kacoco Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 я понимаю вашу сатиру... но глядя на это письмо,...датчик ГУРА влияет..... что думаете? Датчик угла поворота руля(нужен для работы ESP) и датчик ГУРа разные вещи!!! Датчик ГУРа влияет на обороты ХХ и следовательно на расход на ХХ. Каков вопрос, таков и ответ.
Maniak Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Доброго времени всем! Беда в следующем. Если на паркинге раскрутить мотор до 4000-5000 тыс.об.,то при сбросе газа раздаётся звук, похожий на звук отгоревших перегородок в резонаторе выхлопной трубы.До 4000 тыс.об. такого не наблюдается. Звук слышен со стороны ГРМ цепи. Снял ремень навесного оборудования,звук пропал буквально на 3-4 перегазовки,а потом опять появился.Одел ремень,тоже самое, пару перегазовок ничего,потом опять. Что может быть? Может кто сталкивался? Тех.данные: дв.2.3 пробег 73000к. акпп.Масло менял в ДВС 1500 км. назад.И еще, тяга нормальная,заводится с пол тыка,на холостых просто песня ни шелохнётся и никаких посторонних шумов. P.S тему создал ещё сюда решил написать.
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 А кто-нибудь сам менял ремень на нашем движке? Сильно геморно? Где-то вычитал, что у нас меняется элементарно.
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 А кто-нибудь сам менял ремень на нашем движке? Сильно геморно? Где-то вычитал, что у нас меняется элементарно.Ремень меняется достаточно просто, главное зарисовать обводы ремня вокруг шкивов и роликов. Только потом снимать. Последний раз менял ремень даже не снимая колеса. Добрался до натяжного сверху при помощи воротка "трещетки" и головки на 15. 1.Тянем (в верх, на себя) ролик натяжителя с помощью трещетки и головки на 15. 2. Снимаем старый ремень. 3. Расположить новый ремень по роликам и шкивам, оставив на последок шкив ГУРа. 4. Тянем (в верх, на себя) ролик натяжителя с помощью трещетки и головки на 15. 5. Одеваем ремень на шкиф ГУРа. 6. Контроль всего проделаного. 7. Готово, можно запускать.
Dembel Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @kacoco, Если в дороге например порвётся, какие последствия? Без генератора и гура будет?
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @kacoco, Если в дороге например порвётся, какие последствия? Без генератора и гура будет?Да, без ГУРа, гены и самое главное(опасное) без помпы! Вообщем все яйца в одну корзинку положили.Стареникий ремень всегда в машине лежит, во избежании так сказать.
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Ремень меняется достаточно просто, главное зарисовать обводы ремня вокруг шкивов и роликов. Только потом снимать. Последний раз менял ремень даже не снимая колеса. Добрался до натяжного сверху при помощи воротка "трещетки" и головки на 15. 1.Тянем (в верх, на себя) ролик натяжителя с помощью трещетки и головки на 15. 2. Снимаем старый ремень. 3. Расположить новый ремень по роликам и шкивам, оставив на последок шкив ГУРа. 4. Тянем (в верх, на себя) ролик натяжителя с помощью трещетки и головки на 15. 5. Одеваем ремень на шкиф ГУРа. 6. Контроль всего проделаного. 7. Готово, можно запускать. Спасибо!!!Впринципе так себе и представлял. Хочу попутно натяжной и обводной ролики махнуть, там обычная (правая) резьба?
Dembel Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @Powar, по возможности зафоткай процесс. На каком пробеге в основном надо менять, около 100? Изменено 29 марта, 2015 пользователем Dembel
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @Powar, по возможности зафоткай процесс. На каком пробеге в основном надо менять, около 100? ок, зафоткаю.По регламенту меняется вроде как на 120 тыс.
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @Powar, Резьбы самые обыкновенные, без сюрпризов. @Dembel, У меня стал подсвистывать на 60т.к в сырую погоду на холодную. Сам ремень без трещин даже надписи еще видны, очевидно подрастянулся. И еще столкнулся проблемой выбора ремня, если брать неоригинал то каталоги выдают заменители с длинной 2245 как на 2-х литровый. В оригинале стоит FoMoCo 6РК 2247 и 2245 не налазиет никак. Ремень пришлось обменивать на SKF 2247 с доплатой. Лучше искать по маркировке 6РК2247.
Dembel Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 @kacoco, читал как то про ремни в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/102387/?page=8 ...уже подзабыл правда.
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Лучше искать по маркировке 6РК2247.Во блин, а я контитек 2245 как раз заказал. Вовремя, а то про***ся бы с ним вбестолку.Сейчас перезаказал на скф 2247.
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Во блин, а я контитек 2245 как раз заказал. Вовремя, а то про***ся бы с ним вбестолку. Сейчас перезаказал на скф 2247. http://s61.radikal.ru/i171/1503/46/a6f3ae15768b.jpg Вот полный артикул на фото.
ziron Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 У меня контитек стоит,натянул без проблем
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 У меня контитек стоит,натянул без проблем Возможно у тебя на S-MAX стоит паразитный ролик 70мм. на 2.3 ставили и 70 и 76мм(судя по каталогам), на мондео 2.3 ставят только 76мм. (тоже судя по каталогам). Может в этом нестыковка? Мне 2245 не залез ни как! Тем более на родном сохранилась маркировка 2247. Но это выяснилось уже в процессе.
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Самое забавное, что ролик я заказал как раз 70мм. Так что можно было и не менять ремень.
kacoco Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Самое забавное, что ролик я заказал как раз 70мм. Так что можно было и не менять ремень. Еще раз просмотрел каталог Элкатс. 70мм на Мондео 4 2.0 и 2.0д и s-max 2.3. (с 2007- по наст.время) 76мм на Мондео 4 2.3 и s-max 2.3( с 2007- по наст.время) И те и другие ставились и на Мондео 3 1.8 и 2.0 (с 2000 - 2007) Вроде как!!! на Мондео 4 2.3 только 76мм. У меня так и получилось.
Powar Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Мне по Вину выдал оригинал и кучу заменителей. Все не просматривал, но штук 6 на 70мм. При этом ремни и 2245 и 2247.
OverSeer Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Доброе утро! Подскажите прочитал все комментарии, возник вопрос.У меня в холодную погоду (по утру), пока не прогреется слышен стук, шелест (типа тых тых), грешу на натяжной ролик, однако недавно появился усиливающийся стук, шелест (стрекочуще-хлопающий звук), который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Так вот вопрос: что енто может быть, может ли натяжной ролик издавать звук при увеличении скорости. Установлена цепь, мондео 4, 2.3Заранее спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти