Frolov Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Корректор не успеват НИЧЕГО "корректировать" на многочисленных ямах, а омыватель никогда не смоет нашу совковую грязь... ЭТО ФАКТ! Согласен. Но техосмотр с ксеноном, если по всем правилам, без этих приблуд не пройти. У меня вообще стоят родные ксеноновые фары, ставил сам, однако на тех осмотр переставляю старые галогеновые. По другому никак- завернут. Опыт такой уже был. Поэтому и говорю - Твой техосмотр не аргумент. Колхозный ксенон может светить как угодно, слепить или не слепить, освещать иди не освещать, иметь четкую светотеневую границу или не иметь её. Но он не может светить правильно. Это принципиально определено разной конструкцией фар под разные лампы. Все остальное самообман. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Frolov 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Корректор не успеват НИЧЕГО "корректировать" на многочисленных ямах, а омыватель никогда не смоет нашу совковую грязь... ЭТО ФАКТ! Согласен. Я вот читаю господа вашу полемику и не могу одного понять - ... тогда обязательно с завода так сказать устанавливают и корректор автоматический, и омыватель? Неужели развод? З.ы. По теме - "колхоз" от "неколхоза" на дороге можно отличить легко, а вчера обратил внимание на парковке - ИС250 стоял - свет у него реально по глазам не лупит, и сходу определить о наличие ксенона можно только по пятну света на снегу. Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
Frolov Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) ... тогда обязательно с завода так сказать устанавливают и корректор автоматический, и омыватель? Неужели развод? Почему развод? Понятно, что от этого дела есть очень определенная польза. Но это же не панацея от всех возможных проблем, тем более в наших условиях. И заводской ксенон в определенных ситуациях (ямки -горки -повороты) бывает тоже по глазам лупит прилично. Что бы минимизировать отрицательное воздействие на других участников движения и делаются специальные фары, омыватель, автокорректор. Поэтому и положено все это иметь .А вот "колхозный ксенон", без нормальной сертификации конкретного автомобиля на это дело, я бы запретил законодательно, со снятием номеров прямо на дороге и с приличными штрафами. Что бы было так: Хочешь ксенон-пройди сертификацию, если сможешь(или денег хватит), и вози с собой бумажку. А то развелось колхозников с отмазами типа:" Да я никого не слеплю... Да у меня нормальный раздел света... Да я техосмотр сам прошел". Знаем , видели, -- ездить в темное время наказание уже какое-то. Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Хочешь ксенон-пройди сертификацию Эт уже проходили, только с тонировкой. У всех были бумаги на предмет соответствия ГОСТу. Как только начали тотально дрю#ить за плёнку - все быстренько посдирали - во всяком случае у нас в крае. А вообще - сколько видел упаковочных коробок от комплектов ксенона - везде красуется знак росстандарта. ... его вообще ввозят? Имею в виду таможню и прочие структуры - если легально поставить этот комплект не получится? Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
dlinnui Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 дак это...ниче не понял))) какой цоколь на ближнем?? и смогу ли я без особых проблем поставить ксенон MTF или Acumen??? 0 Цитата
kikigor Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) ...Этот так называемый корректор и омывать(тем более) полная чушь... Корректор не успеват НИЧЕГО "корректировать" на многочисленных ямах, а омыватель никогда не смоет нашу совковую грязь... ЭТО ФАКТ! Впредь, попрошу быть корректней! Мы тут не обкакиванием друг друга занимаемся, так то. Если противно - то лучше не писать ничего. Если нет официальных аргументов за ваш колхозоксеноно - то попрошу эмоционально не давить, ибо грошь-цена вашим эмоциям и брани. Разве посмеяться малость.. Если мы не хотим жить в грязи, и сраче - то предлагаю для начала начать с себя (это касается и вас, ГЕРМЕС) и не обкакивать окружающих. Во вторых - придерживаться общих правил, норм и ГОСТов. Да, ГОСТов. И если вы до сих пор не знали, что официально в нашей стране принято что HID лампами могут оснащаться лишь те автомобили которые оснащены автоматическим корректором положения фар и омывателем фар, то это вас не освобождает от ответственности. дак это...ниче не понял))) какой цоколь на ближнем?? и смогу ли я без особых проблем поставить ксенон MTF или Acumen??? Цоколь Н7. Если ваш авто не оборудован омывателем и автоматическим корректором - то законно без особых проблем поставить не получится. Если вам начхать на законы и правила - то можно вкрячить все что угодно. Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) <флейм> Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ГЕРМЕС Полегче в выражениях. 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) ГЕРМЕС Полегче в выражениях. Никита, да куда уж легче-то... Достали уже... Придумали термин "колхозный ксенон" и <флейм> Я понимаю еще еслиб "линза" была на 100% избавлена от отрицательного воздействия(эфекта ослепления) Слепит так же У моего соседа точно такой же Лексус как у меня, ксенон стоит с завода в рефлекторе(чуть больше "нарезка" в рефлекторе и все)Омывателя НЕТ!!! Корректор есть. Куча авто с заводским ксеноном в рефлекторе... У Мондео очень хорошая оптика!!! У меня на Лексусе хуже... <флейм> Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Deviator 0 Цитата
dlinnui Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Цоколь Н7.Если ваш авто не оборудован омывателем и автоматическим корректором - то законно без особых проблем поставить не получится. Если вам начхать на законы и правила - то можно вкрячить все что угодно. спасибо, на закон начхать, ТО всеравно покупается 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 спасибо, на закон начхать, ТО всеравно покупается А потом кричим "коррупция - коррупция млин". З.ы. Гавно не ставь откровенное (дешёвое и кривое) - пожалей других участников движения... 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 А потом кричим "коррупция - коррупция млин". З.ы. Гавно не ставь откровенное (дешёвое и кривое) - пожалей других участников движения... +1. Кто часто ночью на дальняк ездит, тот понимает, какая дрянь ксенон, который "неправильно" светит, так и хочется 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Предлагаю учредить спортивное общество тайных противников ксенона. И назвать его "Моральный галогенщик". ... У общества будут свои тайные секты яростно преследуемые адептами сельскохозяйственной товарищества "Китай свет". А так же либеральная ветка "Благородного белого пятна" исповедующая воздержание от сжигания галогенщиков на костре. 0 Цитата
dlinnui Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 коррупция, закон ..все это бред...ставишь ксенон настраиваешь и никого не слепит, ...слепить он будет приотсутствии гидрокорректора, когда багажник набит битком. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) У моего соседа точно такой же Лексус как у меня, ксенон стоит с завода в рефлекторе(чуть больше "нарезка" в рефлекторе и все)Омывателя НЕТ!!! Корректор есть.Куча авто с заводским ксеноном в рефлекторе... У Мондео очень хорошая оптика!!! У меня на Лексусе хуже... Рефлектор в лексусе и в любой другой нелинзованной оптике, спректированной специально под ксенон не хуже и не лучьше других -- под ксенон он принципиально ДРУГОЙ. Профиль ДРУГОЙ. Кстати уже приходилось читать про проблемы с техосмотром для машин с заводским ксеноном, но без омывателя. Как оказалось омыватель проверяется на работоспособность если он предусмотрен заводской конструкцией. Если его изначально нет, то требовать его наличия гайцы не вправе. Так, что если не гнаться за дешевыми китайско- псевдокорейскими ксеноновыми понтами, то вполне реально для ФМ3 поставить родные фары или линзованные Депо. В ФМ1 реально поставить линзованные хелловские модули, стекло там без рисунка, позволяет. А для ФМ2 есть линзованные тюнинговые фары. Так что если жаба не душит, то все решаемо без ущерба для окружающих. А уж если хочется совсем хочется строго по закону, то и автокорректор не вопрос. Хелловский с ультразвуковым датчиком и несложной установкой - около 5-6тр. Не такие уж и запредельные суммы. Омыватель , раз под него дырок нет в бампер, и не обязателен. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Frolov 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ...ставишь ксенон настраиваешь и никого не слепит, Вот поэтому когда также рассуждающий слепит меня на дороге - врубаю ему дальний для улучшения окружающего восприятия. Хорошо если и у него есть дальний (хотя что его ксенон, что его дальний одна хрень), но у большинства дальнего нет, и они начинают так сразу беспомощно мигать типа включил-выключил. Я знаю что плохо поступаю - но терпеть очередного "мастера установки" лично у меня уже нет желания. Никого не хотел обидеть. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 вполне реально для ФМ3 поставить родные фары или линзованные Депо. На Депо так ценники и не нашёл. Родные по нынешним временам дороговато. Пока галоген рулит. 0 Цитата
dlinnui Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 что его ксенон, что его дальний одна хрень тебя слепят четырки(или подобные) у которых оптика не раздельная и стоит за место Би ксенона, обычный, у них нет дальнего...вот и задирают до ферху его, на раздельной оптике он нормально светит и есть дальний, я спросил про ксенон тк мондео у меня не давно и опыта установки на иномарке не имел, думал что необходимо фару менять. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 тебя слепят четырки(или подобные) у которых оптика не раздельная и стоит за место Би ксенона, обычный, у них нет дальнего... Сказать честно - я не знаю что такое "четырки" - но то что в большинстве своём "колхоз" слепит - никто меня не переубедит. З.ы. Если себе и вкорячу ксенон - то как минимум с установкой линзованых оригинальных фар. ИМХО это наиболее адекватный способ. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Я знаю что плохо поступаю - но Тут и комментировать нечего. тебя слепят четырки(или подобные) у которых оптика не раздельная и стоит за место Би ксенона, обычный, у них нет дальнего...вот и задирают до ферху его, на раздельной оптике он нормально светит и есть дальний, я спросил про ксенон тк мондео у меня не давно и опыта установки на иномарке не имел, думал что необходимо фару менять. +1 Сказать честно - я не знаю что такое "четырки" - но то что в большинстве своём "колхоз" слепит - никто меня не переубедит. Человеческие особи наиболее опасны, когда считают, что они правы.... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Человеческие особи наиболее опасны, когда считают, что они правы.... А ещё говорят, что лучше не знать, чем думаешь что знаешь... Тут и комментировать нечего. Гм, а чё комментировать, если я делаю так же, как и со мной поступает встречный чел на "колхозе", который по его (заметь!) мнению не слепит??? 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Предлагаю учредить спортивное общество тайных противников ксенона.И назвать его "Моральный галогенщик". Вот странные люди, чесное слово. Как будто не понимаете, о чём речь идёт. Я не против ксенона, и даже открою секрет-не против был бы штатный иметь на своём авто. Я против самостоятельно установленного и на глаз настроенного по своему усмотрению. Если устанавливаете, потом нужно на стенд и чтоб чётко соответствовал нормам. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 2 января, 2009 Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) У меня очень хороший ксенон(не понты дешевые) На Мондео стоял 5000к и 3200люменов. Японо-немецкий комплект! Озвучишь какой? Мне надо на ФМ2 приобрести. Пока не знаю что брать. На Депо так ценники и не нашёл. Я вот тут тупо забил в гугль " Depo дилер оптика" или "Оптика по каталогам DEPO "и получил нескольких дилеров торгующих оптом. А у них на сайте -партнеры- кому они это дело впариают. Если с ними (а то может и с оптовиками) связаться, то на заказ наверняка можно оформить. Может и не очень быстро будет, но как вариант, вполне решаемо.А приценится можно тут <noindex>http://carax.ru/catalog/17</noindex> . Запроси и нам потом расскажешь. Можен их и смысла никакого нет заказывать. Изменено 2 января, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
Frolov Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) что б лампа точно попала в фокус фары.. Даже это принципиально невозможно. У ксеноновой лампы источник света объёмный -вся колба, а на галогенке точка (спираль). Та часть светящейся колбы, которая попала в фокус будет давать правильный свет и на стеночке даже будет что-то похожее на правильную "галку". А вот остальной свет, который в фокус не попал, отражаясь от рефлектора будет размазываться равномерненько по нашей стеночке, а на дороге светить куда угодно- и слепить.... слепить ...слепить....Оптика под ксенон должна быть ДРУГАЯ. Называется многофокусный рефлектор или рефлектор с объёмным фокусом. Изменено 3 января, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
kikigor Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Вот, статейка попадалась на глаза: Подумываете об установке ксенона? (перевод с английского) Значит, Вы читали о ксеноновых лампах и имеете намерение преобразить Ваш автомобиль. Всего несколько нажатий мышкой по страницам в интернете и Вы уже находите пару фирм готовых продать Вам установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определ?нным типом галогенной лампы. СТОЙ! Спрячь подальше свою кредитную карточку. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Филипса! Одобренный набор от Осрам! Одобренный набор от Хеллы!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию легальности. Факт: несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих конструкторов или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций. Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света. Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью т?мное и мы имеем ч?ткую границу между ярким и т?мным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в т?мное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, ч?ткая граница между ярким и т?мным располагается на концах дуги. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определ?нный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется вс? остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть. Некоторые торговцы ксеноновыми наборами попытаются сказать Вам, что они числятся запрещенными чисто технически просто только потому, что раньше законы США были более суровыми. Это неправда: все эксперты и чиновники в мире говорят одну и ту же вещь: Нельзя! А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется ч?ткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света исключительно только по светотеневой границе. Со многими фарами, особенно прожекторного типа, светотеневая граница оста?тся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева направо позади линзы. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) е? оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д. Если привед?нные оптические аргументы оказались недостаточными для того, чтобы отказаться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, то существуют ещ? причины не делать этого. Ниже перечислены некоторые из них: Ксеноновые колбы доступны только в единственном варианте, при котором дуга располагается вдоль оси лампы (спереди-назад), в то время как существует много популярных галогенных ламп, таких как 9004, 9007, H3 и H12, использующих поперечное расположение спирали (слева-направо) и/или е? смещение от центральной оси отражателя фары (спираль располагается не по центру лампы). В этом случае невозможно даже очень грубо разместить дугу ксеноновой лампы в бывшем местоположении спирали галогенной лампы. Но даже если Ваша фара рассчитана под галогенные лампы с продольным расположение спирали, то это ещ? вовсе не означает, что Вы избежали неприятностей — оптические законы физики не могут нарушить ни умнейший маркетинговый отдел, ни привлекательнейшая коробка с ксеноновым набором. Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соедин?нные с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как 9004, 9007, H4 и H13. Более деш?вый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней. Во как! В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча. Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить прецизионное позиционирование лампы таким образом, чтобы при е? переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место. Среди оригинального оборудования имеются системы с двумя лучами, но с одной колбой ("Би-Ксенон и т.д.), и все они основаны на перемещении шторки или отражателя внутри оптической системы, а колба дуговой лампы оста?тся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что вс? улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными р?брами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других. Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно. Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещ?нность переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И вс? это пока без уч?та значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию". Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненад?жные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция сертифицирована. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и над?жно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.