booommm Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 спасибо за объяснение. Но я готов спорить, что всё же гдет после 3-х реально чувствовался подрыв, я не мог его просто придумать…даже те кто сидел в машине это замечали ( и кому давал ездить) и говорили об этом, я думал так и должно быть. Я, кстати, не знал, что данная турбина бер рывков и подхватов....(можете кинуть камнем). Со временем как то всё это дело поутихло. До этого гонял на пассате В 6 турбовом (бенз), но там даже не спорьте подхват чувтсуется )))) Тогда пользуясь случаем, хотел бы спросить у народа, куда можно сгонять на стенд, мож места знаете хорошие. с 2800 на пик турбина выходит, все правильно про "подхват" вы говорите. У всех просто понятие "подхвата" разное. Видимо подхватом называют, когда колеса в юз срываются))
tigr120 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 @mr. easy, Наш комрад здесь http://www.rrrcustomz.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4/ делал, а результат здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/100814/page__st__220
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) .... У всех просто понятие "подхвата" разное.... Вот вот, ну не могло же мне реально так показаться, тем более я и до этого ездил на бричках с турбо….я ещё помню этот эффект, поэтому и хотел проехаться на такой же машинке, что бы попробывать и ощутить разницу ,если таковая есть. Наш комрад здесь http://www.rrrcustom...z.ru/диностенд/ делал, а результат здесь http://mondeoclub.ru...4/page__st__220 Спасиб большое за ссылочки,почитаю посмотрю... Изменено 30 октября, 2012 пользователем mr. easy
antonproma Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Вот вот, ну не могло же мне реально так показаться, тем более я и до этого ездил на бричках с турбо….я ещё помню этот эффект, поэтому и хотел проехаться на такой же машинке, что бы попробывать и ощутить разницу ,если таковая есть. Спасиб большое за ссылочки,почитаю посмотрю... Я же принимал тебя в гости - встречались, машина великолепно едет.
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Я же принимал тебя в гости - встречались, машина великолепно едет. Антон, я наверное в последнее время стал ужасным параноиком ))))Надо было тебя тогда не покатать, а что бы ты сам проехался, ощутил))). А то я опять папникую )) з.ы. Кстати, почему-то не могу тебе отправить ЛС, просто на мобилу звонить не стал, думал в личку кинуть, а там болт, наверное ящик у тебя забился. Изменено 30 октября, 2012 пользователем mr. easy
СерМонд Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 У меня то же бывает такое настроение: .....Но я готов спорить, что всё же гдет после 3-х реально чувствовался подрыв, я не мог его просто придумать…Со временем как то всё это дело поутихло. .... Нерегулярно, но чуюю, что машин как то "обмякает" и плохо тянет. Хотя заправляюсь в одном месте(но лукойл не есть айс). Дык это все-таки субъективная проблема-то.... Ну что значит не тянет?....... У человеческой задницы есть одно свойство - она быстро привыкает к хорошему и перестает его замечать, хотя оно никуда не делось. ....... P.S. - из собственного опыта в том числе про задницу... Мож и задница виновата. ...... На наших движках стоит турбина низкого давления и ее основное преимущество как раз в том и заключается что нет у нее выраженной турбоямы,........ А вот турбояму всегда чувствую. А уж какая-выраженная или нет-... особенно, когда хочется газануть при разгоне. До этого опыта турбодвижков не было. "Зуб в заклад"- новая машин разгонялась лучше. А вот причин-масса. И форум поэтому живёт: кто про бензонасос, кто о свечах, бензин...
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Нерегулярно, но чуюю, что машин как то "обмякает" и плохо тянет. Хотя заправляюсь в одном месте(но лукойл не есть айс). ага бывает такое, ну после пробок вообще обмягшая ))) а я вот наоборот на луке постоянно. Мож и задница виновата. это ты имеешь ввиду "прокладку" между рулём и седеньем ? вот турбояму всегда чувствую. Вот и я о том же, раньше я её оч хорошо ощущал, прям именно около 3х она реально подрывала....я помню тогда ещё с братом ехал и он тогда сказал: "нифига она у тя резвая".....
klaster Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Нерегулярно, но чуюю, что машин как то "обмякает" и плохо тянет. Дык, температура, влажность, атмосферное давление - все влияет, вот оно и гуляет туда-сюда... нормально... А вот турбояму всегда чувствую На любой турбине в том или ином виде она присутствует, но тока очччень разная. На нашем движке, я бы сказал, что ее и нет, сильно размазана. Попробуйте Инсигнию 1,6Т на ручке - удивлению не будет пределов и мне это противно и неприятно. Экобусты уже имеют выраженную турбояму, (как и у Инсигнии), но там не просто так только автомат коробка идет - именно благодаря ее настройке этот эффект сводится к минимуму. На ручке было бы такое же ужасное ощущение, вот форд даже не пытается ее предлагать и это правильно... Правильно именно в силу хреновой характеристики момента движка. Хотя понятие хреновости тоже субъективно - мне любая турбояма противна, а кому то та же инсигния в радость. "Зуб в заклад"- новая машин разгонялась лучше Я бы сильно удивился, если б было наоборот!
jamcsmaster Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Прерву маленько вашу беседу! Совсем недавно стал обладателем Мондео 2.5 , по ходу эксплуатации возникают естественно некие вопросы(еще вас задолбаю) так вот к чему я , с первого дня как положительный автовладелец , кормил свою машинку 98 бензином от Лукойла (что посоветовал мне прежний владелец) но некоторое время назад оставил машинку жене на неделю , а она ее кормила 92 бензом! в принципе я вообще ни чего не заметил ! Такая же приемистая ! Разницы ноль! Что меня удивило! Тут я решил попробовать 95й, разницы ноль! в общем попробовал почти все заправки (Лукойл,ТНК,Роснефть) и все виды Там с присадками пульсар, фора, экто! вообще ни хрена не почувствовал! Не пойму любо везде бензин одинаково говняный? Либо моня всеядная??? Кто чем заправляет?
antonproma Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Антон, я наверное в последнее время стал ужасным параноиком ))))Надо было тебя тогда не покатать, а что бы ты сам проехался, ощутил))). А то я опять папникую )) з.ы. Кстати, почему-то не могу тебе отправить ЛС, просто на мобилу звонить не стал, думал в личку кинуть, а там болт, наверное ящик у тебя забился. Почистил ящик
klaster Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 решил попробовать 95й, разницы ноль По паспорту именно 95 и положено, а не 92 или 98. Другое дело что это допустимо. Электроника в меру своих возможностей компенсирует разницу топлива, но разница есть обязательно. Она небольшая, потому и незаметно на фоне изрядного количества кобыл. Гораздо заметнее может оказаться расход и это хорошо видно по компутеру. Штатный плохо для этого подходит, ввиду отсутствия мгновенного расхода, но у кого есть диагностический сканер может это увидеть. Вообще не нужно экспериментировать - "умные" конструкторы давно уже все посчитали и настроили на 95-ый бензин.
pkovalenko Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Спрошу тоже про динамику: у меня наоборот ощущение, что подхват (то есть хороший такой прирост ускорения) наблюдается с 2 до 3 тысяч, а после 3 ускорение как будто постоянное. Смотрел графики - вроде так и надо. Ускорения имею в виду чисто городские: в основном, на 2ой да на 3ей передачах нечасто. Получается по ощущениям, что с 2 с небольшим до 3 ускорение разительно отличается от предшествующего на оборотах ниже, а с 3 до 5-5.5 ускорение ровное - так и должно быть, я правильно понимаю? По городу когда спокойно езжу - держу обороты в диапазоне 1.5-2 с мелочью, как правило, если охота ощутить небольшой пинок под зад - кручу до 3, а дальше уже перебор, нечасто попадаются условия для таких разгонов в повседневной езде. И более насущный вопрос: для 2007 года комплект ГРМ 1372015, верно? Не 1726568? А то Экзист оба показывает. Для первого есть заменители - кто-нибудь ставил? Вольвовские комплекты к нам какие-то подходят, может? Там еще богаче выбор заменителей просто, а оригинал дороже. И по какому коду можно найти ремень отдельно? Ролики свежие совсем, а ремень под замену из-за маслица на нем...
mutabor700 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Штатный плохо для этого подходит, ввиду отсутствия мгновенного расхода, но у кого есть диагностический сканер может это увидеть. в смысле отсутствия,у кого то на конверсе мгновенного расхода нет?не в этом суть,для меня ключевое пробег. так вот, не заметил меньший на 92-м,всегда лил,и буду. ПАРИРУЙТЕ! Изменено 30 октября, 2012 пользователем mutabor700
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 у меня наоборот ощущение, что подхват (то есть хороший такой прирост ускорения) наблюдается вот вот, ты правильно сказал, "хороший прирост", вот этого то и не хватает блин. вопрос: для 2007 года комплект ГРМ тут присоеденюсь к вопросу, так как сам хочу сейчас заменить ремни и всё что прилагается,ты ремень только с роликами будешь менять или как ? и какой пробег уже ??? ключевое пробег всмысле ???т.е. сколько она уже пробежала на 92??? так что ли?))) всегда лил,и буду. лил,лью и буду лить )))) на прошлых машинах заливала, не капризничала, сюда как то нехотца ...пока...) з.ы. кароче мы походу все темы сюда приплили, и грм и бензин и всё такое )))))ща по шее схватим))))
mutabor700 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 всмысле ???т.е. сколько она уже пробежала на 92??? так что ли?)))пробег на энном количестве топлива.у мну каждый год в отпуск 5-ть тыр выходит в одну сторону,знаю о чем повествую. крайние годы мот таскаю в прицепе нелегкий-нифига не меняется от смены бенза,и не хочу напороться на бодягу 95-тетраэтилсвинец.
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 пробег на энном количестве топлива. а ты как взял её с нуля так и заливал ? у мну каждый год в отпуск 5-ть тыр выходит в одну сторону, это ты км имеешь ввиду или руб ?))
antonproma Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Я 98 лью, особенно потому-что под тюн. Дольше горит, больше отдача и риск детонации склонен к нулю. Скажите - цена, да фигня - при цене 35р за литр 98 - имеем скажем за 100литров = 3500руб. При 95 - имеем по 31,5р за литр и на 100литров = 3150р. И что Вы скажете на 350р разницы обламаетесь, жалко денег? Не жалко я думаю - вот в том-то и дело. Зато безопаснее и стабильнее.
antonproma Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Спрошу тоже про динамику: у меня наоборот ощущение, что подхват (то есть хороший такой прирост ускорения) наблюдается с 2 до 3 тысяч, а после 3 ускорение как будто постоянное. Смотрел графики - вроде так и надо. Ускорения имею в виду чисто городские: в основном, на 2ой да на 3ей передачах нечасто. Получается по ощущениям, что с 2 с небольшим до 3 ускорение разительно отличается от предшествующего на оборотах ниже, а с 3 до 5-5.5 ускорение ровное - так и должно быть, я правильно понимаю? По городу когда спокойно езжу - держу обороты в диапазоне 1.5-2 с мелочью, как правило, если охота ощутить небольшой пинок под зад - кручу до 3, а дальше уже перебор, нечасто попадаются условия для таких разгонов в повседневной езде. У меня также - все похоже.
mr. easy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Зато безопаснее и стабильнее. а безопасность, это ты имеешь ввиду для движка ???? У меня также - все похоже. вот блин ))))) Изменено 30 октября, 2012 пользователем mr. easy
antonproma Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/116218/
pkovalenko Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 тут присоеденюсь к вопросу, так как сам хочу сейчас заменить ремни и всё что прилагается,ты ремень только с роликами будешь менять или как ? и какой пробег уже ??? Менять буду изначально сальники распредвалов. Ремень хочу менять из-за масла, попавшего на него из этих самых сальников. Ролики менять не хочу, потому что прошлый хозяин менял те же сальники и комплект ГРМ на оригинал в марте на пробеге 80к, у меня сейчас 90к. Потому ищу или комплект дешевый, чтобы из него взять только ремень, или ремень отдельно, что было бы предпочтительней. Отсюда и вопрос про совместимость с комлектом ГРМ с Вольво.
mutabor700 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 а ты как взял её с нуля так и заливал ?это второй уже форд,все с салонов,все на 92-м. это ты км имеешь ввиду или руб ?)) 5000км в одну сторону.меня жаба хохляцкая не давит, заплатить лишнюю копейку за литр бенза,чисто практичность.
drakula_51 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 насущный вопрос: для 2007 года комплект ГРМ 1372015, верно? Не 1726568? А то Экзист оба показывает. Оф. каталог даёт до 10.08.2009 только 1372015, невзаимозаменяем с 1726568.
tigr120 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 http://mondeoclub.ru...m/topic/116218/ Наши ряды редеют. Жалко!
jamcsmaster Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 С бензиком все так же ясно ,что ни чего не ясно))) и правда на лючке бака написано мин 95 (типо минимально 95) а вы говорите что 98й лить не стоит ! Или я не так понял? Увидел разговор про ГРМ! Сразу назрел вопрос) сейчас пробег 80 000км, прошлый мудохозяин особого ухода ей ни давал, ну и джазу тоже не давал, уверен в том что он кроме колес и колодок ни че не менял! На каком пробеге лучше всего менять? И есть ли люди которые меняли сами? На фокусе я сам менял, А здесь даже не смотрел еще! Есть какие то отличия?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти