kef Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Решил вынести в новую тему, поскольку, ИМХО, считаю обнаруженную проблему весьма опасной. Теперь по сути: вчера вечером поехал на заправку, как правило заливаю до полного бака. До втерашнего вечера заправляли мне мащину заправщики – а вот вчера не случилось, ладно, я мальчуган не гордый, сам могу пистоль воткнуть . Вобщем, когда залилось 65 с копейками литров, сработала отсечка, по опыту Мегана и Логана знаю, что может войти еще пара литров, тем более, что БК показывал остаточный пробег -7 км. Берусь за пистолет начинаю потихоньку лить и через 15-20 секунд слышу тихое журчание из под машины – смотрю – расплывается темная лужица . Вобщем бензин через дыхательный (дренажный или как он там называется) патрубок полился из бака. На счетчике 66.8 литра. Отехал – посмотрел сколько пролилось, по ощущениям не меньне литра. Отсечка пистолета не сработала (АЗС новая - ТНК колонки и пистолеты новые, так что на пистолет не грешу), через клапан бензин не потек! Такой вот косячок, мягко говоря, будьте бдительны заправляя до полного бака :!: .
Swoi Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Вобщем, когда залилось 65 с копейками литров, сработала отсечка, Отсечка пистолета не сработала (АЗС новая - ТНК колонки и пистолеты новые, так что на пистолет не А по моему проблемы совсем нет ))))))
kef Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 2 Swoi Я конечно косноязычен с детства ^_^ , но не до такой же степени. Имелось в виду, что отсечка не сработала вторично.
qw29 Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Я конечно косноязычен с детства , но не до такой же степени. Имелось в виду, что отсечка не сработала вторично. У нас на лукойлах повелась мода, дабы не возиться с копейками, они теперь сразу заявляют - "отсекатель не работает, сколько будете брать". Вот уроды.
salo Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Решил вынести в новую тему, поскольку, ИМХО, считаю обнаруженную проблему весьма опасной. Теперь по сути: вчера вечером поехал на заправку, как правило заливаю до полного бака. До втерашнего вечера заправляли мне мащину заправщики – а вот вчера не случилось, ладно, я мальчуган не гордый, сам могу пистоль воткнуть . Вобщем, когда залилось 65 с копейками литров, сработала отсечка, по опыту Мегана и Логана знаю, что может войти еще пара литров, тем более, что БК показывал остаточный пробег -7 км. Берусь за пистолет начинаю потихоньку лить и через 15-20 секунд слышу тихое журчание из под машины – смотрю – расплывается темная лужица . Вобщем бензин через дыхательный (дренажный или как он там называется) патрубок полился из бака. На счетчике 66.8 литра. Отехал – посмотрел сколько пролилось, по ощущениям не меньне литра. Отсечка пистолета не сработала (АЗС новая - ТНК колонки и пистолеты новые, так что на пистолет не грешу), через клапан бензин не потек! Такой вот косячок, мягко говоря, будьте бдительны заправляя до полного бака :!: . Да, у меня тоже такое было. Дело не в пистолете, точно.
vadboych Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня проблема другая. Заправляю полный бак, а датчик топлива показывает 3/4 бака и маршрутный компьютер примерно то же самое - запас хода ~580 км. Когда бензина мало, запас хода "зависает" на 20-24 км, т.е. непонятно - сколько бензина на самом деле. Звонил в сервис, говорят давайте мы вам поменяем датчик топлива. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
yashur Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня проблема другая. Заправляю полный бак, а датчик топлива показывает 3/4 бака и маршрутный компьютер примерно то же самое - запас хода ~580 км. Когда бензина мало, запас хода "зависает" на 20-24 км, т.е. непонятно - сколько бензина на самом деле. Звонил в сервис, говорят давайте мы вам поменяем датчик топлива. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Про показания запаса ход не скажу, но то что указатель показывает немногим больше 3/4 бака - замечаю регулярно, ибо привык заправляться "До полного".
kef Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Опубликовано 14 ноября, 2007 При заправке до полного указатель показывает полный бак, ну может чуть не доходит. БК на машине полное г**, ни разу не залил больше 67 литров хотя БК показывал запас хода 5 км.
Jexxx Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 При заправке до полного указатель показывает полный бак, ну может чуть не доходит. БК на машине полное г**, ни разу не залил больше 67 литров хотя БК показывал запас хода 5 км. Возможно будет обновление прошивки, может тогда все баги будут устранены, если, конечно, это вообще в БК дело, а не в датчиках и т.д.
Пчёл Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Решил вынести в новую тему, поскольку, ИМХО, считаю обнаруженную проблему весьма опасной. Теперь по сути: вчера вечером поехал на заправку, как правило заливаю до полного бака. До втерашнего вечера заправляли мне мащину заправщики – а вот вчера не случилось, ладно, я мальчуган не гордый, сам могу пистоль воткнуть . Вобщем, когда залилось 65 с копейками литров, сработала отсечка, по опыту Мегана и Логана знаю, что может войти еще пара литров, тем более, что БК показывал остаточный пробег -7 км. Берусь за пистолет начинаю потихоньку лить и через 15-20 секунд слышу тихое журчание из под машины – смотрю – расплывается темная лужица . Вобщем бензин через дыхательный (дренажный или как он там называется) патрубок полился из бака. На счетчике 66.8 литра. Отехал – посмотрел сколько пролилось, по ощущениям не меньне литра. Отсечка пистолета не сработала (АЗС новая - ТНК колонки и пистолеты новые, так что на пистолет не грешу), через клапан бензин не потек! Такой вот косячок, мягко говоря, будьте бдительны заправляя до полного бака :!: . Это еще цветочки На вагоне проходит труба заливная откртыая в арке колеса - далее она уходит в низ бака - где через резиновый переходник состыковаваеться с баком .... Вот что будет с трубой которая постояно будет пескоструиться - вопрос куда интереснее да и резиновый гофр проткнуть не надо большего ума .... -
Oles' Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Это еще цветочки На вагоне проходит труба заливная откртыая в арке колеса - далее она уходит в низ бака - где через резиновый переходник состыковаваеться с баком .... Вот что будет с трубой которая постояно будет пескоструиться - вопрос куда интереснее да и резиновый гофр проткнуть не надо большего ума .... - Оп па...мда... а я даже не посмотрел как она крепится... А в седанах и хетчах разве по другому???
Пчёл Опубликовано 14 ноября, 2007 Опубликовано 14 ноября, 2007 Оп па...мда... а я даже не посмотрел как она крепится...А в седанах и хетчах разве по другому??? Вот приеет брату его хечь погляжу Пока в клиенской зоне нету Мондео нового что бы глянуть
vadboych Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Про показания запаса ход не скажу, но то что указатель показывает немногим больше 3/4 бака - замечаю регулярно, ибо привык заправляться "До полного". Что-нибудь собираетесь с этим делать? На сервисе мне сказали что в принципе могут поменять датчик топлива по гарантии.
Jexxx Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Что-нибудь собираетесь с этим делать? На сервисе мне сказали что в принципе могут поменять датчик топлива по гарантии. У меня тоже показывает 3/4 бака после заправки по полной!!! Не уверен что замена датчика поможет!!! Видимо просто опять он технологически не там расположен!!
Bовчик Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Что-нибудь собираетесь с этим делать? На сервисе мне сказали что в принципе могут поменять датчик топлива по гарантии. По ходу поставщиков ФМК не меняет, на ФМ3 были проблемы с датчиками топлива, сам лично поменял две штуки на новой машине. Меняют по гарантии. Так что попробуйте поменять, скорее всего дело в нем.
mirons Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Ну и на счёт пистолета. ... Вы не сильно то там расслабляйтесь. .......... Приёмная труба ФМ 3 например сделана таким образом что не все пистолеты срабатывают на отсечки при заправке "до отстрела". И новые и старые. И вообще не понятно какие да , а какие нет. .... Попадал несколько раз на лужу топлива под машиной. Претензии к заправке не принимаются. У них свои акты проверки работоспособности пистолетов. Хоть бери да на лоб им клей. ..... По поводу датчика. на приборке. Полный бак=стрелка лежит на последней риске=580 км на борткомпе. Если долить литр до пробки мой комп показывает ровно 600 км пути.
Sagoz Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Насчет стрелки указателя топлива - со временем все приходит в норму и сейчас у меня при полном баке уже почти точно стрелка показывает. Начиналось все с 3\4, как и у всех.
vadboych Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Насчет стрелки указателя топлива - со временем все приходит в норму и сейчас у меня при полном баке уже почти точно стрелка показывает. Начиналось все с 3\4, как и у всех. А сколько вы проехали? Вообще забавно - "со временем всё приходит в норму."
Jexxx Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 А сколько вы проехали?Вообще забавно - "со временем всё приходит в норму." Ага мне тоже самое манагер сказал про датчик наружной температуры, типо со временем все придет в норму))))) Класс!!!
grachik Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Ага мне тоже самое манагер сказал про датчик наружной температуры, типо со временем все придет в норму))))) Класс!!! Идиот а не манагер
Jexxx Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Идиот а не манагер Я был бы рад, если бы он сейчас прочитал это!!!!
Sagoz Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 А сколько вы проехали? Чуть больше 8 тыс. км.
vadboych Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 Ага мне тоже самое манагер сказал про датчик наружной температуры, типо со временем все придет в норму))))) Класс!!! У меня такое ощущение, что "Форд" в эти мелочи не лазит. Меня раздражает, что датчик температуры охлаждающей жидкости приходит в "норму" через 2-3 минуты, но воздух теплее не становиться. Наружная температура гуляет от -2 до +5, в пределах 100 метров дороги. Моя предыдущая машина -Киа, а до этого Ниссан. У них - показания на приборной доске - придраться не к чему. Корейцы/японцы в этом деле марку держат, я к тому, что не думал: проблема "приборной доски" меня будет волновать
Plantation Daddy Опубликовано 16 ноября, 2007 Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня такое ощущение, что "Форд" в эти мелочи не лазит.Меня раздражает, что датчик температуры охлаждающей жидкости приходит в "норму" через 2-3 минуты, но воздух теплее не становиться. Наружная температура гуляет от -2 до +5, в пределах 100 метров дороги. Моя предыдущая машина -Киа, а до этого Ниссан. У них - показания на приборной доске - придраться не к чему. Корейцы/японцы в этом деле марку держат, я к тому, что не думал: проблема "приборной доски" меня будет волновать Не расстраивайтесь. Это не баги. Это риально прогрессивные фичи такие. А иногда меняющийся местами мерцающий цвет дисплея ? Такого решения не всем удаётся достичь. .... Разве Вам менеджер в салоне этого не говорил?
Jexxx Опубликовано 17 ноября, 2007 Опубликовано 17 ноября, 2007 Не расстраивайтесь.Это не баги. Это риально прогрессивные фичи такие. А иногда меняющийся местами мерцающий цвет дисплея ? Такого решения не всем удаётся достичь. .... Разве Вам менеджер в салоне этого не говорил? Мне, например, просто обидно, что за $40000 я получил кота в мешке, и хрен меня знает, что сподвигло покупать именно Форд?!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти