clop1000 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А масло жрать со скольких оборотов начинает?))))
rmaster Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) А масло жрать со скольких оборотов начинает?)))) Я ездил на своем амби за раз 1900 км с остановками поесть и заправится. Максимум ехал 130. Масло не жрет. По М1 средняя скорость 95 км\ч по М5 45-66 (за 4 поездки туда-обратно в этом коредоре колебалось) Путешествовать достаточно комфортно. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем rmaster
Анзор Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 За одну поездку накатывал больше 3тыс. , расхода масла нет. Хотя на многих участках ехал 130-150, а иногда и 180(по Калмыкии). Пробег 82тыс. ничего не менял кроме расходников. Никаких стуков и лишних шумов нет.
Анзор Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 После установ шин 215/60/16 машина стала намного комфортней ездить.
monya699 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 В июле проехал по маршруту Вологда-Анапа-Санкт-Петербург-Вологда накатал более 4000км не капли масла не долил, как было на щупе так и осталось. По трассе 120-130 в основном на круизе, средний расход вышел 7,1л. На круизе что под гору, что в гору обиженым в мощности не чувствовал. Выставленную скорость держит идеально.
Святослав Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 А вот мой движок чуть подьедает масло, грамм триста на десять тыс.-(.
clop1000 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 А быстрее навернео и по автобанам ездить стремно....
Изюм Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 У меня на машине стрекочат муфты VCT.На днях снял крышку распредвалов,поставил ВМТ и увидел,что прорези на торцах распредвалов(под планку)не совсем ровно(не по линии).Точнее одна ровно,а вторая где-то на мм отличаетя.Машину покупал не новую.Может уже лазили и неровно поставили муфту VCT относительно распредвала?Может и стрекот от этого?Муфты как меняются?
gruigor Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 В соседней теме 2,5Т про это написано в последнем 1626 посте.
Ivan066 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Доброго времени суток! Пользую амбиент 5 лет, пробег 180 т.км. Заправляю только 92. Ремни менял на 80 т.км. когда менял прокладку ГБЦ и ее планировал, поскольку хваленые раз'емы Форд на патрубках радиатора не выдержали и был сорван давлением, на трассе, нижний патрубок радиатора. Итог: перегрев буквально за 4-5 минут. Вскрытие двигателя показало крайне ажурную конструкцию блока, и стало понятно почему быстро перегрелся и повело ГБЦ. Ремонт на сторонней СТО 7 т.руб. + запчасти на 12 т..р. Удивила прокладка ГБЦ (тончайшая фольга). Теперь вопросы если кто сталкивался: на сбросе газа и на холостом стоит стрекот как будто дизель, возможно заслонки, муфты VCT ? или что-то другое? звук пропадает когда двигатель работает с нагрузкой, но когда тормозишь двигателем и на холостом звук возвращается. Готов ответить на Ваши вопросы.
-Hendrix- Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) У меня две машины. Одна мондео M4 240 Вторая ФФ2 1.6 Ti-VCT, как на мони. Так вот в этом году на нем катал 2 раза в европу (Один раз до Аликанте (испания) 9000км; второй раз Италия (7500км)). Крутил движок изрядно и сделал анализ масла вот ссылка: http://www.oil-club....16115-12500-km/ По поводу можно или нельзя крутить Крутил очень хорошо в Германии (первое путешествие) по автобану вваливал 180-200 мин 30 (это 5500-6000 обмин) Крутить не вредно; После поездок пропала вообще детонация на средних оборотах. и в отработке не металла. Масло лью 5W40 и не каких проблем. Жрет его меньше чем Формулу Ф раза в 3. Есть вопросы задавайте мне наш движок очень нравиться особенно как он просыпается с 4000 и вваливает до 6800. На бусте просто тупо тянет но ровно нет огонька но конечно 240 лс и 360 нм это да. Изменено 10 октября, 2012 пользователем -Hendrix-
-Hendrix- Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 берет масло, если давить до 170-180 то может и литр сожрать за 350 км. Это вранье! У меня двигатель прошел 115 тыс и вваливал на нем солидно и не чего он не есть. За 12500 км - 400 мл (при постоянном вваливание за 5000)
Костик Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Ездил в августе на встречу выпускников на Моньке. Выезжал из дома, на щупе было чуть меньше половины уровня, приехал домой после пробега около 2 тыс. - чуть больше минимума. До этого ездил на Фокусе, было точно так же. Пробег на тот момент был 12 тысяч, приехал, соответственно стало 14. Средний расход по компу около 7 литров. Едешь потихоньку, меньше семи, валишь больше 140 пошел расход 7,1, 7,2 и т.д. Гайцы шрафанули за скорость, по их радару было 148, у меня по спидометру понятно, больше, хотя колёса стоят 215/55R16, спидометр несколько занижает показания по сравнению со стандартными.
alex213876 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Доброго времени суток! Пользую амбиент 5 лет, пробег 180 т.км. Заправляю только 92. Ремни менял на 80 т.км. когда менял прокладку ГБЦ и ее планировал, поскольку хваленые раз'емы Форд на патрубках радиатора не выдержали и был сорван давлением, на трассе, нижний патрубок радиатора. Итог: перегрев буквально за 4-5 минут. Вскрытие двигателя показало крайне ажурную конструкцию блока, и стало понятно почему быстро перегрелся и повело ГБЦ. Ремонт на сторонней СТО 7 т.руб. + запчасти на 12 т..р. Удивила прокладка ГБЦ (тончайшая фольга). Теперь вопросы если кто сталкивался: на сбросе газа и на холостом стоит стрекот как будто дизель, возможно заслонки, муфты VCT ? или что-то другое? звук пропадает когда двигатель работает с нагрузкой, но когда тормозишь двигателем и на холостом звук возвращается. Готов ответить на Ваши вопросы. Добрый день,у меня тот-же самый двигатель,тот-же автомобиль,и те же проблемы,при пробеге 140000,очень не приятные стуки на холодную,и как у Вас при сбросе газа,меня муфты,всё осталось как и было, если не секрет,что может быть?
Ivan066 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день,у меня тот-же самый двигатель,тот-же автомобиль,и те же проблемы,при пробеге 140000,очень не приятные стуки на холодную,и как у Вас при сбросе газа,меня муфты,всё осталось как и было, если не секрет,что может быть? На форуме Фокусоводов утверждают,что это механизм изменения фаз на распредвале, который обслуживает впускные клапана, т.е. муфта VCT. Сам пока не выяснял.
clop1000 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Заметил в последнее что у молодца часто капает с конца, А имеено капельки из выхлопной, замечал много раз... Так и должно быть?
Shiko Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) У всех капает с конца, не переживай. Интенсивность зависит от погодных условий. Особенно в морозном воздухе очень много воды образуется, физика однако. Теперь вопрос, кто нибудь шил наш движок другой прошивкой. Интересуют моменты: 1. Обновление прошивок есть у дилера, то есть наши машинки при подключении у диллера обновление ПО показывают, Просто скачал IDS, а там море прошивок на наш 1,6 (последние две буквы обозначают версию прошивки. У меня допустим стоит версия_ПО: 7G91-12K532-HJ, а в IDS последняя 7G91-12K532-ZE. 2. Прошивал ли кто чип-тюнинговые прошивки на наш амбиентик. Просто на морозе на холостых трусит движок (ровно, ровно, тряханет) и сильно в руль отдает. Не подушки точно. Двиг полностью исправный. Вот и думаю может можно поправить, прошивкой. Наконец обзавелся ADS, теперь вот с новым фронтом работы разбираюсь. Копание в мозгах, изменение конфигов, прошивка движков и т.д. Пришла кнопка аварийка с индикатором отключения подушки, теперь в моем амби будет полный набор верхних кнопок, какой только может быть. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Shiko
greka Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Залил 92. По ощущениям лошадей 20 ушли. Пока морозы и машина в основном на холостых работает - буду лить 92.
Alex1973 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) А в чём смысл заливать 92? Экономия или боязнь наличия присадок в 95-м? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Alex1973
greka Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 На заправке пропал обычный 95-й, только экто. Я в маркетинговые игры не играю.
rmaster Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 На заправке пропал обычный 95-й, только экто. Я в маркетинговые игры не играю. Может просто сменить бренд заправки, или в Челябинске совсем плохо с конкурентами?
greka Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Может просто сменить бренд заправки, или в Челябинске совсем плохо с конкурентами? Выбираю между 92-м евро5 от лукойла и поганым 95-м евро3 от газпромнефти. На время морозов остановился на 92-м.
Станислав_84 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А как же физика?)) Типа температура воспламенения у 92 ниже чем у 95, как следствие запустить двигатель легче в морозы на 92. Хотя я так разницы не замечал никогда от октанового числа.
greka Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Думаю, что разницы в запуске не будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти