Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стойку снял, пытаюсь открутить гайку, что бы разобрать переднию стойку, а она мертво стоит. Вставляю шестиграник в торец стойки 6мм FIT, кручу гайку ключом на 18мм, свернуло шестиграник. Думаю наверно плохой шестиграник, сходил купил головку FORCE на трещетку самую дорогую за 300 рублей, продовец уверял, что она быстрее шлицы сорвет чем с ней что-нибудь случиться. Вовращаюсь в гараж обильно полил WD-40, хорошо обстучал гайку, вставляю головку, кручу, опять не удача головка FORCE сломалась быстрее чем FIT. И что делать дальше не знаю. Во время моих телодвижений ещё выпали шарики из подшибника :embarr: , я их собрал, подшибник впринципе разборный или нет?


Опубликовано

Берёшь газовый ключ, зажимаешь шток, поближе к гайке. Эта часть штока не входит в амортизатор, отбойник не пускает, держишь крепко и крутишь гайку.

Опубликовано
Стойку снял, пытаюсь открутить гайку, что бы разобрать переднию стойку, а она мертво стоит. Вставляю шестиграник в торец стойки 6мм FIT, кручу гайку ключом на 18мм, свернуло шестиграник. Думаю наверно плохой шестиграник, сходил купил головку FORCE на трещетку самую дорогую за 300 рублей, продовец уверял, что она быстрее шлицы сорвет чем с ней что-нибудь случиться. Вовращаюсь в гараж обильно полил WD-40, хорошо обстучал гайку, вставляю головку, кручу, опять не удача головка FORCE сломалась быстрее чем FIT. И что делать дальше не знаю. Во время моих телодвижений ещё выпали шарики из подшибника :embarr: , я их собрал, подшибник впринципе разборный или нет?

Ну чего тут скажешь... Раскручивай как нибудь. Я по осени разбирал - без проблем. Опорный подшипник разборный, когда разберешь, шарики на место повставляешь. Смотри в штоке аммо грани не посрывай, а то придется еще и пропил под отвертку делать.

Опубликовано
проф.

Тоже сейчас бывает с косяками. Как уж повезёт с покупкой инструмента.

Про газовый ключ дело говорят. Прислушайся. Только губки на его рабочей части должны быть не съеденные.

Удачи.

Опубликовано
что-то слабо представляю как такое возможно... может такой FORCE?

Это легко.

 

Если амортизатор надо сохранить, то все собрать назад и сорвать на автомобиле. Обычно так и делается, сначала срывается гайка, потом снимается стойка. Если амортизатор не нужен, то газовый ключ рулит, но тут с помощником сподручней. В крайнем случае стойку в охапку и в автосервис.

Опубликовано
Это легко.

 

Если амортизатор надо сохранить, то все собрать назад и сорвать на автомобиле. Обычно так и делается, сначала срывается гайка, потом снимается стойка. Если амортизатор не нужен, то газовый ключ рулит, но тут с помощником сподручней. В крайнем случае стойку в охапку и в автосервис.

 

Может я не правильно объяснил какую гайку я имею ввиду, просто мне сложно представить как ее сорвать на автомобиле.

post-10212-1198675527_thumb.jpg

Опубликовано

Не помню хватит ли там места для такой операции, но все равно предложу.

Если на резьбу накрутить две гайки, и плотно их друг другу затянуть, то потом ключом ожно будет уже шток зафиксировать.

Если не понятно попробую нарисовать.

Опубликовано (изменено)

знаю 100% способ.

Нужно:зубило острое и ровная площадка под грань гайки(тиски подойдут).

Пробиваем гайку по середине грани зубилом на половину толщины с одной стороны и с противоположной стороны, параллельно штоку.

Этим мы ослабляем напряжение в гайке и увеличиваем её внутреннее отверстие.

Дальше начинаем откручивать,если не пошла ещё пробиваем чутка ( а если до резьбы дошло, то можно уже руками крутить )

Способ проверенный.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано
Это легко.

 

Если амортизатор надо сохранить, то все собрать назад и сорвать на автомобиле. Обычно так и делается, сначала срывается гайка, потом снимается стойка.

+1

Еще есть болгарка. Пара минут работы.

Опубликовано

Газовым ключом рабочую часть амортизатора мы не повреждаем, мы захватываем ключом НЕ РАБОЧУЮ часть штока.

Есть ещё мысль, мини горелкой нагреть гайку и попробовать открутитьь на горячей.

Опубликовано
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ. :lol:

Да там конструкция такая, что если собрать все шарики, все прочистить и смазать, то в принципе ничему там ломаться...

Опубликовано
Да там конструкция такая, что если собрать все шарики, все прочистить и смазать, то в принципе ничему там ломаться...

Не скажу за подшипник но верхнюю опору стоит поменять...

Передние амортизаторы, Установили с косяком или так и надо....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Имею такую же проблему - требуется замена опорного подшипника, стойка и пружина в порядке, но никак не открутить вторую гайку. Тоже подумывал на счет газового ключа, но страшновато оставить зазубрины на штоке. Из темы так толком и не вынес, можно ли без последствий, отодвинув резиновый пыльник, закрывающий шток, взяться газовым ключем за шток и отвернуть гайку. Пробовал ли кто этот метод на деле?

Опубликовано

а чего сверху на штоке дырки под шестигранник

 

если нет то чего боишся газовым держи а потом надфилем подровняеш зазубрины если будут только держи ближе к гайке

Опубликовано

Шлицев в штоке под шестигранник уже почти нет, на них надежды уже никакой. Вопрос у меня был в основном в том, реально ли взяться ключем непосредственно вблизи гайки под верхней опорой пружины, чтобы наверняка эта часть штока в случае незначительных повреждений не заходила в сам аммо и не раздрючила потом там уплотнительние кольца и прочие внутренности аммортизатора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Многообещающий был способ с газовым ключем, но и он оказался бессильным против моей МЕГА-гайки. Снял я уже второй раз стойку, сжал пружину и стал пытаться, взявшись газовым ключем (опережу вопрос - с ОТЛИЧНЫМ гранями на губках ключа), открутить эту упертую гайку. В итоге на опредленном этапе мне просто уже стало жалко шток аммортизатора, который был уже весь в царапинах. В итоге помогла только болгарка, и то, когда я спилил одну грань гайки, она все равно еле-еле пошла. Так что вот, в некоторых случаях без болгарки никуда.

Опубликовано (изменено)
Многообещающий был способ с газовым ключем, но и он оказался бессильным против моей МЕГА-гайки. Снял я уже второй раз стойку, сжал пружину и стал пытаться, взявшись газовым ключем (опережу вопрос - с ОТЛИЧНЫМ гранями на губках ключа), открутить эту упертую гайку. В итоге на опредленном этапе мне просто уже стало жалко шток аммортизатора, который был уже весь в царапинах. В итоге помогла только болгарка, и то, когда я спилил одну грань гайки, она все равно еле-еле пошла. Так что вот, в некоторых случаях без болгарки никуда.

 

 

в инструкции по ремонту видел хорошую штуку раскалыватель гаек.

встретить бы его в реальной жизни пригодился бы ,а то еше здорово скручивать гайку с прокрученной резьбой.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Именно с этой гайкой, как раз сложновато, т.к. она углублена в стакан и возможности ударить ей перпендикулярно по одной из граней нет (как рекомендовали выше для снятия напряжения в паре гайка-шток). Т.ч. вариантов немного ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...