adidas Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Да...Оказывается --на автомате тоже нужно ручку дергать-судя по словам некоторых товарищей!Так в чем же тогда его преимущества по сравнению с механикой? Особенно на Форде? У меня у друга Ланцер,автомат--так он за все время поездки к рычагу НИ РАЗУ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!! ЧТО ЖЕ ЭТО НА ФОРДЕ ЗА АВТОМАТ ОТСТОЙНЫЙ--ЕСЛИ ЕМУ ВСЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ??? Может ,пока не поздно--отказаться от такого автомобиля???? Жду 2.3 ,ат,титаниум,седан... Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да нет конечно!!! Вы всё неправильно поняли! На нашем мондео стоит один из лучших на сегодняшний день автоматов (для соего класса конечно). И речь тут идёт даже не о том, насколько он хорош, а об общих принципах использования автомата (любого) в городских условиях... Я предлагаю опытным и знающим устройство автомата людям, поделиться с нами своими рекомендациями относительно использования режима "N" или "P" на автомате в случаях кратковременных (от 30-40 секунд до 1-2 минут) "светофорных" или "пробочных"остоновок... Нормальны ли такие частые переходы в эти режимы на автомате, или же они могут снизить ресурс работы автомата?
icevita Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Люблю конкретику с особенностями и нюансами. А на принципах далеко не уедешь! Здравствуйте!!! Полностью с Вами согласен!!! Неужели так трудно рассказать для чайников--18 лет за рулем,но на механике--КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МОНЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ!!!! На то он и ФОРУМ,чтобы помогать собратьям,а не и не отписываться общими фразами... Научился сам--помоги товарищам!!! :cool:
Nikitos Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 И СОВСЕМ не советую пробовать в движении перевести рычаг в нейтраль, ИМХО большой ай-ай-ай может случиться.Только не в "N"(нейтраль), а в "Р"(паркинг). У меня у друга Ланцер,автомат--так он за все время поездки к рычагу НИ РАЗУ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!Точно так же и на Форде и на других марках с автоматами. КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МОНЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ!!!!Рекомендую скачать "Мануал" http://mondeoclub.ru/download/pub/fm2007/manual.zipи почитать стр. 166-168.
Dachneg Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) Да...Оказывается --на автомате тоже нужно ручку дергать-судя по словам некоторых товарищей!Так в чем же тогда его преимущества по сравнению с механикой? Особенно на Форде? У меня у друга Ланцер,автомат--так он за все время поездки к рычагу НИ РАЗУ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!! ЧТО ЖЕ ЭТО НА ФОРДЕ ЗА АВТОМАТ ОТСТОЙНЫЙ--ЕСЛИ ЕМУ ВСЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ??? Может ,пока не поздно--отказаться от такого автомобиля???? Жду 2.3 ,ат,титаниум,седан... Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отказываться конечно же не стоит. Просто поясню - у АКПП есть три режима: полностью автоматический, спортивный ( тот же автоматический, тока преключения происходят на более высоких оборотах двигла) и РУЧНОЙ. Вот именно ручной меня и интересует в более подробном описании, нежели написано в мануале! Обращаюсь к тем кто уже методом проб и ошибок нашёл те наиболее приемлимые скорости, на которых нужно переключаться в РУЧНОМ режиме. Нужны конкретные цифры скоростей, а не рекомендации скачать мануал! :!: Неужели нет того, кто в автомате засёк на каких скоростях происходят переключения? Изменено 29 марта, 2008 пользователем Dachneg
Dachneg Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Dachneg Я отвечал icevita :!: И я ему...ничего личного. :cool:
icevita Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) Только не в "N"(нейтраль), а в "Р"(паркинг). Точно так же и на Форде и на других марках с автоматами. Рекомендую скачать "Мануал" http://mondeoclub.ru/download/pub/fm2007/manual.zip и почитать стр. 166-168. Огромное Вам спасибо!!!! Изменено 29 марта, 2008 пользователем icevita
Evgen AB Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 относительно использования режима "N" или "P" на автомате в случаях кратковременных (от 30-40 секунд до 1-2 минут) "светофорных" или "пробочных"остоновок... Нормальны ли такие частые переходы в эти режимы на автомате, или же они могут снизить ресурс работы автомата? Могут. Рекомендуется переключать на "Р" или "N", если ожидается простой более 5 мин. В таком случае даже полезнее переключить, дабы не перегревать масло. вдогонку http://www.motor93.ru/container.php?content_id=221
димп Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Могут. Рекомендуется переключать на "Р" или "N", если ожидается простой более 5 мин. В таком случае даже полезнее переключить, дабы не перегревать масло. +1. ИМХО Режим N по сути дела нужен для буксировки автомобиля, что крайне не желательно , и при постановке на эвакуатор если не работает двигатеь, коробка и т.п. Ссылка на это есть в мануале (стр. 168). За 2,5 года ежедневной езды по Московским пробкам на ФМ-3 ни разы не пытался переключить с D на N, т.к. не было необходимости. :cool: При проезде же тех же кортежей на том же кутузовском проспекте спокойно стою в P, там и так ясно что минимум минут на 10, когда всё стоит, а встречки нет в приципе. Изменено 31 марта, 2008 пользователем димп
Aleksandr83 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Не знаю как у Мондео, но на Паджеро мне (в Рольфе) рекомендовали при прогреве ставить сразу на N так как масло в этом положение начинает циркулировать и лучше прогреваться и при длительных остановках (от 3мин.) на N. В положение P переводить только при остановки и глушение двигателя. Кстати что бы не париться в пробках иногда ставлю на ручник, коробка при этом в положении D.
димп Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Кстати что бы не париться в пробках иногда ставлю на ручник, коробка при этом в положении D. А вот это зря. Вбей в яндексе "проблемы с АКПП". Будет 1000 отрицательных ответов по теме.
Aleksandr83 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Будет 1000 отрицательных ответов по теме. Конкретизировать можешь? Какая разнице между нажним тормозом и ручником? Кстати в инс. по эксплуатации написано, что если тормозные диски загрязнены, то тужно их очисть слегка потяныв ручник при движении!
Nikitos Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Конкретизировать можешь? Какая разнице между нажним тормозом и ручником?Отвечу я Разницы между тем как удерживать авто ручником ини простым тормозом нет. А зря, потому что лучше(при явном ожидании более 5-10 минут) поставить на "Паркинг" если нет уклона, если остановился на подъёме или спуске, сначала на "ручник" потом на "Паркинг". Экономится бензин и не греется коробка.
Aleksandr83 Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 А зря, потому что лучше(при явном ожидании более 5-10 минут) поставить на "Паркинг" если нет уклона, если остановился на подъёме или спуске, сначала на "ручник" потом на "Паркинг". Экономится бензин и не греется коробка. А если ставить на N и ручкик? Просто мне (в Рольфе) сказали, что если машина заведена то лучше ставить в N и ручник так как масло лучше циркулирует....
Andreypm@mail.ru Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Робяты!!! Это что ж творится та, а? Полазил тута по форумам, страшно становится! Машинка хоть ездиет? Зря так, я вот наездил правда покак не очень много (чуть больше тысячи), но проблем с авто нет. ФМ IV Titanium. А косяки действительно у всех бывают.
Nikitos Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 А если ставить на N и ручкик? Просто мне (в Рольфе) сказали, что если машина заведена то лучше ставить в N и ручник так как масло лучше циркулирует....Сначала "Ручник", потом "Нейтраль". Без разницы "N" или "P".
Senger Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 С понедельника катаюсь на новой машине До этого автомата не было Все классно, но смущает одно обстоятельство, а именно: катимся на холостых оборотах или трогаемся с места, при нажатии на педаль машина сразу срывается с места, но через 1 секунду наступает коротковременный, но ощутимый провал примерно на 1 секунду, затем снова подхват и далее уже без провалов. Это так и должно быть? Подозреваю, что это ощущается переключение с 1-й передачи на 2-ю. У всех так? Поделитесь пожалста.
димп Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) С понедельника катаюсь на новой машинеДо этого автомата не было Все классно, но смущает одно обстоятельство, а именно: катимся на холостых оборотах или трогаемся с места, при нажатии на педаль машина сразу срывается с места, но через 1 секунду наступает коротковременный, но ощутимый провал примерно на 1 секунду, затем снова подхват и далее уже без провалов. Это так и должно быть? Подозреваю, что это ощущается переключение с 1-й передачи на 2-ю. У всех так? Поделитесь пожалста. ИМХО разумеется должно быть. :cool: Машина просто переключается на пониженную передачу. ^_^ Про провал-скорее всего ты просто с непревычки отпускаешь педаль газа. Иначе переключение при кик дауне будет на отсечке. :tong: Смысл Кик-дауна в том что нажимаешь педаль "в пол", коробка перескакивает на Х передач вниз, после чего следует резкое повышение оборотов и как следствие ускорение машины. По мере набора скорости коробка переходит на У передач, но уже вверх. Изменено 2 апреля, 2008 пользователем димп
Monk78spb Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А переключение на ручной режим или обратно на автомат возможно ли в движении?
aist11 Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А переключение на ручной режим или обратно на автомат возможно ли в движении? Да.
димп Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А переключение на ручной режим или обратно на автомат возможно ли в движении? Да. Для того он и есть, что бы пользоваться им при необходимости, в том числе для торможения двигателем. В мануале на ФМ-4 об этом ничего вроде бы нет. В мануале на ФМ-3 этот случай описан. Переключать можно :!:
26 evgeny Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А надо обкатывать машину с автоматом. Если надо, то как?
димп Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 А надо обкатывать машину с автоматом. Если надо, то как? В принцине ни как. Вернее так как описано в мануале: 1500 км не крутить долго мотор в красной зоне тахометра. 500 км обкататить резину и т.п. Конкретнее здесь: http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=38 :tong:
vvas Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Подскажите, кто знает. На ФМ4 2.3. автомат - как сказано на этом форуме - 6-ти ступенчатый японский. Это конструктивно - автомат или робот ? Когда-то была информация "Ford обзавелся шестиступенчатым "роботом" : далее выдержка из прессы "...шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Которая, по идее, экономичнее и быстрее традиционных "автоматов" - почти полный аналог известной коробки DSG от Volkswagen. Трансмиссия Ford PowerShift, также как и DSG, сконструирована с "мокрыми" сцеплениями, а значит трогаться оборудованная ей машина будет столь же плавно, как и лучшие автоматические коробки. ..., который уже ставится на Mondeo, Galaxy и S-Max." Вопрос : где этот обещанный шестиступенчатый "робот" ? Сами не могли сделать поэтому ставят Японский автомат ?
adidas Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Вопрос : где этот обещанный шестиступенчатый "робот" ? Его сделали для обновлённого фокуса... И то не для нас, а для Европы :angry: Изменено 4 апреля, 2008 пользователем adidas
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти