Red`s Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну на прогреве то пока обороты 1500 держит 5 литров и есть но это секунд 30, а дальше 1.2-1.3.
sasha333222111 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 как-то задавал вопрос по поводу щелчков в двигателе, сказали что самодиагностика. Думаю что никакая не самодиагностика, сегодня на улице заметил, что мотор работает жёстко. Проверил масло - с маленькими пузырьками, видимо пробило прокладку. Самое смешное, что двигатель ставил в июне 2013 г., залиты все новые рабочие жидкости, ни разу перегрева не показывала. Не везёт... Могут быть иные причины появления пузырьков в масле? По тяге и приёмистости все нормально.
sasha333222111 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Сегодня проверил масло, пузырьков нет. Может масло фиговое, проехал на нем порядка 5 000 км.
пашке Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Если пробивает прокладку,на горячем двигателе антифриз давит.
Red`s Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Сегодня проверил масло, пузырьков нет. Может масло фиговое, проехал на нем порядка 5 000 км. Глюки или самонакручивание. На не сильно прогретом двигателе в масле будут микропузырьки. Чтобы мотор страдал от масла нужно явно за допуски уйти или явный левак залить(но ИМХО такого щас не найти)
2907975 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 парни извините что влезаю в тему.Просто давно не заходил.Неужели теперь маслоотделитель можно за 8 рублей купить?Этот номер вольвовский нормально подходит на наши машины? Можно отдельно клапан маслоотделителя преобрести. Номер по Вольво 8642424
sasha333222111 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 кто - ни будь сталкивался: двигатель прекрасно крутится, машина нормально едет, но не чувствуется подхват турбины. Раньше пусть не большой, но он был, а сейчас больше на атмосферный похож. Может конечно привык и нужно авто помощнее, но кажется что сейчас турбина слабо тянет.
tigr120 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 кто - ни будь сталкивался: двигатель прекрасно крутится, машина нормально едет, но не чувствуется подхват турбины. Раньше пусть не большой, но он был, а сейчас больше на атмосферный похож. Может конечно привык и нужно авто помощнее, но кажется что сейчас турбина слабо тянет. Вообще-то на стоке подхвата у нас нет. Может просто привык.
supreme14 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Парни подскажите предложили недорого выбить кат и поставить обманку.Кто уже делал такую мульку?есть ли прибавка в ускорении? Изменено 9 января, 2014 пользователем supreme14
mr. easy Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Парни подскажите предложили недорого выбить кат и поставить обманку.Кто уже делал такую мульку?есть ли прибавка в ускорении? дарова, сам хотел себе такую байду проделать, но люди отговорили, мол толку от этого никакого.....так что не заморачивайся, пока он уже отваливаться не будет )))) з.ы. я не говорю про случаи с тюнингом авто.
supreme14 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Привет!У меня сейчас другу на st220 будут выбивать вот как раз гляну какой эффект.а то может и сам замучу.а то что то мне уже кажется что машина не прет) Изменено 10 января, 2014 пользователем supreme14
mr. easy Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Привет!У меня сейчас другу на st220 будут выбивать вот как раз гляну какой эффект.а то может и сам замучу.а то что то мне уже кажется что машина не прет) да и мне самому казалось, что мол не прёт таз, но это как выяснилось уже привыкаешь ))))) сам приехал уже выбивать, но люди знающие отговорили ) даже кто без тюнинга ставил пламягаситель и обманку, как я от них не слышал что прям попёрла, кто то даже и вовсе не замечал ничего,кроме звука ))) ну это имхо........как говориться, любой каприз за ваши бабки )))))))
supreme14 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ладно ща если st попрет тогда и я выбью!а у тебя до каких движок нормально крутит?а то после 4500 затухает уж очень.
mr. easy Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 да я его сейчас по городу особо и не раскручиваю))) в этом диапазоне (3.5-4 ) уже переключаю ))))) з.ы. да и как поменяешь,не забудь рассказать о впечатлениях, интересно же........
supreme14 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ну то что поменяю это пока вилами на воде писано.а так то конечно отпишусь.
supreme14 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 хотя вот st очень весело на верхах едет.а мой засыпает.(
Randall_spb Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) @supreme14, не сравнивал динамику набора? (до 200х разгоняться не нужно) Изменено 12 января, 2014 пользователем Randall_spb
drakula_51 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 У кого большой опыт применения нештатных приводных ремней генератора/ГУР - какой всё-таки лучше по длинне, разные каталоги дают разную применяемость - 1090, 1094, 1095 мм? Опять начал визжать по морозцу недешёвый годовалый оригинал.
klaster Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Я уже тут отписывался про свой опыт, что у нашего моторчика запросто может заметно упасть усилие пружины натяжителя при абсолютно идеальном внешнем виде. Так что ремень тут может быть и ни причем, но, по видимому, в таком случае со старым натяжителем более короткий ремень предпочтительнее.
mkuzminov Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 @supreme14, не сравнивал динамику набора? (до 200х разгоняться не нужно ) так ?
Shiko Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Не у тебя шрифт на приборке не тот Изменено 13 января, 2014 пользователем Shiko
antonproma Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У кого большой опыт применения нештатных приводных ремней генератора/ГУР - какой всё-таки лучше по длинне, разные каталоги дают разную применяемость - 1090, 1094, 1095 мм? Опять начал визжать по морозцу недешёвый годовалый оригинал. Оригинал только. Дорого, но я сторонник
antonproma Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 @supreme14, не сравнивал динамику набора? (до 200х разгоняться не нужно) У меня даже с 0 до 200 быстрее! :-)
nikpav Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Народ, столкнулся с проблемой которая уже тянется 2 месяца.сначала сорвало патрубок слева крепящийся к радиатору, я затянул на хомут его, затем разорвало патрубок идущий в лаон, поменяли. и затем самое хреновое, начал утекать антифриз, были заменены патрубки радиатора, идущий в салон, пароотводящий, прокладка термостата и сам радиатор, и проблема не ушла. что же это? пробитая прокладка гбц? или салонная печь? подтеков нигде не видно, эмульсии масла в антифризе и наоборот нет. UDP: на крышке маслозаливной горловины "майонез", я так понимаю попадает антифриз в цилиндры. чем это чревато? какие цены замены прокладки в Москве? Изменено 19 января, 2014 пользователем nikpav
пашке Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Народ, столкнулся с проблемой которая уже тянется 2 месяца.сначала сорвало патрубок слева крепящийся к радиатору, я затянул на хомут его, затем разорвало патрубок идущий в лаон, поменяли. и затем самое хреновое, начал утекать антифриз, были заменены патрубки радиатора, идущий в салон, пароотводящий, прокладка термостата и сам радиатор, и проблема не ушла. что же это? пробитая прокладка гбц? или салонная печь? подтеков нигде не видно, эмульсии масла в антифризе и наоборот нет. UDP: на крышке маслозаливной горловины "майонез", я так понимаю попадает антифриз в цилиндры. чем это чревато? какие цены замены прокладки в Москве? Скорее всего подогрел движок. Замена прокладки головки и остальное при осмотре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти