термостата , корпус оставил старый!вкладыш был немецкий оригинальный шел в комплекте с резинкой!
Самолет Турбулентов Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет, парни , подскажите а если самая нижняя крышка ремня ГРМ слегка касается резинкой приводного ремня это нормально? Следов явного трения нет
Oleg_KRSK Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет, парни , подскажите а если самая нижняя крышка ремня ГРМ слегка касается резинкой приводного ремня это нормально? Следов явного трения нетНет, она как раз и пускает ремень на фарш
Самолет Турбулентов Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Блин, а что делать менять крышки или подрезать можно? Тут недавно вычитал у Вольво-водов и у СТш-ков что режет ремень все же заклинивший шкив вроде как, ссылку не могу найти Изменено 27 октября, 2016 пользователем Самолет Турбулентов
Самолет Турбулентов Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Нет, она как раз и пускает ремень на фарш Сама резинка перетирает что ли?
Oleg_KRSK Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Сама резинка перетирает что ли? Крышка или резинка-не важно, касаться не должно
Самолет Турбулентов Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Крышка или резинка-не важно, касаться не должно Все-таки гляну сегодня еще раз, может показалось мне
freshgrape Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 День добрый. Обнаружил течь из сливной пробки радиатора. Один раз подкрутил - течь остановилась, но со временем опять начало бежать. Второй раз подкрутил по сильнее с герметиком, чтобы наверняка не открутилась. Пока езжу, но немного переживаю вдруг герметик где-то на трассе не справится и пробка вылетит и останусь без антифриза. В оригинальном каталоге не нашел номер сливной пробки, только в комплекте с радиатором. Подскажите номер пробки или что лучше сделать с пробкой.
Самолет Турбулентов Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Все-таки гляну сегодня еще раз, может показалось мне Все-таки показалось, есть там зазор между ремнем и резинкой. Буду поглядывать
strannikk Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 День добрый. Обнаружил течь из сливной пробки радиатора. Один раз подкрутил - течь остановилась, но со временем опять начало бежать. Второй раз подкрутил по сильнее с герметиком, чтобы наверняка не открутилась. Пока езжу, но немного переживаю вдруг герметик где-то на трассе не справится и пробка вылетит и останусь без антифриза. В оригинальном каталоге не нашел номер сливной пробки, только в комплекте с радиатором. Подскажите номер пробки или что лучше сделать с пробкой. герметик на сливной пробке вряд ли поможет ты лучше пробку на расширительном бачке проверь, похоже там передавливает клапан сброса давления
Лихач Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Пробка вытягивается полностью и кажется на самой пробке есть манжеты уплотнительные, может их поменять? В оригинале не найдешь конечно, но на авторынке побродив думаю найдешь манжетки. День добрый. Обнаружил течь из сливной пробки радиатора. Один раз подкрутил - течь остановилась, но со временем опять начало бежать. Второй раз подкрутил по сильнее с герметиком, чтобы наверняка не открутилась. Пока езжу, но немного переживаю вдруг герметик где-то на трассе не справится и пробка вылетит и останусь без антифриза. В оригинальном каталоге не нашел номер сливной пробки, только в комплекте с радиатором. Подскажите номер пробки или что лучше сделать с пробкой.
freshgrape Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 ты лучше пробку на расширительном бачке проверь, похоже там передавливает клапан сброса давления как проверить клапан сброса давления?
Mr. Sunders Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Доброго времени суток! Приобрел корабль МОНДЕО 4 с 2,5 турбо, комплектация титаниум! Двигатель мертв. А именно он просто беспощадно убит(прогарел блок с головой)! Всего 100т км пробегу...... Дайте совет где можно найти голый мотор без навесного по адекватной цене! И вопрос к спецам, если данное сердце ставилось на другие марки аж с 2000 года, то как понять подойдет ли он с Вольво на Форд?
Oleg_KRSK Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Цены адекватной найти тяжело, цены от 110 начинаются и фиг найдешь хороший мотор. Двигатель подойдёт от S-Max, от Focus ST (не считая навесное и поддон), от Volvo S80 (двигатель B5254T6), от более старых Вольво НЕ ПОДОЙДЁТ, это только кажется что он такой же. А насчёт прогорел-как это понять, дырки что ли в двигателе? По сути, на замену мотора выйдет хоть как 150+ с учетом всех расходников, за эти бабки можно гильзануть и воскресить свой мотор.
Mr. Sunders Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Цены адекватной найти тяжело, цены от 110 начинаются и фиг найдешь хороший мотор. Двигатель подойдёт от S-Max, от Focus ST (не считая навесное и поддон), от Volvo S80 (двигатель B5254T6), от более старых Вольво НЕ ПОДОЙДЁТ, это только кажется что он такой же. А насчёт прогорел-как это понять, дырки что ли в двигателе? По сути, на замену мотора выйдет хоть как 150+ с учетом всех расходников, за эти бабки можно гильзануть и воскресить свой мотор. Спасибо! По ценам разброс, как всегда для нашей Раши диковат, от 60 до 200 и это без навеса, но это по каталогу разборок Форд Мондео 4, от Вольво почему то гораздо дешевле, 60 70 80 тыс руб..... и предложений больше. Прогорела сначала прокладка гбц, но устранять хозяева не стали, избавились от машины, далее на ней ездили и подливали антифриз, пока не прогорел сам метал и тогда приплыли ( Подскажите, на что обратить внимание при покупки двигателя данной модели? При условии что продавец идет на любые проверки!
Oleg_KRSK Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Снять голову и посмотреть, ну это в идеале. То же самое касается и поддона. Других методов не знаю
BeleNN Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Цены адекватной найти тяжело, цены от 110 начинаются и фиг найдешь хороший мотор. Двигатель подойдёт от S-Max, от Focus ST (не считая навесное и поддон), от Volvo S80 (двигатель B5254T6), от более старых Вольво НЕ ПОДОЙДЁТ, это только кажется что он такой же. А насчёт прогорел-как это понять, дырки что ли в двигателе? По сути, на замену мотора выйдет хоть как 150+ с учетом всех расходников, за эти бабки можно гильзануть и воскресить свой мотор. Наш мотор - это В5254Т3
Oleg_KRSK Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Наш мотор - это В5254Т3Т3 это на СТ и Куге, по кронштейнам, креплениям, датчикам, по поддону у нас чистый Т6.
Mr. Sunders Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Т3 это на СТ и Куге, по кронштейнам, креплениям, датчикам, по поддону у нас чистый Т6. Олег, если не секрет, от куда такие познания о совместимости агрегатов?
Oleg_KRSK Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Олег, если не секрет, от куда такие познания о совместимости агрегатов?Шибко пытливый, поэтому в Вольво клубе сравнивал тщательно, в том числе живьем и по каталогам.Т3 от Т6 отличается кронштейнами, некоторым навесным, поддоном, интеркуллером. Ровно тем же, чем HUBA от HYDA
Mr. Sunders Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Шибко пытливый, поэтому в Вольво клубе сравнивал тщательно, в том числе живьем и по каталогам. Т3 от Т6 отличается кронштейнами, некоторым навесным, поддоном, интеркуллером. Ровно тем же, чем HUBA от HYDA Вот беда какая случилась, на фото 1 и 2 видно как влияет на голову трещина, это фотки как раз моего двигателя( Собираю информацию о гильзовке чугунными гильзами. Может есть какой опыт с таким видом восстановления. Как пишут на разных ресурсах, тонкие стенки - это особенность этого двигателя, да и вообще моторов из алюминиевого сплава. И при покупки блока б/у или нового, так же остается вероятность побития стенки. 3-ее фото это усиленный блок, но это уж слишком дорогое удовольствие, да и ресурс под 900лс, не совсем то, что нужно. Может есть менее затратный вариант гильзовки..?
Oleg_KRSK Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Трещина-это классика. Голову жалко, наверное шлифовкой не обойтись? А гизануть можно, и не обязательно Дартоном, очень много ребят на Вольво и СТ так делали, обычными гильзами, можно толще. Цена вопроса от 15 тысяч в зависимости от региона и жадности мастеров, гильзы можно мотордеталь взять, они около 700 р за штуку идут. Так что если голова поддается ремонту и сам алюминий блока жив, то гильзуй и собирай
Mr. Sunders Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Трещина-это классика. Голову жалко, наверное шлифовкой не обойтись? А гизануть можно, и не обязательно Дартоном, очень много ребят на Вольво и СТ так делали, обычными гильзами, можно толще. Цена вопроса от 15 тысяч в зависимости от региона и жадности мастеров, гильзы можно мотордеталь взять, они около 700 р за штуку идут. Так что если голова поддается ремонту и сам алюминий блока жив, то гильзуй и собирай Как правильно подобрать гильзу, алюминь / чугун / размер? Или может есть где почитать? Вопрос с теплообменом возникает. С головой все же придется попрощаться, под постелью клапана осыпалось немного
Oleg_KRSK Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Голову жалко, придется искать другую. Гильзу конечно чугун, а размеры лучше прикинуть с теми, кто будет работу делать, все равно в итоге будут точить и хонинговать под размеры поршня, вроде 83,3 они у нас, если память не изменяет. Сам готовлюсь к этой операции, собираю деньги
Gaiver85 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Вопрос риторический в принципе...есть желание пару минут после поездки сидеть в машине ждать пока турбина остынет - не ставим турбо-таймер, хочется сразу уходить - ставим Был в сервисе вольво, сказали, что турбо таймер это самовнушение, не видели ни одной турбины вышедшей из строя. Точнее было 2 поломки, одна брак, вторая - пробег 480ткм) Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти