Dembel Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Dembel Может надо в "S" крутить? Попробуй. Кстати, не понимаю, почему он замерял в D и при чем тут консервная банка от Хюндая? Пробовал, тоже больше не крутит А попробуй в мануальном режиме катануться. Как на мондео не пробовал, вечером катанусь. А вот на фокусе, в мануале, крутит до отсечки точно попробую.
kostyan3333 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 у тебя чипованный?Сток.На драве.ру говорят у нас отсечка на 6200 в стоке.Вот я уже сам сомневаться начал. Но точно помню была красная зона. Будет возможность - проверю.
dfytr2010 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) А зачем тебе это вообще надо? До отсечки то?))))) В 21.05 напишу где у нас отсечка;) на дуратеке 1.8, на фокусе 2, отсечка вроде на 7200 Изменено 27 августа, 2015 пользователем dfytr2010
Dembel Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) А зачем тебе это вообще надо? До отсечки то?))))) В 21.05 напишу где у нас отсечка;) на дуратеке 1.8, на фокусе 2, отсечка вроде на 7200 Интересно, что до красной зоны запас есть , а по факту не крутиться. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Dembel
affalline Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Покрутил сегодня, на 6200 переключается. В ручном до упора не пробовал, да и не хочется
ilfche Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Тест режим работает только на автомобилях с люком смешно
ilfche Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Нажимаешь кнопку ОК на руле, включаешь зажигание, ждешь 5сек. до появления надписи TEST. Далее отпускаешь кнопку и можешь заводить авто. Нажимая вверх/вниз листаешь страницы. Из полезного: -температура(реальная а не то что стрелка показывает) -напряжение боротовой сети -проверка контрольных ламп и стрелок -наличие DTС кодов ошибок http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Тут описано, вместо кнопки пробега(мондео3) кнопка ОК(мондео4) благодарю за информацию.сколько езжу,даже,не думал ,что есть такая фигня.Вот на а/кране,точно есть,а чтобы на Форде...
kacoco Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Интересно, что до красной зоны запас есть , а по факту не крутиться. Нужна горка и попутный ветер и всё раскрутится.
dfytr2010 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 В мануале отсечка на 6500, проверено толтко что. В автомате переключения на 6200
Dembel Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Ну спасибо други, а то я думал что не так чтото. теперь выяснить бы причину что иногда тупит , по рассказам как по признакам мёртвого эл.маг.клапана , иногда пуляет иногда как будто гружённый не едет нифига. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Dembel
dfytr2010 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Поставь клапана от ваза и посмотри. Делов-то;)
Dembel Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 @dfytr2010, свои проверял, рабочие.
robka777 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Всем привет. Может кто подскажет или сталкивался. Купил мондео 4 2008г. бельгийской сборки с двигателем 2,3 и пробегом 100тыс. ровно. Сразу поменял свечи масла и фильтры. Но через 1 тыс. после замены масло проверяю масло а его нет. Долил больше литра. И тут на МКАДе в пробку температура двигателя поднимается до красной отметки и переключается авто только на 4000 обр. Аварийка жду когда остынет и в сервис. Диагноз перегрев двигателя и нужна капиталка. А мне срочно в Краснодарский край ехать надо. Покупаю 5 литров масло и в путь. 4 литра масла долил на 1500км. Да еще когда авто заводил с утра с глушителей шел белый дым, как нагреется авто все пропадает. В Краснодаре делаю капиталку с заменой одного поршня и кучи всяких деталей, заодно и цепь сменил, ролики и ремни. Цена запчастей с работой вышла смешная около 40тыс., т.к. движожоу перебирал знакомый, а запчасти привозил одноклассник. Так вот сейчас пробег 175тыс. проблем с диглом нет, масло не доливаю вообще ни грамма. Но есть то, с чем я не знаю как уже бороться и куда обратится. Когда завожу машину на холодную, то плавают обороты, не сильно но плавают, проходит как только авто наглеется, и так все 75 тыс пробега. чистил инжектор, менял свечи, чистил дросель с мар датчиком не помогает. Был у официалов, результат 0. Ну что это может быть???????? А так машина не плохая, ходовка крепкая, 175тыс пробег на 19 колесах и пружинами -30мм, а ей хоть бы что. Коробку не дергало, но масло в коробке поменял на 160тыс. на всякий случай И поменял бачек ГУР с жидкостью. Правда единственное чистил сетки бензонасоса тыс 20 назад, были проблемы в жару, щас все отлично, только обороты пляшут. Да фото вскрытого двигла внизу. Изменено 31 августа, 2015 пользователем robka777
affalline Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Продавец мягко говоря сука, такой мотор убитый продать.
kacoco Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Когда завожу машину на холодную, то плавают обороты, не сильно но плавают, проходит как только авто наглеется, и так все 75 тыс пробега. чистил инжектор, менял свечи, чистил дросель с мар датчиком не помогает. Был у официалов, результат 0. Ну что это может быть????????Долго ли плавают? 10-15 секунд или дольше? От температуры за бортом зависит?У меня есть что то подобное, проявляется в осенне-весенний период. Когда утренняя температура 10+/- 2 градуса. Плавное гуляние оборотов +/- на толщину стрелки, через 10-15 секунд проходит. При этом выхлоп вонючий(недогоревший бензин). Мое мнение -это прошивка не идеальная(богатит в режиме прогрева, пока лямда не нагрелась и не учитывается). Не парюсь по этому поводу.
aleks26 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Долго ли плавают? 10-15 секунд или дольше? От температуры за бортом зависит? У меня есть что то подобное, проявляется в осенне-весенний период. Когда утренняя температура 10+/- 2 градуса. Плавное гуляние оборотов +/- на толщину стрелки, через 10-15 секунд проходит. При этом выхлоп вонючий(недогоревший бензин). Мое мнение -это прошивка не идеальная(богатит в режиме прогрева, пока лямда не нагрелась и не учитывается). Не парюсь по этому поводу. да такая же фигня, плавают обороты как заведеш, не лечится, забил на это.
robka777 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Долго ли плавают? 10-15 секунд или дольше? От температуры за бортом зависит? У меня есть что то подобное, проявляется в осенне-весенний период. Когда утренняя температура 10+/- 2 градуса. Плавное гуляние оборотов +/- на толщину стрелки, через 10-15 секунд проходит. При этом выхлоп вонючий(недогоревший бензин). Мое мнение -это прошивка не идеальная(богатит в режиме прогрева, пока лямда не нагрелась и не учитывается). Не парюсь по этому поводу. Наверно секунд 30-40, в любое время года, а запах есть немного. Официалы обновили прошивку коробки и все, и сказали что менять датчик дроссельной заслонки))))
VR-4 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Друзья, подскажите , это электромагнитный клапан или датчик какой то , за что он отвечает, его функция? Сегодня заметил , какое состояние у вас с этим датчиком или клапаном? моё фото блин... моя тачка то... Клапан управления фазовращателя, как то так. Функция заключается в открытии и закрытии масленного канала идущего в муфту фазовращателя по команде ЭБУ. Состояние моего, немного потеет маслом из под прокладки.
mihanoid54 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 моё фото блин... моя тачка то... Я прокладку поменял, сильно потело, поставил от мазды щас сухо как в пустыне
Dembel Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 моё фото блин... моя тачка то... Самый чистый движок в инете на картинках нашёл, сорри если обидел, я не писал что это фото моего двигателя.
VR-4 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Самый чистый движок в инете на картинках нашёл, сорри если обидел, я не писал что это фото моего двигателя. да хорош, ты чё? мне даже приятно))) никаких обид)))
Dembel Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 да хорош, ты чё? мне даже приятно))) никаких обид))) Ок.
Megabyte Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Коллеги 2,3-воды , есть пара нубских вопросов. 1. 2,3 - цепь или ГРМ? Не знаю почему был уверен что ГРМ, но в сервисе мне сказали что цепь. Соответственно, следить за уровнем и качеством масла и не париться по поводу замены цепи (щас пробег 130к км). Так ли это? 2. В режиме P ощущается слабенькая, в режиме D c удерживаемым тормозом чуть сильнее дрожь по кузову. Когда нажимаешь газ -все проходит. Подозреваю что подушки двигла и коробки, но блин забыл в сервисе попросить посмотреть их состояние.
Dembel Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Коллеги 2,3-воды , есть пара нубских вопросов. 1. 2,3 - цепь или ГРМ? Не знаю почему был уверен что ГРМ, но в сервисе мне сказали что цепь. Соответственно, следить за уровнем и качеством масла и не париться по поводу замены цепи (щас пробег 130к км). Так ли это? 2. В режиме P ощущается слабенькая, в режиме D c удерживаемым тормозом чуть сильнее дрожь по кузову. Когда нажимаешь газ -все проходит. Подозреваю что подушки двигла и коробки, но блин забыл в сервисе попросить посмотреть их состояние. 1. Цепь.2. Тоже дрож есть, чувствуется на D с тормозом. Скорее всего из за подушки правой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти