Slasher Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 приветствую! про бенз растроили((( ищется как альтернатива октавии, т.к. вторая машина то есть. в октавии тоже степерь сжатия 11,5 и уже наппарился с выбором бензина((( если хочешь официально 92 бенз - это корейцы, япы некоторые. Но тут на форуме народ умудряется ездить и на 92.
saks79 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 приветствую! про бенз растроили((( ищется как альтернатива октавии, т.к. вторая машина то есть. в октавии тоже степерь сжатия 11,5 и уже наппарился с выбором бензина((( Кстати забыл сказать лью 92 ест его моня замечательно ни какой детонации нет и в помине)))так что переплачивать за 95 й не вижу смысла!!!
SRX Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня тоже вибрация на холостых. Никак в рабочее время до инженера по гарантии не доеду. Пусть или все подушки мняют или двигатель шьют. Стал заправляться снова Ультимейтом 95м,вибрация почти пропала,правда уже и пробег за 100000,и свечи не менял еще
clop1000 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 На днях приехал с минска. Туда ехал правда очень быстро, километров 30 навернео, пофигачили с друзьями в "Хавьер"(буран, снежный и жуткий) на встречу прикллючениям (отпишусь в теме, авто путешествия, когда фотки достану) А вот оттуда ехал уверено по М1 со скорость 160 к/ч И периодами 180 (не долго совсем, но все равно) Вполне уверенно идет, запаха масла не было. Движок хорош даже для путешествий)))
greka Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 По поводу 92-го бензина. В принципе, в определённых условиях лить можно, если понимаешь, что делаешь. Я попробовал, теперь зимой в городе буду лить 92. А вот в жару, да по трассе - очень не советую.
greka Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Я в городе от светофора к светофору переползаю, педаль в пол давить просто смысла нет, поэтому до детонации просто не доходит.
Изюм Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 А что касаемо мони 1,6 то переключаю скорости как просит комп. Чего то не видел на компе экономайзера...
greka Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 <p> Чего то не видел на компе экономайзера... Так у тебя старьё дорестайлинговое
Shiko Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Поменял по гарантии заднюю опору двигателя - вибрация на холостых осталась. Поеду мозг выносить по левой опоре.
Shiko Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 До генератора не прикоснуться (даже полсек рука не держит). И в мороз колбашение двигла на холостых. Поменял подушку двигателя у ОД по гарантии, но не она, вибрация от колбасни двигла в мороз на руле все равно есть. А тут задумался, что вибрация начинается при включении и выключении потребителей в том числе. Думаю может гена накрылся. Посмотрите кто свою температурку генераторов (на ощупь). На двиге у меня после поездки руку можно держать, а до гены не прикоснуться.
sergoo_lbt Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Тоже вибрация на морозе. Отключаю обогревы- тише стает. Гену завтра потрогаю!
vadim3112 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Привет всем. Недавно стал обладателем Мони 4. Все было хорошо пока не загорелся "Джеки Чан". Двигатель затроил, пока доехал до гаража загорелся "чек". Оказалось вышли из строя две свечи. Свечи поменял, но "Джеки Чан" так и горит. Машина работает нормуль. Снимал минусовую клемму, но не помогает. Подскажите, пожалуйста, как убрать ошибку без компьютерной диагностики.
mkuzminov Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Привет всем. Недавно стал обладателем Мони 4. Все было хорошо пока не загорелся "Джеки Чан". Двигатель затроил, пока доехал до гаража загорелся "чек". Оказалось вышли из строя две свечи. Свечи поменял, но "Джеки Чан" так и горит. Машина работает нормуль. Снимал минусовую клемму, но не помогает. Подскажите, пожалуйста, как убрать ошибку без компьютерной диагностики. Точно не знаю но возможно лампа погаснет через N км сама, если нет других ошибок Ошибки можно посмотреть через БК, включить зажигание и нажать ОК на руле через пару сек войдешь в тестовый режим, ОК переход к следующему пункту, тебе нужен DTC посмотри может там не только свечи возможно еще какая ошибка Ошибки так же можно читать стирать самым дешевым сканером, возможно найдешь на СТОшках, необязательно к официалам ехать
vadim3112 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Точно не знаю но возможно лампа погаснет через N км сама, если нет других ошибок Ошибки можно посмотреть через БК, включить зажигание и нажать ОК на руле через пару сек войдешь в тестовый режим, ОК переход к следующему пункту, тебе нужен DTC посмотри может там не только свечи возможно еще какая ошибка Ошибки так же можно читать стирать самым дешевым сканером, возможно найдешь на СТОшках, необязательно к официалам ехать Спасибо. Попробую.
Изюм Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня ЧЕК сам погас через пол дня после устранения неисправности.
vadim3112 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Чек действительно погас сам. Сегодня помыл ДЗ и ДМРВ, средний расход стал 7,5, а был 8,2. Хотя ехал со скоростью 120-140 км/ч, пробег составил 150 км. город и трасса.
vadim3112 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Да хотел спросить утром пока прогревается 2-3 мин. работает как хорошо отрепетированный дизель, по мере прогревания стук уходит. Читал тут на форуме по этому поводу, но так и не понял это так заложено на двиг. 1,6 или что-то скоро поломается. Раньше Фордов у меня просто не было, это первый. Заранее спасибо.
mkuzminov Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да хотел спросить утром пока прогревается 2-3 мин. работает как хорошо отрепетированный дизель, по мере прогревания стук уходит. Читал тут на форуме по этому поводу, но так и не понял это так заложено на двиг. 1,6 или что-то скоро поломается. Раньше Фордов у меня просто не было, это первый. Заранее спасибо. Аналогично, говорят что норма Если открыть капот и прислушаться, то часть звука идет от форсунок а часть на мой взгляд от толкателей клапанов, с прогреванием второй звук уходит, показывал мотористам говорят что норма Даже если и есть выработка толкателей, то ремонт пока не целесообразен, толкатели меняются целиком а номер его написан со внутренней стороны и что бы его посмотреть надо снять распредвалы, получается двойная разборка, сначала что бы посмотреть номера и заказать, потом после прихода новых для установки
greka Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня, кстати, 1,8 нисколько не тише был, да и все остальные тоже. @vadim3112, какая машина у вас раньше была, с чем сравниваете?
vadim3112 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Раньше была Хундай Соната GLS V-образная шестерка V-2.7 работала намного тише. Перед Моней был Авенсис, тот тоже так же работал, но там цепь, а здесь ремень как и на Сонате, а работает громко. Поэтому и засомневался. Но раз так и есть то и флаг ему в руки пусть и дальше работает лишь бы не подвел в дороге!
Shiko Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Так на не прогретом двигателе стучат муфты VCT. Это норма для нашего дрыга, не паникуйте. Вот если движок прогрелся, а стук не ушел, то скорее всего надо менять одну из муфт.
mkuzminov Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Так на не прогретом двигателе стучат муфты VCT. Это норма для нашего дрыга, не паникуйте. Вот если движок прогрелся, а стук не ушел, то скорее всего надо менять одну из муфт. VCT это те которые на крышке слева, которые распредвалы регулируют ? Я почему то думал что это толкатели, ну смысле не стоят там, а стучат они Звук запишу - послушаешь ?
Shiko Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Да, слева сбоку, две округлые черные крышечки на валах газораспределения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти