Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эпиграф.

Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily".

После сегодняшних событий я склонен с этим согласиться.

 

Немного предыстории.

Автомобильчег у меня конца 2005 года выпуска, куплен мною в "Рольфе" в мае 2006. Соответственно щас ему 1год и 2 месяца. Езжу я не много, в основном от дома до работы и обратно, с редкими выездами за город. За это время машинка пробежала чуть меньше 15 000 км.

И все бы хорошо... НО! Есть одна вещь, которая меня возмутила до глубины души! Это пресловутый ГЕНЕРАТОР!!! :angry:

 

В первый раз он сломался, когда машина прошла 8000! Ну, подумал я, значит мне не повезло. Но зато теперь про эту "болезнь" можно забыть. Но, не тут то было! Второй генератор у меня тоже помер! Сегодня. ПОСЛЕ 6000 км пробега!!! :(

Вот уж не думал, что на новой машине мне придется менять генераторы чаще чем масло в двигателе!.. (хорошо, что пока это по гарантии. ПОКА!)

И больше всего разозлило, что благополучно "сжирая" АКБ, электроника до последней минуты не показывала, что нет зарядки!

А потом машина просто встала. Намертво. Не работали даже аварийки!!! Стекла ( чтобы в одиночку оттолкать машину) было, естественно, не открыть. Пришлось два часа куковать посреди улицы в ожидании эвакуатора! Хорошо, что это было днем и в городе! А если бы НОЧЬЮ и на дороге между Мухосранском и деревней "Кривые пятки"?!

 

Вот, кстати, один нюанс, на который хочу обратить ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ!

Чтобы достать хотя бы "аварийный треугольник", пришлось лезть в багажник. Открывал его, естественно, ключом. Кнопка не работала. Пока был в "Рольфе" и сдавал машину в ремонт, обратил внимание, что НА НОВОМ "МОНДЕО" НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА НЕТ ЛИЧИНКИ ДЛЯ КЛЮЧА!!!! Только электрическая кнопочка!

Улавливаете, к чему я клоню? Правильно! Если, не дай Бог, на новом Моне помрет генератор, и он по такому случаю прикончит АКБ, то в багажник вы НЕ ПОПАДЕТЕ!

Вот такие дела.

А я пока езжу на метро, а мой Моня стоит в ремонте и неизвестно когда его починят.

Изменено пользователем Nikitos
Изменил заголовок, в связи с соединение тем

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за сочувствие и добрые слова!

Поясню на счет нового Мнодео.

В салоне щас выставлен новый (четвертый) Гия, 2.5 турбо, седан.

Естественно я воспользовался возможностью в него залезть.

Так вот, в нем я не увидел на крышке багажника личинки для ключа и был весьма удивлен данному обстоятельству!

Кто будет покупать, обратите на это внимание и задайте вопрос продавцу. Возможно они придумали какой-то другой способ открыть багажник без кнопки, который я просто не заметил.

 

Что касается ремонта гены, в заявке я указал, что ремонт проводится ПОВТОРНО. Они там все умные, получают за работу деньги, вот пусть и думают, где копать.

Перед тем как встать окончательно, как правильно заметил Andry, начали мигать лампочки ABS и ESP. А потом и все остальные, вплоть до полного отключения приборки. После этого я проехал еще метров 50 и двигатель заглох.

В конце концов, если один и тот же дефект будет повторяться многократно, то на сколько я знаю, по закону я имею права требовать возврата денег или замены товара... :embarr:

Изменено пользователем Prohozhiy
Опубликовано

Рассказываю продолжение истории.

Машину оставил в "Рольфе" позавчера.

Вчера перезвонил мастер и сказал: "у вас сгорел генератор".

Я ему говорю: "Круто! А что, сразу это было не понятно?!"

Он ответил: "Мы действуем строго по технологии, предписанной производителем. У вас был полностью разряжен АКБ. Сутки мы его заряжали, а посте этого приступили к проверке всего остального."

Я уж не стал спрашивать, фигли они просто не поставили нормальный АКБ и не проверили гену в тот же день... Было уже пофиг. Теперь они будут заказывать генератор, и если он есть где-то на складе в Питере, то есть шанс, что мне скоро вернут машину. А если нет, то все затягивается недели на две...

В течении сегодняшнего дня мне должны дать ответ.

Опять ждем-с....

Опубликовано

Итак, вот окончание "второй серии".

Машинку починили. Оказывается в первый раз мне был поставлен генератор аналогичный тому, что ставили на заводе-изготовителе, с той же "болезнью". На вопрос "почему", сказали что на тот момент в наличии были только такие. На этот раз поставили какой-то другой, нового образца. Название точно не запомнил, но что-то типа "Валио". Мы еще посмеялись, что мол старые горели, а этот если что, растает, как масло. :)

В общем, покатаюсь, погляжу как он себя покажет.

Но даже пока ехал до дома заметил один положительный момент. Со старым генератором не очень стабильно работала подсветка жидкокристаллических табло на приборке. Светила то тускнее, то ярче. А при включении ближнего света даже иногда подмигивала. С новым геной этот симптом пропал. Все светится ровно, ничего не моргает.

Может действительно этот генератор лучше?...

Буду надеяться, что мой 2х серийный фильм ужасов на этом закончился!

Опубликовано (изменено)
что-то типа "Валио".

 

 

А вот это настоящая бомба!

Друг, звони завтра мастеру уточняй про Валео. Масса одноклубников тебе скажут БОЛЬШОЕ спасибо. Желательно с кодом запчасти - ну вытяни из него!!!

Неужели начали делать вместо этого гадского Visteon, к которому запчастей не сыщешь??? Это супер новость.

Не обломай нас (и меня, в частности), пожалуйста...

Изменено пользователем Alex Doc
Опубликовано

Только что просмотрел срочно найденный веб-каталог ВАЛЕО http://www.valeoservice.com/html/russia/ru...86460A4817249FC кнопка справа сверху.

Для 2.0 там ничего нет.. :cry:

Для 2.5 есть. Но они невзаимозаменяемые, насколько я понял.

Опубликовано
Друг, звони завтра мастеру уточняй про Валео. Масса одноклубников тебе скажут БОЛЬШОЕ спасибо. Желательно с кодом запчасти

+1

В идеале номерок и название прежнего и номерок, и название нынешнего.

Для 2.0 там ничего нет..

Для 2.5 есть. Но они невзаимозаменяемые, насколько я понял.

Возможно я ошибаюсь, но где-то на форуме мелькала инфа, что они отличаются только шкивами.

Опубликовано
Возможно я ошибаюсь, но где-то на форуме мелькала инфа, что они отличаются только шкивами.
И вроде еще амперами различаются.. Но точно не помню.. :unsure:
Опубликовано (изменено)

Если отличаются только шкивами, то там 59 и 60 мм. Разница в 1 мм - ерунда.

 

Вот из каталога Валео:

 

437524 Генератор

Количество в упаковке: 1

заменяемая часть, напряжение: 14 V, Номинальный ток: 120 А, Направление вращения: по часовой стрелке, кол-во ребер: 6

 

http://webshop.tecdoc.net/ows6/ru/817223CA...&docId=8742

http://webshop.tecdoc.net/ows6/ru/817223CA...&docId=7952

http://webshop.tecdoc.net/ows6/ru/817223CA...&docId=8062

 

На фотках видно, что места и способ крепления очень похож на Вистеоновский. Т.е. под углом 90 градусов к оси вращения, один вверху, два внизу. Фотки плохие - лучше у них нет.

 

----------------------------------------------------------------------

Вот это оттуда номер оригинальной запчасти ФОРД:

FORD 1319014

FORD 2S7T10300BA

 

 

Вот оттуда список подходящих автомобилей:

FORD - MONDEO III (B5Y) - 2.5 V6 24V

11.00- 06.03-

125 170

2495

FORD - MONDEO III (B5Y) - 2.0 16V DI / TDDi / TDCi

11.00- 06.03-

66 90

1998

FORD - MONDEO III седан (B4Y) - 2.5 V6 24V

11.00- 06.03-

125 170

2495

FORD - MONDEO III Clipper (BWY) - 2.5 V6 24V

11.00- 06.03-

125 170

2495

 

Осталось понять, то и это, что нам нужно.

А это НУЖНО СПРОСИТЬ У МАСТЕРА!!!

 

Парни, у кого Микрокат, пробейте по номеру з/ч, плз.

 

Andry, скажи, от 2.5 на 2.0 подходит???

Frolov, помоги, плз.

post-1396-1183706425_thumb.jpg

post-1396-1183706431_thumb.jpg

post-1396-1183706437_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex Doc
Опубликовано
Если отличаются только шкивами, то там 59 и 60 мм. Разница в 1 мм - ерунда.

 

Andry, скажи, от 2.5 на 2.0 подходит???

Frolov, помоги, плз.

Я не уверен, что этот valeo на самом деле новый, а не восстановленный на заводе valeo. Есть такие же генераторы от Hella, но реально они не новые, а восстановленные, с теми же болячками ИМХО.

Теперь что касается совместимости, то на мой взгляд (если не ошибаюсь, то и Сергей Фролов это подтверждает) генераторы по сути (характеристикам) своей одинаковые. различие только в конструкции шкива.

На 2.5 обычный шкив 60 мм

на 2л с АКПП (вроде бы) и на дизелях такойже гена с обычным шкивом 59мм

на РКПП шкив хитрый, с доп. подшибником и может отдельно от ротора вращаться, при этом диаметр шкива тоже 59мм. Еще Сергей говорил, что эти подшибникикапризные и требуют периодической замены.

Я себе, когда у меня гена в очередной раз полетел поставил от машины с 2-х литровым движком, со шкивом 59 мм. Шкив не менял. Пока не жалуюсь.

то, что у Prohozhiy на старом гене пульсировал свет, говорит лишь о том, что ему или б\у генератор впендюрили или бракованный.

Ну а на счет генераторов Valeo - надо сам генератор смотреть. ИМХО.

Опубликовано (изменено)
Вот кстати Маздовский гена (кажись митсубиши)

http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.asp?m...mp;pid=83B80640

Кажись на мазде другое управление генератором, и он нам не подойдет, вроде Сершгей Фролов с этим разбирался.

Касательно Valeo. Как я и предполагал, генератор восстановленный. Надо исходники внимательно смотреть. Вот с сайта Valeo картинка:

 

С английского надеюсь переводить не надо? :)

 

Кстати на картинке не тот генератор, точнее не стем шкивом. На 2.5 - обычный шкив, а здесь с обгонной муфтой. Вот вам и Valeo!

Изменено пользователем Andry
Опубликовано (изменено)
Кажись на мазде другое управление генератором, и он нам не подойдет, вроде Сершгей Фролов с этим разбирался.

Касательно Valeo. Как я и предполагал, генератор восстановленный. Надо исходники внимательно смотреть. Вот с сайта Valeo картинка:

 

С английского надеюсь переводить не надо? :)

 

Странно, я не видел э той надписи. Может у меня FireFox ее не показывает???

Мне кажется, что это не важно, что он восстановленный, это же не в подвале в Южном порту делали. Это Валео на своем заводе. Т.е. можно допустить, что старый корпус, вал, обмотка - т.е. те детали, которые, по сути, не изнашиваются, а новые подшипники, щетки и т.п. Я бы взял, но где найти??? Позвонил сейчас по рекламе с Яндекса, а там все тот же проклятый совок (рекламируют, что гены Валео у них есть):

- Здравствуйте, мне нужен генератор валео

- Вам генератор на машину или Валео (???)

- Я же говорю, Валео, у меня есть номер

- (недовольно) давайте

- хххххххх

- Это не Валео, у них номера не такие

- Я это с сайта Валео, из Веб-каталога взял

..... ну и так далее

В итоге, мне предложили Бош, Магнетти-Марелли....

Ну кто они после этого??? Ну не идиоты???

кстати, сайт www.alternator.ru

 

 

P/S/ вот картинка с Firefox. Я на русском смотрел - там написано не Remanufactured Part, а Заменяемая часть

post-1396-1183712371_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex Doc
Опубликовано
Да готов я к Фролову ехать. Генератор жду :)

 

Конечно понимаю, я по второму образованию переводчик :umnik:

Но меня интересует вот что: если к нам всегда шел только Вистеон, откуда берутся remanufactured Valeo???

Значит Валео их делает все же. А это радует.

Valeo ничего не делает. Они берут брак, возврат, поломанные и т.п. и восстанавливают. Т.е, да они восстановлены в заводских условиях (это хорошо), но проблемы у них остались те же, и какие комплектующие они туда воткнули - никто не знает (и это плохо). Я в свое время так на ФМ1 покапл Remanufactured рейку.

На самой рейке под слоем краски было клеймо ford.

Опубликовано (изменено)

Генератор этот именно Валео. В каталоге появился сравнительно недавно. Но радоваться ещё рано. Общей особенностью последних генераторов Валео является их относительно низкая себестоимость. Связано это с максимально автоматизированной конвеерной сборкой, низкой ремонтопригодностью и соответственно "одноразовостью". Поэтому их ремонт по сравнительно с другими довольно сложен. А вот запчасти довольно дороги и купить их не всегда просто. Генераторы серии SG(TG), а это именно он, тоже имеют свои "фирменные болячки". Если с генами Вистеон все вопросы по ремонту уже практически решены(вопрос только в цене) и запчасти уже есть или вот -вот появятся, то с этими Валео для ФМ3 ещё много чего неизвестно. Если даже основные части остались неизменными, то реле регулятор уж точно новый, и найти его ещё долго будет невозможно ни за какие деньги. И как он себя поведет тоже ещё неизвестно.

По поводу шкива: Если есть выбор, то от "обгонного" рекомендую отказаться. Гарантированный ресурс его около 80-90т.км . Потом его (если по уму) надо менять. Стоит он взависимости от производителя 100+-50Евро. Самостоятельно не поменять. Для его замены нужен специнструмент.

А вот плюсы от него (уменьшенный износ ремня и подшипников) мизерные и очень сомнительные.

 

Кстати глянул этот генератор в экзисте. Неслабая цена на него. Думаю через дилеров Валео должно быть ощутимо дешевле. Хотя не факт.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
И больше всего разозлило, что благополучно "сжирая" АКБ, электроника до последней минуты не показывала, что нет зарядки!

А потом машина просто встала. Намертво. Не работали даже аварийки!!! Стекла ( чтобы в одиночку оттолкать машину) было, естественно, не открыть. Пришлось два часа куковать посреди улицы в ожидании эвакуатора! Хорошо, что это было днем и в городе! А если бы НОЧЬЮ и на дороге между Мухосранском и деревней "Кривые пятки"?!

 

Со мной сегодня случилась такая же история, заглох посреди оживлённого перекрёстка, после вкл. зажигания и попытки запустить движок услышал слабое стрекотение под капотом, но аварийка и стеклоподёмники работали нормально. Поменял аккум всё стало на свои места, хотелось бы прояснить ситуацию это у меня тоже гена или всё-таки аккум, т.к. аккум ещё не менял ни разу (4 года отработал), но почему машина заглохла она должна была работать от гены и при дохлом аккуме? Красная лампочка аккума не горела ни при дохлом аккуме и не горит и сейчас.

Опубликовано

зайди в тестовый режим - на выключенном зажигании удерживай кнопку сброса дневного пробега, потом включи зажигание, через несколько секунд будет тебе щастье :) Нажимай до цифр bat 12.x (напряжене), доверни ключ на заводку, посмотри напругу. Д.б. около 13.4. Если будет 12 и менее - добро пожаловать в Клуб погибших ген.

Даже на 4-летнем аккуме при нормально работающем генераторе (если аккум цел) твоей ситуации быть не должно.

Опубликовано
Со мной сегодня случилась такая же история, заглох посреди оживлённого перекрёстка, после вкл. зажигания и попытки запустить движок услышал слабое стрекотение под капотом, но аварийка и стеклоподёмники работали нормально. Поменял аккум всё стало на свои места, хотелось бы прояснить ситуацию это у меня тоже гена или всё-таки аккум, т.к. аккум ещё не менял ни разу (4 года отработал), но почему машина заглохла она должна была работать от гены и при дохлом аккуме? Красная лампочка аккума не горела ни при дохлом аккуме и не горит и сейчас.

Если гена умер, то лампочка и не загорится. :)

Она видимо загорается тоько в том случае, когда кабель перебивается.

Как правильно Alex Doc сказал, в тестовом режими все будет видно.

 

Как то погребально всё это звучит.

Неужели ситуация с умирающими Вестионами имеет продолжение?

А с чего бы ситуации изменится? Генераторы чтоль другие стали делать?

Опубликовано

Лампочка загорается только тогда, когда есть разрыв!!!

Генератор умирает медленно. Там ничего не отрывается. Просто постепенно падает напряжение на обмотках(изнашиваются кольца или щетки). Если есть такая проблема с мониными генераторами, то лучше хоть иногда его контролировать в тестовом режиме, если напряжение в сети при заведенном автомобиле падает меньше двенадцати вольт, то генератору приходит конец.

Есть еще БК с возможностью слежения за напряжением в сети.

Опубликовано
Лампочка загорается только тогда, когда есть разрыв!!!

Генератор умирает медленно. Там ничего не отрывается. Просто постепенно падает напряжение на обмотках(изнашиваются кольца или щетки). Если есть такая проблема с мониными генераторами, то лучше хоть иногда его контролировать в тестовом режиме, если напряжение в сети при заведенном автомобиле падает меньше двенадцати вольт, то генератору приходит конец.

Есть еще БК с возможностью слежения за напряжением в сети.

Еще добавлю, что когда вышибает диодный мост, то лампочка тоже ничего не кажет.

Опубликовано
зайди в тестовый режим - на выключенном зажигании удерживай кнопку сброса дневного пробега, потом включи зажигание, через несколько секунд будет тебе щастье :) Нажимай до цифр bat 12.x (напряжене), доверни ключ на заводку, посмотри напругу. Д.б. около 13.4. Если будет 12 и менее - добро пожаловать в Клуб погибших ген.

Даже на 4-летнем аккуме при нормально работающем генераторе (если аккум цел) твоей ситуации быть не должно.

 

На диагностике сказали, что нет зарядки. Заказал гену номер 1464782 за 445$ (2250 грн), должен приехать через неделю, ещё поставили условия чтобы я неисправный генератор обязательно вернул в течении 3-4 дней после того, как получу новый, т.к. неисправный должен быть обязательно отправлен в Германию. От б/у за 250$ решил отказаться, хотя говорили, что снят с машины пробегом 20000 км.

 

Возникли у меня ещё вопросы:

1. есть ли на этом двигателе ролик или что-то другое, для натяжения ремня генератора?

2. из-за того, что нет натяжения может быть причина отсутствия подзарядки аккума?

3. при каком пробеге меняется ремень "генератора"?

Опубликовано
На диагностике сказали, что нет зарядки. Заказал гену номер 1464782 за 445$ (2250 грн), должен приехать через неделю, ещё поставили условия чтобы я неисправный генератор обязательно вернул в течении 3-4 дней после того, как получу новый, т.к. неисправный должен быть обязательно отправлен в Германию. От б/у за 250$ решил отказаться, хотя говорили, что снят с машины пробегом 20000 км.

 

Возникли у меня ещё вопросы:

1. есть ли на этом двигателе ролик или что-то другое, для натяжения ремня генератора?

2. из-за того, что нет натяжения может быть причина отсутствия подзарядки аккума?

3. при каком пробеге меняется ремень "генератора"?

Неужели у вас никто не чинит генераторы? А кто поставил условие по возврату старого? Дилер?

Странно как-то.

Натяжитель конечно есть, он автоматический.

Если у тебя нет натяжения, то и кондей работать не будет, там это все вместе завязано. Я еще не слышал, чоб проблема отсутствия зарядки бна ФМ3 была в натяжении ремня. Посмотри форум, все проблемы с геной связаны с их качеством и конструктивными просчетами.

Опубликовано (изменено)
А условия возврата генератора поставил им поставщик, который в Германии, они их наверное восстанавливают и у нас такие гены продаются по 300 уе.
Похоже на развод. Про Германию-то точно. Генераторы скорей всего восстанавливают там же, у Киевэ.

Возможно даже здесь http://www.ags.com.ua/ . Обратись туда напрямую, будет дешевле. Правда на украине не так давно появился завод фирмы HC -parts, по восстановлению стартеров и ген-в. Если даже этот ген оттуда, все равно накрутка 2 конца, минимум.

Address: Shukhevich Str. 4 81033 Krakovets Ukraine, Lviv Region

Telephone: +38 0322 98 6295 Fax: +38 0322 98 6446

Email:CARGO@hcp-ua.com

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
Похоже на развод. Про Германию-то точно. Генераторы скорей всего восстанавливают там же, у Киевэ.

Возможно даже здесь http://www.ags.com.ua/ . Обратись туда напрямую, будет дешевле. Правда на украине не так давно появился завод фирмы HC -parts, по восстановлению стартеров и ген-в. (Address: Shukhevich Str. 4 81033 Krakovets Ukraine, Lviv Region ) Если даже этот ген оттуда, все равно накрутка 2 конца, минимум.

Обращался я туда, говорят привози посмотрим, но никто из них ремонтом ген от ФМ3 не занимался.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я знал об этой опасности, готовился,

даже в июне проверил напрягу на клеммах АКБ, и то, что выдает бортовик

в режиме диагностики..

причем проверил на двух режимах : ХХ и под оборотами

при отсутсвии нагрузки и при ее плавном наростании...

все собирался выложить результаты и ... не успел

 

а сегодня еду по Театральной в сторону Садовой ... смотрю - АКБ загорелся

я к краю - у Никольской церкви..

достал шпоргалку как тестировать... +> 11,8 В и на ХХ и под оборотами...

ну все, думаю приплыл..

звоню дилеру: вот так мол так, что делать?

- езжайте своим ходом к нам !!!!

- не понял?? а если встану???

- тогда за эвакуатором и все равно - к нам ...

узнал о наличии для моего двигла генны - есть и не только на Левашовском - собрался...

 

созвонился с Пашкой (Прохожий) и Пашкой Гермесом... - тот если что - звони, дерну...

и развернувшись встал в хвост пробки...

стою - горит лампочка, тронусь - гаснет и вновь загорается...

перезавелся, войдя в режим диагностики - смотрю напряга уже 11,3 ... 10,8

проехал (прополз) еще метров 20 .... ----- дым как повалил из-под капота!!!!! справой стороны!

ну хорошо что все тронулись и справо место было у паребрика..

я туда, заглушился - бегом в богажник за огнетушителем - 2 литра!!!

открываю капот - дыму ..... но огня нет..

 

я с огнетушителем наперевес смотрю!!!! нет огня

я диллеру!! вот так мол так .. вы мне: - езжай а я тут чуть не сгорел!!!

- да, странно, обычно до нас доезжали...

- да я только развернулся в вашу сторону и проехал 25 метров!!!!!

ждите - скоро буду.

 

вызвал эвакуатор - 2,5 часа ожидания!!!!!

 

Сам стою у открытого капота и смотрю с огнетушителем - Гену пугаю!!! :) ) - не загорись

вдруг вижу - едет пустой эвакуатор - ну z его поймал и заарканил!!!

залез и поехали....

 

приехали - АКБ умер насмерть так, что даже при включенном зажигании мне ручку АКПП

из парковки не вытащить.. не пусщает сцука... сдохла...

надо было клеммы с АКБ снять - гена видно К.З сделал и весь АКБ высосал пока ехали...

 

короче сняли они мне заглушку с АКПП нажали отверткой и перевели в нейтраль...

 

расплатившись взял квитанции...

отдал машину - 5 го будут делать

 

но я перед этим попытал запчастиста про фирму , что поставляет новые гены к ним... Valio :) ))

вот если не обманут и поставят именно его - буду рад....

 

все - пока я пешеход!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...