grachik Опубликовано 17 ноября, 2007 Опубликовано 17 ноября, 2007 Мне, например, просто обидно, что за $40000 я получил кота в мешке, и хрен меня знает, что сподвигло покупать именно Форд?!!!! Мысль должна опережать действие :cool:
Sagoz Опубликовано 17 ноября, 2007 Опубликовано 17 ноября, 2007 Мне, например, просто обидно, что за $40000 я получил кота в мешке, и хрен меня знает, что сподвигло покупать именно Форд?!!!! Поверьте, у другого произовдителя вы получили бы кота побольше, и тоже в мешке. Проверено временем.
Николаич Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поверьте, у другого произовдителя вы получили бы кота побольше, и тоже в мешке. Проверено временем. Поменьше, но подороже.
blindriver Опубликовано 19 ноября, 2007 Опубликовано 19 ноября, 2007 Мне, например, просто обидно, что за $40000 я получил кота в мешке, и хрен меня знает, что сподвигло покупать именно Форд?!!!! У меня температура снаружи +4 к реальной четко, уже привык. БК в части километража до пустого бака откровенно врет менее 100 км (а может и раньше начинает, я точно не проверял). ПРавда стрелка нормально доходит вроде. Вот по ней и ориентируюсь, как на фокусе, к хорошему не успел привыкнуть, так что и не парюсь ))) На фокусе глючила даже стрелка периодически, здесь нормально пока, так что вроде как прогресс....
kef Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Опубликовано 20 ноября, 2007 А я вот к хорошему привык уже и враньё БК по поводу остаточного пробега раздражает ужасно!
salo Опубликовано 20 ноября, 2007 Опубликовано 20 ноября, 2007 А я вот к хорошему привык уже и враньё БК по поводу остаточного пробега раздражает ужасно! Во всём надо искать плюсы. Наоборот хорошо, когда показывает остаток на 20 км, а проехал 40 и бензин не закончился. Это ж сплошной позитив .
Igor Davion Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Во всём надо искать плюсы. Наоборот хорошо, когда показывает остаток на 20 км, а проехал 40 и бензин не закончился. Это ж сплошной позитив . Пессимистический бортовой компьютер в паре с оптимистом водителем способен творить чудеса!!!
Egorlo Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Пессимистический бортовой компьютер в паре с оптимистом водителем способен творить чудеса!!!
qw29 Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Пессимистический бортовой компьютер в паре с оптимистом водителем способен творить чудеса!!! Гордого звания "бортовой компьютер" он категорически не заслуживает. Максимум "глюкнувший калькулятор", или "укуренный тетрис".
grachik Опубликовано 21 ноября, 2007 Опубликовано 21 ноября, 2007 Максимум "глюкнувший калькулятор", или "укуренный тетрис".
vadboych Опубликовано 23 ноября, 2007 Опубликовано 23 ноября, 2007 Не расстраивайтесь.Это не баги. Это риально прогрессивные фичи такие. А иногда меняющийся местами мерцающий цвет дисплея ? Такого решения не всем удаётся достичь. .... Разве Вам менеджер в салоне этого не говорил? smile.gif Всё это здорово, но при неправильно показывающем датчике топлива, и при показаниях БК -16 литров на 100 км в пробках, призадумываешься:" может у меня паранойя?" Не может столько двухлитровый двигатель кушать, ну никак. По трассе показывает бодрые 7-9 литров на 100 км. Забавно
ivanych Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня проблема другая. Заправляю полный бак, а датчик топлива показывает 3/4 бака и маршрутный компьютер примерно то же самое - запас хода ~580 км. Когда бензина мало, запас хода "зависает" на 20-24 км, т.е. непонятно - сколько бензина на самом деле. Звонил в сервис, говорят давайте мы вам поменяем датчик топлива. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Точно такая же проблема. Звонил на сервис, ничего другого кроме приезжайте посмотрим не сказали. Действительно проблема в датчике или можно обойтись перепрограммированием компьютера?
adidas Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Насчет стрелки указателя топлива - со временем все приходит в норму А Вы в этот период "со временем" на сервис заезжали? Может прошивку компа Вам обновили незаметно для Вас?
Dark_Ginger Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня тоже сначала показывал 3/4, но после трех-пяти заправок все пришло в норму. Ощущение, что пока машина стояла с пустым баком просто поплавок залип или присох, что ли.......
vokmas Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня тоже сначала показывал 3/4, но после трех-пяти заправок все пришло в норму.Ощущение, что пока машина стояла с пустым баком просто поплавок залип или присох, что ли....... мало того что показывает 3/4, еще и остаточный пробег показывает меньше реального, можно конечно принять во внимание то что стиль вождения за день меняется, но не на столько же! Кстати, скажите кто-нибудь, сколько реально объем бака? Когда я выехал из салона, на конверсе светился 0, залил что то около 70 литров, но теперь при стрелке на ноль заливается не больше 55-ти до полного! Врут и датчик и компутер? Или датчик врет компутеру, а он мне? Накатал уже 4500, но машина еще не "поехала"... Прошел большую дистанцию по трассе, но на прямых не смог выдавить больше 195 км/ч, и это по спидометру, а у него как известно есть погрешность в большую сторону... ????
Alexx Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) vokmas что значит "машина не поехала"...? БОЛЬШЕ 195 - НИКАК? что происходит? отсечка? может стоИт ограничитель? Другие владельцы 2.3: проясните ситуацию с максималкой, плз... зы: кста посмотри пож. как у тебя там с уровнем масла после 4500 пробега... Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Alexx
vokmas Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 vokmasчто значит "машина не поехала"...? БОЛЬШЕ 195 - НИКАК? что происходит? отсечка? может стоИт ограничитель? Другие владельцы 2.3: проясните ситуацию с максималкой, плз... зы: кста посмотри пож. как у тебя там с уровнем масла после 4500 пробега... Сообщение отредактировал Alexx - Сегодня, 17:46 с маслом порядок, с максималкой ситуация следущая: до 160 разгоняется охотно, 180 брет уже с напрягом, а тальше стрелка ползет настолько медлено, что придется искать очень длинный и прямой участок. Меня это тож огорчило, кстати никакой отсечки нет. (правда бенз был 92), на 6-й передаче максимума не дашь, т.к. она похоже для экономии топлива, но не для разгона, хотя когда едешь 180 и на тахометре 3500 оборотов, нескольо радует.
Aleksandr83 Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 с маслом порядок, с максималкой ситуация следущая: до 160 разгоняется охотно, 180 брет уже с напрягом, а тальше стрелка ползет настолько медлено, что придется искать очень длинный и прямой участок. Меня это тож огорчило, кстати никакой отсечки нет. (правда бенз был 92), на 6-й передаче максимума не дашь, т.к. она похоже для экономии топлива, но не для разгона, хотя когда едешь 180 и на тахометре 3500 оборотов, нескольо радует. А в каком режиме ускорялись? Если педаль в пол, то другой эффект или также? Я думал что 2,3 хватит чтоб за 200 ехать! :angry: А дорогу как держит?
Sirano Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 с маслом порядок, с максималкой ситуация следущая: до 160 разгоняется охотно, 180 брет уже с напрягом, а тальше стрелка ползет настолько медлено, что придется искать очень длинный и прямой участок. Меня это тож огорчило, кстати никакой отсечки нет. (правда бенз был 92), на 6-й передаче максимума не дашь, т.к. она похоже для экономии топлива, но не для разгона, хотя когда едешь 180 и на тахометре 3500 оборотов, нескольо радует. А если попробовать в ручном режиме и разогнаться на 5-й передаче?
Tixonia© Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Решил вынести в новую тему, поскольку, ИМХО, считаю обнаруженную проблему весьма опасной. Теперь по сути: вчера вечером поехал на заправку, как правило заливаю до полного бака. До втерашнего вечера заправляли мне мащину заправщики – а вот вчера не случилось, ладно, я мальчуган не гордый, сам могу пистоль воткнуть . Вобщем, когда залилось 65 с копейками литров, сработала отсечка, по опыту Мегана и Логана знаю, что может войти еще пара литров, тем более, что БК показывал остаточный пробег -7 км. Берусь за пистолет начинаю потихоньку лить и через 15-20 секунд слышу тихое журчание из под машины – смотрю – расплывается темная лужица . Вобщем бензин через дыхательный (дренажный или как он там называется) патрубок полился из бака. На счетчике 66.8 литра. Отехал – посмотрел сколько пролилось, по ощущениям не меньне литра. Отсечка пистолета не сработала (АЗС новая - ТНК колонки и пистолеты новые, так что на пистолет не грешу), через клапан бензин не потек! Такой вот косячок, мягко говоря, будьте бдительны заправляя до полного бака :!: . Я бы сказала, что когда будете по опыту мегана и Логана заправлять ПОСЛЕ отсечки (тут ваще не поняла, НАФИК???), вот тогда у вас и польётся )) И дело не в заправке до полного бака )) ТУт, простите, с консерваторией... ))))
Sagoz Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 vokmas до 160 разгоняется охотно, 180 брет уже с напрягом Фига себе! 2.0 после 160 начинает разгоняться активно и стрелка влетает на 210 моментом. Дальше не разгонял.
Dark_Ginger Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 Фига себе! 2.0 после 160 начинает разгоняться активно и стрелка влетает на 210 моментом. Дальше не разгонял. А масло при этом не начинает подъедать?... И еще вопрос. Макмимальный крутящий момент для 2.0 = 4500, это я поняла. Но вот на каких оборотах тебе комфортнее всего ехать? У меня по ощущениям это где-то 3500 - 4000.....
Aleksandr83 Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 От темы, мы уже сильно отдалились! А как например в эту умную горловину бензин из конистры наливать???
Vasilich_SPb Опубликовано 19 декабря, 2007 Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) От темы, мы уже сильно отдалились! А как например в эту умную горловину бензин из конистры наливать??? Для этого должа быть специальная "лейка" рядом с запаской. А у меня ее нет. Дилер говорит, что и не было. Мол звоните, как появится, подарим. Буду звонить.. Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Vasilich_SPb
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти