Nemesisss Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Ну я не знаю точно, сколько у него всего модулей, нашел псм, абс, подушки, фары, приборку, навигацию и чето еще, не помню уже. А, парктроник. По болячкам и проблемам - кидай в личку. Честно говоря, не придумал альтернативы моньке за вменяемые деньги. А тут движок тот же, подвеска/тормоза те же, все знакомо. Ну а лампочки - ну не каждый день их менять )) поставлю диоды нормальные, чтобы надолго )) Дак каким софтом то смотрели?)))Форсканом?
TYN Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Дык за сто баксов китайцы мне к железке и софтину приложили. Для форд-мазда-ягуар-лендровер. Кривоватая слегка, но работает. А форсканом попозже займусь, надо старую версию ставить.
Nemesisss Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Дык за сто баксов китайцы мне к железке и софтину приложили. Для форд-мазда-ягуар-лендровер. Кривоватая слегка, но работает. А форсканом попозже займусь, надо старую версию ставить. Эта софтина скорее всего и есть IDS:) Форскан ничего кроме двигателя не увидит.
mix_x Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А из какого металла изнашивающиеся детали тнвд? повесить на фильтр магнит чтоб хоть как ловил (если железо) были мысли?
TYN Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) А из какого металла изнашивающиеся детали тнвд? повесить на фильтр магнит чтоб хоть как ловил (если железо) были мысли?Магнит ловить будет. Только стружка, кроме фильтра, напрямую идет и в форсы. Все, что может защитить магнит в фильтре — это пластиковая трубка от фильтра к тнвд. Изменено 14 августа, 2016 пользователем TYN
mix_x Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 тема такая. сигнала спиралька как у всех при разгоне. проверил форсы . вторая льет как штрафную.. через день Авто начало иногда дергать и дымить белым солярным дымом ,заглушил и поехал помогало ровно день.на следующий день заглох,при запуске белый дым и троение. заказал и поменял клапан2й форсы в надежде поехать дальше. итого имеем: машина заводится и глохнет через 3секунды. нужно ли пррописывать форсу в мозг?комп ошибок не видет.
mix_x Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 извините если не ясно написал. короче после замены клапана авто заводится и глохнет через пару сек. читал что при замене одного клапана мозг сам про пишет все коды.где мой косяк. комп ошибок не видет
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Всем привет и у меня загорелась эта спиралька Если ехать без ускорений то можно весь день ездит и не маргает и не глохнит,но стоит реско нажать год в пол и через секунд 5 начинает маргать и через 2 секунды глохнет ,не выключая передачи и не выжимая сцепления выключаю зажигания и сразу включая машина заводится и едет.если не ускорятся реско то можно ехать без проблем ,если жать в пол то будет маргать и глохнуть столько раз сколько раз нажмеш педаль в пол подскажите может кто избавился от этой проблемы
mxtkachenko33 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Похоже на геометрию турбины, сканер подключал? Какой у тебя привод геометрии "вакуум или электронный"? Поищи тему про геометрию там Всё расписано Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Похоже на геометрию турбины, сканер подключал? Какой у тебя привод геометрии "вакуум или электронный"? Поищи тему про геометрию там Всё расписано Отправлено с моего D2303 через Tapatalk . Что за геометрия?????
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Изменяемая геометрия турбины. У меня такая проблема уже была, тоже вылетала спираль. Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Изменяемая геометрия турбины нужно проверить шток управления геометрии двигается или заедает, если заедает нужно разобрать турбу и Всё почистить до идеальной чистоты Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 А штекер видно из под капота на турбине который посмотреть надо????
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Да видно. Диагностику делал? Какие ошибки? Это только предположения! Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Не ещё диагностику не делал может на выходных если получится
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Были-бы ошибки, было бы проще. Но пока можно проверить геометрию, лишним некоторые знания не будут. Турбина находится сразу за двигателем в алюминиевой защите, ее видно посмотри управление , вакуум или электронный. Посмотришь пиши Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Лучше сделай фото Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Ок вечером пршлю сейчас на работе
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 А так машина работает идеально не траит не дымит с утра обороты немного плавают и всё, но стоит дать газ в пол и пипец
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Лучше сделай фото Отправлено с моего D2303 через Tapatalk вот фото
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Это вакуумное управление, есть тема "Геометрия турбины" вбей в поиск там расписано в первом посте как ее проверить. Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Я на работе завёл друг газовал тяга вакуума стоит на месте,приехал домой снял шланг с вакуума не сасет вообще, или на холостых сасать не должно????
mxtkachenko33 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 На холостых когда снимаешь шлангу шток двигается или нет? . И когда одеваешь назад тоже должен двигаться шток! Но то что газовали и не шалохнется тоже показатель Отправлено с моего D2303 через Tapatalk
Валентин.Б.В1982 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 На холостых когда снимаешь шлангу шток двигается или нет? . И когда одеваешь назад тоже должен двигаться шток! Но то что газовали и не шалохнется тоже показатель Отправлено с моего D2303 через Tapatalk шток стоит на месте и не двигается и когда снимаеш и одеваеш ,и шланг пальцем затыкал не втягивает совсем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти