Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот стало интересно...

 

По совету знакомых заправлялся несколько раз на РуссНефть, 95 бензи - все гуд.

Вчера утром решил заехать на BP, и что-то меня дернуло попробовать 95 Ultimate - после заправки загорелся Check.

 

Интересно, кто где заправляется, как Кот реагирует на разный безин???

Предыдущий хозяин сказал что он периодически заправлялся 92 бензином, и все было нормально.


Опубликовано

Вот уже как 2 недели езжу на 92-м. Все хорошо, работа мотора или не изменилась совсем или стала ровнее. Что заводится что едет, все хорошо. Сподвигло то что у нас в городе 95 заправляются намного меньше чем 92-м. Друзья в один голос говорят что 95-й полчается путем добавления к 92-му присадок или добавок повышающих октановое число и поскольку присадки эти действуют определенное(не большое) количество времени а потом распадаются (а у нас заправляются редко 95-м ) соответственно он получается "старый" и правда, очень часто заправляясь на одной и той же заправке я чувствовал разницу в динами разгона и довольно большую. Сейчас на 92- динамика стабильна и находится в лучшей фазе. Расход пока не замерял. Интересно ещё попробовать 98-й каконо будет.

Опубликовано

тема про бензи н тут совсем недавно поднималась. :blink: ... заправляет кто чем - я например придерживаюсь теории что американцев нада заплравлять 92 - почему там все было распи сано - предлагаю порыться в архивах :))))))))

Опубликовано

А у меня Европеец, мне можно заливать 92?

Что может быть с машинкой если она все время (может быть и не все время) ездила на 95, а сейчас я перейду на 92

Опубликовано

Мне еще когда то давно сказали, что для Америки исключительно 95. Так и заправляю только им, ибо в будущем не парить себе моск,поечму же опять загарелся Чек.

Ксати, цены на бензин подняли. В нашем районе теперь 95-20.5-21 руб. Гады!

Оч не советую ТАТНефть - бензин у них гофно!

Опубликовано

Я пробовал заливать полный бак 98-го, разницы не ощутил и расход не менялся.

А вот с 92-ым озадачили, опять надо инфу копать

Опубликовано

Был сегодня на сервисе, компьютер показал кислородный датчик.

Мастер посоветовал в американца лить только 92, а 95-й ни в коем случае!!! Для европейца же - 95...

Опубликовано (изменено)
А в чем у них разница? Мастер не говорил?

Выставлена разная степень сжатия в цилиндрах. Для американцев 95 бензин ведет к тому, что придется менять головки блока цилиндров, насколько я понял при использовании 95-го бензина в цилиндрах в момент воспламенения создается давление выше нормы.

 

Понял как смог, прошу нне критиковать ибо ни фига в моторах не понимаю...

Изменено пользователем Kotofeich
Опубликовано
Выставлена разная степень сжатия в цилиндрах. Для американцев 95 бензин ведет к тому, что придется менять головки блока цилиндров, насколько я понял при использовании 95-го бензина в цилиндрах в момент воспламенения создается давление выше нормы.

 

Понял как смог, прошу нне критиковать ибо ни фига в моторах не понимаю...

 

Золотые слова :)

Но в новых некоторых новых американцах степень сжатия такая же, как у европы, туда заливают 95. Например Toyota Matrix/Pontiac Vibe - поворотники желтые и бензин 95, хотя американцы.

 

Мне еще когда то давно сказали, что для Америки исключительно 95.

 

Это не очень умные люди сказали.

 

Я пробовал заливать полный бак 98-го

 

Не надо эксперементировать, так можно и двигатель загадить.

Опубликовано

Весь прошлый год заправлялся целенаправленно только на EP 95м бензином, выкрутил свечи- красные как мартышкина гордость

Весь этот год заправлялся на Лукойле всё тем же 95м выкрутил свечи - чистые хорошие

Опубликовано

Cougar Owners Manual

 

Capacities and specifications: Fuel grade - 87 Octane

Octane recommendations: Your vehicle is designed to use regular gasoline with an (R+M)/2 octane rating of 87. We do not recommend gasolines labeled as "regular" in high altitude areas that are sold with octane ratings of 86 or even less

 

Т.о. в США принято обозначать требования к октановому числу как среднее арифметическое по инструментальному и моторному методам измерений октанового числа.

 

В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л

 

Автомобильный бензин марки А-92

Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки АИ-95

AI-95 premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Т.о. средневзвешенное октановое число А-92 = (83+92)/2=87.5

 

Так что кугары можно заправлять 92-м, помня, что "наш" 92-й содержит в пять раз больше свинца.

А тетраэтилсвинец ускоренными темпами разрушает начинку наших двигателей - забивает лямбы, каталики...

Опубликовано
Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья

Если мне памятьне изменяет то 92 тоже получают на основе бензина, полученного путем кат.крекинга...

Опубликовано
Если мне памятьне изменяет то 92 тоже получают на основе бензина, полученного путем кат.крекинга...

 

верьте Пантерке - она учиться в университете нефти и газа!:))))))))))))))))

Опубликовано
ага, а Нафанечка уже все забыла ;)

ага...а если не знал, а потом еще забыл.... ваще каюк.... я ващета екии по нефтегазовому делу первой парой в понедельник забивала.........

Опубликовано (изменено)
ага...а если не знал, а потом еще забыл.... ваще каюк.... я ващета екии по нефтегазовому делу первой парой в понедельник забивала.........

А прикинь как нам было хреного ходять 1 парой на лекцию в субботу.... я ходила, мне было интересно.

Изменено пользователем Panterka
Опубликовано
А прикинь как нам было хреного ходять 1 парой на лекцию в субботу.... я ходила, мне было интересно.

 

ну я тож много куда ходила :lol: периодически к химикам захаживала на их пары )))) химики у нас кстати весьма симпатишные :)))))))))))

Опубликовано

заправляюсь обычно на бипи (по дороге есть, магазинчик и тыпы:) ), 95й обычный. вчера заправился на юкосе, сегодня сломалась печка!:)))

Опубликовано

С появлением инжекторов стало очень сложно понять, какой бензин лить. Именно электронные мозги нам голову пудрят.

 

Вспомните советские времена. Было 2 бензина 93 и 76. Те кто хотели ездить на 76 ставили вторую прокладку и запоздняли зажигание на трамблере. Зачем ставили вторую прокладку под ГБЦ. Затем, что бензин с меньшим октан-числом при сильном сжатии детанирует и мы слыши при этом наши "пальцы". Отчасти это можно устранить запозднением угла опережения зажигания.

 

НО! В нашем случае когда датчик детонации обнаруживает детонацию (все те же "пальцы"), он сразу запоздняет угол опережения, и этот датчик настолько быстро улавливает детонацию, что мы не успеваем ее услышать. Теперь мы занижаем октан-число (льем 92), но прокладку-то мы вторую не ставим. Ну, конечно, 95 и 92 не такая большая разница как 93 и 76, но все же.

 

Когда я только купил Кугара и приехал на СТО мне посоветовали бесплатно залить новый набор калибровок от форда, мол они адаптированы под Россию и после этого можно лить 92. Согласился. Что я заметил. Пока едешь ровно, все нормально. Но вот при заезде, например, медленно в гараж (переезжая, через небольшой пригорок) с холостых, и сразу в нагрузку - стучали пальцы. Так что....

 

Есть одно очень простое правило, на двигателях со степенью сжатия до 9,3 можно лить 92, если степень сжатия больше - 95. У нас на 2,5 л. степень сжатия 9,7. На 2 л. по-моему еще больше.

 

Так что не искушайте судьбу, не экономьте на спичках. Лейте 95. Ну если не верите, попробуйте на 92 в горку с 1000 оборотов дать газ в пол и насладитесь звуком пальчиков

Опубликовано

Откуда информация какой бензин лить до определенной степени сжатия двигателя? И где нашел инфомрацию о нашем двигателе?

Опубликовано (изменено)
Откуда информация какой бензин лить до определенной степени сжатия двигателя

Это планка установленна корифеями мотористами опытным и практическим путем. Насколько она подтверждается теоретически я не знаю. Её мне сказал один очень понимающий в теории управления ДВС человек.

 

И где нашел инфомрацию о нашем двигателе?

Еще раз обращаю ваше внимание на ссылку "ТехДанные" вверху каждой страницы форума справа. Выбираем Мондео 1-2.

Ну я не поленился, еще раз посмотрел туда, и правда - 2,5 л. - степень сжатия 9,7. 2 л. - 10,0.

Так что если вы еще и обладатель 2 л. - два раза подумайте о ДЕТОНАЦИИ, которую вы не слышите, а она есть.

Изменено пользователем Tarasoff
Опубликовано

С теорией в целом согласен.. И вот что пишет Dang:

 

Puck's got it- It's all about compression and timing. The higher the octane, the more you can compress it, and the longer it will last at that compression before it spontaneously detonates. More aggressive timing will exasorbate the problem if the octane level is marginal, or if compression is higher than normal 9.7:1 (10:1 in straight 3Ls) of the 2.5L. Puck's compression hasn't changed, so he can run crap gas.

 

My hybrid will blow itself to hell on 87, 'cause it has 11.1:1 compression (CC work opened the bowl up from the natural 11.2, but I have a .5mm overbore). Same goes with F/I cars, save nitrous users (to an extent).

 

Вывод - чем БОЛЬШЕ компрессия, тем БОЛЕЕ высокооктановый бензин нужно применять.

Для стоковой дюратековской компрессии 2.5 литра в 9.7 нужно применять бензин с октановым числом 87 по средневзвешенному методу (а это наш 92-й бензин). Так спроектирован наш двигатель. Если льете 95-й - ну что ж - выкидывайте денежки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...