vlasoff_1 Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Доброго дня уважаемый ОЛЛ. вот сегодня например, за бортом 3 градуса тепла. машинка 2.0 дизель. Завожу. Стою минуты 3, стрелка не поднимаеться, трогаюсь проезжаю минут 7 в нормальном городском режиме, стрелка начиает медленно подниматься, печка чуть теплеет. (у меня Климат, температура выствлена на HI и нажата кнопка воздух гонять внутри салона чтоб быстрее нагреть воздух салона, и сила воздуха на серединке) Только минут через 20! стрелка температцры двигателя становиться в вертикальное положение и тогда все ок. Но я тут думаю, нормально ли это? Что будет зимой? если при 3 градуса цельсия я мерзну полчаса пока согреюсь. до этого был бензин тоже моня но постарше. там через 10 минут уже раздевайся. Изменено 3 мая, 2007 пользователем vlasoff_1 0 Цитата
Sergei039 Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 То же самое на ФМ2, клима. Грею 3-4 минуты, стрелка на месте. Доезжаю до работы 6 км (до 15 минут), идет хорошо прогретый воздух, но стрелка рабочей температуры не достигла И ещё, вопрос. Температура выставлена на 25С. Но из воздуховодов идет явно более горячий воздух. В чем проблема? Где у климы стоит термометр? На дальние расстояния ещё не ездил, может клима сначала прогревает холодный салон, а потом держит указанную температуру? 0 Цитата
KAB Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 Нормально абсолютно... Что бы быстро прогреть, нужно ехать, желательно на оборотах от 2000. И лучше выключить вентилятор, включить минтуты через 3 езды... Зимой будет еще одна вещь, если стоишь в мороз, стрелка медленно опускается к нулю... тоже нормально. У дизеля КПД выше чем у бензинового, вот и греется хуже... На современные авто ставят даже дополнительный электрический подогреватель воздуха... 0 Цитата
KAB Опубликовано 3 мая, 2007 Опубликовано 3 мая, 2007 То же самое на ФМ2, клима. Грею 3-4 минуты, стрелка на месте. Доезжаю до работы 6 км (до 15 минут), идет хорошо прогретый воздух, но стрелка рабочей температуры не достигла И ещё, вопрос. Температура выставлена на 25С. Но из воздуховодов идет явно более горячий воздух. В чем проблема? Где у климы стоит термометр? На дальние расстояния ещё не ездил, может клима сначала прогревает холодный салон, а потом держит указанную температуру? Задача климата поддерживать температуру... Соответсвенно, он сначала нагревает салон до заданной температуры(горячий воздух) потом поддерживает. Вот и дует более теплым. Если бы дул 25С то тогда в салоне было бы значительно холоднее... 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен. 0 Цитата
SERGIUSVBG Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен. я поменял термостат толку нет машину не нагреть по серидине стрелку не видел никогда 0 Цитата
SKN Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Я давно сменил термос с 88 град на 92-94 греется заметно лучше, вот на счет ФМ 3 незнаю есть такие. Стрелка стоит на середине при полном прогреве и в городе, по трассее падает немного, но вообще особо не потею как на зажигалках. Вообще жалоб на холод от дизла ФМ 3 не было. Кстати у некоторых стоит доп. подогреватель ОЖ (в нем в качестве подогрева используются свечи) может его поискать, если есть проверить работоспособность. 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки? 0 Цитата
Laser Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен. Это не нормально... А летом все аналогично или нет? Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки? Рабочая температура около 85 град. 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 я когда с собакой утром иду гулять завожу пепелац, потом пока кофье пью, пока то-се, вообщем за 15 минут на холостых в салоне сразу куртку снимаю, ташкент, при этом показометр почти лежит в движении тоже при 23 на климате, обдув в пассажиров, на внутрений контур идет просто горячий воздух, при этом показометр может запросто в районе 70-80 болтаться, т.е. на 90 в пробках зимой до работы практически не выходит 0 Цитата
Zorr Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки? ИМХО, не нормально. У меня пока еду стрелка всегда посередине. Остывает только в мороз (-10), только при простое, либо в медленных пробках. Для прогрева воздуха помогает дополнительный обогреватель 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Это не нормально... А летом все аналогично или нет? Летом не знаю только машину купил.А вообще было замечено что рабочая температура немного зависит от температуры на улице.При -18(меньше пока не было)температура 70 и меньше.А сейчас лёгкий минус,так где-то 75-78.Подожду до лета,а там ситуация прояснится. 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Летом не знаю только машину купил.А вообще было замечено что рабочая температура немного зависит от температуры на улице.При -18(меньше пока не было)температура 70 и меньше.А сейчас лёгкий минус,так где-то 75-78.Подожду до лета,а там ситуация прояснится. выше zorr все верно описал, надо смотреть машину начиная с термостата. 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 выше zorr все верно описал, надо смотреть машину начиная с термостата. Всё ясно весной термостат под замену.Сейчас ехал вообще не больше 65-70 град. если не крутить. 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Всё ясно весной термостат под замену.Сейчас ехал вообще не больше 65-70 град. если не крутить. А почему не сейчас? 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 А почему не сейчас? Прохладно сейчас на эстакаде "скакать",да и в гараже не Африка.Делов-то не на 5 минут,тем более в первый раз на этой машине.Хочу посмотреть какая температура будет летом.А пока вроде всё устраивает,температуры для обогрева салона вполне хватает.Спасибо за ответы. 0 Цитата
Zorr Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Пока у меня был Renault Logan, вычитал такую траблу одного из участников логан-форума: индикатор температуры показывал слишком низкую температуру. Вылечилось заменой датчика температуры. Так что можно рассмотреть еще и такой вариант. Вроде должно быть дешевле замены термостата. 0 Цитата
yfff Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Господа а кто видел такую штуку на нащих мондео????? в немецком интернет клубе придерживаются мнения что это тоже термостат:-) и что тепла в машине не добиться если не поменять и его тоже вместе с большим термостатом:-))) на картинке все видно...... у кого какие мысли.......... 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Господа а кто видел такую штуку на нащих мондео?????в немецком интернет клубе придерживаются мнения что это тоже термостат:-) и что тепла в машине не добиться если не поменять и его тоже вместе с большим термостатом:-))) на картинке все видно...... у кого какие мысли.......... Так и есть,это термостат управления температурой масла,он расположен в корпусе помпы.Лично с этим зверем не знаком,по-этому добавить не чего. 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Да уж.Поменял я термостат,а толку ноль.Как была температура 65,так и осталась.Буду менять маленький,уже заказал,Через пару недель приедет.Ждёмс... 0 Цитата
yfff Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Да уж.Поменял я термостат,а толку ноль.Как была температура 65,так и осталась.Буду менять маленький,уже заказал,Через пару недель приедет.Ждёмс... будем ждать результатов:-) во сколько обошелсямаленький?:-) 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 будем ждать результатов:-) во сколько обошелсямаленький?:-) 1400 рублёв-оригинал.Сейчас потрогал верхний патрубок радиатора он тёплый,даже можно сказать горячий.Двигатель тоже тёпленький.Создаётся впечатление что температура в системе больше чем мои 65.Печка на максимуме дует горячим.Может датчик указателя дуркует? 0 Цитата
yfff Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 1400 рублёв-оригинал.Сейчас потрогал верхний патрубок радиатора он тёплый,даже можно сказать горячий.Двигатель тоже тёпленький.Создаётся впечатление что температура в системе больше чем мои 65.Печка на максимуме дует горячим.Может датчик указателя дуркует? А вы попробуйте печку совсем выключить, всмысле температуру на Lo поставить.....и проехаться с оборотами свыше 2000 и глянуть в таком положении уйдет стрелка или нет ближе к вертикальному положению...... 0 Цитата
тчм2 Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) А вы попробуйте печку совсем выключить, всмысле температуру на Lo поставить.....и проехаться с оборотами свыше 2000 и глянуть в таком положении уйдет стрелка или нет ближе к вертикальному положению...... Пробовал вообще её выключать.Температура чуть больше 75 градусов.Yfff какая у вас рабочая температура? Изменено 26 января, 2009 пользователем тчм2 0 Цитата
yfff Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Пробовал вообще её выключать.Температура чуть больше 75 градусов.Yfff какая у вас рабочая температура? ну начну с того что у меня шкала где отображается температура не размечена по градуса...... думаю и у вас тоже......тоесть это вы так примерно определяете?так? рабочая температура у меня когда стрелка добирается до средней отметки на шкале, стрелка чуууть чуть меньше чем на милиметр не доходит до этой метки, по моим представлениям эта метка видимо соответствует 90градусам????? впринципе если темпратура на улице градусов -10 -15 то км за пять(а может и меньше) движения с оборотами от 2000 до 2500 стрелка доходит до своего вертикального положения. как то так....... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.