Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какой ксенон ставить?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Только штатный!

Весь колхоз вызывает снисходительную улыбку, иногда смех и раздражает тем, что светит х.з. куда.

Особенно смешно, когда на более-менее приличный автомобиль вкорячивают колхоз и выглядит это как "денег не хватило". Догоняет такой смешной на МКАДЕ и давай мучаться попытками разогнать всех впередиидущих. Будучи послан нах удаляется...

Все же лучше быть, чем казаться и НЕ ПОЗОРИТЬСЯ!

Для ксенона д.б. специальная конструкция фары. В обычную фару - не катит.

Опубликовано
Только штатный!

Весь колхоз вызывает снисходительную улыбку, иногда смех и раздражает тем, что светит х.з. куда.

Особенно смешно, когда на более-менее приличный автомобиль вкорячивают колхоз и выглядит это как "денег не хватило". Догоняет такой смешной на МКАДЕ и давай мучаться попытками разогнать всех впередиидущих. Будучи послан нах удаляется...

Все же лучше быть, чем казаться и НЕ ПОЗОРИТЬСЯ!

Для ксенона д.б. специальная конструкция фары. В обычную фару - не катит.

Поддерживаю :!:

Опубликовано
kikigor

Но так же не у всех!!! Я например езжу устанавливая фары на 1 и никого не слеплю!!!! Хуже кода долбаные Тазаводы понаставят галогенок хрен знает какой мощьности и которые святят Х З куда!!!

Да неет же, ты немножко не понимаешь.. Световое пятно - световым пятном... И пусть даже оно светит правильно и куда надо. И хрошо и правильно освещает дорогу.. Но есть еще просто рассеяный рефлектором свет, помимо пучка. Этого не избежать... Вот он то и слепит. :unsure::embarr:

 

Вот просто если будет возможность - поставь рядом две машины, что б у одной был линзовые фары, у другой с ксеноном, но рефлекторные. И ты заметишь разницу (если стоять выше пучка света фар).

Я на трассе сразу могу сказать у кого какие фары.

Опубликовано

kikigor

Я видел и сравнивал!!! Свети конечно по разному, но сильного эффекта ослепления мною не замечено!!! Стоит в положение 1 и никто не моргает!!!

Опубликовано
Если гайцы перестанут продавать техосмотр и владельцы всех марок машин начнут честно проходить техосмотр :D , то ни одна машина с колхозным ксеноном этот техосмотр не пройдет по новому госту.

С ксеноном нет, а что мешает на время тех осмотра поставить галогенки? ;)

Опубликовано
С ксеноном нет, а что мешает на время тех осмотра поставить галогенки? ;)

Ну ком-то лень будет это делать, а кроме того, никто не отменял право гайцев останавливать машины. Ау ж если им дадут команду "фас" на колхозный ксенон, то они ее исправно будут выполнять.

Как яркий пример - машины с синими писалками. Ведь согласитесь, их заметно меньше стало на улицах, Москвы по крайней мере.

Опубликовано

Может с нового года с введением поправок к ПДД и увеличением штрафов за установку всякой @@@ни на дорогах "клоунов" поубавится. За.....ли на помойках с колхозным ксеноном, "прямоточными глушителями" из канализациооной трубы и совковым тюнингом. Из кактуса тюльпана на сделаешь.

Опубликовано

а у меня такой вопрос на моем стоит штатный ксенон но что то он меня как то не устраивает можно ли поменять лампы на нем и на какие если можно

Опубликовано (изменено)

Вопрос о том что бесит...

 

Владельца крутой иномарки всега будут бесить те кто на ступень ниже.

 

И Потом НАФИГА на протяжении всей темы говорить про штатный ксенон??? Вам же сказали что его ставить никто небудет, т.к. дорого это и не оправданно!!!

 

Показать, что Вы два перца, самые крутые со своим штатным ксеноном? НА КСЕНОНЕ жизнь не заканчивается.

 

IMHO Если есть штатный ксенон, это хорошо (Но не об надо кричать на каждом углу и мерить этим свою крутизну на дороге!). Если стоят галогенки, то нештатный ксенон тоже хорошо, т.к. лучше освещает дорогу!

Изменено пользователем Shaman777
Опубликовано

И Потом НАФИГА на протяжении всей темы говорить про штатный ксенон??? Вам же сказали что его ставить никто небудет, т.к. дорого это и не оправданно!!!

Ну почему же никто, вот положительный опыт. И я тоже эту тему сейчас прорабатываю.

Опубликовано

Не буду спорить, сами не будут. Но при предложении от кого нибудь уже переделанных штатных ксеноновых фар, многие за ценой не постоят , хотя она будет и выше по сравнению с "колхозным" ксеноном. Всё дело в исходной цене родных ксеноновых фар. Я тут поинтересовался- В Москве Б.У. 6000р\шт., хоть сейчас. Новые-11500р\шт. На заказ берутся привезти новые по 8000р\шт, срок месяц. Есть и ещё варианты. Праздники закончатся-буду прорабатывать. А эксперименты с дешёвым ксеноном это не дело, а скорее понты, когда "реальным пацанам" ну уж очень хочется, а денег жалко или нет. Дешево хорошо не бывает.

Опубликовано

А вот мне интересно?

Если человек приобрёл авто... ну скажем от 4500$ ну до 7000$, будет ли он заказывать себе ксенон за 8000 руб. за одну штуку? Ответ ясен - конечно не будет.....

 

Ну куда ему деваться, если у его авто по каким то причинам светят плохо фары? И он, по причинам безопасности как своей так и других хочет улутшить оптику? Я думаю...., что лучше всётаки ему обратится в сервис, к тому же Пчёлу и поставить "колхозный" ксенон, как тут выражаются, чем подвергать опасности и себя и других..... особенно в пригороде, там с освещением пока очень плохо...

Опубликовано (изменено)
А вот мне интересно?

Если человек приобрёл авто... ну скажем от 4500$ ну до 7000$, будет ли он заказывать себе ксенон за 8000 руб. за одну штуку? Ответ ясен - конечно не будет.....

 

Ну куда ему деваться, если у его авто по каким то причинам светят плохо фары? И он, по причинам безопасности как своей так и других хочет улутшить оптику? Я думаю...., что лучше всётаки ему обратится в сервис, к тому же Пчёлу и поставить "колхозный" ксенон, как тут выражаются, чем подвергать опасности и себя и других..... особенно в пригороде, там с освещением пока очень плохо...

 

Именно это и доказывают "Реальным пацанам". Но они как уперлись в заводской так - Шаг влево, шаг вправо - растрел ....

 

IMHO У меня нормальные фары. Стекла на фарах прозрачные. Так я лучше вместо галогенок поставлю простой ксенон, его отрегулирую (что-бы не моргали встречные) и буду радоваться яркой дороге. Тем самым обеспечивая большую безопасность.

Чем покупать непонятные б/у фары (как было написано по ссылке в посте выше). И их ставить. И потом, на простой ксенон дается гарантия 1 год, а на б/у фары есть гарантия ??? Не смешите мои помидоры!!!

 

Вкладывать в б/у машину $1500-$2000 для установки штатного ксенона ЭТО ИДЕАТИЗМ. При продаже машины эти деньги никак не отобьются, а значит будут просто выкинутыми на ветер...

 

IMHO Если штатный ксенон не стоял на новой машине. ТО И НЕНАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА ЕГО УСТАНОВКУ!!! Это одни затраты и геморрой!!! Результат будет практически одинаковый.

 

P.S. И все, кто тут за штатный ксенон, получили его или при покупке на новой или б/у машине, на которой он стоял с завода.

 

Может быть на этом закончим дебаты по поводу штатного ксенона???

Изменено пользователем Shaman777
Опубликовано
Тем самым обеспечивая большую безопасность.

Вот только не надо установку кривого ксенона списывать на безопасность. О какой безопасности идет речь, когда встречные нихрена не видят...

Так я лучше вместо галогенок поставлю простой ксенон, его отрегулирую (что-бы не моргали встречные) и буду радоваться яркой дороге.

Что там регулировать - светораспределение у него отсутствует напрочь.

Опубликовано (изменено)

Если человек приобрёл авто... ну скажем от 4500$ ну до 7000$

Если по этой цене приобрел, то тогда это будет не ФМ3, и фары будут значительно дешевле. Для Фокуса, например, Hella делает очень интересные ксеноновые фары, типа тюнинговые. Мой сосед по гаражу приобрел, смотрится классно и цена вполне приемлемая.

Вот так выглядит.

Я бы себе может и поставил бы штатные ксеноновые фары, как положено со всеми прибабахами, но не уверен, что даже в дилерском сервисе смогут это грамотно сделать, без кулибинских переделок(думаю даже, что и не возьмутся-задача не стандартная). Наверняка вылезет засада с какой нибудь мелочевкой, типа отсутствия какого нибудь жгута или разъёма, и начнут эти сервисные электрики нештатные проводочки тянуть и скруточки крутить. Случись потом чего - точно фиг разберёшся. Да и стоить это будет немерянно.

И все, кто тут за штатный ксенон, получили его или при покупке на новой или б/у машине, на которой он стоял с завода.

Я не за штатный ксенон, я за правильный ксенон. К сожалению при покупке его не получил, так как выбирал варианты из того что было в наличии. И дело было не в цене.

Именно это и доказывают "Реальным пацанам". Но они как уперлись в заводской так - Шаг влево, шаг вправо - растрел ....

Я не про тех "реальных" , а про тех, которые на тонированных девятках с синими писалками и ксеноном а-ля голубая луна. :lol:

 

Так я лучше вместо галогенок поставлю простой ксенон, его отрегулирую (что-бы не моргали встречные) и буду радоваться яркой дороге.

Радоваться будешь пока сравниваешь с галогеном, да и то светораспределение наверняка сразу огорчит. Если конфетку не видел, то и морковка сладкая.

И потом, на простой ксенон дается гарантия 1 год, а на б/у фары есть гарантия ???

А на купленный китайский или корейский будет гарантия -год? И это будет где-то в продажных документах зафиксированно без множества оговорок? Очень сильно сомневаюсь. Да и замучаетесь, если что, претезии предъявлять. Если заплатить ещё и за установку может и будет гарантия, но думаю не год и тоже со множеством оговорок сводящих эту гарантию к минимуму. Гарантия очень мутное дело,поэтому лучьше на неё особо не расчитывать.

Вкладывать в б/у машину $1500-$2000 для установки штатного ксенона ЭТО ИДЕАТИЗМ.

Ну зачем так резко? Скажем так-НЕРАЗУМНО. А вот долларов 500-600 вполне приемлемо. Такой вариант есть, и уже опробован. И он точно лучше, чем неродные ксеноновые лампы (по секрету:они почти все китайские. Даже те которые "корейские" и "немецкие") в рефлекторной оптике. Ну а варианты каждый будет выбирать по своему пониманию, мозгам и карману. Для этого и перетираем тут, что бы тот, кто пока в раздумьях, мог бы всё взвесить и принять своё решение. Изменено пользователем Frolov
Опубликовано (изменено)
Вот только не надо установку кривого ксенона списывать на безопасность. О какой безопасности идет речь, когда встречные нихрена не видят...

 

Что там регулировать - светораспределение у него отсутствует напрочь.

 

А Вы не допускате, что и линзованный ксенон тоже ослепляет? Да, может простой ксенон слепит чуть больше. Но НОРМАЛЬНАЯ регулировка дает ощутимый результат. Не смотрите четко на фары, и будет Вам счастье.

 

Вопрос лично Вам -

Как бы вы поступили?

 

Условие - У Вас есть машина с простой оптикой на галогенках. - Это условие применимо к 90% пользователей, которые читают эту тему.

 

1) Буду ставить штатный ксенон, потрачу кучу денег ($1500-$2000 - с новыми компонентами. С б/у незнаю, все зависит от состояния). Прибегну к услугам кулибиных. Буду переделывать машину. Стану крутым перцем, с ЕВРОПЕЙСКИМ линзованным ксеноном.

(а гарантия на фары дается? Если вдруг блок сгорит?)

Итог - Линзованный ксенон, с возможно работающим авто-корректором (одна из главных деталей, влияющая на ослепление водитетелей). Со стремной гарантией и т.д.

 

2) Поставлю простой ксенон. Нормально отрегулирую фары, ЧТО БЫ ВСТРЕЧНЫЕ НЕ МОРГАЛИ. Буду ездить и радоваться.

 

3) Буду и дальше ездить на галогенках. И радоваться жизни.

 

 

Я для себя выбрал 2 вариант. Т.к. при минимуме затрат достигается ощутимый результат.

 

IMHO При продаже машины ксенон не повлияет на ее стоимость. Т.е. заранее можно сказать ,что деньги не вернутся.

 

P.S. Пусть каждый для себя решит сам. Мне кажется нам тут больше нечего доказывать ...

 

Скажем так - Штатный ксенон (установленный на заводе) это ХОРОШО, даже не спорю, простой ксенон это хуже, но терпимее, галогенки - на любителя.

 

P.S.S. Гарантия на ксенон есть. Другу по гарантии в течении года меняли и блок и лампочку. Все зависит от того где ставили или покупали.

Изменено пользователем Shaman777
Опубликовано
А Вы не допускате, что и линзованный ксенон тоже ослепляет? Да, может простой ксенон слепит чуть больше. Но НОРМАЛЬНАЯ регулировка дает ощутимый результат. Не смотрите четко на фары, и будет Вам счастье.

Несопоставимо меньше - нормальное светораспределение + автокорректор + омыватель фар ;)

Вопрос лично Вам -

Как бы вы поступили?

...

3 года проездил на ФМ3 с обычными галогеновыми фарами, в т.ч. очень много по неосвещенным загородным трассам, вывод: на Мондео очень хорошие фары в базе, когда появилась возможность заказал машину с ксеноном :)

Нормально отрегулирую фары, ЧТО БЫ ВСТРЕЧНЫЕ НЕ МОРГАЛИ.

Ну я например не моргаю когда вижу, что меня слепят неродным ксеноном - что толку моргать, в данной конкретной ситуации это ни к чему не приведет кроме того, что еще дальним долбанут - типа че не видишь - это у меня ближний такой

Опубликовано
Несопоставимо меньше - нормальное светораспределение + автокорректор + омыватель фар ;)

 

3 года проездил на ФМ3 с обычными галогеновыми фарами, в т.ч. очень много по неосвещенным загородным трассам, вывод: на Мондео очень хорошие фары в базе, когда появилась возможность заказал машину с ксеноном :)

 

Ну я например не моргаю когда вижу, что меня слепят неродным ксеноном - что толку моргать, в данной конкретной ситуации это ни к чему не приведет кроме того, что еще дальним долбанут - типа че не видишь - это у меня ближний такой

 

Это хорошо, что у Вас появилась такая возможность, заказать автомобиль со штатным ксеноном, одно жаль - не умногих такая возможность есть... :unsure:

И приходится нам "колхозникам" ездить с "колхозным" ксеноном..... :)

 

По Вашему, пусть лучше водитель нифига не видит куда едит и кто по обочине идёт, чем поставить "колхозный" ксенон. А по моему, всё просто. Сколько на дороге водителей, которым всё равно как отрегулированы у них фары с ксеноном они или без него, дело в водителях и их отношении к другим водителям. Вот нам ксенон пусть он и колхозный, но зато улутшил видимость во много раз. И кстати нам за два месяца, ещё ни разу ни кто не моргнул. Видимо потому что правильно настроили фары…..

Опубликовано

Хочу задать вопрос тем, кто уже поставил себе нештатный ксенон: после его установки штатный корректор фар продолжает работать? Можно регулировать направление светового потока?

 

Собираюсь поставить себе. Есть опыт друга, который не раз ставил нештатный ксенон на свои машины (Паджеро, РАВ-4 итд) - у него все было в порядке, никого не слепил, штатный корректор работал.

Опубликовано
Хочу задать вопрос тем, кто уже поставил себе нештатный ксенон: после его установки штатный корректор фар продолжает работать? Можно регулировать направление светового потока?

 

Собираюсь поставить себе. Есть опыт друга, который не раз ставил нештатный ксенон на свои машины (Паджеро, РАВ-4 итд) - у него все было в порядке, никого не слепил, штатный корректор работал.

 

У нас отлично всё работает.... :rolleyes:

ФМ2 Универсал, 1997 г.

Опубликовано

"За рулём" 01.2007: СПЕЦТЕСТ. Нештатные лампы

Усиление силы света и ксеноновые лампы на «Калине» в лучшем случае – выброшенные деньги.

Опубликовано
Ну я например не моргаю когда вижу, что меня слепят неродным ксеноном - что толку моргать, в данной конкретной ситуации это ни к чему не приведет кроме того, что еще дальним долбанут - типа че не видишь - это у меня ближний такой
Тоже не моргаю. И по той же причине. :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...