Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Lexsus, touluk,

Спасибо.

 

правда ценник у него- мама не горюй.

Вот для примера:

http://www.autocomp....7-00000085.html

Это мама не горюй? Это - копейки.

Вот это:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03A024CB&sr=61

мама не горюй!


Опубликовано

D2S (Д2С). Не ошибёшься. Тебе могут всучить только D2R (Д2Р) - но там на колбе будет напыление - не ошибёшься. Так что покупай спокойно. Как крышку откроешь разберёшься - там поверх лампы кольцо - а к нему крепится игнитор.

Опубликовано

Lexsus, touluk,

Спасибо.

 

 

Это мама не горюй? Это - копейки.

Вот это:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03A024CB&sr=61

мама не горюй!

Я про "мама не горюй" и имел ввиду оригинал, а не тот , что в ссылке привел..Просто филипс, что тебе советовали купить стоит от 3-х штук за штуку

Опубликовано

советовали купить стоит от 3-х штук за штуку

Можно найти подешевле - но думаю по нынешним временам с кучей левака - проще купить за 500р.

Опубликовано

Ну я пока нашел у нас только в одном месте (по телефону) Филипс за 1150 руб. В воскресенье поеду посмотрю.

Опубликовано (изменено)

Ну я пока нашел у нас только в одном месте (по телефону) Филипс за 1150 руб. В воскресенье поеду посмотрю.

Самый простой способ определить оригинал - верхняя часть стекляной колбы (куда электрод заходит) должна быть удлиненена по сравнению с кореей.

 

http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=31

 

Тут посмотри почитай

Изменено пользователем Gonzales
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Тоже переделываю фары. У меня вариант где лампа вставляется в умножитель напряжения. Лампа D2S Philips 85122. Проблема в том, что умножитель напряжения без лампы нормально защелкивается в креплении, а вместе с лампой нет.

Не доходит 2-3 мм. Лампа утоплена в умножителе напряжения до упора. В чем засада?

Опубликовано

Проблема в том, что умножитель напряжения без лампы нормально защелкивается в креплении, а вместе с лампой нет.

Не доходит 2-3 мм. Лампа утоплена в умножителе напряжения до упора. В чем засада?

Возьми воткни в игнитор (он же множитель как ты назвал) разъём. Там есть хитрость - специально сделано. Или присмотрись на некий ма-аленький рычажок. Когда воткнёшь разъём в игнитор поймёшь принцип.

Опубликовано

Возьми воткни в игнитор (он же множитель как ты назвал) разъём. Там есть хитрость - специально сделано. Или присмотрись на некий ма-аленький рычажок. Когда воткнёшь разъём в игнитор поймёшь принцип.

Добрый день. С электрическим разъёмом игнитора понятно - без установленной лампы разъём не подсоеденить. Пробдема в другом: лампа + игнитор должны фиксироваться на тыльной стороне отражателя фары в круглом черном пластмассовом разъёме. В нем есть направляющие для ножек, которыми игнитор и фиксируется (вставил и повернул). Без лампы это получается, а с лампой нет. Неужели высота цоколей у ламп D2S OSRAM и Philips разная?

Опубликовано

Пробдема в другом: лампа + игнитор должны фиксироваться на тыльной стороне отражателя фары в круглом черном пластмассовом разъёме. В нем есть направляющие для ножек, которыми игнитор и фиксируется (вставил и повернул). Без лампы это получается, а с лампой нет. Неужели высота цоколей у ламп D2S OSRAM и Philips разная?

Дык ты попробуй сними это кольцо и на него одень игнитор. У меня была засада только как потом разобрался из-за этой замутки с рычажком вылазивающем при снятии разъёма и наоборот. Насчёт ламп не скажу - по виду сравни. :wink:

Опубликовано

Дык ты попробуй сними это кольцо и на него одень игнитор. У меня была засада только как потом разобрался из-за этой замутки с рычажком вылазивающем при снятии разъёма и наоборот. Насчёт ламп не скажу - по виду сравни. :wink:

Аналогичная фигня была, поначалу ну никак не мог ингитор повернуть, при снятом кольце выходило, при установленном нет, то же такие же мысли возникали, но лампы сравнил - цоколи один в один, потом методом проб и ошибок разобрался таким же образом

Опубликовано

Мужики, подскажите в обычную фару галогеновую, D2R или D2S можно как нибудь запихать? вроде должно лучше светить чем колхоз Н7

Опубликовано (изменено)
::.' date='09 апреля 2010 - 09:50' timestamp='1270788620' post='1456875']

Мужики, подскажите в обычную фару галогеновую, D2R или D2S можно как нибудь запихать? вроде должно лучше светить чем колхоз Н7

А смысл запехивать, рефлектор он и в африке рефлектор, с любым цоколем колхоз, исключая заводской рефлекторный ксенон (субару, вольво и т.п.)

Изменено пользователем Товарищ Romul
Опубликовано

Здавствуйте всем! у меня вопрос: нашел в экзисте фары под галоген,но с линзами(на картинке фара с линзой на ближний свет)...дак вот,если туда поставить ксенон где-то до 5000 К и автокорректор,смогу ли я пройти ТО с такими усовершенствованиями и не будет ли проблем на посту??? :blink:

 

7103 01174 206

 

 

 

7103 01174 205

Опубликовано

Здавствуйте всем! у меня вопрос: нашел в экзисте фары под галоген,но с линзами(на картинке фара с линзой на ближний свет)...дак вот,если туда поставить ксенон где-то до 5000 К и автокорректор,смогу ли я пройти ТО с такими усовершенствованиями и не будет ли проблем на посту??? :blink:

 

7103 01174 206

 

 

 

7103 01174 205

С поста 876 читай

Опубликовано

Здравствуйте!

Прочитал честно всю тему. У меня такая проблема - на штатном ксеноне правая фара включается через пень-колоду, когда через раз, когда через два, утром вообще хоть обвключайся, может долго не вспыхивать. Правильно ли я понял, что проблема в плохом контакте с массой в реле, и что монтаж в реле нового провода на "землю" эту проблему решит? Прошу не пинать, если вообще не о том.

Опубликовано

В штатном исполнении все должно без проводков в реле работать.Если лампа загорается и гаснет это говорит о неисправности лампы,попробуй левую с правой местами поменять и посмотри что получится.

Опубликовано

Лампа в правой фаре вообще не загорается с первого раза. Думаю, при замене ламп будет то же самое. Т.е. дело не в массе?

Опубликовано

Если бы была плохая масса ,плохой контакт на плюсе,фара скорее всего стробоскопила бы при розжиге.А так смотри приходит ли плюс,поменяй местами лампы,игниторы,блоки и смотри от смены чего что происходит.Длоки наверное не желательно менять местами,слышал что после смены блока надо калибровать корректор через сканер.

Опубликовано (изменено)

Понятно, что не масса. За это спасибо.

А схема из ТИСа пойдет вот эта Headlamps, Low beam, with high intensity discharge headlamps - это и есть ксенон (разряд высокой интенсивности)?

А вообще в теории блок (тот, что на фаре укреплен) фордовский на китайский безболезненно менять можно?

Изменено пользователем eddisson

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...