BigFrog Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5) Технические характеристики двигателя Описание Код двигателя HUBA Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 Стандарт на токсичность выхлопа IV этап Диаметр цилиндра 83 mm Ход поршня 93,2 mm Рабочий объем 2522 см³ Степень сжатия 9 : 1 Выходная мощность при 6000/мин. 166 кВт (225 л.с.) Макс. крутящий момент при 1600 об/мин 320 Nm Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6850 об/мин Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 6500 об/мин Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 800 об/мин Количество коренных подшипников 6 Привод распределительных валов Ремень Расход масла допустимый 0.5 л/1000 км Моторное масло Вязкость / температура наружного воздуха Тип Спецификации Рекомендуемое моторное масло SAE 5W-30 / от ниже -20°C до выше +40°C Ford Formula E WSS-M2C913-B Альтернативные моторные масла (только для доливки) SAE 10W-40 / от -20°C до выше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3 SAE 5W-40 / от ниже -20°C до выше +40°C Ford Formula S ACEA A3/B3 Заправочные объемы, моторное масло Сервисная заправка, включая фильтр 5,8 л Сервисная заправка, без фильтра 5,5 л Клапанный зазор Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23 mm Клапанный зазор (при холодном двигателе), выпускные клапаны 0,37 - 0,43 mm Мануалы по двигателю Описание и принцип действия Двигателя 2.5L Duratec-ST (VI5) Скачать Мануал Вольво Скачать англ. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 Вопрос риторический в принципе...есть желание пару минут после поездки сидеть в машине ждать пока турбина остынет - не ставим турбо-таймер, хочется сразу уходить - ставим 0 Цитата
BigFrog Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Опубликовано 15 сентября, 2007 может посоветуешь где его поставить можно? независимость браться не хочет 0 Цитата
qw29 Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 BigFrog А чем они мотивируют отказ? Нежеланием вмешиваться в электронику или отсутствием необходимости турботаймера? 0 Цитата
BigFrog Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Опубликовано 15 сентября, 2007 Мотивируют тем что раз он по умолчанию не стоит, то и ставить его не нужно. Такой доп услуги у них нет. 0 Цитата
qw29 Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) Полагаю надо задать вопрос владельцам 2.5Т. Нужно ли выдерживать паузу перед остановкой двигателя или Форд данную проблему как-то решил? Изменено 16 сентября, 2007 пользователем qw29 0 Цитата
BeTep_OK Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 Полагаю надо задать вопрос владельцам 2.5Т. Нужно ли выдерживать паузу перед остановкой двигателя или Форд данную проблему как-то решил? Насколько я понимаю в Мондео стоит турбина низкого давления. поэтому нет необходимости ждать ее остановки. я не жду впринципе. и никаких проблем с этим нету. так же в руководстве нет ниодного намека на то что надо ожидать остановки турбины 0 Цитата
vokmas Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 (изменено) За 3 года на passat 1.8 turbo никогда не возникало проблеммы с преждевременной остановкой двигла и соответственно турбины, этот момент учтен производителем, поэтому не оговаривается, а при установке турботаймера придется отключать (обходить) штатный имобилайзер. Зато сталкивался с проблемой другого характера, ниже 20 градусов на трассу ни ногой. Болезнь большинства турбированных машин(было у меня, на иксе турбодизельном и на ттэшке), перемерзает трубка отводящая картерные газы (сапун) и от избыточного давления, начинает выдавливать масло из всех щелей, далее маслянное голодание и умирает турбина, причем датчик срабатывает уже после того как возникают неизбежные последствия. Изменено 16 сентября, 2007 пользователем vokmas 0 Цитата
Metrix Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 Зато сталкивался с проблемой другого характера, ниже 20 градусов на трассу ни ногой. Болезнь большинства турбированных машин(было у меня, на иксе турбодизельном и на ттэшке), перемерзает трубка отводящая картерные газы (сапун) и от избыточного давления, начинает выдавливать масло из всех щелей, далее маслянное голодание и умирает турбина, причем датчик срабатывает уже после того как возникают неизбежные последствия. То есть фактически 2.5Т нельзя эксплуатировать при температурах ниже -20, иначе есть риск убить турбину? 0 Цитата
Slasher Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 полный бред... Если на фольце проблемы, то почему такая же конструкция должна быть на 2,5Т вольво?! 0 Цитата
az0t Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 За 3 года на passat 1.8 turbo никогда не возникало проблеммы с преждевременной остановкой двигла и соответственно турбины, этот момент учтен производителем, поэтому не оговаривается, а при установке турботаймера придется отключать (обходить) штатный имобилайзер. Зато сталкивался с проблемой другого характера, ниже 20 градусов на трассу ни ногой. Болезнь большинства турбированных машин(было у меня, на иксе турбодизельном и на ттэшке), перемерзает трубка отводящая картерные газы (сапун) и от избыточного давления, начинает выдавливать масло из всех щелей, далее маслянное голодание и умирает турбина, причем датчик срабатывает уже после того как возникают неизбежные последствия. Извиняюсь, но бред.... 5 штук корпоративных пассатов с таким двиглом + машина у брата, октавия И в -30 прекрасно себя и на трассе и в городе ощущали... 0 Цитата
iv_bolsh Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 Возвращаясь к теме турботаймера - на ffclub владельцы Focus ST с таким же двигателем решили, что таковой не нужен (деталей не помню, вроде конструкция двигателя такая, что подшипники турбины охлаждаются за счет штатной системы охлаждения двигателя). 0 Цитата
OPENDIX Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 а что по поводу турбированного дизелька? 2.2 Тд? нужен он вообще или нет? и сразу по темке - кто ставил автозапуск? (не у официалов на гарантийную машину?) есть проблемы с иммобилайзером? 0 Цитата
Slasher Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Возвращаясь к теме турботаймера - на ffclub владельцы Focus ST с таким же двигателем решили, что таковой не нужен (деталей не помню, вроде конструкция двигателя такая, что подшипники турбины охлаждаются за счет штатной системы охлаждения двигателя). а при чём тут подшипники... Охлаждается ротор турбинки. Именно его может покоробить, или в одном положении он может получить определённый прогиб... Вот 0 Цитата
iv_bolsh Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Slasher Не спорю, но это стащил с форума по Фокус ST: "Маслом промывается подшипник турбины. Турбина при работе может нагреваться до очень высоких температур (говорят, после хорошего вваливания если открыть капот в тёмное время суток можно увидеть, что турбина буквально накалена докрасна; правда я этого на своей старой машине не замечал), ибо работает на очень высоких оборотах. Если заглушить двигатель при неостывшей турбине, то ток масла через подшипник прекрашается, а ввиду быстрого изменения тмпературы масло, которое осталось на подшипнике превратится в не очень красивую субстанцию. Это собственно и есть тот самый процесс закоксовывания подшипника. Чем чаще так происходит, тем хуже работает турбина и тем ближе ее кончина. " 0 Цитата
vokmas Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) Slasher az0t Зачем спорите. Я из Красноярска, род деятельности предпологает частые авто коммандировки - это от150 до 600 км при темп. -20 и ниже без остановки на скоростях выше 120 км/ч, у 2-х пассатов погибли турбины, на ауди и бмв тот же диагноз. РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЛЛЕРОВ - НЕ КАТАЙТЕСЬ В ХОЛОД ПО ТРАССЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЫСТРО. Если не убедил, готов поспорить Мне на ум приходит один выход - тупо утеплять моторный отсек. Фуфайкой Изменено 18 сентября, 2007 пользователем vokmas 0 Цитата
Vitmor Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 а при чём тут подшипники... Охлаждается ротор турбинки. Именно его может покоробить, или в одном положении он может получить определённый прогиб... Вот охлаждается не ротор, а именно подшипник маслом. 0 Цитата
Tomin Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 vokmas при каком пробеге погибли? эти авто у вас были новые изначально или б/у? 0 Цитата
qw29 Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЛЛЕРОВ - НЕ КАТАЙТЕСЬ В ХОЛОД ПО ТРАССЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЫСТРО. Это не есть гуд. Надо поинтересоваться у сервисменов. 0 Цитата
Laser Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 а что по поводу турбированного дизелька? 2.2 Тд? нужен он вообще или нет?и сразу по темке - кто ставил автозапуск? (не у официалов на гарантийную машину?) есть проблемы с иммобилайзером? Виталий, почитай для начала вот это: http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html P.S. Касается не только ТД, но и авто с турбиной. 0 Цитата
Laser Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 Slasher az0t Зачем спорите. Я из Красноярска, род деятельности предпологает частые авто коммандировки - это от150 до 600 км при темп. -20 и ниже без остановки на скоростях выше 120 км/ч, у 2-х пассатов погибли турбины, на ауди и бмв тот же диагноз. РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЛЛЕРОВ - НЕ КАТАЙТЕСЬ В ХОЛОД ПО ТРАССЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЫСТРО. Если не убедил, готов поспорить Мне на ум приходит один выход - тупо утеплять моторный отсек. Фуфайкой Частный случай не показателен. Я часто езжу на авто с турбиной, да и после личного опыта на нескольких машинах (Пассат 1.8Т +чип, вольво 2.5Т и др) при езде в мороз на скоростях 160 ничего не было. Не надо глушить авто сразу после езды - это частая причина выхода из строя турбины. Следите за авто и все будет О.К. P.S. Какой двигатель на бмв? 0 Цитата
Perehvat Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 нужен ли турботаймер на 2.5т НУЖЕН :cool: 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 нужен ли турботаймер на 2.5т НУЖЕН :cool: +1 Желателен. 0 Цитата
G r i n g o Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 Уважаемые, заказал Мондео с двигателем 2,5Т. Много раз слышал, но ничего конкретного, про некий турботаймер. Вопрос такой, как его подключить, что это такое, можно ли реализовать данную функцию через сигнализацию, если да, то какую? Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
qw29 Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) Уважаемые, заказал Мондео с двигателем 2,5Т. Много раз слышал, но ничего конкретного, про некий турботаймер. Вопрос такой, как его подключить, что это такое, можно ли реализовать данную функцию через сигнализацию, если да, то какую? Заранее спасибо за ответы. Поздравляю с выбором. Не пожалеешь. Двигатель уникальный в своем роде. Турботаймер можно отдельным девайсом, можно через сигналку, можно через пачку сигарет ... А если серьезно где-то была уже ветка, поищи поиском. Дабы самому не искать отвечу здесь. Считаю отжигать на такой машине даже как-то не солидно... Езжу спокойно, вся эта реактивная тяга используется только по необходимости. Потому турботаймером практически не пользуюсь, хотя есть. Даже после дальних прогонов по трассе, некоторое время ездишь в городских условиях, турбина успевает остыть. Ну на заправках по трассе и у кафешек не глушу. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем qw29 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.