Nik.spb Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5 и второй модуль соответственно, неисправно работает. одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились, просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry: - как у вас он работает ? PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль.... 0 Цитата
Capri Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5и второй модуль соответственно, неисправно работает. одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились, просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry: - как у вас он работает ? PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль.... у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы. расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит. 0 Цитата
Nik.spb Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Опубликовано 1 августа, 2007 у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы.расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит. штуку зовут Intake Manifold Runner Control дополнительно открывает заслонки, если я правильно понимаю у тебя все правильно работает!! так и должно быть, подхват после 3 находится под пластиком на левой ГБЦ :!: ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь... не я перепаивал, а мастер на сто, после этого на старом моторе все вошло в норму после 3 тыщ ))) уж незнаю что он там сделал, но заработало...иногда говорит тросик изнашивается какойто...или шестеренки внутри думаю на место и поставлю старый, дабы не парица, если этот мне не сделают... 0 Цитата
Capri Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 находится под пластиком на левой ГБЦ exclam.gif ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь... почему на левой? вроде как со стороны цепи смотрят, но это не важно, я его видел, когда пластик снимал иногда говорит тросик изнашивается какойто под тросиком дросельной заслонки есть еще один, приводиться в действие вроде как вакумным приводом, видел этот тросик когда снимал заслонку, хотя это может для прогрева, типа подсоса 0 Цитата
coug Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 до 4000 об. разгон ровный а подхват после 4000 об. 0 Цитата
данила Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 где-то после 3000-3500 на автомате 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 Значит вношу ясность: IMRC модуль отвечает за открытие бабочкообразных клапанов впускного коллектора, при достижении определенной точки - на оборотах близких к 3000-3800 в зависимости от некоторых иных показателей (в т.д. датчика массового расхода воздуха), ECU принимает решение об открытии клапанов. Открытие производит отдельный электропривод, расположенный в коробке IMRC Причиной отказа IMRC как правило является перегоревший транзистор. Чисто технически выбрано крайне неудачное расположение IMRC - под пластиковой накладкой DURATEC - тепло плохо отводится от коробки IMRC и дрянной моторолловский транзистор перегорает. Камрады - покупаете транзистор TIP121 за 13 рублей в радиодеталях и перепаиваете его согласно этого FAQ: http://mrhightower.googlepages.com/imrcfix И жизнь ваша снова прекрасна.... 0 Цитата
kusnez Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 О, респект! Новый дока, как нам вас не хватает, в хорошем смысле! 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 20 августа, 2007 Опубликовано 20 августа, 2007 О, респект!Новый дока, как нам вас не хватает, в хорошем смысле! Эх, если бы дока! А так у меня просто весь лоб в синяках - на собственных ошибках учусь.... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Приехали! IMRC модуль ошибку выдает по компу. Хотя потери мощности нет абсолютно. Изменено 16 октября, 2007 пользователем drozdoff 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Код ошибки Р151 Intake Manifold Runner Control-Runner Control Stuck open Что скажите? Нашел № 2S7Z-9J559-AA для заказа IMRC по VIN пробили. Изменено 16 октября, 2007 пользователем drozdoff 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 1. Код запчасти правильный 2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал 3. Если это действительно та самая ошибка, то суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо причина может быть вот в чем: а) Цепь модуля закорочена б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны в) Повреждени PCM для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц. для этого: 1. сними декоративную накладку двигателя Duratec 2. сними крышку модуля имрц 3. заведи двигатель 4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах 5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!! если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос... в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала.... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Нимнул, респект! IMRC работает постоянно, трос двигается, но непонятно, что происходит на другом конце троса. Оборван провод под крышкой IMRC, под шестеренками. Нахера этот модуль вообще нужен? Изменено 19 октября, 2007 пользователем drozdoff 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван? Тьфу блин! Неправильно написал, ... тросик оборван, провода впорядке. Изменено 22 октября, 2007 пользователем drozdoff 0 Цитата
zan00da Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) 1. Код запчасти правильный2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал 3. Если это действительно та самая ошибка, то суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо причина может быть вот в чем: а) Цепь модуля закорочена б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны в) Повреждени PCM для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц. для этого: 1. сними декоративную накладку двигателя Duratec 2. сними крышку модуля имрц 3. заведи двигатель 4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах 5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!! если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос... в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала.... а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит? да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно? спасибо зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут Изменено 22 октября, 2007 пользователем zan00da 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит? это говорит о том, что сам моторчик работает но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRC пробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно? не помню просто... зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут да с кугаром вобще все одинаково... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Нимнул, сориентируй меня плиз, что мне с тросиком делать? 0 Цитата
zan00da Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 это говорит о том, что сам моторчик работает но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRCпробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки не помню просто... да с кугаром вобще все одинаково... у меня ручка, на нейтрали пробовал, возможно, недостаточно резко... по поводу фиксатора поводка - никто глянуть не может? оно справа от двигла (если смотреть от переднего бампера) и видно вроде бы без снимания пластиков всяческих 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 Нимнул, сориентируй меня плиз, что мне с тросиком делать? А тут вариантов немного: либо на разборке от мертвого imrc оторвать, либо новый imrc покупать... 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 А тут вариантов немного: либо на разборке от мертвого imrc оторвать, либо новый imrc покупать... Еще третий есть вариант -забить Надо у Nick.spb спросить старый модуль - это четвертый вариант. 0 Цитата
fire_fish Опубликовано 23 октября, 2007 Опубликовано 23 октября, 2007 у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно? тоже менял эти пистоны. они пластиковые и пологаю, что просто от времени выходят из строя. заказывал в экзисте, номер -3831141 цена..., рублей около ста, за штуку. 0 Цитата
zan00da Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 тоже менял эти пистоны.они пластиковые и пологаю, что просто от времени выходят из строя. заказывал в экзисте, номер -3831141 цена..., рублей около ста, за штуку. какая удача! это именно тот, который фиксирует поводок, открывающий заслонку? спасиб! сколько их там? два, по одному на каждую голову? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Погасил я ошибку по IMRC Перегрузил систему и ошибка по IMRC должна загораться сразу (чек), не горит значит все Ок. По катам ошибка загорается через полдня. Следующим пунктом на этой неделе установка обманов и хочу погасить датчик колодок (с нашей солью он нафик не нужен имхо). Изменено 30 октября, 2007 пользователем drozdoff 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.