kikigor Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 А вот остальной свет, который в фокус не попал, отражаясь от рефлектора будет размазываться равномерненько по нашей стеночке, а на дороге светить куда угодно- и слепить.... слепить ...слепить....Оптика под ксенон должна быть ДРУГАЯ. Называется многофокусный рефлектор или рефлектор с объёмным фокусом. Совершенно верно! ;) 0 Цитата
kikigor Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 Определить - легко. Если посмотреть на фару, через стекло и будет видно по 2 лампы в каждой фаре - то ксенон не штатный. А если будет видно одну лампу и линзу - то ксенон штатный. Но по признакам - у вас скорей всего не штатный, причем очень криво установленный. А блоки розжига - самые дешевые и создают высокочастотную помеху. 0 Цитата
Tylen2008 Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 Поставил MTF 4300К. в ближний свет доволен стало видно намного лучше, буду ставить с противо туманки!!! 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Господа, я тоже ездил с колхозным ксеноном(без линз), мне регулярно дальним моргали.....короче, мне это все надоело и я позавчера поставил себе линзы Hella d=90мм на ближний свет......установка очень геморная, без спец оборудования и отапливаемого гаража советую не пробовать ставить.........но вообще результат отличный: 1) Освещает намного лучше, чем просто через отражатель 2) Четко отсекается верхняя граница луча- никто ни разу не моргнул 3)Цена вопроса. Линзы Hella две штуки по 1500р. Оригинальные фары с линзами Mondeo 3 две штуки по 15000р. 4)Глубокое моральное удовлетворение Есть конечно свои минусы- целый день потратил, все пальцы изрезаны, блок предохранителей в свободном состоянии, т.к. линза слищком длинная и упирается в него и т.д.....кому интересно, могу все поэтапно рассказать и описать, даже фотки выложить итоговые..... Изменено 4 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
kikigor Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 (изменено) Очень интересно! Фоты и комменты выкладывайте! Особенное - что там по длине модулей не так! Очень важно! Еще, желательно с кодами деталей (модулей, блоков розжига и пр.. ) Изменено 5 января, 2009 пользователем kikigor 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Модули ближнего света HELLA d=90 в Exist, каталожный номер: 1BL 008 193-007. Установка геморная, требует умения работы руками, острый нож(не выдвигающийся, типа для бумаги, а нормальный с ручкой), шлифовальные насадки для дрели, дрель, двухкомпонентный клей моментального схватывания(лучше на основе метилметакрилата), строительный фен, герметик силиконовый, 2 бутылки пива...)))) Ксенонновые лампы и блоки розжига у меня называются, если не ошибиться, HID 6000K(3000RUB) Модули по 1500 рублей. Начинаем с того, что выставляем машину ровно и отмечаем границу освещения фар, отсоединяем фары и снимаем с них резиновую окантовку(придерживаем пальцем кольцо-фиксатор, второй рукой плоской отверткой поддеваем его, если не придерживать выстреливает как пуля, 1-ю я потерял) Далее греем феном до момента расклеивания фары(на фене SKILL 2 скорость 2 минуты) на таком расстоянии, чтобы не оплавить(постепенно греем и потихоньку с одного конца разжимаем аккуратненько прозрычный пластик от корпуса фары). Далее откручиваем 2 винта декоративного блестящего отражателя, один видим сразу сверху, 2-ой под габаритом, для этого аккуратненько изнутри поджимаем фиксаторы пластика габарита и выдавливаем его наружу. Остается самое главное- отражатели. Крепятся они в 3-ех местах. 2 винта- фиксатора еще можно открутить, 3-ий- нереально. Все знают, что фара регулируется из салона по высоте, по этому чтобы не потерять этой чудной функции делаем все аккуратненько, дабы не сломать. Состоят места крепления из пластикового переходника между механизмами регулятора уровня фар и отражателем. Со стороны отражтеля крепеж крепится винтом, со стороны регулятора обычная защелка, в которую входит ножка регулятора КРУГЛЫМ концом! Чтобы освободить 3-ие крепление, берем отвертку плоскую с тоненьким концом. Со стороны видно четко язычок, который не дает спокойно вытщить ножку. Этот язычок у меня не получилось опустить, поэтому я его просто сломал(подсунул отвертку и пару прокручиваний по оси его выломали), как оказалось не зря. Без этих язычков все прекрасно фиксируется, и при этом можно легко все вытащить при необходимости. В общем звучит все непонятно, но когда залезете- поймете. Я уже на снятом отражатели все язычки по сносил нафиг, так как это в дальнейшем очень пригодиться. В отражателе со стороны внутренней(той, которую мы в сборе не видим)отмечаем 90 мм радиус( я отмечал по большому скотчу, как раз 90... ...) Берем дрель, по периметру делаем дырочки максимально близко друг к другу. Дальше аккуратненько перекусываем перемычки между ними. Берем шлифовальную насадку и доводим до совершенство отверстие, делаем отверстие больше, чем d линзы, так как она ДОЛЖНА ВХОДИТЬ СВОБОДНО В ОТРАЖАТЕЛЬ, а иначе треснет!!!!!(сам через это прошел) Далее берем линзы. Спиливаем места под винты, которые идут в комплекте. Теперь самое сложное и опасное(для пальцев), дорабатываем оставшуюся часть фары, сам корпус под заднюю часть линзы, которая длиннее и шире чем стнадартная. Тут подсказать ничего не могу, делать по обстоятельствам и это очень много нервов забирает...)))) Тут-то и пригодяться сломанные фиксаторы, так как прийдется вставлять и вытаскивать фару несколько раз(может даже десятков) чтобы понять, где надо срезать мешающися пластик. Когда у Вас отражатель и линза с зазором внутри корпуса крепятся и все прекрасно защелкивается, надо настроить линзу по высоте. Для этого берем скотч(лучше черный, не видно его совсем), обматываем несколько мотков вокруг линзы в том месте, гда она будет держаться в отражателе. Собираем вместе корпус и линзу с отражателем и несем к машине. Подключаем фару, включаем ближний свет, проверяем работу регулятора высоты освещения, выставляем по предварительно начерченным отметкам(горизонт). Так как линза выдает пучок ввиде галки, то выставляем так, чтобы у вас слева была горизонтальная линия, а справа уходила наверх, т.е. не слепила встречных, а освещала обочину и знаки. Аккуратно вытаскиваем фару, чтобы не сдвинуть линзу, берем двухкомпонентный клей быстрового отверждения( взял на основе метилметакрилата- классная штука, реально клеит и держит намертво любой пластик, так как я отражатель разламывал пополам, а потом его склеивал этим клеем) и склеваем в точках соприкосновения линзы и отражателя( у меня таких точек получилось 2 удобных). Пока все схватывается, берем вторую фару и проделываем все с ней. При сборке могу лишь одно сказать- аккуратнее вворачивайте винт под габаритом, он не требует усилий для ввинчивания, а то сломаете(как я и сделал, благо помог опять тот же клей) По периметру прозрачного пластика герметизируем силиконовым герметиком. Надо еще доработать заднюю крышку, у меня пока в ней нет изоляции. Думаю все намертво герметиком силиконовым залить, а для замены лампочки дальнего света вырезать отверстие и вставить резиновую крышку, пока еще этим не занимался, как сделаю, отпишусь обязательно. И Последнее. Перед установкой фары со стороны водителя, ОТКРУТИТЕ ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ВЫТАЩИТЕ ЕГО ИЗ ПАЗОВ КРЕПЕЛНИЯ, ЧТОБЫ ОН СВОБОДНО ДВИГАЛСЯ!!!! Если кому надо будет, то же описание в тюнинге отдельной темой создал. Изменено 7 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 А к вопросу по ГОСТ о ксеноне, об омывателе фар- почитайте за рулем. После сравнения выяснилось, что ни один омыватель без дворника для фары не дает эфекта. Только трата незамерзайки(дорогое удовольствие). По опыту могу сказать что он помогает лишь тогда, когда мокрый снег набьется на фару. А по скольку этого практически не бывает, в основном я счищаю масляную пленку с грязью с фары, то считаю этот девайс безтолковым. Поэтому у меня всегда бутылка с водой в салоне и резиновый скребок..))) 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Очень интересно! Фоты и комменты выкладывайте! Особенное - что там по длине модулей не так! Очень важно! Еще, желательно с кодами деталей (модулей, блоков розжига и пр.. ) http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56367 Только не в этой зафлуженной теме. И интересно многим. И последователи наверняка найдутся. Если ещё бы и фотки процесса...?, для уверенности тех кто решится пойти по твоему пути. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56367 0 Цитата
Tylen2008 Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 а как настраивал? где регулировал? Опустил регулятором наклона на тройку регулировать поеду где ставил у commicsa на парк культуры, надо было сразу отрегулировать. 0 Цитата
slick Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 А к вопросу по ГОСТ о ксеноне, об омывателе фар- почитайте за рулем. После сравнения выяснилось, что ни один омыватель без дворника для фары не дает эфекта. Только трата незамерзайки(дорогое удовольствие). По опыту могу сказать что он помогает лишь тогда, когда мокрый снег набьется на фару. А по скольку этого практически не бывает, в основном я счищаю масляную пленку с грязью с фары, то считаю этот девайс безтолковым. Поэтому у меня всегда бутылка с водой в салоне и резиновый скребок..))) Не надо путать, что называется, божий дар с яичницей. В ЗаРулем был тест работы стеклоомывателей на галогеновых фарах, а не на ксеноновых. Это две большие разницы. На галогенках грязь быстро высыхает, на на ксеноне - нет, т.к. стекло не греется. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Юзаю омыватель. Очень доволен! Напор настолько сильный что отлично сбивает всю грязь. Вся морда устряпана а фары - чистые! Коллеги по работе удивляются Единственный минус - приходится в багажнике пожизни держать канистру с омывайкой. На длинных пробегах под 400 км выливается все 6 литров! 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Юзаю омыватель. Очень доволен! Напор настолько сильный что отлично сбивает всю грязь. Вся морда устряпана а фары - чистые! +1 отлично работает, главное что-бы перед выездом фары чистые были, столетнюю грязь он конечно не отмоет. А все разговоры о том, что это бесполезно или от тех, кто никогда им не пользовался или для оправдания установки колхозного нечто, похожего на ксенон 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 +1 отлично работает, главное что-бы перед выездом фары чистые были, столетнюю грязь он конечно не отмоет.А все разговоры о том, что это бесполезно или от тех, кто никогда им не пользовался или для оправдания установки колхозного нечто, похожего на ксенон Нужно ли доплачивать за струйный омыватель фар? Вопрос не однозначный. Вода и губка сделают их чистыми гораздо эффективнее, правда, придется остановиться на обочине, а это порой не безопасно. Давление 3–4 атм, развиваемое насосом струйного очистителя, слишком мало для эффективной очистки. Думается, если поднять его до 15–20 атм, результат будет в разы лучше. Проверено моечным оборудованием, с которым даже под минимальным давлением со стекла отлетает любая грязь. Есть и омыватели эффективнее «фордовских». Так, на некоторых БМВ предусмотрено два режима подачи жидкости – обычный и «интенсивный». На европейских машинах принято совмещать включение омывателей ветрового стекла и фар. Последний действует реже. Но японский вариант с отдельной кнопкой практичнее. И напоследок напомню: скорость с ближним светом на неосвещенной дороге не больше 90 км/ч! Это – для тех, у кого реакция и ночное зрение молодого леопарда. Если ваш тотемный зверь – скорее пожилой крот, то и 70 км/ч может оказаться многовато. Быстрее на ночной дороге только с дальним светом. И чистыми фарами, разумеется! НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ Если троекратное применение омывателя фар совсем не помогло, лучше остановиться и очистить их вручную. Продолжать поливать их через омыватель бесполезно, а вот шанс остаться без жидкости даже для лобового стекла возрастает в геометрической прогрессии. Фары со стеклянным рассеивателем (или защитным стеклом) явно отмываются лучше, чем пластиковые… Гораздо лучше, если у вашего автомобиля омыватель фар с отдельным включателем – на наших дорогах, где расход «омывайки» порой сравним с расходом топлива, это безусловный плюс, невзирая на худшую эргономику. Всегда возите в автомобиле бутылку или небольшую канистру с водой, чтобы при необходимости помыть «свет» вручную. http://www.zr.ru/articles/52958/ Это что касается исследования по омывателю. Во-вторых в Москве не так актуален омываель фар. Проедьтесь по киевке и все станет понятно, когда при выезде с овсещенного участка стоят постоянно автомобилисты( не только с галогеном и колхозным ксеноном) и чистят фары. Мой отец ездит на последнем мондео с родным ксеноном и омывателем фар. За свою жизнь он проехал на множестве автомобилей и не один млн. км. Его ответ на мои слова при желании установить омыватель фар был категорично отрицательным. Если нет механической очистки фар- то эффекта ПРАКТИЧЕСКИ(он очень незначителен, по сравнению с ценой и расходом незамерзайки) нет. Важна и сама омывающая жидкости. Вот ссылка со сравнением незамерзаек http://www.zr.ru/articles/58549 А что касается ксенона колхозного, я по этому линзы и инсталировал в фары, т.к. мне самому моргали и полно тех кто меня слепит. Совсем недорогое удовольствие по сравнению с родными фарами под ксенон. Кстати я заметил что в отечественных машинах колхозный ксенон еще не так страшен, а вот в иномарках новых- это жесть.....особенно в пасмурную погоду, когда итак плохо видно.... Вот есть соответствующая статья. http://www.zr.ru/articles/58368 И последнее, тем владельцам МОНДЕО(с самостоятельно установленным ксеноном), кому не пофиг на других участников движения, посвещена и моя статья про установку линз в Стандартные фары. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56367 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Во-вторых в Москве не так актуален омываель фар. Проедьтесь по киевке и все станет понятно, когда при выезде с овсещенного участка стоят постоянно автомобилисты( не только с галогеном и колхозным ксеноном) и чистят фары. Мой отец ездит на последнем мондео с родным ксеноном и омывателем фар. За свою жизнь он проехал на множестве автомобилей и не один млн. км. Его ответ на мои слова при желании установить омыватель фар был категорично отрицательным. Если нет механической очистки фар- то эффекта ПРАКТИЧЕСКИ(он очень незначителен, по сравнению с ценой и расходом незамерзайки) нет. Я тоже езжу на Мондео и с омывателем, и много езжу по трассам ночью, так вот если после обгона каждой фуры (а часто этого уже достаточно, чтобы залить их грязью) я буду выходить из машины и протирать фары, то я никогда и никуда не доеду)) Еще раз говорю, омыватель - очень эффективная штука, надо только помыть фары перед поездкой и не жидиться на незамерзайку, почаще включая фароомывалку на трассе. Результат после поездки - полностью покрытая грязью машина и практически абсолютно чистые фары. З.Ы. То что ты себе поставил линзованный - это молодец, хотя я ездил с обычным галогеном три года и вполне хватало 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 хотя я ездил с обычным галогеном три года и вполне хватало Полностью согласен, но ксенон-это ксенон.....в линзе он намного лучше светит.....по скольку можно регулировать из салона уровень высоты освещения, я пробовал на дороге на разном расстоянии напротив других машин(помогли друзья) на разном уровне, так вот на самом верхнем положение дорога освещается, такое ощущение, как дальним, но при этом не слепит..... 0 Цитата
Deviator Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Давление 3–4 атм, развиваемое насосом струйного очистителя, слишком мало для эффективной очистки. Мой очиститель эту статью не читал, слава богу! Отмывает совершенно нормально. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Я тоже езжу на Мондео и с омывателем, и много езжу по трассам ночью, так вот если после обгона каждой фуры (а часто этого уже достаточно, чтобы залить их грязью) я буду выходить из машины и протирать фары, то я никогда и никуда не доеду))Еще раз говорю, омыватель - очень эффективная штука, надо только помыть фары перед поездкой и не жидиться на незамерзайку, почаще включая фароомывалку на трассе. Результат после поездки - полностью покрытая грязью машина и практически абсолютно чистые фары. З.Ы. То что ты себе поставил линзованный - это молодец, хотя я ездил с обычным галогеном три года и вполне хватало Да, тоже каждый раз в ненастную погоду, после обгона фуры нарадываться не могу что стоит омыватель! Это очень верно подмечено! Фары чистые! 0 Цитата
Target Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Статистика - пока примерно 50 штатного линзо на 50 рефлекторного. это и без статистики видно, вчера пожмурился на каждого второго ксеонщика вдоволь 0 Цитата
touluk Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 странно, почему в Европейских странах не видно колхоза... Ещё как видно, в Польше имеется, в Герании тоже, во Франции вообще немеренное количество - по парижской окружной дороге когда едешь вечером,так там этих "колхозников" столько.... Конечно, общее количество меньше,чем у нас,но там просто не так развита сеть магазинов,где можно приобрести подобные вещи, а через инет не все знают,где купить 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Самый слепящий вариант, по-моему, это ксенон в джипах.....причем даже с линзой зачастую слепит неплохо............ 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 .....причем даже с линзой зачастую слепит неплохо. А вот если изначально линза стоит в оптике - туда если поставить ксенон - будет слепить? 0 Цитата
touluk Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 А вот если изначально линза стоит в оптике - туда если поставить ксенон - будет слепить? Не будет, просто та же проблема остаётся: авто корректор и омыватель 0 Цитата
kikigor Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 А вот если изначально линза стоит в оптике - туда если поставить ксенон - будет слепить? я думаю что может. Если ориентироваться на то что физика излучения разная. У спирали самое яркое в центре и без серпа, а у HID ламп - по краям у электродов и имеется серповидность. Плюс свечение более толстое и слоями с уменьшением интенсивности чем дальше от о дуги.. А ведь линзовая оптика требует еще более точной фокусировки... Так что вообще не знаю.. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Не будет, просто та же проблема остаётся: авто корректор и омыватель Я просто спросил из интереса - на той же десятке оптика попадается(изготовитель Киржач) линзованая. а у жены на работе чел поставил на авенсис ксенон - раньше точно у него его не было, омыватель изначально шёл. Так вот, я бы не сказал, что авенсис сильно слепит - светит конечно не как заводской, но приемлемо. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 я думаю что может. Если ориентироваться на то что физика излучения разная. У спирали самое яркое в центре и без серпа, а у HID ламп - по краям у электродов и имеется серповидность. Плюс свечение более толстое и слоями с уменьшением интенсивности чем дальше от о дуги.. А ведь линзовая оптика требует еще более точной фокусировки... Так что вообще не знаю.. У HELLA линзы под ксенон и галоген одинаковые......так мне сказали продавцы............. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.