Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отзывы,отчёты владельцев новой Мони


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. Седан, Sea Grey, Titanium X. 2.5T + 6 коробка.

 

Глаза разбегаются с чего начать :)

Главное ощущение - машина совсем другая, относительно Мондео предыдущего, на котором 3 года отъездил.

Дизайн кузова - лично мне нравится что перед стал агрессивнее. Народ говорит - похожа на ауди - я скорее не соглашусь.

Салон - у меня серого цвета + Алькантара Infinity Blue. Отлично смотрится. Размер - огромный.

Панель приборов - Convers+ и система Voice Command это фантастика... Управление всем через меню и много чем голосом. Голосовое управление по английски. То есть, подряд говоришь RADIO - FM - 101.7 и включается радио на частоте 101.7 или CD - DISK 1 - TRACK 5

Управление стояночным подогревом через меню. Сделано очень продуманно и удобно. Дистанционного включения нет.

Эргономика посадки - очень похожа на предыдущий. Ковши чуть меньше у сидений. То есть плотнее держат. Переключение передач - ходы короче, очень чётко. Обзорность назад - чуть хуже. По сторонам - лучше, зеркала огромные.

Блок управления стёклами - лично мне удобно. Никаких я кнопок не перекрываю.

Движок. Я на таком ещё не ездил. Был 2.0 Небо и земля. Не очень понимаю народ что пишет про отсутствие подхватов и тому подобного при ускорении. Они не нужны просто. Ровная и очень сильная тяга. Во всём диапозоне.

Управляемость - разницы не заметил пока со старым. Руль, наверное чуть легче. Особо пока не зажигал - типа обкатка 2000 км.

Подвеска - у меня адаптивная, пробовал на Normal пока только. Чуть она по собранее, что ли. Не знаю как словами описать :)

Надо разбираться как работает KeyLess Entry. На вход понятно :) А вот принцип закрывания - не очень.

Свет - ксенон отличный. Во-первых прекрасно светит, во-вторых зажжёная фара очень красиво смотрится. Боковая подсветка - тоже вещь, вчера в гараже попробовал.

Вроде пока и всё...

 

То, что эта машина шаг вперёд, это факт. Причём большой шаг :)

 

Короче готов ответить на любые вопросы, если смогу :)


Опубликовано (изменено)

Добрался наконец-то до компа

Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.

Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.

14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.

Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.

Мондео 4 нравится больше всего,что есть в этой категории(у меня рубеж был установлен женой-30 тыс,включая страховку).

Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.

По комплектации, в мои деньги укладывался только тренд,2.0+цвет и чёто ещё.Короче у меня есть всё мне необходимое,без излишеств.ЕСП,2зонный климат,7 подушек,музыка,сигналка,с литьём ещё разберусь вот(остались трендовые диски от ФФ2)

Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.

Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.

В общем ездить по России можно смело.

Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.

Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать.

Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю

Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся

Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.

В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.

Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру.Короче ндрравится

Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года,короче едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое-короче всё как надо-ндрравится

Наконец то капот открывается из салона,ура

Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно

Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит

Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу

Изменено пользователем Swoi
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Попробовал выложить фотки на google

http://picasaweb.google.com/azotenko/slNNuG

 

PS

Что могу сказать по прошествии месяца и 2к пробега...

 

Движком ещё не "наелся". Очень похоже на то, что мне надо. На работу стал приезжать быстрее на 5 мин, 20 мин против 25 :)

Со всем написанным собой согласен, готов перечислить замеченные баги ...

1. При быстром проезде через полицейского лежачего, особенно в режиме спорт, что-то звякает под капотом. С металлическим звуком.

2. Есть глюки в работе BT и Voice Control - не могу сказать 2 (как это не смешно :) и успешно вешаю Hands Free при определённых условиях (ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДИМЫХ)

3. Всё таки, хочу докатку. В таком виде багажник неудобен - мелкий и при этом очень глубокий. Из далека достать что-то практически не возможно(далеко), вблизи мелко - много не положишь...

4. Пытался посмотреть уровень масла - на моём движке это просто нереально. Щуп полное убожество.

5. Расход, пока, 15.6 при почти полном отсутствии города и пробок. Ожидал меньше - 14.

6. Из разряда курьёзов - 7 раз остановили гаишники. За месяц. С предыдущим за 3 года столько. И на заправке BP перестали спрашивать где потерял пробку бензобака :)

 

Из сомнений - ставить или нет защиту картера. И что делать с зимней резиной. Есть в наличии Хака пятая, но 16" без дисков. Купить диски на 16" и пользовать её или купить резину новую??? Склоняюсь к резине скорее, хоть и дороже скорее всего...

Изменено пользователем Nikitos
Опубликовано (изменено)

Egorlo

nex2003

 

Скоро месяц и 4 тыс. км. пробега.

По ощущениям: 2 литра - не хватает 6-й передачи, шумный мотор, слабая тяга наверху и пустота снизу. Приходится постоянно держать обороты в районе 3 тысяч. Либо постоянно переходить на пониженную.

Расход - 11 литров в городе. На трассе, при неспешной езде (100-120 км.ч.) - 6.

К габаритам привык достаточно быстро, однако, все-таки машина не маленькая и это учитывать приходится.

К эргономике вопросов нет - все прекрасно. Однако любая бутылка или телефон, лежащие на тонеле, отдаются скрипом.

Резина 235\45\r17 - слишком хорошо передает профиль дороги. Слышен каждый стык, но управляемость на высоте.

Шумоизоляция в целом очень хорошая. По личным ощущениям лучше, чем на А6.

Мне не хватает: электрорегулировок сидений, датчика дождя, люка и ... мощного нетурбированного и не вонюче-дилезного мотора (читай - нужен V6).

Изменено пользователем Sagoz
Опубликовано (изменено)

Ну вот, машине месяц. Небольшой, но этап.

 

Пробег 4440 км.

 

В целом, машиной доволен.

 

Минусы:

- Шумный мотор

- Противный запах пластиков в салоне. (Правда уже выветривается. Особенно силен на солнце).

- Резина очень чувствитльна к колейностям

- Очень шумно на скорости 150-210

- Галоген слабый. (Буду ставить ксенон).

- Обзор - правыое зеркало находятся вне зоны бокового зрения. Приходится голову крутить.

 

Плюсы

- Управляемость

- Мотор - вполне достаточно (Камри 2.4 отстает)

- Эргономика

- Повортные фары

- Хорошее звучание магнитолы (6000CD)

Изменено пользователем Sagoz
Опубликовано

Стал обладателем Нового Мондео. 2 литра 145 сил. Седан. на меху.

 

мои впечатления.

 

сначала , когда брал авто чуть ли не передумал и пошёл в сторонцу Hyndai NF (но потом опомнился , что Hyndai--это вообще ШЛЕМ) и пошёл обратно к Форду. А испугали у форда габаритные празмеры. Подумал куда мне такой корабль здаровый.

 

Ешё, до того как на нём прокатился, переживал что 145 сил для такой махины маловасто будет, чтоб раскачегарить сей аппарат.

 

Постле того как прокатился:

145 сил ИМХО мне кажется всётаки маловасто. Двигло высоко оборотистое ,чтобы подрывала нужно постоянно движку крутить свыше 3х тыс оборотов.

Но после 3х тыс оборотов авто начинает нормально набирать особенно на 3 и 4 передаче.

Соответственно стал переживать за расход.

По бортовому компу самый большой расход показал 17 литров как то.

а так по городу 12-14

по трассе 9 литров.

с включённым климатом машина шустрить отказывается.

на 5й пеередачи пошёл как то на обгон утопив педальку в пол(понадеясь что щас после 3х тышь авто " взорвётся и попрёт, ан НЕТ") так что чуть с автобусом лоб в лоб не сошлись. Слава богу управляемость отличая ушел резко в бок. (так рисковать больше не буду)

Откатал 1300 км. надесь ктому времени как всё притрётся в движке, машина будет вести себя иначе. И расход измениться и поприёмистей станет. Хотя говорят что эти двигла холодной обкатки и никакая им обкатка вообще не нужна.

Про управляемость --повторюсь . всё good/ очень понравилось. ESP работает на высоте. всё отлично.

 

Сразу, уже в салоне, поставил парктроник. с такой кормой то ...... паркторник выручает отлично. Ставьте--рекомендую.

Как увидил багажник ----обалдел. и всем кому показывал ---места --море, грузи- нехочу.

 

Музыка качественная(играет хорошо), радто ловит чётко. жалко что нет mp3 (дело поправимое)

 

мой совет --когда будете брать авто из салона ---затяните клемму на аккамуляторе. :)

у меня то загорался датчик аккумулятора, то вообще один раз встал --думал всё--- умер. Оказалось что клема вообще не затянута была и не контакт.

на заправке с этой горловиной ............. :) Когда вставляете в бак пистолет нагибайте его вниз на себя до конца, иначе пистолет всё время будет отстреливать.

 

вобщем пока всё.

что ещё будет --отпишу позже.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Я, собственно, новенький :embarr: .

Моню забрал из салона 30.07, но пока наездил только 600 км., т.к. был в отпуске с 3.08 по 17.08 и фактически ездил всего 6 дней.

Все просто замечательно, машинка супер, но есть у меня пара замечаний:

- жестковата подвеска (для наших самарских колбоёбин);

- очень навязчив блик от дефлектора в лобовом стекле;

Теперь по бензину, как и требует инструкция заливал 95-й (на поверенной АЗС), но начиная с воскресенья начал загораться датчик неисправности двигателя. Причем не постоянно,

а так, время от времени. Сегодня съездил в Автомир, так мне мастер прям так и заявил, что лить надо только 92-й. Кстати и в Логан и в Меган лил только 92-й и все было

в порядке.

Изменено пользователем kef
Опубликовано (изменено)

Первая "недалёкая" поездка (Москва - Брянск-Суземка-Москва 1068 км за 12 часов) вызвала только положительные эмоции. Дорогу держит отлично. Шум в салоне (после 160) - только воздушный поток, да шины. Так как ехал ночью "давил" по полной. От Апрелевки до Калуги держал 180-200 км\ч на протяжении всего участка, далее дорога не очень хороша поэтому осторожничал. В круиз контроле единственное что "напрягает" - надо нажимать сначала одну кнопку с лева на руле а после другую с права, а после нажатия на тормоз круиз отключается. У меня есть проблемма личного характера - если долго (больше 4 часов) сижу за рулём (вне зависимости от модели авто) - "затекает" правая нога. Сегодня просидев за рулём 10 часов (с перерывом в 2 часа) с удивлением обнаружил что нога не "затекла". Информативность "на руле" шикарная. Средний расход - 7,6. Бака хватило от Москвы до Суземки и обртно (на обратном пути в Апрелевке дозаправился т.к топлива оставалось на 14 километров). Головной свет - обычные галогенки - хватило с "головой"

Изменено пользователем sergei65
Опубликовано

Про размеры. Перенесу сюда.

 

Пришлось некоторое время ездить по узким улочкам, проездам, обеъздам и прочему. Машина жутко неудобная в размерах.

Центр города. Два придурка встали так, что на проезд остается 2 два см. по краям. Без помощи охранника не обойтись.

Выезд - не хватает места для маневра. Могу тупо задеть бочиной. Возращаюсь, кое-как разворачиваюсь - задом.

Около дома. Таджики выкопали ямы для ремонта труб. Между ямами проезд. Не прохожу, приходится ехать в объезд.

 

Я конечно понимаю, что большая машина это круто, однако с этим размером: я не могу запарковаться около супермаркета, если соседние машины стоят по краям разметки (на фокусе элементарно), я не могу парковаться около офиса, потому как просто не влезу никуда.

 

Неудобно перезжать некоторые ЖД переезды. В Истре, к примеру, цепляю попереченам. Неудобно поворачивать на узких улицах. Иногда приходится делать это в два приема.

 

Короче, с некоторыми моментами задолбался. Реально машина не для города. Либо для тех людей, которые ездят от дома с широким выездом до офиса с огромной парковкой по основным улицам. Машина для дальних поездок. Правда только летом - зимой на ней особо не покатаешься...

Опубликовано

Сегодня ездил из Самары в Сызрань (400 км туда-сюда) и первый раз дал Моне на трассе полный дроссель. Блин, чума обалденная!!! За то, что ФМК заделал такую тележку я ему прощаю все косяки в салоне! На наших местячковых направлениях (это я М5 имею в виду :rolleyes: ) ВЕЛИКОЛЕПНОЕ поведение на трассе, словами не передать одни эмоции. Не зря, ой не зря я Моню взял :tong:

Опубликовано (изменено)

Пробег Москва-Донецк-Черновцы-Киев-Москва, за 5 дней. Эмоции только положительные. Один неприятный момент - при резком торможении, если руль вынесен максимально по длине, то он складывается (плохая механическая блокировка). На хороших участках дорог разгонялся до 250 км\ч. Конечно на старте машинка "вяловата", но на трассе просто красавец - на длинных перегонах, с хорошим покрытием равных просто нет (или не попадались). На стоянках после "гонок" многие не верили что дизель. И ещё - счётчик пробега сам сбрасывается ппосле 3000 км.

Я лишний раз убедился в правильности выбора и ФОРДА Мондео и дизеля и автомата.

Изменено пользователем sergei65
Опубликовано

Юбилей,ровно 2 месяца.3600 пробег.

Всё радует.Нигде ничего не загремело,сверчков нет.Расход 8,5 трасса(до 160 при возможности),10,5-город(пробок у нас почти нет),бенз 92(писал почему).Движок к 3000 поехал(хотя может просто кондюк реже включается).

Вчера был у дилера(Инком Саратов),подарили как первому покупателю набор автомобилиста-огнетушитель,аптечка,трос,знак в фирменной сумке-приятно.Вообще они молодцы-отдел продаж имею в виду.Всё на всех этапах отлично было.Особенно запомнилось как они мне его припёрли быстро-ещё в Москве никто не забрал,а я уже катался.

Если есть у кого вопросы-спрашивайте.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Начну свой отзыв о мондео Ghia X 2.0 МКПП.

Я не писатель (читатель :) ) поэтому извиняйте ежели что не так.

Забрал я своего Моню из Тюмени, вечером около 9 часов. И в путь. Погода была метель с сильным ветром. Да и темно уже стало. Короче не видно незги. Дорогу всю занесло, только временами попадались участки нормального асфальта. Вот такие природно-климатические условия пришлось преодолевать :)

Моня стоически всё вынес, и буквально вгрызался в дорогу, за что ему огромный респект. Ни разу даже небыло намёка на срыв в занос на поворотах, когда, иной раз, приходилось цеплять кромку. Так что за это ему первый респект и уважуха :lol: Оптика, включая противотуманные фары (у меня кстати биксенон) это отдельная песня освещение супппееррр!!. Второй респект :) Некторорые пишут здесь, что плохо работает МКПП (типа жёстко) у меня всё гуд, никаких нареканий, очень понравилось, хотя раньше ездил на АКПП, но всё равно не напрягало крутить мешалку, т.к. всё чётко и продумано. Вообщем добрался я до дома с чем себя и моню поздравляю :)

Не много сравнительного анализа с моей прежней тачкой toyota mark II 110.

По управляемости конечно моня далеко впереди. Марк теперь для меня просто баржа. На мони я на скорости входил в такие повороты, что марковничег мой уже давно бы в канаве лежал. На 17 литье моня в сравнении с марком на 16-ом не сильно ему в плавности хода уступает. Ничего не пробивает, всё комфортно. Так что я не пожалел, что выбрал именно этот диаметр колеса. :cool: Шумка супер. Ничего не дребезжит. Монька хоть и больше марка, но нет той валкости, как у марковничга, а так и подрывает ездить стремительно и входить в повороты на пределе, хотя возможно это неразумно, просто характер такой у мони :) Кстати запаса мощности 2.0 на моне мне вполне хватает. Я бы даже сказал, что ваабще классно рвёт. На 3-4 скорости без проблем быстро набирает скорость и даёт преимущество манёвра при обгонах. +++ респектище. Я думал будет хуже. Кстате манагер мой сказал, что не надо моню обкатывать, а как будешь ездить на ней, то есть стиль езды (стремительный или размереный) так и дальше она у тебя будет ездить. Так то. Я уже такую фишку слышал где то в форуме, ещё про своего марка. Вроде комп в авто выбирает для себя по средним показателям за определённый период оптимум и соответственно настраивает систему.

Ну со сравнительным анализом всё :)

Далее... Кожаный тёмный салон с тёмным деревом и рулём с деревянными вставками - это просто класс!. Можете кстати заглянуть в мой альбом там есть немного. Сейчас выходил фотать, было холодно, поэтому не успел толком фотик настроить, но общее впечатление, думаю у вас будет. Музыка CD6 Sony устраивает вполне, конечно не с сабом, но очень даже хорошо. И басы и тембра... Да всё ОК. Ничего менять не буду, всё устаивает. Из электроники всё работает. Сигналка пашет нормально, машину заводит, функция свободные руки присутствует. Зеркала при движении задним ходом опускаются. Ну вроде всё пока. А то и так как Войну и Мир настрочил. Будут вопросы спрашивайте! Егор. :)

Да ксати вот ссылка на фоты: http://foto.mail.ru/mail/egorlo/183

Изменено пользователем Egorlo
Опубликовано (изменено)

Решил я тоже отзыв о своей машине написать.

 

Начну с описания девайса - Мондео, 2.3 автомат, титаниум Х, CD MP3, blutooth+голосовое управление, парктроник, защита картера сталь, ну и всякие мелочи.

До Мондео ездил на ФФ2 1.6 автомат, Chia+ABS+EPS+двухзональный климат.

 

Первые 500 км - одни эмоции, положитльные и описывать их нет надобности - сами испытаете когда оседлаете долгожданого Мондео. По поводу всех отзывов скажу сразу - все индивидуально и зависит от ваших ожиданий и того. на чем ездили раньше.

 

Когда сам ждал тачку ( почти 3 месяца) искал разную инфу про нее в изданиях, и как то наткнулся на описание тест-драйва Мондео. Прочитал естествено с точностью до каждой буквы - и слегка насторожился - как-то не очень эксперты отзывались об автомате - мол медленный. тупит, и вообще - машина для того, кто не боится уснуть за рулем.

У дилеров конечно же не ыло тест-драйвов с автоматом, поэтому ждал кота в мешке. Когда машину получил - для себя решил поверять все буду после 1500 км пробега. Сказано-сделано. 1000 накатал по городу, тут сразу же про габариты скажу - вполне нормально все, с парктроником так вообще проблем нет, я думал что сложнее и дольше привыкать. а что касается пробок - так малышки так же в них стоят ) ну подумаешь проедут на 5 машин вперед - зато ты сидишь очень комфортно, и тебе не жмут в сидушку коленки пассажиров )).

 

После 1000 по городу я поехал на трассу. 500 км шел умеренно 100-120 км\ч особо не гнал. Дорогу держит отлично машина, в повороты заходит вполне понятно и прогнозируемо ( на резине Нокиан ХКПЛ 5, 205\55\16) Я спокойно обгонял всех на заснежанной дороге и за всю дорогу не занесло, даже курсовка не включалась.

От 1500 до 2000 также в трассовом режиме, но уже нажимая гашетку нормально. Что могу сказать - идет машина отлично, разгоняется хорошо, автомат не тупит. ФФ2 мой просто отдыхает по тому, как идет Мондео. Разгонял до 180 макс - дальше не нажимал из-за ограничений по резине, но уверен машина бы азгонялась еще. Об этом напишу уже только весной, после переобувки на бридж 17'.

Прошел на такой скорости порядка 60 км - не было ни каких проблем.

 

Расход по трассе составил - в режиме 100-120 км\ч порядка 9 литров (+климат включен был), в режиме 140-180 км\ч порядка 10 литров + опять клима.

 

Спорт режим разгоняет машину очень лихо, особенно хорошо пригодлся при резгих ускорениях для обгонов 2-3 фур в колоне, идущих со скоростью 100-120 км\ч.

 

Дальше опять езда по городу. Предновогодние пробки. Здесь мой Монька показал. что он прожорливый, как поросенок - до 18 литров - это данные БК. подтвержденные моими собственными замерами расхода бензина в виде засечки расстояния пройденного и реально потраченного топлива.

 

Что касаетя опций - с мп3 думаю и так понятно ) очень классно.

Хорошая настройка звука - по басу и верху, а также средним частотам - так что настраивайте и слушайте )

Отдельно про blutooth - очень полезная опция, разговоры по телефону выводятся через магнитолу - едешь, разговариваешь и не отвлекает это от контроля за дорогой и ситуацией на ней ) рекомендую. Если вы не один едете и не хотите, чтобы ваш разговор слышали - просто говорите по телефону. Есть только один минус - если у вас в телефоне контакты на русском языке, то в меню БК телефон\телефонная книга ждет неприятный сюрприз - иероглифы, так как русский не распознает, но это ерунда и особо не мешает. Я основные контакты в телефоне заменил на анг-кие )))

 

Парктроник просто необходим для таких машин - это мое сугубо личное мнение - и я от наличия ПТ получаю только удовольствие паркуясь или заезжая в гараж ). Кстати, з-за больших размеров пришлось машину ставить в другой гараж. Так что проверьте свой гараж, уместится ли в нем Монька )

 

Алькантара в норме - и ничего ей не будет, так как это всеже замша высокого качества.

 

На данный момент расход орядка 17 литров на сотню, езжу в основном в будни по пробкам, в выходные когда езжу по нормальным дорогам расход падает до 14 литров.

 

В целом машина удалась, и если вы не ждете от нее, что она будет носиться как болид формулы один и вы до нее не ездили на машинах топ-сегмента машина вам понравится.

 

П.С. мне не нравятся Моньки со светлым салоном (беж) с закосом под дорогие тачки. Там кожа высоченного качества - а тут некое подобие (( а то и вообще тряпка, поэтому на мой взгляд норм только кожаный салон в титаниуме.

 

 

Вот коротенько. Будет интересно потом еще чего-нить напишу )

:)

Изменено пользователем Репыч
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня полгода.На спидометре 10000.

Машина только радует.

Ни одного косяка или поломки,всё работает как часы(ттт)

Состояние нового авто,даже сколов нет.

В -30(больше не было)-с полоборота.

Уровень масла чуть ниже середины уровня,хочу поменять на днях.остальные уровни на мах.

Скрипов,стуков и т. д. не появлялось,т.е. были ,но это были или какие-то предметы или лёд.

ПТФ целые,климат радует.

Расход 10/11 50/50 трасса/город,больше примерно на литр,чем ел ФФ2 с таким двигателем.

Если бы заказывал сейчас,добавил бы к своему Тренду алькантару или взял бы Тит Х (скорее первое)

Одно только разочарование,в багажник машины шириной под 190 не влазит сноуборд 167 см :(,приходится как на ФФ2 раскладывать 1/3 заднего сиденья.

Всех с наступающим Старым Новым!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет из Севастополя :)

Шли покупать Mazda 6 New ..... но сперва заехали к диллеру Ford .....

Увидели Mondeo и вопрос о Мазде отпали.....

Купили 2.0 Trend самая простая комплектация которая продается на Украине.

Унас стоят 17 катки 16 небывает......Цена вышла в 36 долларов. Конечно у нас в Украине цены по больше .:(

Впечатления:

Крейсер!

2.0 хватает вот только надо движок в районе 3 тыс. держать. Снизов тянет вяло.

Подвеска отдельная песня.... хавает все лижбы был асфальт..... давил 100 км\ч по убито-залатаной дороге безпроблем. Очень сбалансированая подвеска, вмеру мягкая и не болтается машина....

Свет стандартных галогенок на 5+

Очень удобный салон.

Музыка стоковая вполне удовлетворит не ускушонного пользователя.

Пока пробег 500 км.... на этом все пока....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прокатился первые 350 км. В целом – непередаваемое удовольствие. Если бы не раздолбанная дорога, 4-ую можно не включать. Действительно, ускорение слабое, но раскочегаренный идет очень уверенно (2.0, 145, МКПП) подъемы, обгон – с полпинка. Жалко, что разогнаться негде, но 1\3 акселератора – уже 140. Кушает на трассе при такой езде 9,5. Управляемость выше всяких похвал. Но и правда большеват. Ставил на стоянке, уезжаю позже, возвращаюсь раньше – проблем не было. В субботу - неожиданность, много машин не забрали. Выезжая, пришлось раз 8 туда-сюда дергаться, весь цвет менеджмента стоянки собрался наблюдать – зацеплю кого или нет, причем издалека, без советов.

Однако, в мелочах - недоработки.

Погода требует интенсивного пользования дворниками. Признаю – щетки поганенькие.

Сонька МП3 может сама по себе и неплохая, но динамики как из радиоприемника в детстве.

Особенно улыбнуло руководство по эксплуатации, как на китайский автомобиль. Полиграфия хорошая, но содержание атас. Вместо «регулятор» везде написано «вентилятор». Приведение дворников в служебное (сервисное) положение требуется, но как это сделать – не написано (спасибо, на форуме узнал). Но самый вышак косяков переводчиков – обозвать очечник подстаканником. Это ш как напороться надо, или понюхать (покурить).

Пока рано че-то еще говорить, но минусы, как ложка в бочке, то есть доволен выше крыши.

Опубликовано

Вот и я решил чё нить написать.

20 февраля забрал свою моню из салона. Мой выбор пал на Мондео 2.3, автомат, титаниум Х, цвет Blue Ambition., седан.

Доп опции : Парктроники, омыватель фар, складывающиеся зеркала, CD 6 дисков, эл. регулировка передних сидений в 8-ми положениях, круиз-контроль, пакет Блютуз-голосовое управление..... ну а всё остальное прилагалось в комплектации.

 

На фото не моя мfшина, но цвет мой.( к сожалению фото не предаёт всей глубины цвета). Увидев именно эту машину в салоне я попал на новый форд Мондео :rolleyes:

image148ee1.jpg

 

Впечатления в основном только положительные. Динамика, разгон вполне приличные ( учитывая, что на моню я пересел с БМВ 528I (39).

Буду излагать по пунктам.....писатель из меня некудышный.

 

ПЛЮСЫ !!!!!

1. Формы, размер,дизайн (люблю большие машины)

2. Салон на высоте.

3. Сиденья просто суппер особенно в алькантаре !!!! ( электронная регулировка рулит)

4. Музыка 6 СД устраивает

5. Шумоизоляция потянет ( надо только заднюю полку под стеклом заделать шумкой)

6. Поворотные фары с боковой подсветкой это просто чума !!!!! Советую это всем

7. ЕSP, и вся другая электронника на высоте.

8. Парктроники работают отменно

9. Блютуз это воще незаменимая вещь в машине ( советую всем)

10. Очень приятно порадовало голосовое управление, долго с ним разбирался, но теперь пользуюсь только им.

11. Климат-контроль работает правильно

12 .Большой багажник ( но в нём есть и минус)

13. Бортовой компутер Convers+ ( но у него есть минус)

14. Кнопка Старт

15. Подлокотник задних сидений с подстаканниками

16. Функция "проводи меня домой" оч удобная штука

17. Ну и много друго хорошего.......

 

 

МИНУСЫ

 

1. Сетка подогрева в лобовом стекле...... при долгой езде устают глаза .

2. Багажник хоть большой, но из-за полноценной запаски неудобен. Детская каляска с трудом влезает.

3. Воздуходуйка лобового стекла бликует в нём

4. Ручку АКПП можно было бы сделать чуть короче

5. Омыватель лобового стекла.....брызнул, дворники несколько раз смыли, а когда уже стекло подсохло через некоторое время они делают ещё один взмах размазав всю грязь. Это просёр дяди форда

6. Если рядом сел пассажир и не пристегнулся, то начинается писк, даже если машина стоит. ( БЕСИТ)

7. Не очень удобная пепельница.

8. Отсутствует регулировка яркости при выключенных габаритах у Бортового компутера Convers+, в дальней дороге он начинает раздражать своим ярким светом.

9. При открывании передних дверей видны железные полозья сидений, мне это ненравится.

10. Из минусов пока вроде всё, надеюсь ничего больше не всплывёт

 

Сегодня видел моню с туманками ксенон.......себе обязательно это сделаю. Иначе страшно ездить по лужам, боясь, что лопнет стекло туманки.

Опубликовано (изменено)

Машине 2 недели, пробег 2 тыс км, белый, амбиент.

Общее впечатление: очень хорошо.

А теперь о частностях.

После ночной стоянки (-2) заметил, что подогрев заднего стекла и зеркал включается сам, примерно на 4-5 минут. Стекла отогреваются.

После ночной стонки (+1) после дождя когда в салоне сыро, сам включается кондей, работает около 10 минут, сушит воздух (а заодно и охлаждает с... :( ) приходится добавлять печку, или выкл кондей.

Двигатель 1,6. По резвости вполне хватает, по динамике быстрее десятки и хундая акцента, расход по трассе при 100-110 - около 7,3 л/100км, при 130-140 - около 8,2 л/100км, город при спокойном стиле около 7,5 при рваном стиле около 9,5 литров. Все зависит от стиля вождения, сейчас комп показывает средний (трасса/город) 8,4 л.

Понравилась отделка салона, достаточно тихо и спокойно, хороший пластик. Ничего не гремит и не скрипит. Много ящичков по салону, есть куда всякий хлам распихать.

Теперь о минусах:

При открытом водительском окне в салон с ветрового стекла затекает вода (блин ну прям как в десятках!!!). При открытом том же стекле слышны легкие аэродинамические шумы в районе зеркала, при закрытом окне, их нет. Багажник, длинный, но мелкий.

 

По поводу улучшений, конечно ксенон в ближний и противотуманки, пленка на стекла, сигналка.

Изменено пользователем Ivan066
Опубликовано

Титаниюм Х. 2,0 лтр., бенз., МКПП. Седан. 15000 тысяч с 25 октября.

 

Нус, думаю, что пора чё нибудь и на отзывы посвятить. Так во, беды:

1. "Биение" колёс. Оказалось, что причина не одна, а целых три: тормозные диски (проточили), не фирменные литники и зимняя резина мишелин.

2. При температуре ниже 0, замерзал тросик отпирания капота - заменили. В прочем, замена длилась 4 часа, но по гарантии.

3. После нескольких посадок, поломались фиксаторы коврика. :angry:

 

Теперь общие впечатления:

 

Очень приятная работа подвески. Авто прекрасно слушает руля. Устойчива и прогнозируема на скользкой или слякотной дороге. Четкое переключение передач. На удивление мягкое сцепление и прекрасные тормоза.

Салон нравится, просторный и стильный. Эргономика - тоже. Не хватает только моментного учета расхода топлива. Раздражает поскрипывание подлокотника центральной консоли. После прогрева температуры микроклимата салона, скрип уменьшается до минимума.

Не нравится работа двигателя нагружая на малых оборотах. Впечатление, будь-то молотком по стальной плите калотит. Аж прохожие поворачиваются. Пришлось учиться начинать движение с более высоких оборотов. Значимо помогает 98 бензин, но дорого...

Считаю, что слишком шумная работа движка (или плохая шумоизоляция). Хотя, после 100-120 км/ч, уже вроде и не так слышно.

Ни как не могу привыкнуть к нитям обогрева лобового стекла, особенно ночью. Да, и стеклоочистители не особо чисто убирает грязь. Ну, и вовсе играет на нервы, это отпирание багажника. В непогоду вечно руки испачканные. Аж стараюсь в непогоду туда не лазить.

Вроде как и всё.

Ездить можно и даже приятно. Во всяком случае, намного лучше и самоуверенней, чем на ситроене с5. :embarr:

Опубликовано (изменено)

За два дня (в выходные) была маленькая :) поездочка, до Павловска и обратно (1500 км.). Туда была полная загрузка салона людьми общем весом 350 кг. + по мелочи в багажнике кг. на 50.

Машиной доволен, прет как танк, 180км/ч где это было возможно ехал легко, на кочках и на мостах днищем не цеплялся при большой скорости, в крутую горку (а такие встречаються частенько на М4) машинка шла резвенько, скорость набирала нормально. Расход 10л. Но давил я натапок достаточно сильно, за 120 км/ч скорость была всегда. Хоть по компьютеру и писалось что 10л., а на обратной дороге от 8,8 до 9,3 было, бака мне в одну сторону не хватало (685 км. в одну сторону если быть точным).

На счет Алькантары и вобщем сидений я в восторге, ничего не болит, ничего себе не отсидел :) хоть и останавливался всего один-два раза выйти подышать-заправиться. Про пассажиров я молчу,так как они в большом Монином салоне ерзали как хотели До поездки в пепельницу не курил, но при скорости за 120 км/ч весьма проблемно курить в форточку, весь пепел залетает назад. В общем пепельница меня разочаровала :( очень неудобная, возможно я просто не привык. Тесть мне там помыл машину, губкой и шлангом, по моему недосмотру, он губкой повозякал по песочку с дороги и немного оставил мне царапинки, видно их только если всматриваться, но неприятно, придеться теперь полировать. Вывод: мойтесь только на бесконтактных мойках :!:

На дороге назад к нам добавился ящик картошки в багажник :) , хоть я и от него отнекивался под предлогом пожалейте Моню, все-таки мне его втюрили :) и вещей кг на 50. Загрузилась Моня по полной. Выезжал ночью, туман был очень сильный (одни реки кругом во главе с Доном), видимость 5 метров. Освещение ближний+противотуманки (до сих пор не лопнули сам удивлен :) ) работал обалденно, по этому 5+.

Местами разгонялся и на обратной дороги до 180 км/ч ехала прекрасно, разгонялась только конечно уже, заметно тяжелее. В горки на 5 передачи держала 120 км/ч держала уверенно, но заметно не набирала, максимум 5-7 км/ч.,но тут загруженность уже свое брала. Пару раз цепанул на кочках левым задним брызговиком асфальт, но тут опять таки загруженность и люди слева потежелее сидели. При скорости за 120км/ч вода с форсунок лобового стекла долетала, на уровень чуть выше самих щеток, приходилось много омывайки тратить чтобы как-то протереть стекло. Грязь с лобовухи у меня на остальные стекла не сваливалась, все были загрязненны только от дорожной пыли, грязи и т.п.

На обратном пути при скорости около 150 км/ч. мне на дороги прям из-за поворота попался знак объезда на моей левой полосе и прям за ним ковырялись рабочии (как это у нас делаеться частенько,никаких до этого предупреждающих знаков не было, рабочие ковыряются прям под знаком объезда, ну в общем как всегда у нас в России), шел достаточно плотный поток.

Со скорости 150км/ч буквально за несколько метров скинул до 70-80 км/ч (без визга тормозов и т.п.) и перестроился в левый ряд. По тормозам 5+.

Поездкой доволен, от Мони в восторге.

Изменено пользователем Nikitos
Исправил опечатки
Опубликовано

Тоже чтоль написать.... ;)

Итак, пробег 7000 км.

Проблем не выявлено!

Все противотуманки целы, хотя постоянно с включенными езжу!

Расход по трасе 7-8 литров при скорости до 130 км/ч, 130-150 км/ч - 9 литров, 150-180 км/ч - 10-11 литров.

Расход в городе указать очень сложно, т.к. есть проблема с уходом показаний к 99,9 литров в пробках!!! Но примерно около 11 литров.

Что касается шумки, то не заметил проблем - единственное - зимняя шипованная резина дает о себе знать немного.

Однажды решил посидеть на заднем сиденье..... и как же я .... обалдел от удобства!!! - вот где комфорт-то!!! Я думаю, машинку можно смело использовать в качестве "лички"..

Масло на прежнем уровне - нисколько не ушло - это при том, что обороты постоянно за 3000! И по виду прямо скажем не грязное - возможно заслуга топлива (BP Ultimate и Лукойл Экто исключительно).

Что несколько раздражает: грязь на стекле водительской двери - думаю о покупке дефлекторов - надеюсь помогут..

Заметил, что омыватели фар работают неодинаково только с "густой" жидкостью..., если разбавить водой (дистилированной), то картина меняется - разницы не видно.

Вот собственно и все! Через 3000 км планирую замену масла. Кстати, кто скажет - промежуточное ТО (масло) обязательно у дилера делать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решился написать отчёт.

Комплектация: Титаниум, 2 литра дизель 130 л.с., АКПП. Допы: сигнализация, SONY, круиз-контроль (обычный).

Машина пришла уже с закрывающимся лючком бензобака, догреватель пока не обнаружил.

Итак, движок везёт неплохо, пока конечно не топил на нем, но после 2000 оборотов чувствуется подхват, конечно не драйверское авто, но динамика заметна, повторюсь пока не раскручивал, т.к. обкатка. Автомат переключает с минимальной задержкой, даже скажу что без. Расход пока в пределах 10,5 литров на 100 км.

Всё же машинка шумновата, может сказывается дизельный движок, но шум от колёс присутствует.

Обзорность и рулёжка на высоте, даже сказал бы не чем не хуже предыдущего фокуса, конечно габарит и вес машины дают знать о себе.

SONY, она как раз то и разочаровала играет посредственно, надо заморочиться с настройками и с басами беда всё же для моего уха их не хватает, может кто настроил напишите как выставили тембры, по мне одни высокие аж уши режет.

С Заправкой солярки и в правду беда, не везде есть заправочный пистолет нужного диаметра даже на BP, а если идёт приличный напор так вообще можно долго лить дизель в бак.

В выходные буду проводить сравнительный тест с Камри, потом отпишусь.

Опубликовано

Прошел 500км. Дизель 140 л.с. + автомат, комплектация титаниум-х, из допов только ксенон и цвет металлик (инк блю). От машины только положительные эмоции. Дизель приобрел в первый раз и несколько не сожалею. В салоне его почти не слышно, выключаю климат и музыку, закрываю окна и начинаю прислушиваться и о чудо слышу тарахтение мотора :lol: . Автомат работает на отлично вовремя переключает передачи и впред и назад. Пока не кручу, типа обкатка. К габаритам машины привык быстро и по этой же причине отказался от парктроника. Единственное сожалею, что нет штатной сигналки, теперь ломаю голову, что ставить. Места в машине просто море, жена сзади визжит от восторга, т.к. с малышом ездит только сзади. До этого фокус2 ущемлял ее права. Очень здорово сочетается синий салон с синим цветом кузова. Вообщем машиной очень доволен и нисколько не сожалею, что выбрал именно мондео.

 

как доберусь до фотоаппарата, то выложу фото.

Опубликовано

Мондео 2007 год,кузов универсал ,2 литра механика,комплектация Trend.Все отлично за исключением скрипа обшивки дверей, который происходит при движении по неровной дороге.Отмазка дилеров ,что скрепят уплотнители - не более чем отмазка.Слабая конструкция кузова на кручение (мое личное мнение ,т.к. я не являюсь экспертом в области автомобилестроения)

А в общем машиной доволен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...